Страница 18 из 23

Re: Дришпак STI

Добавлено: 06 дек 2016, Вт 22:24
Матвей
да шанс хорош но 280 в доках не шанс :D

Re: Дришпак STI

Добавлено: 07 дек 2016, Ср 5:13
Hond@Vod
stas1k писал(а): за цену замены одного сцепления на эво, можно взять 6 ступ свап с dccd на стиху, по этому я эбал :trollface:
нихуя ты пошутил

Re: Дришпак STI

Добавлено: 07 дек 2016, Ср 6:23
REMUS58
Ебать вы молодцы, советуете Моте субу, сами только не берете почему-то :D
207 мотор стоит около 120к на стиклубе, который хз еще как и сколько проездит, много про запас наберете?
Hond@Vod писал(а):
stas1k писал(а): за цену замены одного сцепления на эво, можно взять 6 ступ свап с dccd на стиху, по этому я эбал :trollface:
нихуя ты пошутил
Сцепа на субу чуть дешевле выходит, тыщ на 5р, фрикционы дссд стоят 30к. 6мт с дссд от 40 за стремные экземпляры. и в какой пизде, извиняюсь, суба дешевле? кузовня в виде дверей -да, их много и по дешману. а оптика, капот, крылья на лису как на эво стоят.
Я на собственном опыте могу сказать - я лучше бы редуктор или трансфер поменял, чем мотор на субе. Особенно в переферийных городах типа пензы, где работа стоит дороже чем в столице. А с конченной трансмиссией хоть до сервиса можно доехать, а вот с мотором стучащим на веревке или эвакуаторе.
Машины одинаковы по обслуге в целом, у кого то что-то дешевле, что-то дороже.
стишный салон говно, тесный,только оптитрон приборка радует.

Re: Дришпак STI

Добавлено: 07 дек 2016, Ср 6:35
REMUS58
reyer писал(а):
robot_gobot писал(а):
Hond@Vod писал(а): да это серый эвак ОМа
Это который немного цветет в местах проварки? :trollface:
там чуток совсем, зато ценник сладкий :twisted:
На фото выглядит стремнее, чем в реале :D
Ценник не совсем уж за муку, зато пол машины свежак.
проваренный кузов - дичь дикая 8) на зимней резине она рулится острее субы на летней. стоит подвеска свежая от 7рс. летом будет очень бодро рулиться.
я хз чо как там настроена она по трансмиссии, но ввинчивается она тоже бодрячком. Есть музыка, сигналка с автозапуском и турботаймером, по сравнению с субой, этот лансер люкс яибу. Есть косяки канеш, например, лампочка перегорела ксенона и прикуриватель не работает, но в целом бодрая машина.

Изображение

Re: Дришпак STI

Добавлено: 07 дек 2016, Ср 7:45
PARTYзан
для всех фломастеры разные...но мне ЭВО всегда больше по душе :good:

Re: Дришпак STI

Добавлено: 07 дек 2016, Ср 10:20
Матвей
Мы вчера с Олегом много чего обсудили. Спасибо Бро что на путь истинный направил. :D

Re: Дришпак STI

Добавлено: 07 дек 2016, Ср 10:41
Матвей
Говорили это была прописная машина вроде.

Re: Дришпак STI

Добавлено: 07 дек 2016, Ср 13:53
Матвей
http://chelyabinsk.drom.ru/mitsubishi/l ... 40176.html

800 написал предел торга :D

Re: Дришпак STI

Добавлено: 07 дек 2016, Ср 14:05
koha
Матвей писал(а):Мы вчера с Олегом много чего обсудили. Спасибо Бро что на путь истинный направил. :D
Это куда? :D

Re: Дришпак STI

Добавлено: 07 дек 2016, Ср 14:07
Матвей
не скажу :D

Re: Дришпак STI

Добавлено: 09 дек 2016, Пт 8:41
REMUS58
Матвей писал(а):Мы вчера с Олегом много чего обсудили. Спасибо Бро что на путь истинный направил. :D
Наздоровье :D

Кстати, субы еще любят гнить :facepalm:
Один по объявлению звонил и интересовался как у меня днище поживает, я даже растерялся и переспросил у кого :D Он мне и говорит, у него врх был 2004 года, ездил и не подозревал, что под ногами задних пассажиров дыры были. Говорит гниение - проблема субарей, на моем все чотко было.
Но вот чтобы эво сгнил, ниразу не слышал :?

Re: Дришпак STI

Добавлено: 09 дек 2016, Пт 8:48
rmn
это проблема конкретного экземпляра ну и гц лр в виду возраста
207 имеет смысл кога свап, а когда уже есть то проще починить
подвеска дешевле...
я вот хотел уточнить а тебе какие либо конкретные предложения делали при цене 520, потому как смотрю ее первыставили за 650 с такимм же обожранными кузовом и скорей всего с такимм же мотором- перспективу продажи пытаюсь понять

Re: Дришпак STI

Добавлено: 09 дек 2016, Пт 9:51
Scofild
не, ну они наклейки сняли, да полирнули :D

Re: Дришпак STI

Добавлено: 09 дек 2016, Пт 10:37
Nazyaniv
REMUS58 писал(а):
Матвей писал(а):Мы вчера с Олегом много чего обсудили. Спасибо Бро что на путь истинный направил. :D
Наздоровье :D

Кстати, субы еще любят гнить :facepalm:
Один по объявлению звонил и интересовался как у меня днище поживает, я даже растерялся и переспросил у кого :D Он мне и говорит, у него врх был 2004 года, ездил и не подозревал, что под ногами задних пассажиров дыры были. Говорит гниение - проблема субарей, на моем все чотко было.
Но вот чтобы эво сгнил, ниразу не слышал :?
Чет тоже первый раз слышу чтоб у субар кузов гнил, может у того чела утопленник какой нибудь литовский был?

Re: Дришпак STI

Добавлено: 09 дек 2016, Пт 11:24
dezte
Бывали гнилые машины в обьявах. Какие то от возраста, какие то скорее всего от ремонта. на легасях помню крылья сгнивали передние.

Re: Дришпак STI

Добавлено: 09 дек 2016, Пт 11:35
Sokolik
по весне искали другу форя в новосибе.
5 из 6 были с рыжиками на арках.
правда год 2007-2008..

Re: Дришпак STI

Добавлено: 09 дек 2016, Пт 14:03
stas1k
это её космонавт купил? помню как то ездил туда, пиздец там не одной живой тачки не стояло.. какой то салон по продаже дров

Re: Дришпак STI

Добавлено: 09 дек 2016, Пт 14:35
stas1k
REMUS58 писал(а): Сцепа на субу чуть дешевле выходит, тыщ на 5р, фрикционы дссд стоят 30к. 6мт с дссд от 40 за стремные экземпляры. и в какой пизде, извиняюсь, суба дешевле? кузовня в виде дверей -да, их много и по дешману. а оптика, капот, крылья на лису как на эво стоят.
Я на собственном опыте могу сказать - я лучше бы редуктор или трансфер поменял, чем мотор на субе. Особенно в переферийных городах типа пензы, где работа стоит дороже чем в столице. А с конченной трансмиссией хоть до сервиса можно доехать, а вот с мотором стучащим на веревке или эвакуаторе.
Машины одинаковы по обслуге в целом, у кого то что-то дешевле, что-то дороже.
стишный салон говно, тесный,только оптитрон приборка радует.
Ты взял далеко не сток, который к тому же еще успели полюбить от души, так что не удивителен впринципе конечный резалт и то, я думаю там ремонта можно было бы малой кровью обойтись.
Ездя на гонде, читал и смотрел бортовики разных тачек и бюджет эво ВСЕГДА был больше и моторы тоже дрищут у многих, особенно у тех у кого "у меня всё сток" и 450 сил
А насчет стучащего четвертого ситуации бывают разные, часто не вкладыш проворачивает, а юбка у поршня стирается и он начинает ебаться в цилиндре, так с таким стуком можно дохуя проехать, масло только вагонами лить :trollface:
насчет ржи тут ты прав, хотя за эво не знаю, но субари норм подгнивают

Re: Дришпак STI

Добавлено: 09 дек 2016, Пт 16:56
REMUS58
rmn писал(а): я вот хотел уточнить а тебе какие либо конкретные предложения делали при цене 520, потому как смотрю ее первыставили за 650 с такимм же обожранными кузовом и скорей всего с такимм же мотором- перспективу продажи пытаюсь понять
Звонков хватало, в личку писали много, а конкретики не было. Хотя я все по чесноку рассказывал, или писали типа за 350 здесь и сейчас. пару человек были потенциальные покупатели, но я уже отдал.
А уж там чего за сколько выставили, мне похеру :)
stas1k писал(а): Ты взял далеко не сток, который к тому же еще успели полюбить от души, так что не удивителен впринципе конечный резалт и то, я думаю там ремонта можно было бы малой кровью обойтись.
Ездя на гонде, читал и смотрел бортовики разных тачек и бюджет эво ВСЕГДА был больше и моторы тоже дрищут у многих, особенно у тех у кого "у меня всё сток" и 450 сил
А насчет стучащего четвертого ситуации бывают разные, часто не вкладыш проворачивает, а юбка у поршня стирается и он начинает ебаться в цилиндре, так с таким стуком можно дохуя проехать, масло только вагонами лить :trollface:
насчет ржи тут ты прав, хотя за эво не знаю, но субари норм подгнивают
Да я тоже думаю, что там не прям пиздец, я не уверен даже в стуке. Но у меня уже перестал "стоять" на субу после прослушивания. Масложора какого то огромного не было, да хотя я не так много и ездил. Раньше было такое, что на эво мажоры ездят, а на зубах нищеброды. Сейчас же, повладев субой и посидев в барахолке стиклуба, я так не думаю :D говорю же, что на субу что-то дороже эво, а что-то дешевле. а с нынешним курсом все дохуя стоит :D

И про гниение, я сам не знал, пока один вот не позвонил. у товарища врх конь зимой стоял месяца 2 на улице, внутри салазки покрылись ржавчиной :?

У меня сейчас сток полный, даже выхлоп сток, я езжу и кайфую :D у меня все машины до этой были на тюнингах, так что пропустил я опыт от стока. Попозже воткну крыло высокое и может выхлоп, ну и перенастроюсь :D

Re: Дришпак STI

Добавлено: 09 дек 2016, Пт 21:14
skzerocool
Матвей писал(а):http://chelyabinsk.drom.ru/mitsubishi/l ... 40176.html

800 написал предел торга :D
Ебаный хуй, какую же пиздатую 205 селяку конь-огонь можно построить за 800р....где сука ток 800р лишние взять :cry: