Нехондовые тюнинг-проекты
Tig
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 янв 2012, Пт 23:35
Машина: mk5 gti
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 0:00

Запилите фотку водилы из дальнобоев с беломором в зубах :D

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 5:34

вам похуй, мне приятно, выскажусь. Вчера смотрел ВРХ. не думаю что по салону там серъезные отличия от сти. Так вот субару надо присуждать судом. Как там все печально !!! дело даже не в крутилках, я как минималист с этим свыкнусь. но как эстет не могу. места просто нет от слова никак. кто ее придумал не знаю. это не сти, она не валит,т.е. ее делали на каждый день. Сзади можно возить только безногую слепоглухонемую собаку, ибо даже дети туда не влезут ,А если влезут больше 20 минут не проедут. рулевое колесо диаметром с автоколесо, сиденья должны быть рекаро, но они для гномов. в багажник входит ровно сумка и барсетка, даже колесо не входит.
ее видимо покупают те кому 20 лет, стены в комнате завешаны Колином МакКреем, а в голове ролики с ютуба как субара ебашит по Су и Допам.
я кончил :Rose: .
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 7:00

как обычно очень предвзято )))

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 7:21

Я хз, вы наверно все товарищи из клуба 100+ и ростом 185 и выше раз вам в субаре тесно. У меня форь он с импрезой на одной базе так туда влазит уйма всего, ну и когда в эвике ездил не почувствовал себя пассажиром бизнес-класса :D
Що то хуйня, шо это хуйня.
Владельцы эвиков считают себя выше всех, отсюда видимо и цены на лансеры :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 7:26

eugen047 писал(а):Я хз, вы наверно все товарищи из клуба 100+ и ростом 185 и выше раз вам в субаре тесно. У меня форь он с импрезой на одной базе так туда влазит уйма всего, ну и когда в эвике ездил не почувствовал себя пассажиром бизнес-класса :D
Що то хуйня, шо это хуйня.
Владельцы эвиков считают себя выше всех, отсюда видимо и цены на лансеры :)
ты ездил на прошлом кузове, с Петей? это поколение надо сравнивать с гц :D
Форь спасает только багажник, за водителем там место столько же сколько и в стихах гдб
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 7:54

Hond@Vod писал(а):
eugen047 писал(а):Я хз, вы наверно все товарищи из клуба 100+ и ростом 185 и выше раз вам в субаре тесно. У меня форь он с импрезой на одной базе так туда влазит уйма всего, ну и когда в эвике ездил не почувствовал себя пассажиром бизнес-класса :D
Що то хуйня, шо это хуйня.
Владельцы эвиков считают себя выше всех, отсюда видимо и цены на лансеры :)
ты ездил на прошлом кузове, с Петей? это поколение надо сравнивать с гц :D
Форь спасает только багажник, за водителем там место столько же сколько и в стихах гдб
Ты хочешь сказать в лансере сзади места больше? Согласен там ноги не вытянешь, но вполне нормально там места сзади, за путь до краса никто не разу не завыл от нехватки места. :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 7:57

eugen047 писал(а):
Hond@Vod писал(а):
eugen047 писал(а):Я хз, вы наверно все товарищи из клуба 100+ и ростом 185 и выше раз вам в субаре тесно. У меня форь он с импрезой на одной базе так туда влазит уйма всего, ну и когда в эвике ездил не почувствовал себя пассажиром бизнес-класса :D
Що то хуйня, шо это хуйня.
Владельцы эвиков считают себя выше всех, отсюда видимо и цены на лансеры :)
ты ездил на прошлом кузове, с Петей? это поколение надо сравнивать с гц :D
Форь спасает только багажник, за водителем там место столько же сколько и в стихах гдб
Ты хочешь сказать в лансере сзади места больше? Согласен там ноги не вытянешь, но вполне нормально там места сзади, за путь до краса никто не разу не завыл от нехватки места. :)
да я когда в импрезу сел, такое чувство что меня в клетку засунули, размерами меньше меня, дак вот иногда садишься в сбитые салоны и думаешь нихуя себе посадка гоночная) а здесь была ощущение именно клетки)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 8:02

eugen047 писал(а): Ты хочешь сказать в лансере сзади места больше? Согласен там ноги не вытянешь, но вполне нормально там места сзади, за путь до краса никто не разу не завыл от нехватки места. :)
в 7-9 да, больше
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 8:14

в 7-9 места больше, как раз пара сантиметров которые и решают. рост 174, сзади или коленки в носу или сидеть боком. как там ехать больше чем час я хз.
на водительском мне нормально, ну как нормально. если ебашить в пол то нормально, если по городу то тесновато. локоть некуда поставить, особо не откинешься, руль в груди.
.......

Есть много способов определить, что кто-нибудь слегка туговат. Вы можете усадить его в комнате и попросить запихать различные пластиковые штуки в коробку. Или вы можете попросить его описать облако. Или вы можете внимательно замерить расстояние между его глазами, высоту лба или длину рук.

Но есть другой, гораздо более простой способ узнать, что кого-то немного обделили на раздаче серого вещества. Достаточно задать простой вопрос: «вы носите раллийную куртку Субару?» И если ответ положительный, вам придётся говорить помедленней. (с)
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 9:28

субару ненавистник :). импреза реально тесная машина. У меня у тестя импреза 1,5 шка хетч. Так вот в ней более менее себя чувствует только водитель , регулировок для этого достаточно а вот с зади уже тесно не только в ногах. В целом тачка норм. ниче не брякает ,едет плавно но не быстро и не ломается, за 5 лет владения он ещё ничего в ней не ремонтировал

Аватара пользователя
PARTYзан
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 05 июл 2007, Чт 7:52
Машина: #какчелентано Quadrifoglio
Откуда: за океаном
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 9:56

мне ЭВО больше по душе...я даже когда работал в Субару,купил себе ЭВО...за что постоянно от директора выслушивал :trollface:


Изображение
Изображение
EVO VII продан
EVO VI TME продан
EG K20A продан

Аватара пользователя
REMUS58
Иллюстратор
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 12:10

Нет смысла спорить, салон субы меньше эвовского сильно. Субовские кресла удобные, не хуже чем в эво 8, хотя я из клуба 100+ и ростом 188 :D И настройка седла у субы не только взад-вперед и наклон спинки, кресло регулируется еще по высоте, чего нет в эво. Поэтому усесться в субе может и карлик, и такая оглобля как я. Фотки моего салона запилю позже, по ним поймете размер салона. Фото багажника запилю еще позже, как потеплеет и я его открою :D размер багажника не меньше эво 789, 10-ку не сравниваю, там если запаску не выкинуть, больше ящика пива не залезет ничего, а в субе я смогу запихать и свой баул хоккейный.

Ну и чтобы scr grey успокоился, да, суба говно, эво рулит :D

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 13:33

теперь все встало на свои места
Изображение
Изображение
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 14:06

авотинихуя )))))

лиса шире чем 9ка.... 45 мм
9ка длиннее лисы 65 мм

А по факту типа сравниваем мерс и оку ))))))

одинаковые машины ИМХО

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 18:06

100мм разницы в базе решают
Redliners Racing Team

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 19:38

Бля хочу эвик :D
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 19:43

Под жопой субарики последние 10 лет, у деда лансер девятый. Сравниваю часто, нет там больше места по салону, багажник меньше.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 19:46

hondaracer писал(а):Под жопой субарики последние 10 лет, у деда лансер девятый. Сравниваю часто, нет там больше места по салону, багажник меньше.
Это фанатизм
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 21:44

это фантазии
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 21:58

Hond@Vod писал(а):
hondaracer писал(а):Под жопой субарики последние 10 лет, у деда лансер девятый. Сравниваю часто, нет там больше места по салону, багажник меньше.
Это фанатизм
Да хуя фанатизм тут? Если сравнивать друг с другом, может там в сантиметрах можно чуток намерить, а по факту в сравнении с ег они 100% одинаково огромные, в сравнении с аллроудом одинаково милипиздрючные.
BlackPerson писал(а):это фантазии
Только не мои. Сверху выложили размеры, хуле тут спорить.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей