d16a9 писал(а):был у меня козел, он слишком тяжелый. в лесу по глубокому снегу развернуться целое дело, чтобы он ехал ему надо пробить снег/грязь до твердой основы. по колеям лесовозным ты опять же хер развернешься. стандартная ситуация пересечь лесовозную дорогу поперек, уаз скорее всего сядет намертво или вывесится, луаз проедет. вот на видео где луаз ты на уазе хер остановишься на подъеме из ручья и потом с места заедешь, придется долбиться назад-вперед неско раз. плюс если сел на мосты на уазе это тотал, луаз можно одним пальцем перенести. уаз более универсален, луаз заточен онли под грязь. Рейсер а вот ради интереса, ты на луазе ездил, любом, пусть даже сток?
Да, меня часто подвозил дядя Коля тракторист из пионерлагеря на своём луазе
Вообще на покатущках раньше частая машина была, я на них насмотрелся, прекрасно понимаю, что это такой. Лучше уж квадрик тогда.
Козёл не тяжёлый. Это самый легкий из настоящих жипов, он как раз не тонет там, где тонут другие. Уаз уже на 35 на нормальной ширине едет по болоту, по которому луаз не проедет ни на каких колёсах, которые ему шестерёнки не завернут. И на уазе если сел на мосты, вытягиваешь лебёдку, а на луазе если ты лебёдку поставишь, его масса в 2 раза увеличится
Короче уже всё доказано сотнями соревнований и тысячами покатушек, всё есть на ютубе. Не могут никакие луазы ничего противопоставить нормально подготовленному уазу. Похуй на массу, как таковую. Шишига на арках вывозит по болотам, на которых уазы на белках топнут, так что вопрос в площади контакта относительно массы, а на луаз нет возможности одеть такие колёса, которые позволят добиться такого соотношения, какого можно добиться на уазе.