Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 15:29

Ну я соглашусь с кохой, что КрАЗ рулит, но на нём, к сожалению, запрещено ездить по дорогам, так что твой выбор "уралвсехебал". Можно и кусты таранить, и деревья, и нивы, и даже маленькие дома.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 15:30

С чего на кразе запрещено ездить по дороге?

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 15:54

урал я ебал, мне его на даче тупо ставить некуда. да и потом иногда хочется сгонять дальше собственного леса, а значит доки хуеки, открывать категорию, вся хуета. затевать все это ради возможности вальнуть дерево бред.
я лучше кроссач возьму, летом на cr 85 катал пару раз, едет нехуйственно для такой кубатуры.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 16:25

PvM писал(а):С чего на кразе запрещено ездить по дороге?
Ну так ширина ж.
Я про современные кразы не в курсах, может они поуже, я про старые настоящие кразы.

d16a9 кроссачи заебись, очень хочу. но экип пиздец стоит, как байк считай. :( тока я 2т строго хочу, ктм, а лучше цр и ему подобные....я ж всё-таки ХОНДАрейсер :lol:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 16:53

ну как байк это ты загнул, если есть шлем перчи и боты то уже можно выезжать понемногу, а это никак не стоимость байка. говорят после первого серьезного размота в дерево остальной экип покупается быстро :D
85 хорош что можно без категории по доп проехать участок при необходимости, ну а главное что даже в лесу его можно крутить в отсечку чтоб пер. у меня на даче один уеба купил каву кх 250 чисто по лесу кататься, теперь ездит на холостых по тропинкам и глохнет в грязи, на вопрос хули не взять эндуро было для таких целей, один ответ -- зато дешево купил :lol:
так что имхо если езда не только по кроссовой трассе предполагается, 125сс макс.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 18:52

150-250, но 2т и либо хонду, либо ктм. А экип...ну тут каждому своё. Без нормальных бот, черепахи, перчей и ясен хуй шлема я не поеду, ибо просто кататься на холостых мне нахуй не вперлась. Уверен, что буду падать, вероятнее всего уже в первый день, день на четвёртый точно уже жёстко приложусь, так что... А это уже с нынешним курсом под сотку. А я байки смотрю до 150+то, так что весомо. Документы мне похуй, кататься буду в окрестностях дачи, там теперь даже заправка есть, к которой можно по полю проехать., так что проблем с местами вообще не вижу. Да и многие знаю нас уже и вряд ли станут связываться :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 19:17

150-250 это кубатура которую хочешь? первый мот кроссач 250 2т это вообще херовая затея. вдвойне херовая учитывая что катать ты собираешься не по трассе под присмотром тренера а в окрестностях дачи. и экип ни при чем, начинать надо с мелких кубатур, во первых они легкие что хорошо для леса, во вторых недостаток мощности лучше всего учит ездить. 250 на холостых глохнет, а на оборотах валит так, что научиться ничему не сможешь.
по поводу экипа, шлемак и перчи у меня есть, черепаха и боты это штук 25 запросто.
возьми cr 125 и катай горя не знай, качай скилл. в москве вон за сотку сбагривают такую.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 21:54

Не, не, не. Я пообщался с огромным количеством людей, сделал выводы, что нет никакой дикости в 2т. 125 2т через месяц не едет уже, 250 4т через сезон. Ну я и сам покатал, но конечно в режиме мопеда дельта 50, не более. Ттр 450-это да, до такого дойти надо, похуй что 4т, даже со стороны видно, как он рвёт. Тип на него с ктма пересел 250 2т, сказал охуевает пока, как он прёт тепловозно. А 250-это норм. Наебывается на заезде в отвесную горку похуй хоть на 125, хоть на 250, но второй тянет всяко увереннее, разница в массе несущественная.
P.s. изначально конечно имел ввиду не 150, а 125-250 :D смотря че будет живое по бабкам, но хотелось бы 250.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 22:10

что за ттр 450? нет такой дичи.
если 125 не едет через месяц, значит наездник так ничего и не усвоил.
за месяц ты не научишься и половины мощности 125 использовать, ибо это кросс, а не эндуро.
не странно что пересев с 2т 250 на 4т 450 ты почувствуешь тепловозную тягу с низов. фишка кроссача 2т как раз долбиться в отсечку фулл тайм, вот только учиться на нем правильно ездить это не месяц и не два. просто охуеть какая огромная куча народа ездит на 125 и не собирается переходить никуда, даже на этом форуме, например jibs, если он еще ездит на kx125.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 22:59

Wr наверно был какой-то :shock: я почему-то думал, что это ттр 450, но их по-ходу нет. Я узнаю.
Я писал уже, что у друга хорошего товарищ есть, который прыгает на байках, выступает на соревнованиях, вот они почему-то все говорят,что для новичка 2т вообще лучше. Я удивился, не стал спрашивать, ну может типа научиться на нём, на 4т проблем не будет. А тут недавно в передаче какой-то видел тоже прыгунов мотоциклетных, им байк на тест привезли 4т, они тоже оба в один голос заявили, что новичкам лучше начинать на 2 тактах. Я понимаю, что это разбивает все классические представления о подобного рода технике, но вот они считают так. :pardon:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 23:27

а я где-то высказывался против 2т? я наоборот 4т не перевариваю. и не рассматриваю к покупке.
просто пытаюсь до тебя донести, что есть байки которые хорошо учат, есть которые плохо.
эти 4 слагаемых: 2т+кроссач+250+первый мот -- не вяжутся.
какое-то слагаемое надо поменять.
два чувака имеют накат по два сезона. первый откатал их на 125 + несколько трень на 250, второй катал оба сезона только на 250.
если их поставить вместе на 250 мотах, первый 100% поедет гораздо лучше.
Последний раз редактировалось d16a9 31 янв 2016, Вс 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 23:32

Просто разные люди. Я столько раз слышал примерно тоже относительно спортов, типа 600 дохуя...да бред это все.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 23:36

ахах оказывается на редсах есть мотобортовики, я открыл первый же в списке только что, там про рм-ки, а про свой старый кх250 казуки пишет:
Тут я в буквальном смысле понял, что такое, когда вообще не получаешь удовольствия от езды, а просто пытаешься не умереть :o
До земли доставал только носочком одной ноги, при этом даже на 3-й при малейшем открытие газа переднее колесо взлетало в небо, чем очень сильно меня пугало.
После любого дождичка я ехал либо боком, либо не ехал.
Ситуация из жизни - наваливаешь перед поворотом, думаешь - сейчас как в видосах крутых заложу мот на скорости, приоткрываешь газ - моментально взлетает перед, сжимается очко, закрываешь газ попутно оттормаживаясь задним тормозом и сука понимаешь, что поворот ты уже давно пролетел и ебашишь по прямой в кувет.
В общем на этом мотоцикле нужен невъебовый скилл. И самое печальное, что научиться самому им хорошо управлять практически невозможно. Он либо практически глохнет на холостых, либо ебашит вырывая руль из рук и третьего там просто не дано.
короче то же что я тебе говорил слово в слово :lol:
но я так понял тебя в принципе анрил переспорить, так что хочешь попробовать -- флаг в руки.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 23:42

Ну а я видел кучу людей, которые заебись ездят начиная с 250. Казуки вон считает, что джаз вполне себе едет и рулится, я же считаю, что он рулится крайне хуево и не едет вообще, может у нас и в плане байков разное мнение будет.
А вообще есть помимо бортовиков просто мото раздел, ты в курсе? :)
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2016, Пн 0:12

hondaracer писал(а):Ну а я видел кучу людей, которые заебись ездят начиная с 250
c 250 именно кросса? у меня только один такой знакомый, мот жил первый сезон на трассе и использовался только под присмотром тренера.
тут даже вопрос не столько езды по трассе, сколько банальных навыков, передачи там переключать и тд. на кроссе сложно все это тренить.
в моторазделе чет тухляк какой то.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2016, Пн 0:30

Ну про трениться че там как я спорить не готов, я нихуя не байкер, основываясь на чужом опыте и примерно понимаю, чего я хочу. А хочу я "верхом на дикой бензопиле" :D
А в чем разница кросс эндуро? Там максимум бак чуть поболее, да оптика. Ну и пальцем заводить можно, мне это нахуй не вперлось говно лишнее возить.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2016, Пн 0:40

hondaracer писал(а): А в чем разница кросс эндуро?
совсем разные байки и предназначение разное. форсировка двигла, передаточные, настройки подвески. на кроссе сложно научиться переключать передачи нормально, чтобы переключиться нужно выкрутиться в отсечку, собственно переключиться и газовать дальше, ибо на холостых глохнет. эндуро на холостых не глохнет.
я пробовал ср 80 и срм 80, первое кросс, второе эндуро. на срм гораздо проще было ехать по грязи и лесу, можно было при желании ехать медленно, можно было успеть подумать головой перед каким то действием, типа "сейчас буду переключаться".
на кроссе первый час было так: я сначала планировал свои действия, потом начиналось ебашилово, потом мот глох и я анализировал свои ошибки. в процессе ебашилова все обдумать тупо нет времени, нужно все делать на автомате. либо подрывает, либо ты заглох уже две секунды назад.
ну и по цифрам -- црм 80 = 12 лошадей, цр 80 = 28 лошадей. больше чем в два раза, карл! вот тебе и разница между кроссом и эндуро. а бак, стартер и свет это так, небольшие внешние отличия, логично вытекающие из разницы предназначений, не более.

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2016, Пн 7:42

В тему выбора муки)

Почему 66-й.
-покупаешь за дешего
-не надо тюнить в отличае от всего остального
- оооочень удобно ковыряться, ремонтироваться
- как мне показалось надежнее УАЗов (100%) и может даже нивы (смотря в какие какахи лезть)
- таранит деревься и маленькие дома :good:
- увезет дохуя всего и кучу народу - весело!
Я уже не говорю о таких приколюхах как подкачка колес и лебедка в стоке)))


Реальные минусы: категория ц (хотя кого это парит), сложнее вытаскивать если засел (но вполне реально!)
Последний раз редактировалось Красный 01 фев 2016, Пн 7:49, всего редактировалось 1 раз.
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2016, Пн 7:49

hondaracer писал(а):150-250, но 2т и либо хонду, либо ктм. А экип...ну тут каждому своё. Без нормальных бот, черепахи, перчей и ясен хуй шлема я не поеду, ибо просто кататься на холостых мне нахуй не вперлась. Уверен, что буду падать, вероятнее всего уже в первый день, день на четвёртый точно уже жёстко приложусь, так что... А это уже с нынешним курсом под сотку. А я байки смотрю до 150+то, так что весомо. Документы мне похуй, кататься буду в окрестностях дачи, там теперь даже заправка есть, к которой можно по полю проехать., так что проблем с местами вообще не вижу. Да и многие знаю нас уже и вряд ли станут связываться :D
В тему экипа и мотов. Ты хорошо катаешься? Собираешься ебашить на большой скорости по лесам рядом с деревьями? Собираешься по асфальту кататься? Если нет, то зачем такой экип? Шлем и перчи - вполне норм. Я просто не особо хорошо катаюсь... А точнее хуево. Вот и не лезу в мясо. Может поэтому мне хватает...

В тему выбора - от 250 кубового эндуро можно получать достаточное количество эмоций и адреналина))но если вы крутые райдеры то тут я вам не советчик)
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2016, Пн 11:36

Красный писал(а):сложнее вытаскивать если засел (но вполне реально!)
там вроде лебедка ведь какая то халявная от раздатки, у меня на даче мужик когда лебедится выкручивает двигло в отсечку и через 5 сек вылетает из грязи. это в стоке такое?
от 250 кубового эндуро можно получать достаточное количество эмоций и адреналина
да, проблема в том, что хр хочет чиста спортивную телегу а не эндуро, для катания по лесам полям.
если права не проблема вообще не вижу нахуй кроссач этот вперся, бери црм 250 и катай себе по лесам, у этого скутера с низами все в порядке (ну насколько это вообще возможно на 2т).

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 43 гостя