Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 5:54

Забрал машину, на запуске и прогреве теперь тишина, чего не скажешь о работе на хх после прохвата :lol:

будем искать причины, to be continued
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 12:13

ты придираешься.... вспомни что твоему ведру больше 10 лет ))))

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 19:13

Он избалован 25-летним ведром просто :D

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 19:19

Восстановим чутка события
замена гидриков, начало
Изображение

замена гидриков, итог :D
Изображение

Так как с грм вышел нежданчик, пришлось все запчасти брать из наличия, отсюда обычные розничные цены
Изображение

из того что еще было сделано, по мелочам:
- свистела печка во всем диапазоне, грешил на сам моторчик, оказалось что тупо был забит салонный фильтр в щи, заменили, все стало ок;
- качнули сцепу, не знаю почему я не сделал этого раньше, теперь передачи подтыкаются четко;
- ну и наконец в климате теперь работает вся подсветка.

делал все у Влада в Has Motorsport
один из его проектов - чемпион класса 1600 сезона 2015
Изображение

ну с мотором теперь вроде все ок, будем переходить к подвеске :trollface:
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 19:19

MvP писал(а):Он избалован 25-летним ведром просто :D
Ахаха, я только хотел написать это!
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12302
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 21:08

Все таки ебать копать цены на мицуписи, почти 15к за комплект ГРМ :facepalm2:

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2016, Сб 9:34

skzerocool писал(а):Все таки ебать копать цены на мицуписи, почти 15к за комплект ГРМ :facepalm2:
Началось)))))

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2016, Сб 11:26

skzerocool писал(а):Все таки ебать копать цены на мицуписи, почти 15к за комплект ГРМ :facepalm2:
Там гидронатяжитель 5 стоит, его не обязательно менять
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2016, Сб 11:27

Балансиры не убирал?
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2016, Сб 18:09

бля ну последние две позиции можно и самому было сделать :trollface: :trollface: :trollface: :friends:
Изображение

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2016, Сб 18:57

robot_gobot писал(а):Балансиры не убирал?
Неа
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2016, Сб 19:20

santechnik писал(а):бля ну последние две позиции можно и самому было сделать :trollface: :trollface: :trollface: :friends:
я только стойки на хонде научился менять :trollface:
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2016, Вт 16:25

настали снова скучные будни эвовода, катаем, пока ничего не отъебало :D
Изображение

забрал байпас
Изображение
Изображение
Изображение
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 12:49

santechnik писал(а):Прикол томея в том, что при узкой фазе в 260, активная фаза у них как у большинства 272, а холостой будет как сток )

Считаются одними из самых злых городских валов...

ПЫСЫ Если нет четкой цели для чего менять валы и лишних пару соток лаваша, то я бы ездил на стоке и менял масло, колодки и вовремя обслуживал. Машина будет только радовать и никогда не ломаться :friends: :trollface: :trollface: :trollface:
1100 это не сток холостой

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 13:00

Немного не понятно мне какие цели преследуют люди когда ставят тюн валы без разрезных шестерней.

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 13:33

olegacy писал(а):Немного не понятно мне какие цели преследуют люди когда ставят тюн валы без разрезных шестерней.
а ты в этом большой спец?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 14:22

olegacy писал(а):Немного не понятно мне какие цели преследуют люди когда ставят тюн валы без разрезных шестерней.
Ну пиздец теперь. Ставишь и едешь. Чот не нравится - ставишь шестерни и крутишь. Нах они нужны если итак все в огне?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 15:53

Производители валов вседа указывают в каких фазах должны стоять валы. Очень редко они рекомендуют ставить их в нули. Покупая тюнь валы и выставляя их в ноль в большинстве своем вы сами себя обкрадываете, заплатив денег за них не получили тех результатов на которые они рассчитаны. Поэтому для получения полного результата необходимы разрезные шестерни.

Вот статья очень грамотного человека . https://www.drive2.ru/l/5187467/

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 15:54

Hond@Vod писал(а):
olegacy писал(а):Немного не понятно мне какие цели преследуют люди когда ставят тюн валы без разрезных шестерней.
а ты в этом большой спец?
Не вообще не спец.Но читаю много :D

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 19:03

Саня все четко парировал
Так что читай больше :wink:
RocketmanEvo писал(а):Подавляющее большинство производителей изготавливают свои валы так, чтобы рекомендованные ими параметры достигались при установке валов по сток меткам сток шестерней, то есть в те самые "нули" на разрезных. Эти нули на разрезных должны совпадать с нулями на штатных шестернях. Это ответ на вопрос "в какие нули".
Ну и там дальше по тексту
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей