Re: MMC EVO VI TME
Добавлено: 11 дек 2016, Вс 21:13
Нет.skyren писал(а):https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubis ... 7206-55ee/ пиздешь же, что из за семьи?
Нет.skyren писал(а):https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubis ... 7206-55ee/ пиздешь же, что из за семьи?
на второй круг)Mappo писал(а):Чо на второго заход?
У меня цивик так же дрифтит на парковке возле ашанаvad89 писал(а):Я на липучке вокруг столба быстрее ездил )))
Сразу видно пересел после хонды и ниразу не было зп машины
Суть была не ехать быстро, а ехать именно бокомvad89 писал(а):Я на липучке вокруг столба быстрее ездил )))
Сразу видно пересел после хонды и ниразу не было зп машины
Ну пора бы ужеMappo писал(а):Чо на второго заход?
Это все пока эксперименты. Видео снимается в формате видеоблога. Сам учусь снимать, сам монтируюДоронин В.Ю. писал(а):чет второй эпизод вообще не зашел . Видео тоска , печаль. х.з может мотажиста нормального надо было , который из говна конфетку выдаст
,
у тебя там Леха по соседству!!! С монтажом подскажет)robot_gobot писал(а):Это все пока эксперименты. Видео снимается в формате видеоблога. Сам учусь снимать, сам монтируюДоронин В.Ю. писал(а):чет второй эпизод вообще не зашел . Видео тоска , печаль. х.з может мотажиста нормального надо было , который из говна конфетку выдаст
,
А привлекать народ нормальный, это за бабки. Пока это нах не надо
Чтобы было интересно, нужно, чтобы происходили события интересные. Гонки, например, или мотор въебал
Вот в воскресенье на гонки поеду
я вот ниразу на HONDA DPS не ездил, интересно сравнить с хальдексом.PvM писал(а):У меня цивик так же дрифтит на парковке возле ашанаvad89 писал(а):Я на липучке вокруг столба быстрее ездил )))
Сразу видно пересел после хонды и ниразу не было зп машины
А че сравнить жопу с пальцем?vad89 писал(а): я вот ниразу на HONDA DPS не ездил, интересно сравнить с хальдексом.
принцип схож, та же вискомуфта, различается управление ей толькоPvM писал(а):А че сравнить жопу с пальцем?vad89 писал(а): я вот ниразу на HONDA DPS не ездил, интересно сравнить с хальдексом.
Я 3 года езжу, и 3 года охреневаю от принципа работы. То жопу хрен закинешь в дрифт, то на пустом месте боком ставит.vad89 писал(а):принцип схож, та же вискомуфта, различается управление ей толькоPvM писал(а):А че сравнить жопу с пальцем?vad89 писал(а): я вот ниразу на HONDA DPS не ездил, интересно сравнить с хальдексом.
От разницы вращения передней и задней оси, варьируется степень блокировки муфты.vad89 писал(а):мне вот что интересно. судя по принципу работы жопа подключается ТОЛЬКО при пробуксовке передних колес относительно задних.
НО когда жопа отключается? Вот начал ты вокруг столба ездить, жопа подключилась, скорость колес выравнилась и что - муфта отрубается? Что служит триггером для ее отключения кроме очевидного сброса газа или тормоза? И насколько она дискретна? Работает только ВКЛ\ВЫКЛ или может варьировать величину момента
она отключается на 60-80 примерно.vad89 писал(а):мне вот что интересно. судя по принципу работы жопа подключается ТОЛЬКО при пробуксовке передних колес относительно задних.
НО когда жопа отключается? Вот начал ты вокруг столба ездить, жопа подключилась, скорость колес выравнилась и что - муфта отрубается? Что служит триггером для ее отключения кроме очевидного сброса газа или тормоза? И насколько она дискретна? Работает только ВКЛ\ВЫКЛ или может варьировать величину момента? Если дискретно то это жесть вообще, едешь 120 по трассе в затяжном повороте, под одно переднее колесо попадает лёд и тебе пиздец
Как она может отключиться? Если она чисто механическая? Просто не хватает разницы по оборотам между осями и получается мало передается момента назад и не срывает задние колеса в букс. А если и срывает то потом пишут гневные отзывы, что подключился 4вд в повороте и размоталсяSokolik писал(а): она отключается на 60-80 примерно.
эта система не для гонок, а для домохозяек в городе в горочку тронуться.
на обгон выходишь на 80 и только перед в букс уходит по льду.