Нехондовые тюнинг-проекты
yJIuTkO
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
Машина: ITR DC2 Time Attack
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 17:02

Актуальный баян)

http://www.drive2.ru/r/honda/1034094/

AutodromSPB 1:37.271
SmolenskRing 1:45.099
NRing 1:46.98

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 17:14

четкий видос с пособием про тратата
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 17:42

хуйня какая-то, де блоуофф? у нас секер делает лучше :?
одна болтовня
ЕЕ9

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 21:12

Mar1boro писал(а):хуйня какая-то, де блоуофф? у нас секер делает лучше :?
одна болтовня
Ты вернулся чоли с поездки? :trollface:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 21:27

Ну что там, живой? :trollface:
Как веселые старты прошли?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 22:17

Hond@Vod писал(а):Ну что там, живой? :trollface:
Как веселые старты прошли?
Наверно коробку скидывает под подъездом :trollface:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 12:28

Hond@Vod писал(а):Ну что там, живой? :trollface:
Как веселые старты прошли?
Все живы :D но че то едет не так, как я надеялся :? :trollface:
Щас скину фотки/видео
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 12:49

Ну что, ланч на шестерке есть и пару раз я бахнул. Ничего не сломалось, вроде, но и особо быстро не получилось. Все делал, как раскосый мастер учил :trollface:
Но, видимо, с первого раза хуй че получится)
Ну и результат рейслоджика не впечатляет:Изображение
В машине было вещей разных примерно 50кг. Ну, допустим, поднатаскаться можно и высокие 4 до ста поедет. А вот 100-200, даже если все выкинуть, может высокие 11 будет.
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 12:59

0-400 не мерил?
мне кажется там еще на переключении с 1-2 можно пол секи снять :D

из 5 точно поедешь
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 13:03

Hond@Vod писал(а):0-400 не мерил?
мне кажется там еще на переключении с 1-2 можно пол секи снять :D

из 5 точно поедешь
да, я нежен со сцеплением, пока не готов выкладывать 100к за комплект :D
квотер автоматически мерит, 13.8
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 13:27

а че старт очень даже не чего,а вот дальше тоска походу
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 13:41

MishaMR писал(а):а че старт очень даже не чего,а вот дальше тоска походу
Радует, что результаты лучше чем у моей предыдущей хонды :trollface:
Сейчас масло везде поменяю и хочу на трек сгонять. Вот дерьмо будет, если она медленнее хонды проедет... :D
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 13:47

robot_gobot писал(а): Сейчас масло везде поменяю и хочу на трек сгонять. Вот дерьмо будет, если она медленнее хонды проедет... :D
Резина 235?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

yJIuTkO
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
Машина: ITR DC2 Time Attack
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 14:07

Я свою калибру один раз по рейслоджику замерял)
5,65 до 100, квотер 13.95

И чот евик не едет на свои спеки похоже :trollface:
http://www.drive2.ru/r/honda/1034094/

AutodromSPB 1:37.271
SmolenskRing 1:45.099
NRing 1:46.98

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 14:11

13.8 - это провал. Что то ты делаешь не так :facepalm:
Например ты слишком крутишь первую. Смысла нет, чуть-раньше втыкай вторую. По хорошему эффект от включения второй должен быть точно такой же как при ланче. Т.е. прыжок.
Я на 235-ой резине еду 3.9-4.0.

При высоких 11 ты все же должен быть быстрее чем 13.8. Ближе к низким 13.

Есть график с машины? На скольких ты переключаешься?
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 14:17

TA6 писал(а): Есть график с машины?
Mappo писал(а):Если верить твоему Алюсу и стенду то держи
Изображение
385Нр 580nm
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 15:09

Так по рейслоджику 12.8 - 100-200 ))) А не высокие 11. Это же 2 большие разницы. (фотка не грузилась, показания не увидел сначала).

На фотке со стенда 2 графика. Так вот если бы правильный был бы верхний (жирный с 370 силами и 530 ньютонами), то машина бы выезжала из 13 секунд без каких-либо проблем даже с супер криворуким ездуном.

Отсюда сдается мне, что тут 290 сил и 460 момента по "тонкому" графику. Что очень сходится с цифрами на рейслоджике. :popcorm:
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 15:22

Кстати на моем видео, что на предыдущей странице.
Мощность была около 360-370 сил и 470 ньютонов. Время 12.4-12.5. Пусть у меня и настроен ланч и переключаюсь я с флетшфитом. Но это же 9ка, она на 150-190кг тяжелее.
При 370 силах и 530 ньютонах на 6-ке это должны быть низкие 12 секунд. Между низкими 12 и 13.8 просто пропасть. Ну и 100-200 наверное были бы высокие 9, низкие 10. :friends:
Последний раз редактировалось TA6 28 авг 2015, Пт 15:26, всего редактировалось 1 раз.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 15:26

Найди человека, который возил ее на стенд.
Возможно у тебя зашито 2 прошивки. И если это так, то ты будешь сраться первое время, когда наконец то переключишься на хай буст. :good:
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 15:35

TA6 писал(а):Кстати на моем видео, что на предыдущей странице.
Мощность была около 360-370 сил и 470 ньютонов. Время 12.4-12.5. Пусть у меня и настроен ланч и переключаюсь я с флетшфитом. Но это же 9ка, она на 150-190кг тяжелее.
При 370 силах и 530 ньютонах на 6-ке это должны быть низкие 12 секунд. Между низкими 12 и 13.8 просто пропасть. Ну и 100-200 наверное были бы высокие 9, низкие 10. :friends:
А сколько дуть должно на 370 сил? У меня 1.3-1.4 дует. Я как раз на неделе поеду к одному мастеру, который возможно машину собирал. Потом буду с самим настройщиком связываться.
Тоже вот думаю, наебалово где то
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей