Ford Focus SVT
В кратце о машине -
2003 год, 2 литра - блок тот же, что и у стандартного 2-ух литрового фокуса. Поршни, шатуны другие, башка целиком своя - разрабатывалось все это дело в небезызвестном Cosworth.
6-ступ Getrag - очень надежная коробка, но без блокировки. Есть ее некое электронное подобие, но очевидно проигрывающее механическим аналогам.
Тормоза 300мм спереди, 280 мм сзади. Тормозов, с хорошими колодками - вполне хватает.
Сцепа - слабое место, точнее даже не сцепа, а маховик. Он двухмассовый, что само по себе не айс, так еще и не отличается особой надежностью. Проблема решается заменой маховика на "рестайл".
А дальше лениво писать. Короче говоря - неплохая тачка, есть свои плюсы и свои минусы. По поведению типичный хот хетч. Рулится крайне душевно.
Спеки:
— Диски Work Emotion CR-Kai R17 7J +40
— Резина Hankook Ventus RS3 225/45/17
— Диски ВСМПО Пантера R17 7.5J +35
— Резина Michelin Pilot Sport PS2 225/45/17
— колодки Ferodo Racing DS2500
— Стабилизаторы перед и зад Eibach
— Стойки KYB Ultra-SR
— Пружины H&R Sport
— Прошивка SCT
— Дроссель СentralFloridaMotorsport
— Cвечи Denso Iridium 8
— Выхлоп Magnaflow
— Зажигание MSD
KOSTIX писал(а):однажды чуть не купил такой на мытищинском авторынке
каким макаром ты поставил на него цр-кай?) какая разболтовка на нем?
Хаха это вообще жесть - все в шоке с этого и я в том числе - разболтовка самая тупая, какую только можно придумать - 4х108. Три месяца искал какие-нибудь интересные дисули и чисто случайно наткнулся в продаже на цркаи в нужной разболтовке Причем парниша не мог их с декабря продать - неликвид)) Так что можно считать это судьбой
Редкость это точно - их штук 15 дай бог в России наберется. еще раза в два больше ст170)ffuzz писал(а):занятный авто) рассказывай че-ниьт еще, редкость же)
Да что рассказать. Могу рассказать про комплектацию - кондей, люк, электролифт кресла водителя, трекшн контроль, попогрей, камера заднего вида, ну там гур, стекла зеркала электро, да вроде и все. Фосфорицирующая подсветка шкал приборов Датчик давления масла и температуры масла в стоке..))) не знаю, что еще сказать.
Жрет 12-13 если крутить его, масло не жрет . Отсечка 7200, сил в стоке 173, момента 200) весит в районе 1,2 тонны. Бампера прикольные, но если разобьешь - не найти, так что обычно кто коцает вешает обычные от фокуса. Коробка странная - особенно после хонды. Вроде шестиступ, должна быть короткой - ан нет, длинная.
Разгон мерил только один раз - получилось 7,9 до 100 по жпс. Если прошить и ехать одному с пустым салоном, думаю где-то 7,7 можно сделать. ПО паспорту 7,4 до 100, но это я фиг знает - стига за руль сажать надо
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, Сб 13:17
- Откуда: СЗАО
- Контактная информация:
Кинь фото салона, че за сидухи? И вообще интересно как там панель сделана, Она вроди у этого поколения стремненькая
Куда страна катится? Только красота спасет мир! Только красота и массовые расстрелы!
Ek4 vti' spec 2000 http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=86110- sold
Ищу cl1 euroR
Ek4 vti' spec 2000 http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=86110- sold
Ищу cl1 euroR
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
Панель у первых фокусов адовая)SlashDotDash писал(а):Кинь фото салона, че за сидухи? И вообще интересно как там панель сделана, Она вроди у этого поколения стремненькая
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
Нет, турбо в РС-е. Рулится четко - предсказуемо и довольно мясно. Ну правда если бы он не рулился на такой жесткой подвеске - это была бы печаль))ffuzz писал(а):а я чей-то думал, что в свт турбоооо)
а рулится как?
Сидухи как сидухи, сфоткаю потом кину. Ставились на них опционально рекары - но их найти утопия и ценник конь. Да и меня эти вполне устраивают в принципе. Панель да. очень "концептуального" дизайна. Причем если к самой форме панели я привык и не парит в принципе, то форма воздуховодов вымораживает до сих пор)Vsky писал(а):Панель у первых фокусов адовая)SlashDotDash писал(а):Кинь фото салона, че за сидухи? И вообще интересно как там панель сделана, Она вроди у этого поколения стремненькая
Спасибо, да, вполне себе ничего такой)FOX-93rus писал(а):Нормальный такой жоповоз
Без проблем, сейчас выложу. Но "рабочий вариант" т.к. машина грязная.Жека_JDM писал(а):Ни че такой.
Запили фото На ЦРКАях.
Не думал что когда нибудь скажу это, но ахуенный фокус!
-Темпераментных то как отличить?
- Бей. если в ответ будет давать сдачи - темпераментная. (с)
- Бей. если в ответ будет давать сдачи - темпераментная. (с)
Хах, спасибо!) Да я сам в шоке до сих пор, что езжу на фокусеСлоёный писал(а):Не думал что когда нибудь скажу это, но ахуенный фокус!
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
был такой у типа жёлтый, с оптикой моретте, на ббсах. до сих пор ездит в москве, вроде с тем же мотором, с той же коробкой. Рекары в нём нормальные кстати.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Рекары в нем офигенные, но найти их - утопияhondaracer писал(а):был такой у типа жёлтый, с оптикой моретте, на ббсах. до сих пор ездит в москве, вроде с тем же мотором, с той же коробкой. Рекары в нём нормальные кстати.
Сфоткал панель, пока толкался в пробке на заправку)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя