- skzerocool
- Сообщения: 12337
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
8.5 степень было б совсем заебок чтоб прям дуть дуть дуть до хуя но и 9 вполне годно) жду фото карточек, скок планируешь дуть и снять в итоге?
чёт заебали меня все эти повозки, надо к след лету выдернутт денег из оборота и взять опять 205 селику и мотор собрать неспеша на пиленных из стока поршнях или на самарских, там парни вроде давно освоили изготовление под 8.5
ток вот проблема 205 что на сток турбе много не снять....переходить на гибрид или ТД04, но это сука сразу варить коллектор, а все ж криворукие пиздец, иногда посмотришь на фланцы и швы и прям вот так - но вариантов не много
чёт заебали меня все эти повозки, надо к след лету выдернутт денег из оборота и взять опять 205 селику и мотор собрать неспеша на пиленных из стока поршнях или на самарских, там парни вроде давно освоили изготовление под 8.5
ток вот проблема 205 что на сток турбе много не снять....переходить на гибрид или ТД04, но это сука сразу варить коллектор, а все ж криворукие пиздец, иногда посмотришь на фланцы и швы и прям вот так - но вариантов не много
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Да много дуть не планирую, меня больше интересует надежность. Сейчас слабые места это сток кпп и однодисковая керамика. Орк заявляет 400 сил её потенциал, и вот тут то и нужно вспомнить про момент. Думаю 1-1,2 будет рабочее давление и все это на 28 турбе, которая ограничена нашим регламентом. В любом случае каких то глобальных изменений сейчас н планируется, машина и на старом моторе была даже очень конкурентноспособна, ездить быстрее с болтовым каркасом если често страшно
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- skzerocool
- Сообщения: 12337
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Ну тогда сил на 360-370 отстроится и заебок будет валить
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну учитывая график буба, а с вагами и меганами мне приходится ездить, не так уж и заебисьskzerocool писал(а):Ну тогда сил на 360-370 отстроится и заебок будет валить
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
Женя, как твоя рука? Я видела боевые раны в инстахрамме
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
да эт херня) на мне как на собакеZoeFlawless писал(а):Женя, как твоя рука? Я видела боевые раны в инстахрамме
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
регламент странный предмет. всегда можно обсудить. в прошлом сезоне доработки гбц, в том числе и замена, были неограниченны. в этом году их запретили для класса хот рейс, а в супер, где я в принципе тоже показывал конкурентные времена, запустили авд корчей, с которыми в принципе моноприводу делать нехуй. так что будем в межсезонье лоббировать доработки в классах и вытеснение глиномесов. надеюсь в этом году выехать для понимания потенциала, хотя личные обстоятельства сейчас вообще заставляют забыть о гонках, по крайней мере, на время.KOSTIX писал(а):а замена гбц в регламент пролезает..?
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
а, чо там, я слайды обещал...
ну короч дернул мотор
дабы убедиться, что я не олень, скинул валы и попробовал протянуть гбц. хуй там, затянуто.
раскидал мотор, в принципе картина ясна
пролил гбц и еще раз посчитал сж и нужную прокладку
шлифанул блок и собрал бутер из стока 1,1 толщиной 1.9
заменил резиновые шланги на ввл на армированные, так как стало ясно что все влезает и нигде не упирается
ну и вонзил мотор на место
завелось все как и в прошлый раз в полтырчка, давление масла 7,5 на холодную, 2 на 1000 оборотов, 6 на 4. заебался и сегодня машину не трогал, хотя не, завел, ну и пердела она на улице часа 3.
ну короч дернул мотор
дабы убедиться, что я не олень, скинул валы и попробовал протянуть гбц. хуй там, затянуто.
раскидал мотор, в принципе картина ясна
пролил гбц и еще раз посчитал сж и нужную прокладку
шлифанул блок и собрал бутер из стока 1,1 толщиной 1.9
заменил резиновые шланги на ввл на армированные, так как стало ясно что все влезает и нигде не упирается
ну и вонзил мотор на место
завелось все как и в прошлый раз в полтырчка, давление масла 7,5 на холодную, 2 на 1000 оборотов, 6 на 4. заебался и сегодня машину не трогал, хотя не, завел, ну и пердела она на улице часа 3.
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
щас надо потихоньку облагородить проводку, поменять масло, а то там повторно залит лукойл за рубас, сделать страховку, снять крыло и без палева обкатать слегка. потом на настройку.
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- skzerocool
- Сообщения: 12337
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Думаешь борода накладная?Mappo писал(а):Может скоро в МСК буду, заеду посмотрю, а то мне кажется это все пиздеж
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да Коха ходит по автосервисам и фоткает чужие тачкиskzerocool писал(а):Думаешь борода накладная?Mappo писал(а):Может скоро в МСК буду, заеду посмотрю, а то мне кажется это все пиздеж
Dodge Viper RT-10 + compressor
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
10 огнетушителей-это уровень
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
На случай важных переговоровhondaracer писал(а):10 огнетушителей-это уровень
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Да не, тело собирало моё. Я думаю с такой шлифовкой и то лучше было бы. Сам лошара короче, повелся на какие то истории про шероховатость и лучший обжим с ней. В общем сейчас с бутербродом все норм. Но вот аем лямбда похоже отъехала, с включённой коррекцией мотор дико беднится, нормально работает на холостых при смеси не беднее 12,5 на холостых судя по датчику. Буду ставить новый, старую потестирую ради интереса с тряпочкой и карбклинером
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Возможно это и было причиной прогара поршня, а может сенсор отъехал от высокого егт перед этим
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Разобрался короче со смесью и холостыми. Дело было в маслонасосе))) на моем гибриде он стоит от икстрейла, с поперечного мотора. И все бы ахуенно, но оказалось у него штифт вмт для установки уоз находится в другом месте, порядка 20 градусов раньше) то есть базовый угол у меня был порядка 40. Ну вы понили...
вот такая хуйня продается для такого сетапа. покупать рот ебал, надо сделать
вот такая хуйня продается для такого сетапа. покупать рот ебал, надо сделать
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей