Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 11:59

mr vtek писал(а):
Levka писал(а):Слышал что можно хитро чипануть чтобы не нарушить гарантию
Или откатить перед поездкой к дилеру
вроде как дилер все равно по логам палит что прошивка менялась
с REVO нет
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 13:52

robot_gobot писал(а):На хер тебе бокс? Там же места внутри как в газели :trollface:
теперь газель и тележка :lol:

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 13:53

Буб писал(а):
mr vtek писал(а):
Levka писал(а):Слышал что можно хитро чипануть чтобы не нарушить гарантию
Или откатить перед поездкой к дилеру
вроде как дилер все равно по логам палит что прошивка менялась
с REVO нет
Стас, да похуй с чем) алгоритм один, палится то что было залито что-то отличное от стока...

РЕВО говорит что их прошивку не палят
АПр говорит что их прошивку не палят

РЕВО говорит что они едут быстрее
АПр что они

))) короче вечный срач апр vs рево

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2015, Сб 0:27

Flash2804 писал(а):
Sokol_Vti писал(а): Ваговоды пздц кончено) Доказывают, что ваг всех дрючит. Как только им показываешь, что 10-летние японцы, которые стоят дешевле, дрючат самые заряженные ваги и в хвост и в гриву. Начинаются новые доводы :facepalm2: :lol:
Это какие самые заряженные ваги? все эти рево и апр, это даже не ЧВН, так как турбы остаются стандарт или замена на более производительную от старшей модели. Даунпайп, впуск с фильтром и прошивка - это и есть самые заряженные ваги ))) Зряженный ваг, это рс4 2.7 сил на 800+ Машина, которой тоже больше 15 лет :) Или на рядной пятерке под тонну сил. Городской ваг на ст2, это золотая середина, и едет достойно и сохраняет свои задачи комфорта.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2015, Сб 0:33

undll писал(а):накинул бокс, правда нужно покрасить его
Изображение
После покраски вообще секас будет.

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12302
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2015, Сб 6:40

Я б еще забор в серый ебанул для полноты картины :D

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2015, Сб 10:20

skzerocool писал(а):Я б еще забор в серый ебанул и шкоду на селику поменл для полноты картины :D
:trollface:
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2015, Сб 17:15

skzerocool писал(а):Я б еще забор в серый ебанул для полноты картины :D
Веялку дострой лучше. На десятилетие я приеду, хочу заехать с тобой.

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12302
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2015, Сб 18:09

Sokol_Vti писал(а):
skzerocool писал(а):Я б еще забор в серый ебанул для полноты картины :D
Веялку дострой лучше. На десятилетие я приеду, хочу заехать с тобой.
Где ты и на чем со мной собрался заезжать? :D

Аватара пользователя
emopunk
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 15:58
Машина: EG coupe-skoda vRS-Audi Q5
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 17:30

ну че, как эксплуатация ? какой пробег ?

я уж 25к накатал, все супер. интересно, сколько колодки проживут....

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 19:25

emopunk писал(а):ну че, как эксплуатация ? какой пробег ?

я уж 25к накатал, все супер. интересно, сколько колодки проживут....
прива, новостей по факту нет) ибо тачкой наслаждаюсь и до "доделок" руки и деньги не доходят)))

накатал 25 тоже, кайфую и ниразу не пожалел
на пробеге 15 колодки были стерты на 10%, так что думаю до 45-50 можно без проблем откатать, хотя наверное как катать

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 23:19

:popcorm:
jzx81

Аватара пользователя
emopunk
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 15:58
Машина: EG coupe-skoda vRS-Audi Q5
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 0:50

undll писал(а):
emopunk писал(а):ну че, как эксплуатация ? какой пробег ?

я уж 25к накатал, все супер. интересно, сколько колодки проживут....
прива, новостей по факту нет) ибо тачкой наслаждаюсь и до "доделок" руки и деньги не доходят)))

накатал 25 тоже, кайфую и ниразу не пожалел
на пробеге 15 колодки были стерты на 10%, так что думаю до 45-50 можно без проблем откатать, хотя наверное как катать
вот думаю что для профилактики надо сделать на 30к?

мои опасения про жер масла не подтвердились, просто уровень сильно разнится в зависимости от температуры масла ! на холодную пол щупа не хваатет, на горячую, как положено, щуп на максимуме. практически ничего не доливаю за 7500км пробега межсервисного.

тоже кайфую, строю дачу, вожу в ней стройматериалы, двери, мебель...
гонял на рыбалку на ней, никаких проблем с проходимостью тоже не было...
кароче крутая тачка

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 9:16

emopunk писал(а):
undll писал(а):
emopunk писал(а):ну че, как эксплуатация ? какой пробег ?

я уж 25к накатал, все супер. интересно, сколько колодки проживут....
прива, новостей по факту нет) ибо тачкой наслаждаюсь и до "доделок" руки и деньги не доходят)))

накатал 25 тоже, кайфую и ниразу не пожалел
на пробеге 15 колодки были стерты на 10%, так что думаю до 45-50 можно без проблем откатать, хотя наверное как катать
вот думаю что для профилактики надо сделать на 30к?

мои опасения про жер масла не подтвердились, просто уровень сильно разнится в зависимости от температуры масла ! на холодную пол щупа не хваатет, на горячую, как положено, щуп на максимуме. практически ничего не доливаю за 7500км пробега межсервисного.

тоже кайфую, строю дачу, вожу в ней стройматериалы, двери, мебель...
гонял на рыбалку на ней, никаких проблем с проходимостью тоже не было...
кароче крутая тачка
добавь к ТО свечи и все...
топливный, масло в коробасе - все на 45

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2015, Вт 21:13

Sokol_Vti писал(а): Это какие самые заряженные ваги? все эти рево и апр, это даже не ЧВН, так как турбы остаются стандарт или замена на более производительную от старшей модели. Даунпайп, впуск с фильтром и прошивка - это и есть самые заряженные ваги ))) Зряженный ваг, это рс4 2.7 сил на 800+ Машина, которой тоже больше 15 лет :) Или на рядной пятерке под тонну сил. Городской ваг на ст2, это золотая середина, и едет достойно и сохраняет свои задачи комфорта.
Тебе ли не знать как расшифровывается - ЧВН ?!
Если же знаешь, то какое то противоречие в твоем посте относительно "даже не ЧВН".
Как раз весь этот РЕВО и АРП вполне ЧВН. Чип, выхлоп, насос. Только с разными вариациями на тему "насоса".


Кстати, я тут недавно зарубился с читерским Golf 7 R Stage2+ самым быстрым на КК.






5-ая передача болеет, быстро не вкалачиваю.

До 190 везу, думаю после 200 будем ехать +-ровно. Ну может когда он переключится на 6-ую то чуть отвалится.

Кстати если в последнем видео посмотреть внимательно на Эво Х. То едет он очень быстро. А он как раз ЧВН со слов владельца и людей которые его обслуживают. Что очень подозрительно для его навала. :pardon:
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2015, Вт 21:41

киевский чвн это как смотровой сток :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2015, Ср 1:11

[quote="TA6"][/quote]

Лех, мерил свой чвновский разгон?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2015, Ср 9:11

Systematick писал(а):
TA6 писал(а):
Лех, мерил свой чвновский разгон?
у него не ЧВН а ЧВНФВ

и да! сокол с ТАшкой, заебали сраться в моей теме)

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2015, Ср 10:49

Systematick писал(а): Лех, мерил свой чвновский разгон?
Мой ЧВН с 2-мя переключениями 9.0. С одним переключением должно быть 8.9, но это надо крутить в 8300. Если дадите рейслоджик, я попробую )
Гольфуша этот едет 9.2.

ЧВНФВ пава. :D
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2015, Ср 10:52

TA6 писал(а):
Systematick писал(а): Лех, мерил свой чвновский разгон?
Мой ЧВН с 2-мя переключениями 9.0. С одним переключением должно быть 8.9, но это надо крутить в 8300. Если дадите рейслоджик, я попробую )
Гольфуша этот едет 9.2.

ЧВНФВ пава. :D
в след раз говори тупо сток
или "ну хуй знает, я ее такую купил, там какие то шланжики другие и еще что-то"

а то чвн чвн)))

это как Миша будет говорить что у него "турба сток"

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей