Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2014, Чт 22:29

Нескольо разрушенных мифов
Сегодня был у кента, он перебирал свой наддутый 2JZ-GE VVTi

1. Многие говорят что атмо дваджее ввти тонкие шатуны, так вот - НИХУЯ!!! Шатуны такие же точь в точь, как на 2JZ-GTE, можете смело плюнуть в рожу тому, кто такое говорит. Лично сегодня держал шатун 2JZ-GTE и 2JZ-GE vvti - они идентичны!
2. Атмо дваджейзеты дуются не хуже, чем турбо дваджеи..
вот пример с моего любимого сайта
http://www.evans-tuning.com/dynos/2011/ ... q-aem-ems/

Изображение
The Car: Lexus GS300

Engine:

Bone Stock 2JZ-GE
First State Custom Intake Manifold w/90mm TB
Performance Modifications:

Equal Length Manifold
Large Front Mount
T4/T67 .68 a/r
3″ Turboback Exhaust (no cat)
Tial BOV and 44mm WG
Fuel System:

Precision 650cc/min
Walbro 255lph HP Intank Fuel Pump
-8 a.n feed line/-6 a.n return
Engine Management:

AEM EMS
AEM Boost Solenoid
The Tuning Rundown
This car was tuned using 93 Octane @ 13psi of boost.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2014, Чт 23:00

hard_code писал(а):Нескольо разрушенных мифов
Сегодня был у кента, он перебирал свой наддутый 2JZ-GE VVTi

1. Многие говорят что атмо дваджее ввти тонкие шатуны, так вот - НИХУЯ!!! Шатуны такие же точь в точь, как на 2JZ-GTE, можете смело плюнуть в рожу тому, кто такое говорит. Лично сегодня держал шатун 2JZ-GTE и 2JZ-GE vvti - они идентичны!
шатуны с турбо джея ввти?
jzx81

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2014, Чт 23:02

ffuzz писал(а):
hard_code писал(а):Нескольо разрушенных мифов
Сегодня был у кента, он перебирал свой наддутый 2JZ-GE VVTi

1. Многие говорят что атмо дваджее ввти тонкие шатуны, так вот - НИХУЯ!!! Шатуны такие же точь в точь, как на 2JZ-GTE, можете смело плюнуть в рожу тому, кто такое говорит. Лично сегодня держал шатун 2JZ-GTE и 2JZ-GE vvti - они идентичны!
шатуны с турбо джея ввти?
завтра уточню :?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 4:34

hard_code писал(а):
kop4enyi писал(а):4.55 так что не пизди))
Номер кузова дай :)
Я не шарю особо...документы подниму, позже напишу
Если 4.55 это же ОХУЕННООО!! :Yahoo!:
Да, у тебя 4.55 под максималку маленькая будет.
Самая длинная пара для тебя существует 4,3 - максималка выше будет - хотя хз с такой мощью, что лучше. Если, что у меня передний редуктор 4,3 есть, задний тока надо будет найти :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 5:04

kop4enyi писал(а):
hard_code писал(а):
kop4enyi писал(а):4.55 так что не пизди))
Номер кузова дай :)
Я не шарю особо...документы подниму, позже напишу
Если 4.55 это же ОХУЕННООО!! :Yahoo!:
Да, у тебя 4.55 под максималку маленькая будет.
Самая длинная пара для тебя существует 4,3 - максималка выше будет - хотя хз с такой мощью, что лучше. Если, что у меня передний редуктор 4,3 есть, задний тока надо будет найти :)
Да 4,55 само то, если это так ; ) меньше трансмиссия будет нагружена
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 17:18

А какая разница куда дуть? В 2jzge или gte?

Это как на 3sgte и ge моторах блоки вообще одинаковые, кроме масло каналов, разницы нету вообще никакой, различия только в шатунах и поршнях и гбц

У нас парни турбовали и 3sge beams vvti и все прекрасно, многие вообще после того как ебнет мотор родной собирают новый на блоке от 3sfe, нет разницы

Насчет шатунов я уверен что различия есть, скорее всего они не заметны на глаз но 100% есть

Внешне шатуны на 3sge и gte очень похожи, но имеют различия

Кстати если нужны поршня под низкую СЖ у нас там кто то занимался - держат 500 сил норм

В любом случае на 2jz шатуны даже новые стоят копье, поэтому это не страшно

Интересно что получится в итоге

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 18:12

skzerocool писал(а):А какая разница куда дуть? В 2jzge или gte?

Это как на 3sgte и ge моторах блоки вообще одинаковые, кроме масло каналов, разницы нету вообще никакой, различия только в шатунах и поршнях и гбц

У нас парни турбовали и 3sge beams vvti и все прекрасно, многие вообще после того как ебнет мотор родной собирают новый на блоке от 3sfe, нет разницы

Насчет шатунов я уверен что различия есть, скорее всего они не заметны на глаз но 100% есть

Внешне шатуны на 3sge и gte очень похожи, но имеют различия

Кстати если нужны поршня под низкую СЖ у нас там кто то занимался - держат 500 сил норм

В любом случае на 2jz шатуны даже новые стоят копье, поэтому это не страшно

Интересно что получится в итоге
Да уже кучу проектов на атмо блоках сделали.. Корефан, который делает мне микрик несколько моторов 2jz-ge дунул.. Он тоже турбовал атмо 3s
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 13:51


Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 21:50

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 22:02

Думаю проект закончится тем что, эта техничка будет быстрей корчей которые она возит 8)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 22:20

PvM писал(а):Думаю проект закончится тем что, эта техничка будет быстрей корчей которые она возит 8)
тут уж от меня зависит :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 18:46

хорошие автоматы у тойоты!!всё переживут.Хороший тягач получается :good:
P.S.интересно как субаровский TV автомат поведёт себя,если форика в качестве тягача использовать,говорят 500 момента держит
мож жижу менять почаще и норм всё будет?
ссори за оф топ!

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 19:46

diman77 писал(а):хорошие автоматы у тойоты!!всё переживут.Хороший тягач получается :good:
P.S.интересно как субаровский TV автомат поведёт себя,если форика в качестве тягача использовать,говорят 500 момента держит
мож жижу менять почаще и норм всё будет?
ссори за оф топ!
Хорошее охлаждение жижы ватомата сделать надо. Так как нагрузки на выше, => масло греется сильней

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2014, Пт 19:49

збсь бусик :D

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2014, Пт 20:57

PvM писал(а):
diman77 писал(а):хорошие автоматы у тойоты!!всё переживут.Хороший тягач получается :good:
P.S.интересно как субаровский TV автомат поведёт себя,если форика в качестве тягача использовать,говорят 500 момента держит
мож жижу менять почаще и норм всё будет?
ссори за оф топ!
Хорошее охлаждение жижы ватомата сделать надо. Так как нагрузки на выше, => масло греется сильней
уже с самого начала продумали
хорошее охлаждение жижи мотора - радиатор от JZX100 50мм алюминь
маслокуллер TRUST
Куллер на АКПП
все будет четко :)

только всегда возникают проблемы, прикрутили кандер.. места не стало под маслофильтр и под пайпы
пришлось сделать проставочку, чтобы сэндвич от маслокуллера поставить прямо на блок
Дроссель вообще где-то в жопе мира будет:D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2015, Чт 18:41

Поехало?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2015, Пн 18:34

kop4enyi писал(а):Поехало?
не еще, пока пауза..
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2015, Чт 16:35

PvM писал(а):Думаю проект закончится тем что, эта техничка будет быстрей корчей которые она возит 8)
главное фаркоп не оборвать. :D

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2015, Чт 19:49

Sokol_Vti писал(а):
PvM писал(а):Думаю проект закончится тем что, эта техничка будет быстрей корчей которые она возит 8)
главное фаркоп не оборвать. :D
:lol: :good:

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2015, Пн 11:52

У нас в Хабаре запили в Ванет 1JZ-GTE. Привод задний... Боком едет только в путь :) Сдается мне ты что нет ничего невозможного и все получится! :good:
EF8
DA6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: KOSTIX и 7 гостей