Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
CATAH
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
Машина: 2141 АТМО - 13.150
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2014, Пн 11:40

Азлк 2141, 1994г.в. (стенд 217лс 220Нм)

Двигатель — F7R (714) 147hp сборка - FPM

ЭБУ Январь 5.1 Настройка машины - Евгений Котов
ГБЦ клапана, каналы - Степан Пузырев
Распредвалы 11.5мм/300гр. - Степан Пузырев
Разрезные шестерни - Динамика
Дросселя левин блек топ фильтр ITG JC40
Форсунки Бош 155я серия два ряда по 315сс
Выхлоп — U-power паук и резонатор, глушителя нет

Машину строил в память о москвичах Бориса Обухова

Лучшее чистое время 13.150 (Рязань 2014г.)
Для атмосферного москвича без закиси это рекорд РФ :lol:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тут есть много видео - http://www.youtube.com/user/iseystuff/videos
Последний раз редактировалось CATAH 18 авг 2014, Пн 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2014, Пн 12:02

сильно :good:
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2014, Пн 12:20

Как коробка держит нагрузку7 вроде слабое ж звено у них.

Аватара пользователя
Слоёный
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 23:12
Откуда: ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2014, Пн 13:16

на фотках зеленая 08 случайно не из Иваново?
-Темпераментных то как отличить?
- Бей. если в ответ будет давать сдачи - темпераментная. (с)

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2014, Пн 13:33

Валы хард.
Тачка огонь. :good:
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
Unknown
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 июн 2009, Чт 10:53
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2014, Пн 13:43

Не забудь как бы намекнуть о втором проекте :)

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2014, Пн 14:16

Солёный писал(а):на фотках зеленая 08 случайно не из Иваново?
походу фотки с драг битвы в Рыбинске и тогда это:
29 ПОДОЛЯН Евгений ВАЗ-2108 г.Иваново - 12,659
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
Слоёный
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 23:12
Откуда: ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2014, Пн 14:37

он самый :D
ЗЫ а красной селяки турбовой не было?
-Темпераментных то как отличить?
- Бей. если в ответ будет давать сдачи - темпераментная. (с)

Аватара пользователя
CATAH
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
Машина: 2141 АТМО - 13.150
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2014, Пн 16:31

dezte писал(а):Как коробка держит нагрузку7 вроде слабое ж звено у них.
Да КПП это бич АЗЛК.
В Моем случае есть всегда подменный сток.
А так боевая КПП это кулачковая из старых запасов пр-ва "спорт бюро АЗЛК" :D
но рассчитывалась она тоже под ВАЗомоторы и УЗАМомоторы "тюненг" макс в 140-150лс,поэтому ей тоже не легко,но держит пока только вилки включения ломал
Но вся суть ехать на КПП АЗЛК ибо "оригинал" скажем так ехал на ней...

Аватара пользователя
CATAH
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
Машина: 2141 АТМО - 13.150
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2014, Пн 16:33

Солёный писал(а):на фотках зеленая 08 случайно не из Иваново?
Со светлым пластик капотом на фото да она,постоянно на подиум едет. Но какбы тут удивительного мало тазы это 700кг веса моторы на спирту по 250+лс кулачковые КПП с секвентальным выбором ну и резина там "чуть другая" :lol:
Я собирал не ради подиума,езжу на полуофицал так для развития

Аватара пользователя
CATAH
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
Машина: 2141 АТМО - 13.150
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2014, Пн 16:35

Creator писал(а):Валы хард.
Тачка огонь. :good:
Когда строил мотор не было задачи упираться в драг чисто поэтому и валы такие,там и степень 11.7,а вобще потенциал мотора как минимум 280лс. Валы,впуск,выпуск заменить и было бы пободрее,но тоже правда не все так просто. Клапанные пружины сток,шатуны сток отсюда макс.обороты 8000... Для своего конфига сейчас все на пределе и очень надежно.

Аватара пользователя
CATAH
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
Машина: 2141 АТМО - 13.150
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2014, Пн 16:36

Unknown писал(а):Не забудь как бы намекнуть о втором проекте :)
А про него чего говорить,он еще слишком на ранней стадии )) заведу расскажу.
Москвич дал мне огромный опыт,а далее я увидел Хонду из НН и понял что нужно собирать дальше дело времени...

Аватара пользователя
CATAH
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
Машина: 2141 АТМО - 13.150
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2014, Пн 16:41

А вобще самый прикол на нем это вот в таких дворовых заездах поучаствовать :lol:
Когда владельцы 2.3т махины в 560лс просто недоумевают как так,ну как так... Физику в школе плохо учат :ROFL:

Изображение




Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 1:39

Крутой Космич! :good:
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 9:11

газовалы и форсовки :D
ЕЕ9

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2014, Чт 6:47

Вот это сила! Сколько же он весит?

Аватара пользователя
CATAH
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
Машина: 2141 АТМО - 13.150
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2014, Чт 10:47

sniger писал(а):Вот это сила! Сколько же он весит?
По СТС Святогор с рено F3R (восьмиклапанник) весит 1070-1080кг
тут шеснарь с более тяжелой гбц и огромным (читая тяжелым) впуском (на фото еще не все,дальще калхоз был жесче) вот тут видно потом еще какую кастрюлю наварили и второй ряд форс прикрутили,кароче общ длина от флянца до конца мегафона 370 плюс кастрюля плюс фильтр впуск кароче полметровый :lol:



Вобщем на весах не был,но рискну предположить вес около 910-920кг (не меньше 100%) ибо был у меня восьмиклапаннки со схожим облегчением,на весах показал 950кг,но внутри был каркас 30кг и правое седло и печка,еще диски стальные.

PS

Местный "борщ"




Аватара пользователя
Unknown
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 июн 2009, Чт 10:53
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2014, Чт 13:17

Игорь,я тогда подумал,что приедем на ровне :)

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2014, Пт 9:06

dezte писал(а):Как коробка держит нагрузку7 вроде слабое ж звено у них.
Какая к чёрту коробка? Как очко пилота держит такую наргузку, это ж космич! :lol:
На этом хоть зеркала на 80 не начинают складываться :lol: :lol: :lol:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
CATAH
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
Машина: 2141 АТМО - 13.150
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2014, Пт 9:22

Unknown писал(а):Игорь,я тогда подумал,что приедем на ровне :)
Да не! :lol: Вот сейчас было бы интересно заехать с тем борщем с В серией ))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей