Страница 5 из 8

Re: Evo X

Добавлено: 23 июн 2015, Вт 17:13
kabzon
AlexSPB писал(а):
kabzon писал(а):

насос айка я наслышан некисло стоит... бля и хочется и колется...
ща переведусь на другую должность,если там с з.п наебывать будут то буду рассматривать
как бы не наврать, по-моему около 40 отдал за него

ломается в основном в мороз, когда температура больше -20. ну и пятаки нежелательно крутить

на зимой то тайм аттак местный (в деревне) можно устраивать?

Re: Evo X

Добавлено: 23 июн 2015, Вт 17:36
hondaracer
Боком ездить можно, выкручивать руль до упора и давить в отсечку не следует. Короче всё, как на субаре без противотливных пластин :lol: :lol: :lol:
p.s. любой эвик, кроме десятого под чехлом даже распознаю, на десятый бывает в упор смотрю и не могу понять, овощ это или нет. Вишнёвые вообще думал все овощи в обвесах, думал эвика в таких цветах нет :lol: :lol: :lol:
p.p.s. а вообще эволюшены всё хороши!




































Особенно вот эти :trollface:
Изображение
Изображение

Re: Evo X

Добавлено: 23 июн 2015, Вт 21:38
skzerocool
:trollface:

Изображение

Re: Evo X

Добавлено: 24 июн 2015, Ср 0:45
AlexSPB
kabzon писал(а):
AlexSPB писал(а):
kabzon писал(а):

насос айка я наслышан некисло стоит... бля и хочется и колется...
ща переведусь на другую должность,если там с з.п наебывать будут то буду рассматривать
как бы не наврать, по-моему около 40 отдал за него

ломается в основном в мороз, когда температура больше -20. ну и пятаки нежелательно крутить

на зимой то тайм аттак местный (в деревне) можно устраивать?
Зимой можно все :D

Re: Evo X

Добавлено: 24 июн 2015, Ср 6:13
scr grey
skzerocool писал(а)::trollface:

Изображение
жулики и читеры :x

Re: Evo X

Добавлено: 24 июн 2015, Ср 9:32
skzerocool
жулики и читеры это было на st205, а на st185 ебали всех не один раз :trollface:

Re: Evo X

Добавлено: 24 июн 2015, Ср 10:57
Vsky
skzerocool писал(а):жулики и читеры это было на st205, а на st185 ебали всех не один раз :trollface:
пиздец она страшно выглядит :lol: :lol: усатая

Re: Evo X

Добавлено: 24 июн 2015, Ср 11:37
skzerocool
Изображение

ну эт для болот с кенгурином, для других трасс вот так выглядела

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Evo X

Добавлено: 24 июн 2015, Ср 12:19
gral
skzerocool писал(а):жулики и читеры это было на st205, а на st185 ебали всех не один раз :trollface:
Прально, тогда еще эвиков не было))

Re: Evo X

Добавлено: 24 июн 2015, Ср 12:52
skzerocool
еще под стол мицубиси ходила да? :trollface:

и это схуяли не было? с 92 эво пошли и с 94 бубару не?

http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lance ... _1992_349/

Re: Evo X

Добавлено: 24 июн 2015, Ср 14:01
dezte
бубару там вроде на легаси пыталась вывезти.

Re: Evo X

Добавлено: 24 июн 2015, Ср 16:16
Flash2804
Vsky писал(а):
skzerocool писал(а):жулики и читеры это было на st205, а на st185 ебали всех не один раз :trollface:
пиздец она страшно выглядит :lol: :lol: усатая
по-моему все тойоты страшные :trollface:

Re: Evo X

Добавлено: 24 июн 2015, Ср 16:18
gral
skzerocool писал(а):еще под стол мицубиси ходила да? :trollface:

и это схуяли не было? с 92 эво пошли и с 94 бубару не?

http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lance ... _1992_349/
185 когда катать закончила?

Re: Evo X

Добавлено: 24 июн 2015, Ср 16:29
skzerocool
Flash2804 писал(а):
Vsky писал(а):
skzerocool писал(а):жулики и читеры это было на st205, а на st185 ебали всех не один раз :trollface:
пиздец она страшно выглядит :lol: :lol: усатая
по-моему все тойоты страшные :trollface:
гнилой ЕК то явно попизже будет :trollface:
Toyota Celica Turbo 4WD ST-185, Группа А, 1992-1994 года

В сезоне-93 в команде произошли некоторые изменения — замена спонсора на «Кастрол», а следовательно и раскраски, замена шин с «Пирелли» на «Мишлен», а главное — замена пилотов, Сайнс ушёл в «Лянчу», а оттуда в «Тойоту» пришли Дидье Ориоль и Юха Канккунен.
В связи с этим, учитывая пять побед дебютного сезона-92 от «Тойоты» ждали много побед, тем более что основной соперник — «Лянча» теперь выступала незаводской командой, а значит была слабым противником.
Первое ралли сезона — Монте-Карло-93 выиграл на «Селике» Дидье Ориоль, второе выиграл в Швеции Матс Юнссон, третье ралли по Португалии было пропущено в связи с существовавшей тогда системой, позволяющей командам набирать очки не во всех этапах сезона. По этому правилу в Кению на ралли-Сафари не приехала ни одна серьёзная команда («Митсубиси» тогда была слаба, а «Субару» выставила вместо боевой «Легаси» миниатюрную «Субару-Вивио» во главе, правда, с Колином МакРеем).
Зато «Тойота» выставила целых четыре машины во главе с Юхой Канккуненом, победившим в этой гонке, а остальные три пилота за ним следом также добрались до финиша, доказав всем надёжность «Тойоты» в Африке и «отвадив» другие команды от участия этом этапе на несколько лет. Сразу отмечу, что следующие два года «Тойота-Селика» выигрывала этот этап даже во главе с незаводскими пилотами. Видать сказалось наследие «Селики Твинкам-Турбо» десятилетней давности, прозванной «королевой Африки». А в 93-м победы продолжались: Канккунен добавил победы в Аргентине, 1000 Озёр, Австралии, RAC-ралли, добыв уже на Каталонии чемпионский титул, став первым четырёхкратным чемпионом мира. А Командный титул был завоёван ещё в Австралии.
Но эти титулы не были добыты так легко, как казалось в начале сезона. Да, «Лянча» действительно оказалась неконкурентноспособной, ни разу не одержав победы, но вот другие команды сделали прорыв, составляя настоящую конкуренцию «Тойоте». Основным сопериком был новый «Форд-Эскорт» во главе с Франсуа Делекуром, который лидировал ещё в Монте-Карло, а затем выиграл все асфальтовые этапы (Корсику, Сан-Ремо, Каталонию). Также серьёзным соперником стала «Субару-Легаси» во главе с Колином МакРеем и Ари Ватаненом, на двух этапах появлялась новая «Субару-Импреза» сразу же составляя острую конкуренцию «Тойоте».
С этими соперниками «Тойоте» пришлось сражаться в сезоне-94. И она опять одержала двойную победу — и в личном и в Командном зачёте. Канккунен победил в Португалии, в Сафари победил местный пилот, Ориоль добавил победы на Корсике, в Аргентине, Сан-Ремо, выйдя в острой борьбе с прогрессирующей «Субару-Имрезой» Сайнса в лидеры чемпионата. Командный титул был добыт уже в Сан-Ремо, а личный — на последнем этапе в Великобритании, где Ориоль привёл таки покалеченную «Селику» к шестому месту. К тому времени Канккунен, начиная с Сан-Ремо пилотировал и испытывал новую модель, 205-ю, в то время как Ориоль добывал свой титул на уже проверенной машине. Следующий сезон-95 оба пилота пересели на новую машину, но как показали последующие выступления «Тойоты», у неё так и не появилось более результативной машины как 185-я, на которой за три сезона было завоёвано три титула в личном и два в командном зачёте. Так что это была настоящая королева ралли.

Re: Evo X

Добавлено: 24 июн 2015, Ср 20:21
gral
КЛЕВЫЙНУЛЬ, я понимаю что ты живешь этими статейками. Но вспомни 96-99 год. Ибо лансер тока начал катать в 93-м на ралли. И запомни - эво круче во всем! Это я тебе как фанат селики говорю :trollface:

Re: Evo X

Добавлено: 24 июн 2015, Ср 20:50
skzerocool
да ради бога :D были б у меня милионы купил бы тож эво или сти сил на 500 :lol: ну или гтр 33\34

селика эт для бомжей типа меня

Re: Evo X

Добавлено: 24 июн 2015, Ср 21:08
gral
Не, гтр это волга-купэ. А вот эво - да.. до сих пор четверку свою вспоминаю...

Re: Evo X

Добавлено: 24 июн 2015, Ср 21:59
KOSTIX
если гтр - это волга, то тогда эво - табуретка с лишними дверями

Re: Evo X

Добавлено: 25 июн 2015, Чт 8:03
Sokolik
skzerocool писал(а):да ради бога :D были б у меня милионы купил бы тож эво или сти сил на 500 :lol: ну или гтр 33\34

селика эт для бомжей типа меня
Ай, не пизди)))
Купил бы селяку под полную пошлину с япии)))

Re: Evo X

Добавлено: 25 июн 2015, Чт 8:34
skzerocool
Хотя было б бабло ты наверное прав - построил бы лютую сеялку сил на 500, но например чтоб построить такой мотор сейчас на моей надо рублей 400 :lol: откуда у бомжа печенье