Страница 21 из 24
Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )
Добавлено: 26 авг 2013, Пн 15:55
hondaracer
Favorit писал(а):Я точно не скажу, но вроде как у этого мотора какая-то болячка, которая лечится тюнячкой, то ли шпильки APR не помню, у меня кент в польше рассказывал, там контора есть 4turbo, они там ему поведали) он говорит все поляки на новых стихах вваливают, меняют моторы по гарантии, а под конец гарантии ставят новый мотор шпильки и вроде ок, все)
Пиздёжь. У субару все моторы говно, все дрищат. Вти проезжает врх, а тупер навозит стихе. Туперы вон на кольце быстрее ГТРов едут, а субару чё? Только дрищат.
Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )
Добавлено: 26 авг 2013, Пн 16:46
Nazyaniv
Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )
Добавлено: 26 авг 2013, Пн 19:33
Scofild
сколько они вообще могут пройти с бережной эксплуатацией ?)
Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )
Добавлено: 26 авг 2013, Пн 19:46
hondaracer
да тыщ 5!!! В все, кто на бустапах ездят на сток поршневой по 10 лет-это всё пиздёж!!! ты им не верь!!! Вообще не слушай тех, кто ездит, или ездил на субару. Всё правду о субару знают только те, кто в глаза её не видел! А те, кто ездят на десятом подряд субаре на за свою жизнь это просто фанаты садомаза. Это раз-вод!!! Почему все инет дрочеры знают про конструктивные просчёты субаровских турбомоторов, а те, кто чинят и тюнин эти машины 5-10 лет не говорят правды?? Просто все хотят, что б ты купил субару и ебался с ней!!!
Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )
Добавлено: 26 авг 2013, Пн 21:43
skzerocool
Рейсер ты упоролся чтоли?) люди которые по 5-10 лет тюнят субару или эво или тойоту или же старые американские тачки - это называется фанаты
Отличительной особенностью любого фаната каким бы делом он не был занят - это его внутреннее согласие идти на уступки и не обращать внимания даже на серьезные проблемы которые могут возникать в процессе его "хобби"
И второй момент - люди владеющие субару или эво или любой другой тачкой и которые строят 500-600 сильные машины далеко не бедные люди (за редким исключением фанаты есть которые готовы жрать доширак но лучше купить какую нить новую хуйню к машине) и им собственно глубоко похуй на то что там ебнет мотор/коробка или еще чего - они просто отвозят ее в сервис и оставляют ключи и приезжают забирать готовый авто - нуже новый шорт-блок в сборе за 100-110? Покупайте! Нужно заменить грм со всей хуйней за 25 рублей? Меняйте! Нужна ковка и новые 2 бошки тюн? Покупайте и ставьте! Новый 30-35 гаррет? Пожалуйста! Только побыстрее
Фанат марки любой готов мирится с ее недостатками, будь то оппозит, дсг, оппозит и тд и те если у него есть бабло на это
Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )
Добавлено: 26 авг 2013, Пн 22:07
Nazyaniv
Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )
Добавлено: 13 сен 2013, Пт 21:08
Muerto
из личного опыта: в 2008 году встал вопрос о необходимости приобретения авто с полным приводом для поездок на дачу, кроссовер не хотел, взял с хорошей скидкой WRX хэтч, в сравнении с ЕП3 сразу понял, что не гонка, не рулится, не едет, зато ямы глотает, а это главное для передвижения по Люберецкому району! Короче обкатывал я эту падлу до 7500
летом и зимой стуча зубами грел строго до рабочей температуры перед ездой, масло V300 замена каждые 5000, бенз только 98 (короче все по СТИ клаб феншую) естественно в гонках не участвовал т.к. стремно было с такими кренами, даже на мкаде после 120 перестраиваться
вообщем тачка была полный сток, на 26 000 услышал знакомый многим субаристам стук из мотора
До этого момента постоянно всем объяснял, что стучат моторы на субах только у тех кто тюнит, а в стоке вполне нормальные
Ремонтировать не стал, отдал в трейдин в таком состоянии ни капли не жалею, на ЕП3 проехал 100 000 в отсечке без проблем!
Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )
Добавлено: 14 сен 2013, Сб 10:51
MishaMR
Muerto писал(а):из личного опыта: в 2008 году встал вопрос о необходимости приобретения авто с полным приводом для поездок на дачу, кроссовер не хотел, взял с хорошей скидкой WRX хэтч, в сравнении с ЕП3 сразу понял, что не гонка, не рулится, не едет, зато ямы глотает, а это главное для передвижения по Люберецкому району! Короче обкатывал я эту падлу до 7500
летом и зимой стуча зубами грел строго до рабочей температуры перед ездой, масло V300 замена каждые 5000, бенз только 98 (короче все по СТИ клаб феншую) естественно в гонках не участвовал т.к. стремно было с такими кренами, даже на мкаде после 120 перестраиваться
вообщем тачка была полный сток, на 26 000 услышал знакомый многим субаристам стук из мотора
До этого момента постоянно всем объяснял, что стучат моторы на субах только у тех кто тюнит, а в стоке вполне нормальные
Ремонтировать не стал, отдал в трейдин в таком состоянии ни капли не жалею, на ЕП3 проехал 100 000 в отсечке без проблем!
душевный рассказ про старый добрый сивик)
Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )
Добавлено: 25 сен 2013, Ср 8:19
Vsky
со старой wrx gc сняли ej20
собирали и колхозили все на коленях в гараже, без бумажки
лепили и 30й и 35й гарри
лили и просто 98й и 102 и тд
драли этот корч раз по 6 в год, не считая обкаток
мотор прожил 5 лет
за эти 5 лет в драге никто у ниго так выиграть и не смог, ни рс6 мтм егора, ни с2000 на 600лс вани полшестого, ни какието там скайлайны 1000-сильные какого то мегапаши, никто
и только спустя 5 лет такой хуйни мотор дриснул, надувая 1.9очка 35м гарри
лучшее время на 402 было 10.68
выводы каждые делает сам
Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )
Добавлено: 25 сен 2013, Ср 8:55
skzerocool
Паш ну согласись глупо сравнивать корча который приезжал на автовозе и за 5 лет проехал максимум пару тысяч километров и машину на каждоднев с пробегами 15-20 тысяч в год
то что сам себе тех характеристики оппозита заебись никто и не спорит, но вот блеа ресурс общий
Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )
Добавлено: 25 сен 2013, Ср 9:27
MaSSimo
skzerocool писал(а):Паш ну согласись глупо сравнивать корча который приезжал на автовозе и за 5 лет проехал максимум пару тысяч километров и машину на каждоднев с пробегами 15-20 тысяч в год
то что сам себе тех характеристики оппозита заебись никто и не спорит, но вот блеа ресурс общий
ну борщи же гоняют оппозитные и чо? скажешь ресурс меньше?
Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )
Добавлено: 25 сен 2013, Ср 9:29
Vsky
skzerocool писал(а):Паш ну согласись глупо сравнивать корча который приезжал на автовозе и за 5 лет проехал максимум пару тысяч километров и машину на каждоднев с пробегами 15-20 тысяч в год
то что сам себе тех характеристики оппозита заебись никто и не спорит, но вот блеа ресурс общий
ок, но тут сами прикиньте какой нагруз при давляке 1.9 35м
Рино даж када узнал - сказал, вы ебанутые)
и 2й пример - сашина сти на 400+лс на колесах, он на ней ездил 2 года с расходом в городе по 35литров
её история закончилась тоталом, мотор при этом был бодр
Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )
Добавлено: 25 сен 2013, Ср 9:43
skzerocool
Борщ это борщ
оппозит сугубо их изобретение, у них опыта пиздец в этом) субару то спиздили у порша же оппозит, купили точнее
Да и опять же кто знает людей имеющих турбо поршак и накатывающих по 15-20 тыщ в год?) да на них в лучшем случае тыщ 5 за год намотают если не меньше
Да епта если есть бабло и нравится субару или поршак почему бы не прикупить? И похуй что ебнет - отвез в сервис, починили и дальше ебашишь
Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )
Добавлено: 25 сен 2013, Ср 9:52
Vsky
имхо не оч корректно писать, что субару не имеют опыта постройки опозитов
Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )
Добавлено: 25 сен 2013, Ср 10:57
hondaracer
skzerocool писал(а):Борщ это борщ
оппозит сугубо их изобретение, у них опыта пиздец в этом) субару то спиздили у порша же оппозит, купили точнее
Да и опять же кто знает людей имеющих турбо поршак и накатывающих по 15-20 тыщ в год?) да на них в лучшем случае тыщ 5 за год намотают если не меньше
Чё за бредняк очередной? Они с 40 годов прошлого века делают оппозиты, на их оппозитах летают самолёты годамы, и никто бед не знает. Смиритесь уже, что субаровские моторы дрищат только на редсах.
Какое нахуй 5 тыщ за год? Вон из жуковского пацик два года отгонял на 997 турбо зимой и летом, пробеги у него, типа как у меня. Полторы-две тыщи в неделю, порой за день 1300 км могу накатать. Ездил на дальняк, лил ослиную мочу, масло раз в 10-12 тыщ менял, зимой и летом хуярил на все деньги. Машина как ехала, так и ехала. Так и продалась, без особых замечаний со стороны офицалов.
Короче тут как с субару, проблемы с ними у тех, кто на них с картинок только дрочит
Вот не понимаю, ты правда глупый, или реально думаешь, что это неудачная конструкция? Ты не в курсе, сколько миллионов жуков было выпущено с оппозитами?
Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )
Добавлено: 25 сен 2013, Ср 13:58
skzerocool
hondaracer писал(а):skzerocool писал(а):Борщ это борщ
оппозит сугубо их изобретение, у них опыта пиздец в этом) субару то спиздили у порша же оппозит, купили точнее
Да и опять же кто знает людей имеющих турбо поршак и накатывающих по 15-20 тыщ в год?) да на них в лучшем случае тыщ 5 за год намотают если не меньше
Чё за бредняк очередной? Они с 40 годов прошлого века делают оппозиты, на их оппозитах летают самолёты годамы, и никто бед не знает. Смиритесь уже, что субаровские моторы дрищат только на редсах.
Какое нахуй 5 тыщ за год? Вон из жуковского пацик два года отгонял на 997 турбо зимой и летом, пробеги у него, типа как у меня. Полторы-две тыщи в неделю, порой за день 1300 км могу накатать. Ездил на дальняк, лил ослиную мочу, масло раз в 10-12 тыщ менял, зимой и летом хуярил на все деньги. Машина как ехала, так и ехала. Так и продалась, без особых замечаний со стороны офицалов.
Короче тут как с субару, проблемы с ними у тех, кто на них с картинок только дрочит
Вот не понимаю, ты правда глупый, или реально думаешь, что это неудачная конструкция? Ты не в курсе, сколько миллионов жуков было выпущено с оппозитами?
1947-1948 Porsche 356 Nr. 1 Roadster Прототип, самый первый автомобиль, сделанный под маркой Porsche. При постройке были использованы узлы и агрегаты Volkswagen Beetle.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche#.D ... 0.BE.D0.BC
а если честно рейсер то мне похуй на субару и оппозит в том числе)) не стоит у меня ни на эво ни на сти потому что седаны, вот порш совсем другое дело, было бы бабло на обслугу прикупил бы
Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )
Добавлено: 25 сен 2013, Ср 22:44
hondaracer
skzerocool писал(а):
а если честно рейсер то мне похуй на субару и оппозит в том числе)) не стоит у меня ни на эво ни на сти потому что седаны, вот порш совсем другое дело, было бы бабло на обслугу прикупил бы
Ну так если тебе похуй, то не пиши тогда. Тем более хуйню настолько нелепую.
Ты пил что ли? Я тебе пишу, что порше не ИЗОБРЕТАЛИ оппозит, как на это указываешь ты, пишу, что были выпущены миллионы ЖУКОВ, которые ездили на оппозитах, ты бля в ответ про то, что порше изобрели машину с оппозитом на базе машины с оппозитом.
У меня у самого давно на субару не стоит. Только у меня по прошествии стояка, машина сразу говном не становится.
Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )
Добавлено: 03 окт 2013, Чт 8:54
mustla
слушайте, машину последний полтора года практически не катаю, задался вопросом. Менять масло раз в 5 месяцев нормально, (пробег за 5 месяцев 3-4 тыщи) или чаще,
лью мотюль железный 5в40-
Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )
Добавлено: 03 окт 2013, Чт 9:07
skzerocool
да нормально, у меня друган за год по 6-7 тыщ проезжает, меняет раз в год
Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )
Добавлено: 03 окт 2013, Чт 9:28
mustla
на таком масле?
на сти клабе проскакивало про низкий срок годности именно этого масла и вспоминается цифра 3 тыщи. Найти конкретный пост не смог вот и спрашиваю