Страница 21 из 24

Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )

Добавлено: 26 авг 2013, Пн 15:55
hondaracer
Favorit писал(а):Я точно не скажу, но вроде как у этого мотора какая-то болячка, которая лечится тюнячкой, то ли шпильки APR не помню, у меня кент в польше рассказывал, там контора есть 4turbo, они там ему поведали) он говорит все поляки на новых стихах вваливают, меняют моторы по гарантии, а под конец гарантии ставят новый мотор шпильки и вроде ок, все)
Пиздёжь. У субару все моторы говно, все дрищат. Вти проезжает врх, а тупер навозит стихе. Туперы вон на кольце быстрее ГТРов едут, а субару чё? Только дрищат.

Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )

Добавлено: 26 авг 2013, Пн 16:46
Nazyaniv
Блять,яж говорил :D :D :D

Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )

Добавлено: 26 авг 2013, Пн 19:33
Scofild
сколько они вообще могут пройти с бережной эксплуатацией ?)

Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )

Добавлено: 26 авг 2013, Пн 19:46
hondaracer
да тыщ 5!!! В все, кто на бустапах ездят на сток поршневой по 10 лет-это всё пиздёж!!! ты им не верь!!! Вообще не слушай тех, кто ездит, или ездил на субару. Всё правду о субару знают только те, кто в глаза её не видел! А те, кто ездят на десятом подряд субаре на за свою жизнь это просто фанаты садомаза. Это раз-вод!!! Почему все инет дрочеры знают про конструктивные просчёты субаровских турбомоторов, а те, кто чинят и тюнин эти машины 5-10 лет не говорят правды?? Просто все хотят, что б ты купил субару и ебался с ней!!! :evil:

Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )

Добавлено: 26 авг 2013, Пн 21:43
skzerocool
Рейсер ты упоролся чтоли?) люди которые по 5-10 лет тюнят субару или эво или тойоту или же старые американские тачки - это называется фанаты

Отличительной особенностью любого фаната каким бы делом он не был занят - это его внутреннее согласие идти на уступки и не обращать внимания даже на серьезные проблемы которые могут возникать в процессе его "хобби"

И второй момент - люди владеющие субару или эво или любой другой тачкой и которые строят 500-600 сильные машины далеко не бедные люди (за редким исключением фанаты есть которые готовы жрать доширак но лучше купить какую нить новую хуйню к машине) и им собственно глубоко похуй на то что там ебнет мотор/коробка или еще чего - они просто отвозят ее в сервис и оставляют ключи и приезжают забирать готовый авто - нуже новый шорт-блок в сборе за 100-110? Покупайте! Нужно заменить грм со всей хуйней за 25 рублей? Меняйте! Нужна ковка и новые 2 бошки тюн? Покупайте и ставьте! Новый 30-35 гаррет? Пожалуйста! Только побыстрее

Фанат марки любой готов мирится с ее недостатками, будь то оппозит, дсг, оппозит и тд и те если у него есть бабло на это

Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )

Добавлено: 26 авг 2013, Пн 22:07
Nazyaniv
Рейсер,ну скажи ты ему что он не прав :D :popcorm: :popcorm: :popcorm:

Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )

Добавлено: 13 сен 2013, Пт 21:08
Muerto
из личного опыта: в 2008 году встал вопрос о необходимости приобретения авто с полным приводом для поездок на дачу, кроссовер не хотел, взял с хорошей скидкой WRX хэтч, в сравнении с ЕП3 сразу понял, что не гонка, не рулится, не едет, зато ямы глотает, а это главное для передвижения по Люберецкому району! Короче обкатывал я эту падлу до 7500 :evil: летом и зимой стуча зубами грел строго до рабочей температуры перед ездой, масло V300 замена каждые 5000, бенз только 98 (короче все по СТИ клаб феншую) естественно в гонках не участвовал т.к. стремно было с такими кренами, даже на мкаде после 120 перестраиваться :lol: вообщем тачка была полный сток, на 26 000 услышал знакомый многим субаристам стук из мотора :D До этого момента постоянно всем объяснял, что стучат моторы на субах только у тех кто тюнит, а в стоке вполне нормальные :lol: Ремонтировать не стал, отдал в трейдин в таком состоянии ни капли не жалею, на ЕП3 проехал 100 000 в отсечке без проблем!

Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )

Добавлено: 14 сен 2013, Сб 10:51
MishaMR
Muerto писал(а):из личного опыта: в 2008 году встал вопрос о необходимости приобретения авто с полным приводом для поездок на дачу, кроссовер не хотел, взял с хорошей скидкой WRX хэтч, в сравнении с ЕП3 сразу понял, что не гонка, не рулится, не едет, зато ямы глотает, а это главное для передвижения по Люберецкому району! Короче обкатывал я эту падлу до 7500 :evil: летом и зимой стуча зубами грел строго до рабочей температуры перед ездой, масло V300 замена каждые 5000, бенз только 98 (короче все по СТИ клаб феншую) естественно в гонках не участвовал т.к. стремно было с такими кренами, даже на мкаде после 120 перестраиваться :lol: вообщем тачка была полный сток, на 26 000 услышал знакомый многим субаристам стук из мотора :D До этого момента постоянно всем объяснял, что стучат моторы на субах только у тех кто тюнит, а в стоке вполне нормальные :lol: Ремонтировать не стал, отдал в трейдин в таком состоянии ни капли не жалею, на ЕП3 проехал 100 000 в отсечке без проблем!
душевный рассказ про старый добрый сивик)

Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )

Добавлено: 25 сен 2013, Ср 8:19
Vsky
со старой wrx gc сняли ej20
собирали и колхозили все на коленях в гараже, без бумажки
лепили и 30й и 35й гарри
лили и просто 98й и 102 и тд
драли этот корч раз по 6 в год, не считая обкаток

мотор прожил 5 лет
за эти 5 лет в драге никто у ниго так выиграть и не смог, ни рс6 мтм егора, ни с2000 на 600лс вани полшестого, ни какието там скайлайны 1000-сильные какого то мегапаши, никто


и только спустя 5 лет такой хуйни мотор дриснул, надувая 1.9очка 35м гарри

лучшее время на 402 было 10.68


выводы каждые делает сам


Изображение

Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )

Добавлено: 25 сен 2013, Ср 8:55
skzerocool
Паш ну согласись глупо сравнивать корча который приезжал на автовозе и за 5 лет проехал максимум пару тысяч километров и машину на каждоднев с пробегами 15-20 тысяч в год

то что сам себе тех характеристики оппозита заебись никто и не спорит, но вот блеа ресурс общий :facepalm2:

Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )

Добавлено: 25 сен 2013, Ср 9:27
MaSSimo
skzerocool писал(а):Паш ну согласись глупо сравнивать корча который приезжал на автовозе и за 5 лет проехал максимум пару тысяч километров и машину на каждоднев с пробегами 15-20 тысяч в год

то что сам себе тех характеристики оппозита заебись никто и не спорит, но вот блеа ресурс общий :facepalm2:
ну борщи же гоняют оппозитные и чо? скажешь ресурс меньше? :shock: :shock:

Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )

Добавлено: 25 сен 2013, Ср 9:29
Vsky
skzerocool писал(а):Паш ну согласись глупо сравнивать корча который приезжал на автовозе и за 5 лет проехал максимум пару тысяч километров и машину на каждоднев с пробегами 15-20 тысяч в год

то что сам себе тех характеристики оппозита заебись никто и не спорит, но вот блеа ресурс общий :facepalm2:



ок, но тут сами прикиньте какой нагруз при давляке 1.9 35м
Рино даж када узнал - сказал, вы ебанутые)


и 2й пример - сашина сти на 400+лс на колесах, он на ней ездил 2 года с расходом в городе по 35литров
её история закончилась тоталом, мотор при этом был бодр

Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )

Добавлено: 25 сен 2013, Ср 9:43
skzerocool
Борщ это борщ :D оппозит сугубо их изобретение, у них опыта пиздец в этом) субару то спиздили у порша же оппозит, купили точнее

Да и опять же кто знает людей имеющих турбо поршак и накатывающих по 15-20 тыщ в год?) да на них в лучшем случае тыщ 5 за год намотают если не меньше

Да епта если есть бабло и нравится субару или поршак почему бы не прикупить? И похуй что ебнет - отвез в сервис, починили и дальше ебашишь

Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )

Добавлено: 25 сен 2013, Ср 9:52
Vsky
имхо не оч корректно писать, что субару не имеют опыта постройки опозитов :facepalm:

Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )

Добавлено: 25 сен 2013, Ср 10:57
hondaracer
skzerocool писал(а):Борщ это борщ :D оппозит сугубо их изобретение, у них опыта пиздец в этом) субару то спиздили у порша же оппозит, купили точнее

Да и опять же кто знает людей имеющих турбо поршак и накатывающих по 15-20 тыщ в год?) да на них в лучшем случае тыщ 5 за год намотают если не меньше
Чё за бредняк очередной? Они с 40 годов прошлого века делают оппозиты, на их оппозитах летают самолёты годамы, и никто бед не знает. Смиритесь уже, что субаровские моторы дрищат только на редсах.
Какое нахуй 5 тыщ за год? Вон из жуковского пацик два года отгонял на 997 турбо зимой и летом, пробеги у него, типа как у меня. Полторы-две тыщи в неделю, порой за день 1300 км могу накатать. Ездил на дальняк, лил ослиную мочу, масло раз в 10-12 тыщ менял, зимой и летом хуярил на все деньги. Машина как ехала, так и ехала. Так и продалась, без особых замечаний со стороны офицалов.
Короче тут как с субару, проблемы с ними у тех, кто на них с картинок только дрочит :D
Вот не понимаю, ты правда глупый, или реально думаешь, что это неудачная конструкция? Ты не в курсе, сколько миллионов жуков было выпущено с оппозитами?

Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )

Добавлено: 25 сен 2013, Ср 13:58
skzerocool
hondaracer писал(а):
skzerocool писал(а):Борщ это борщ :D оппозит сугубо их изобретение, у них опыта пиздец в этом) субару то спиздили у порша же оппозит, купили точнее

Да и опять же кто знает людей имеющих турбо поршак и накатывающих по 15-20 тыщ в год?) да на них в лучшем случае тыщ 5 за год намотают если не меньше
Чё за бредняк очередной? Они с 40 годов прошлого века делают оппозиты, на их оппозитах летают самолёты годамы, и никто бед не знает. Смиритесь уже, что субаровские моторы дрищат только на редсах.
Какое нахуй 5 тыщ за год? Вон из жуковского пацик два года отгонял на 997 турбо зимой и летом, пробеги у него, типа как у меня. Полторы-две тыщи в неделю, порой за день 1300 км могу накатать. Ездил на дальняк, лил ослиную мочу, масло раз в 10-12 тыщ менял, зимой и летом хуярил на все деньги. Машина как ехала, так и ехала. Так и продалась, без особых замечаний со стороны офицалов.
Короче тут как с субару, проблемы с ними у тех, кто на них с картинок только дрочит :D
Вот не понимаю, ты правда глупый, или реально думаешь, что это неудачная конструкция? Ты не в курсе, сколько миллионов жуков было выпущено с оппозитами?
1947-1948 Porsche 356 Nr. 1 Roadster Прототип, самый первый автомобиль, сделанный под маркой Porsche. При постройке были использованы узлы и агрегаты Volkswagen Beetle. http://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche#.D ... 0.BE.D0.BC

а если честно рейсер то мне похуй на субару и оппозит в том числе)) не стоит у меня ни на эво ни на сти потому что седаны, вот порш совсем другое дело, было бы бабло на обслугу прикупил бы :D

Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )

Добавлено: 25 сен 2013, Ср 22:44
hondaracer
skzerocool писал(а): а если честно рейсер то мне похуй на субару и оппозит в том числе)) не стоит у меня ни на эво ни на сти потому что седаны, вот порш совсем другое дело, было бы бабло на обслугу прикупил бы :D
Ну так если тебе похуй, то не пиши тогда. Тем более хуйню настолько нелепую.
Ты пил что ли? Я тебе пишу, что порше не ИЗОБРЕТАЛИ оппозит, как на это указываешь ты, пишу, что были выпущены миллионы ЖУКОВ, которые ездили на оппозитах, ты бля в ответ про то, что порше изобрели машину с оппозитом на базе машины с оппозитом.
У меня у самого давно на субару не стоит. Только у меня по прошествии стояка, машина сразу говном не становится.

Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )

Добавлено: 03 окт 2013, Чт 8:54
mustla
слушайте, машину последний полтора года практически не катаю, задался вопросом. Менять масло раз в 5 месяцев нормально, (пробег за 5 месяцев 3-4 тыщи) или чаще,
лью мотюль железный 5в40-

Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )

Добавлено: 03 окт 2013, Чт 9:07
skzerocool
да нормально, у меня друган за год по 6-7 тыщ проезжает, меняет раз в год

Re: Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )

Добавлено: 03 окт 2013, Чт 9:28
mustla
на таком масле?
на сти клабе проскакивало про низкий срок годности именно этого масла и вспоминается цифра 3 тыщи. Найти конкретный пост не смог вот и спрашиваю