а че от нее толку то если она не 4вд))))))
Смысл: ездитьtim_38 писал(а):а че от нее толку то если она не 4вд))))))
Климата нетYasik писал(а):НУ как, семь мест, рекары и климат!)tim_38 писал(а):а че от нее толку то если она не 4вд))))))
Чего еще от опИля желать))))
Хз что писать. Сделал большое ТО: замена тормозных дисков, колодок, масло в моторе и кпп, замена маслосъемных колпачков и шпилек выпускного коллектора (последние два пункта болезни данного мотора) и езжу радуюсь.
Авто мегакомфортное. Валит когда надо. Жрет 11.5 литра 95ого по городу
Запилил видос про веселый race2day таз, зафира там в далеке на заднем плане бывает
Авто мегакомфортное. Валит когда надо. Жрет 11.5 литра 95ого по городу
Запилил видос про веселый race2day таз, зафира там в далеке на заднем плане бывает
Около 1700
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Я в сток корсц только 98 лил, а ты сюда и 95
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
Она в жизни не видела 98Буб писал(а):Я в сток корсц только 98 лил, а ты сюда и 95
Наконец-то научился ездить на ней спокойно.
Ну, а вообще расход около 11 по пробкам и с долгими прогревами.
Ну, а вообще расход около 11 по пробкам и с долгими прогревами.
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
вагон норм ток мне кажецо буб прав про 95 бенз....я б побоялся что въебет при бусте
и вот на затравочку тебе mr2 с 2zz которую ты так и не решился построить http://moscow.drom.ru/toyota/mr-s/14346476.html
и вот на затравочку тебе mr2 с 2zz которую ты так и не решился построить http://moscow.drom.ru/toyota/mr-s/14346476.html
Эм? Я ж ее и свапаю на 2зз сейчас. Это на к20 я не решился - он в продаже.skzerocool писал(а):вагон норм ток мне кажецо буб прав про 95 бенз....я б побоялся что въебет при бусте
и вот на затравочку тебе mr2 с 2zz которую ты так и не решился построить http://moscow.drom.ru/toyota/mr-s/14346476.html
Может Буб и прав. Но машина с самого начала ездит на 95ом. И отъездила во всех режимах.
Даже в квд моторс (спецы по опц) говорят, что сток машина запросто ездит и на 95ом.
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Ну тогда збс
Кстати с 2zz все таки правильное решение....с К20 уж слишком много ебли, а тут можно сказать все болт-он, с коробкой ток поебаться придется мальца...ну и по электрике тоже минимум переделок, ток не забудь сразу лифт-болты на распредах заменить, а то срезает их оч часто и тогда пиздец если вниз упадет
Ну и в целом если мотор контракт то в обязательном порядке надо маслонасос менять, 2zz оч чувствителен как к самому маслу так и давлению в системе
Я продал у меня пробег 200+ был, чел откатал еще 40 за 2 года и тож продал - это без кап ремонта, если что по запчастям надо будет - пиши лс
Кстати с 2zz все таки правильное решение....с К20 уж слишком много ебли, а тут можно сказать все болт-он, с коробкой ток поебаться придется мальца...ну и по электрике тоже минимум переделок, ток не забудь сразу лифт-болты на распредах заменить, а то срезает их оч часто и тогда пиздец если вниз упадет
Ну и в целом если мотор контракт то в обязательном порядке надо маслонасос менять, 2zz оч чувствителен как к самому маслу так и давлению в системе
Я продал у меня пробег 200+ был, чел откатал еще 40 за 2 года и тож продал - это без кап ремонта, если что по запчастям надо будет - пиши лс
Во, кстати, маслонасос там такой же как на 1зз? Просто есть новый от 1зз. Лифт болты да, тож буду менять.skzerocool писал(а):Ну тогда збс
Кстати с 2zz все таки правильное решение....с К20 уж слишком много ебли, а тут можно сказать все болт-он, с коробкой ток поебаться придется мальца...ну и по электрике тоже минимум переделок, ток не забудь сразу лифт-болты на распредах заменить, а то срезает их оч часто и тогда пиздец если вниз упадет
Ну и в целом если мотор контракт то в обязательном порядке надо маслонасос менять, 2zz оч чувствителен как к самому маслу так и давлению в системе
Я продал у меня пробег 200+ был, чел откатал еще 40 за 2 года и тож продал - это без кап ремонта, если что по запчастям надо будет - пиши лс
Коробка полный болтон с 2зз. Все ок.
С к20 я бы поипался, так как результат был бы очень приятный, но не потяну сейчас.
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Нет, насосы абсолютно разные, на 2zz давление больше и масла в системе больше
Вот купи новый Aisin (кладут в коробки Тойота) код запчасти OPT-111 - стоит чуть меньше 3000р, даже за 2500р думаю можно найти
Еще само собой муфту vvti посмотреть, клапан VVTL-i и сеточки под клапанами (очень часто забиваются тоже, что может давление масла понизить и лифты не корректно могут работать)
В коробку я бы блоку поискал, не помню но на какие то с завода ставили, стоят не так дорого
Вот купи новый Aisin (кладут в коробки Тойота) код запчасти OPT-111 - стоит чуть меньше 3000р, даже за 2500р думаю можно найти
Еще само собой муфту vvti посмотреть, клапан VVTL-i и сеточки под клапанами (очень часто забиваются тоже, что может давление масла понизить и лифты не корректно могут работать)
В коробку я бы блоку поискал, не помню но на какие то с завода ставили, стоят не так дорого
У меня и так в коробке блока есть)skzerocool писал(а):Нет, насосы абсолютно разные, на 2zz давление больше и масла в системе больше
Вот купи новый Aisin (кладут в коробки Тойота) код запчасти OPT-111 - стоит чуть меньше 3000р, даже за 2500р думаю можно найти
Еще само собой муфту vvti посмотреть, клапан VVTL-i и сеточки под клапанами (очень часто забиваются тоже, что может давление масла понизить и лифты не корректно могут работать)
В коробку я бы блоку поискал, не помню но на какие то с завода ставили, стоят не так дорого
слабак а как жеNesmeyan писал(а):Это на к20 я не решился - он в продаже.
?Nesmeyan писал(а):2зз, который потом еще и поедет нормально, не сильно дешевле, но перспектив потом 0.
Тогда курс доллара был совсем другой. Сейчас 2зз получается в 3-4 раза дешевле. А делать я с ним ничего не буду.
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
2zz тож злые есть) это всего лишь вопроса купюр на кармане
Да он и в стоке едет норм
Да он и в стоке едет норм
-
- Сообщения: 4181
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Брат, на вилсвс который на 2зз, 3 раза вкладыши в поддон стачивал:)skzerocool писал(а):2zz тож злые есть) это всего лишь вопроса купюр на кармане
Да он и в стоке едет норм
Причем стучал он через разные пробеги.
первый раз стуканул через 200 км после покупки. Купил НОВОЕ колено, оригинал вкладыши, оригинал насос.
Второй раз через 17к, точнул в ремонт вкладыши хз какие,
третий раз через 3.5к 4 шатуных
Продал как есть
Хорош, тут про быстрый турбовагон, а про тойоту в другом месте
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей