Нехондовые тюнинг-проекты
Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2010, Чт 16:18

RRR писал(а):
felix писал(а):Сам тут мучаюсь с расчетом топливной магистрали дл CL9.
а че с ней мучаться, до 500 сил сток система справиться.

:D :D :D


Ну Ринат пусть человек помучается, порасчитывает, че обламывать то сразу.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2010, Пн 23:52

Sokol_Vti писал(а):Ну Ринат пусть человек помучается, порасчитывает, че обламывать то сразу.
Фигвам... на 475 лс кончаеться вальбара и сток система то же... надо вообщем пока так попробывать, на сток системе, но с насосом SARD 280l/h High Flow Fuel Pump 550, если мало поставим 2...
Вадька, че нового? :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 9:14

felix писал(а):
Sokol_Vti писал(а):Ну Ринат пусть человек помучается, порасчитывает, че обламывать то сразу.
Фигвам... на 475 лс кончаеться вальбара и сток система то же... надо вообщем пока так попробывать, на сток системе, но с насосом SARD 280l/h High Flow Fuel Pump 550, если мало поставим 2...
Вадька, че нового? :D
:) откуда именно 475??? :D

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 11:29

RRR писал(а): :) откуда именно 475??? :D
Есть подобный проект, схожий сетап с нашим, там возникла проблема по топливу, и при достижении 475 лс, просто кончалось топливо, степень открытия форсунок ничего не меняло, просто нехватило производительности насоса 255 л/ч
Типа подпись!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 14:45

felix писал(а):
RRR писал(а): :) откуда именно 475??? :D
Есть подобный проект, схожий сетап с нашим, там возникла проблема по топливу, и при достижении 475 лс, просто кончалось топливо, степень открытия форсунок ничего не меняло, просто нехватило производительности насоса 255 л/ч
нифига се схожий проект, там мотор вообще кардинально другой!
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 16:23

Systematick писал(а):нифига се схожий проект, там мотор вообще кардинально другой!
Согласен, но при такой мощности, будут теже проблемы, хотя от объемом 2.2, у нас то 2.4, но защет крутильности будет то же самое.
Типа подпись!

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 17:03

Нового пока ничего.Ведется планомерная работа над машиной.
Хозяин болида посмотрел на прогноз погоды и укатил на месяц на Бали :)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 18:53

BADbKA писал(а):Нового пока ничего.Ведется планомерная работа над машиной.
Хозяин болида посмотрел на прогноз погоды и укатил на месяц на Бали :)
Счастливый человек :)
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15364
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 21:09

правильно :)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2010, Сб 20:25

Пока хозяин болида жарится под солнышком Бали, процесс идет полным ходом. Готов коллектор. осталось приварить под датчики фигнюльки и отполировать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15364
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 0:43

сделано на отлично!!!
молодцы!!
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 2:09

неужели у нас есть такие сварщики или чем это варили?
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 8:08

Andrei_Don писал(а):неужели у нас есть такие сварщики или чем это варили?
Ну,не знаю как у вас,а у нас похоже есть :oops:

Отполировали и сделали дырдочки для всяких датчиков и шланчиков.

Изображение


Прикрутили к двигу, поставили дроссель

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15364
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 14:27

Безупречно!!
интересны тесты коллектора и мотора в целом!
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Sapporo
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 17:09
Машина: LS400
Откуда: Москва ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 15:02

прям золотые руки!)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 11:49

YokosukaHarborSound писал(а):прям золотые руки!)
Ну здесь они явно прямы и растут откуда надо. :D Я вот смотрю фитинги на топливной рейки спереди, близко к крышке расположены, переходник то влезет? А двиг, мега монтр. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 15:56

felix писал(а): Я вот смотрю фитинги на топливной рейки спереди, близко к крышке расположены, переходник то влезет?
То впуск у нас,по твоему мнению, рядом с выпуском проходит и нагревается,то фитинги не там расположены.... Мы уж и не знаем как дальше машину собирать,чтоб тебе угодить.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 17:05

Да я не к этому клоню... просто мне интересно. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 18:36

вот это кастом, просто загляденье!

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2010, Сб 7:25

Ну вот и прикрутили обе турбинки к мотору. Фотки не передают реальных эмоций от вида,в живую смотриться просто ппц! Два 40 гаррета рядом это сила. :twisted:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Teki и 4 гостя