Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 10 сен 2016, Сб 22:02

gral писал(а): Человек готовит авто для участия в конкретном классе кольцевых гонок. Поэтому и облегчение по регламенту и много чего еще по регламенту. А что там с надежностью эво? Что за перегрев в +25? Ты сток радиатор эво видел, его толщину? А маслокулер в стоке? Это тоже есть у хонды? И что в плане дороговизны зч на эво по сравнению с хондой?
Двиг 4г63 наинадежнейший. Очень крепкий, простой, ремонтопригодный. КПП - любая деталь отдельно продается в отличии от хонды. Куча нового и бу тюна. Сток настраиваемый мозг, изученный вдоль и поперек. Лучшая из существующих турбин на 400 сил в стоке. АЯК да, не сильно надежная штука. Надо было им выебнуться в плане смотрите что можем. РС редуктор тут решает.
То, что робот купил этот ушатыш, который еще когда у тебя прелюд был щемил всех в дрэге любительском по всей России, не показывает реальную статистику вложений в эвик. А то что он его не продал еще а восстанавливает то тут честь и хвала ему. Ты проедь несколько сессий на резалт на своей турбо хонде (не в курсе что у тебя за авто) на кольце, тогда посмотрим как у тебя что надежно. И на результат посмотрим тоже. И по мне так намного приятнее иметь в конюшне легендарную эво6 чем не совсем понятно что.
Ну в моем гараже нет легендарной Эво и я не сильно на этот счет переживаю. Но достаточно много вижу, слышу и читаю Эво'водов, ну не могут же все врать и придумывать.
На тему 4G63 и Мицу в целом у меня есть свое некоторое мнение, я собирал машину с таким мотором и знаю сколько весит 4G63, КПП, трансфер и остальная трансмиссия. Знаю про магию с затяжкой КПП и овальными цилиндрами, про магию стартов с ланча и даже про магию настройки этих "наинадежнейших" моторов, про то насколько сток турба греет воздух и прочие изюминки.

Вот подборочка статей от фаната Эво.

Про температуру и сток Эво.
Эво и жара…или эксплуатация Эво в 30+ градусов.

Про 400 сил в стоке.
магические 4ХХ whp на сток турбине и Эво моторе…

Про надежность и цены.
Как купить эво и не встать на грабли…

Прям ссылки по теме. На счет прелюда, так я его еще в далеком 2010 году разбил и забыл, красивая машина, но тяжелая и медленная. А, если я не ошибаюсь, то Гобот купил Эво в 2015 году, когда я уже ездил на своей полноприводной Хонде с турбомотором, так-то.

Дим, не надо включать субариста, я уже автору все написал, а ты тут ринулся защищать его точку зрения. Я же написал - каждый дрочит как он хочет, мне мой ведро нравится, Вам Эво - ну и Слава Богу. :friends:

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 22:09

JT_lab писал(а): Ну в моем гараже нет легендарной Эво и я не сильно на этот счет переживаю. Но достаточно много вижу, слышу и читаю Эво'водов, ну не могут же все врать и придумывать.
На тему 4G63 и Мицу в целом у меня есть свое некоторое мнение, я собирал машину с таким мотором и знаю сколько весит 4G63, КПП, трансфер и остальная трансмиссия. Знаю про магию с затяжкой КПП и овальными цилиндрами, про магию стартов с ланча и даже про магию настройки этих "наинадежнейших" моторов, про то насколько сток турба греет воздух и прочие изюминки.

Вот подборочка статей от фаната Эво.

Про температуру и сток Эво.
Эво и жара…или эксплуатация Эво в 30+ градусов.

Про 400 сил в стоке.
магические 4ХХ whp на сток турбине и Эво моторе…

Про надежность и цены.
Как купить эво и не встать на грабли…

Прям ссылки по теме. На счет прелюда, так я его еще в далеком 2010 году разбил и забыл, красивая машина, но тяжелая и медленная. А, если я не ошибаюсь, то Гобот купил Эво в 2015 году, когда я уже ездил на своей полноприводной Хонде с турбомотором, так-то.

Дим, не надо включать субариста, я уже автору все написал, а ты тут ринулся защищать его точку зрения. Я же написал - каждый дрочит как он хочет, мне мой ведро нравится, Вам Эво - ну и Слава Богу. :friends:
Я читать ссылки не буду, увидем в названии одной из них 400вхп. Думаю дальше объяснять не стОит. Че там про включать субариста? Я не понял этого выражения. И про покупку эво Роботом в 15-м году - я написал же как она до этого юзалась и в каком состоянии досталась ему. В общем я примерно понял. Пишу че хочу несу херь итд. Ты с гиндесом в связи не состоишь? :friends:

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 10 сен 2016, Сб 22:17

stas1k писал(а): понятное дело у тебя она не дрищет потому что у тебя свой сервис, она каждый день наверное у тебя там висит на подъемнике и какие то работы с ней идут постоянно. про цену запчастей, хонда далеко не самая дешевая тачка по стоимости контрактных зч, посмотри сколько сейчас свап на б серию стоит так для интереса. тюн на все тачки помоему стоит одинаково дорого, а цена на кузовню, тут уж извините что на любую более менее дорогую тачку взять тот же фен или еп кузовня стоит так же нихеровых бабок, теперь из-за этого всем надо брать квадратных мамонтов и колхозить их?))
Мое ведро поехало в декабре 2014 года, с тех пор машина использовалась для ежедневных поездок на работу и по делам. В апреле 2016 года я сломал перегородки поршня своими экспериментами с высоким наддувом на 95м бензине без метанола. За этот период продуло прокладку ГБЦ и порвало кронштейн редуктора, сделанный на скорую руку и все нах.
Расход бенза на моем ведре 10-12 литров, при этом мое ведро объезжало машины, которые показывают 100-200 10-11 сек.

Контрактный ДВС на Эво стоит 80-100 т.р., на мое ведро 30-50 т.р. с тюнингом.
МКПП на Эво стоит 30-50 т.р., на мое ведро 5-10 т.р.

Но я так-то не письками меряться пришел, а просто написал про вес другого авто, но с автором и его товарищами мы этот вопрос уже закрыли. 8)

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 23:22

Короче заебал, покупай у клеймо ег и возрадуйся как никогда прежде
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 23:58

JT_lab писал(а):
gral писал(а):

Про надежность и цены.
Как купить эво и не встать на грабли…
у этого чувака есть еще ариста и он там на 20+ страниц ноет какая она тяжелая и неуправляемая и как электронный дросель, 4вс, 4 ступенчатый автомат итд итп его бесят :D
jzx81

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2016, Вс 0:46

JT_lab писал(а):
Мое ведро поехало в декабре 2014 года, с тех пор машина использовалась для ежедневных поездок на работу и по делам. В апреле 2016 года я сломал перегородки поршня своими экспериментами с высоким наддувом на 95м бензине без метанола. За этот период продуло прокладку ГБЦ и порвало кронштейн редуктора, сделанный на скорую руку и все нах.
Расход бенза на моем ведре 10-12 литров, при этом мое ведро объезжало машины, которые показывают 100-200 10-11 сек.

Контрактный ДВС на Эво стоит 80-100 т.р., на мое ведро 30-50 т.р. с тюнингом.
МКПП на Эво стоит 30-50 т.р., на мое ведро 5-10 т.р.

Но я так-то не письками меряться пришел, а просто написал про вес другого авто, но с автором и его товарищами мы этот вопрос уже закрыли. 8)
ну тогда чё, рад за тебя что у тебя получился такой быстрый бюджетный проект но к сожалению видео, где твое ведро объезжало машины, которые показывают 100-200 10-11 сек или хотябы результаты рейслоджика который тебя все просили выложить, даже помнится ктото предлагал его дать на замер и заехать предлагали для подтверждения твоего результата, но ты в обоих случаях умело слился, и как ты её на стенд еще не загнал до сих пор для точного замера лошадей а только примерные результаты из виртуал дино и логов хондаты кидал, странным все это не находишь?
Даже на примере Руслана, человек купил тачку, понятное дело что по жопомеру она едет быстро, он сразу её замерил лоджиком для адекватного понимания насколько быстро и так же после настройки, а ты с декабря 2014 года уже почти 2 года лечишь что тачка валит как гтр, но подтверждению этого как таковых нету кроме твоих слов, может по этому тебя здесь в хуй и не ставит никто :pardon: Или ты боишься что на деле все не так как ты рассказываешь и что если тебя ктото объедет тебя начнут троллить?
Даже взять Витю Клеймо у которого проект без красивых фоток, супернапыления поршней и суперусиленной коробки может сказать сколько его тачка едет точно и выкладывал не раз подтверждение этого

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 11 сен 2016, Вс 10:06

stas1k писал(а): ну тогда чё, рад за тебя что у тебя получился такой быстрый бюджетный проект но к сожалению видео, где твое ведро объезжало машины, которые показывают 100-200 10-11 сек или хотябы результаты рейслоджика который тебя все просили выложить, даже помнится ктото предлагал его дать на замер и заехать предлагали для подтверждения твоего результата, но ты в обоих случаях умело слился, и как ты её на стенд еще не загнал до сих пор для точного замера лошадей а только примерные результаты из виртуал дино и логов хондаты кидал, странным все это не находишь?
Даже на примере Руслана, человек купил тачку, понятное дело что по жопомеру она едет быстро, он сразу её замерил лоджиком для адекватного понимания насколько быстро и так же после настройки, а ты с декабря 2014 года уже почти 2 года лечишь что тачка валит как гтр, но подтверждению этого как таковых нету кроме твоих слов, может по этому тебя здесь в хуй и не ставит никто :pardon: Или ты боишься что на деле все не так как ты рассказываешь и что если тебя ктото объедет тебя начнут троллить?
Даже взять Витю Клеймо у которого проект без красивых фоток, супернапыления поршней и суперусиленной коробки может сказать сколько его тачка едет точно и выкладывал не раз подтверждение этого
Понимаешь, друг, отношение к человеку не может меняться от того сколько сек. едет его машина 0-100 / 100-200. Есть машины, которые вообще не едут до 200, при этом их хозяева не могут быть хуже или лучше из-за этого.

То что результата толком нет, меня самого бесит, т.к. нет отправной точки и не с чем сравнивать, соответственно непонятен прогресс / регресс. Но я тебе так хочу сказать, хитрожопые товарищи могут накрутить цифры намного лучше, чем есть на самом деле и на стенде и на рейслоджике.

Дело в том, что я, что Гобот - мы кайфуем от тех машин, которые у нас есть и от того что мы с ними делаем, да это гемор и куча денег, но в этом всем дерьме есть свой кайф. И кто бы как не относился к моему ведру и что бы не писал - мне пох, т.к. это моя игрушка и я в нее играю. 8)

Давай забьем на это дело, у каждого свое мнение, пусть Гобот жжет дальше. :)

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2016, Вс 11:41

ffuzz писал(а):
JT_lab писал(а):
gral писал(а):

Про надежность и цены.
Как купить эво и не встать на грабли…
у этого чувака есть еще ариста и он там на 20+ страниц ноет какая она тяжелая и неуправляемая и как электронный дросель, 4вс, 4 ступенчатый автомат итд итп его бесят :D
А что там Яро про эво пишет то? Его бывшую белую 9 я хорошо знаю. Проблем с ней не помню у него вообще за исключением правого заднего ШРУСа - провернулся в ступице. Ланчи)) Там на сток двигле с валами было 500 вроде сил. Проблем по двиглу и трансмиссии у него не было вообще. Единственный минус это то что эвик этот праворукий. И осознание всей хуевости ситуации к нему пришло очень не скоро а когда прижало с деньгами. И тогда я переставлял всю рс трансмиссию с его эво на второй а гср трансмиссию со второго на этот. И только тогда он смог ее продать за 500 с чем то.
И сразу совершил вторую ошибку - купил праворукий кусок говна аристу с криками легендарный джейзет 700+ сделаю итд. А позже пришло осознание что по сравнению с эво тойота это дно. Во всех планах. И хуй ты че с ней сделаешь нормального бюджетно. Поэтому еще раз говорю - эвику альтернатива тока суба. Все.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2016, Вс 11:46

JT_lab писал(а): Контрактный ДВС на Эво стоит 80-100 т.р., на мое ведро 30-50 т.р. с тюнингом.
МКПП на Эво стоит 30-50 т.р., на мое ведро 5-10 т.р.

Но я так-то не письками меряться пришел, а просто написал про вес другого авто, но с автором и его товарищами мы этот вопрос уже закрыли. 8)
Чече? Что там за двиг с тюнингом за 30-50? 400+ выдержит? За 30 ты шатуны только купишь игл. КПП за 5р?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 11 сен 2016, Вс 13:48

gral писал(а):
JT_lab писал(а): Контрактный ДВС на Эво стоит 80-100 т.р., на мое ведро 30-50 т.р. с тюнингом.
МКПП на Эво стоит 30-50 т.р., на мое ведро 5-10 т.р.

Но я так-то не письками меряться пришел, а просто написал про вес другого авто, но с автором и его товарищами мы этот вопрос уже закрыли. 8)
Чече? Что там за двиг с тюнингом за 30-50? 400+ выдержит? За 30 ты шатуны только купишь игл. КПП за 5р?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Поршни + шатуны под 600-700 сил 26 т.р. + доставка 6 т.р.
Мотор D серии под переточку всего и вся 10 т.р. макс
Вкладыши, прокладки, сальники, колпачки, ГРМ 10 т.р.
Механическая обработка деталей 15 т.р.
Шпильки ARP 14 т.р.

= 81т.р. Новый мотор, который легко держит 400-600 сил и 2+ бара буста.

Если нужно скроить - покупаем контрактный D16 за 25-30 т.р., суем в него шатуны от B серии 8 т.р. со вкладышами и подготовкой + прокладка ГБЦ 2 т.р. и едем на 300-400 сил без проблем.

Посмотри сколько стоит МКПП S22, вопросы отпадут.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2016, Вс 15:39

Лень мне что то расписывать. И про поршня с шатунами за 30тр и про сток поршня д серии которые по твоему легко держат 400 сил)) И по поводу кпп за 5тр под полный привод которая как нехуй петь держит 400+. Думаю все все поняли. И про то для чего вообще создавался эво мне лень объяснять тоже.

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Упоротая Сова
Откуда: Быдло Бирюлевское
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2016, Вс 16:07

JT_lab писал(а):
gral писал(а):
JT_lab писал(а): Контрактный ДВС на Эво стоит 80-100 т.р., на мое ведро 30-50 т.р. с тюнингом.
МКПП на Эво стоит 30-50 т.р., на мое ведро 5-10 т.р.

Но я так-то не письками меряться пришел, а просто написал про вес другого авто, но с автором и его товарищами мы этот вопрос уже закрыли. 8)
Чече? Что там за двиг с тюнингом за 30-50? 400+ выдержит? За 30 ты шатуны только купишь игл. КПП за 5р?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Поршни + шатуны под 600-700 сил 26 т.р. + доставка 6 т.р.
Мотор D серии под переточку всего и вся 10 т.р. макс
Вкладыши, прокладки, сальники, колпачки, ГРМ 10 т.р.
Механическая обработка деталей 15 т.р.
Шпильки ARP 14 т.р.

= 81т.р. Новый мотор, который легко держит 400-600 сил и 2+ бара буста.

Если нужно скроить - покупаем контрактный D16 за 25-30 т.р., суем в него шатуны от B серии 8 т.р. со вкладышами и подготовкой + прокладка ГБЦ 2 т.р. и едем на 300-400 сил без проблем.

Посмотри сколько стоит МКПП S22, вопросы отпадут.
может я в другой вселенной живу НО!
мотор D16Z6 за 25-30 тыс. будет отжат в срань т.к. пробеги на них овер 300 уже, соответственно ребилд всего и вся, это расточка, хон, замена направляющих в башке, все сальники и прокладки и получаем на выходе 50+
Затем берем тюн, тут я немного плаваю из-за этого ебучего курса но больше чем уверен что шатуны с вкладышами и поршнями с кольцами (т.к. блок будет точится нужно брать минимум все под первый ремонт) будут стоит больше 8 тыс. руб. и получим собранный фреш мотор D серии минимум 80+ без коробки без блоки на стандартных подушках приводах и т.д. + турбина пайпы и вся хурма
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2016, Вс 16:29

Hond@Vod писал(а):сильно турбо то тебе помогла? зимой, на кк, в заезде с Аркашей? :trollface:
scr grey писал(а):на турбе 10 кг, ага критично шо пиздец. проще резину подобрать или запаску из багажника выкинуть
ты его объехал, покажи результат ?



смысл карбоновой крышей снижать вес, если проще дунуть чуть чуть.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2016, Вс 18:41

scr grey писал(а):
Hond@Vod писал(а):сильно турбо то тебе помогла? зимой, на кк, в заезде с Аркашей? :trollface:
scr grey писал(а):на турбе 10 кг, ага критично шо пиздец. проще резину подобрать или запаску из багажника выкинуть
ты его объехал, покажи результат ?



смысл карбоновой крышей снижать вес, если проще дунуть чуть чуть.
Да епта! Куда ты чуть чуть дунешь, если огоаничен сток форсами? Хоть 3 бара дуй
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2016, Вс 22:18

robot_gobot писал(а): Да епта! Куда ты чуть чуть дунешь, если огоаничен сток форсами? Хоть 3 бара дуй
так может это, ну его нахуй сток класс :trollface: или там прям совсем уже пушки?

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2016, Вс 22:22

stas1k писал(а):
robot_gobot писал(а): Да епта! Куда ты чуть чуть дунешь, если огоаничен сток форсами? Хоть 3 бара дуй
так может это, ну его нахуй сток класс :trollface: или там прям совсем уже пушки?
Ну, Андроне там вместе с ними. Ему по 5 сек привозят, кажется)
Там бюджет пиздец и тупо корчи уже. И они тоже легонькие все.
Я корч не хочу, жалко корчевать эвик. максимум болтовой каркас только для безопасности.
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2016, Вс 22:30

robot_gobot писал(а):
stas1k писал(а):
robot_gobot писал(а): Да епта! Куда ты чуть чуть дунешь, если огоаничен сток форсами? Хоть 3 бара дуй
так может это, ну его нахуй сток класс :trollface: или там прям совсем уже пушки?
Ну, Андроне там вместе с ними. Ему по 5 сек привозят, кажется)
Там бюджет пиздец и тупо корчи уже. И они тоже легонькие все.
Я корч не хочу, жалко корчевать эвик. максимум болтовой каркас только для безопасности.
насчет болтового и безопасности к сожалению читал очень много споров, да же помню как то здесь был пост как на картинговой трассе чел разложился давно, хотел в ек поставить но передумал в итоге, и его по хорошему там надо тоже обваривать в местах крепления вроде как
Андрюхе я так понимаю нужно просто там вкатится побольше и будет не по 5 сек :)

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2016, Вс 22:39

stas1k писал(а): насчет болтового и безопасности к сожалению читал очень много споров, да же помню как то здесь был пост как на картинговой трассе чел разложился давно, хотел в ек поставить но передумал в итоге, и его по хорошему там надо тоже обваривать в местах крепления вроде как
Андрюхе я так понимаю нужно просто там вкатится побольше и будет не по 5 сек :)
Про каркас да, тоже слыхал разные мнения, так что пока это просто мысли.
Если бы не нужно было делать кузов (а его лучше делать в первую очередь), я бы потянул доработки под турбо про. Но, пока только кузов.
Не исключено, что следующий сезон вообще не поеду.
Ну а к 2018ому можно и кузов облегчить и поддуть под высший класс, тогда вообще пушка будет :D
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 2:29

Так а чо, форсы нельзя менять по регламенту? Гавно ваше эво, у меня вообще форсы от атмо :D
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2016, Вт 7:06

dezte писал(а):Это на овоще так или на заготовке под спорт с тонкой крышей? Не знаю ее названия.
сток 8мр и 9 evo
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей