Страница 7 из 13
Re: Ваз 112 Coupe-K20a JDM ;)
Добавлено: 22 фев 2013, Пт 8:08
MF
Re: Ваз 112 Coupe-K20a JDM ;)
Добавлено: 24 фев 2013, Вс 13:28
Самоделкин
Не много сводной информации в копилку общества.
приводные валы автомобилей изготовливаются из сталей следующих марок
Ваз, москвич 40,40Х; камаз 45РП, 47ГТ, газ 35ХГС, 40Г, маз 35ХГСА
расположил их примерно в порядке возрастания. Пиковая прочность 40Х(самая прочная из 40вых сталей) на разрыв 650МПА после ТВЧ при закалка 800гр, масло, отпуск 500гр, вода - 980МПА. Пиковая прочность 35ХГСА 1620 при тупо закалака и тупо отпуск, без магии.
усиленный ваз привод который я сломал был из 65Г, а не 60Г как заявил изготовитель, но пиковая прочность 980 МПА при условии что он был закален 830гр, масло, отпуск 470гр, вода. так ли он был закален или нет это уже история.
выбирая варианты кастом приводов есть идея взять торсион бмп или танка в одной из волгоградских частей и изготовить из него. но по науке это не правильно. выбрал сталь Н12к16 предел прочность 2800МПА. отдал заявку посмотрим привезут или нет.
Re: Ваз 112 Coupe-K20a JDM ;)
Добавлено: 24 фев 2013, Вс 15:13
dezte
По чему по науки не правильно? Предел прочности в приводах не сильно важен. Важно сопротивление кручению и забыл как называется( максимальное число циклов при знакопеременных нагрузках когда предел прочности падает сильно)
Re: Ваз 112 Coupe-K20a JDM ;)
Добавлено: 02 мар 2013, Сб 19:40
Самоделкин
Re: Ваз 112 Coupe-K20a JDM ;)
Добавлено: 04 мар 2013, Пн 10:02
Самоделкин
Re: Ваз 112 Coupe-K20a JDM ;)
Добавлено: 09 мар 2013, Сб 20:21
Самоделкин
Re: Ваз 112 Coupe-K20a JDM ;)
Добавлено: 10 мар 2013, Вс 21:58
Самоделкин
Re: Ваз 112 Coupe-K20a JDM ;)
Добавлено: 11 мар 2013, Пн 12:27
maxt00n1k
красиво получается главное что бы кузов потом выдержал, а то лонжероны уедут с мотором и коробкой )))))
Re: Ваз 112 Coupe-K20a JDM ;)
Добавлено: 11 мар 2013, Пн 12:54
Nazyaniv
Идея конечно достойна жизни,но как то х/з
сплошная сварка и кастом,как бы оно потом где нибудь не развалилось
Re: Ваз 112 Coupe-K20a JDM ;)
Добавлено: 11 мар 2013, Пн 22:51
Levka
Nazyaniv писал(а):Идея конечно достойна жизни,но как то х/з
сплошная сварка и кастом,как бы оно потом где нибудь не развалилось
Сомневаюсь что на наших заводах делают лучше. Поэтому за этот момент я бы переживал в последнюю очередь
Re: Ваз 112 Coupe-K20a JDM ;)
Добавлено: 11 мар 2013, Пн 23:07
Самоделкин
maxt00n1k писал(а):красиво получается главное что бы кузов потом выдержал, а то лонжероны уедут с мотором и коробкой )))))
да нет там в се нормально
крепкость позволяет ну а если будет трещать каркас все решит...
Re: Ваз 112 Coupe-K20a JDM ;)
Добавлено: 11 мар 2013, Пн 23:07
Самоделкин
Nazyaniv писал(а):Идея конечно достойна жизни,но как то х/з
сплошная сварка и кастом,как бы оно потом где нибудь не развалилось
да нет все делается на вика все нормально минимум колхоза...
Re: Ваз 112 Coupe-K20a JDM ;)
Добавлено: 11 мар 2013, Пн 23:10
Самоделкин
Levka писал(а):Nazyaniv писал(а):Идея конечно достойна жизни,но как то х/з
сплошная сварка и кастом,как бы оно потом где нибудь не развалилось
Сомневаюсь что на наших заводах делают лучше. Поэтому за этот момент я бы переживал в последнюю очередь
ага вот вот
вот на пример задние рычаги держатся с завода на 6 точках мне прямо плохо стало как это вся страна ездите на этих 6 точках...???!!
Re: Ваз 112 Coupe-K20a JDM ;)
Добавлено: 11 мар 2013, Пн 23:20
Самоделкин
сегодня окончательно установили длину повестки а точней нижнего рычага и вот что из этого получилось
все очень цивильно и аккуратно идет решение проблемы по поводу расширения если у кого есть предложения я с великим удовольствием приму их в оборот мысли..
Re: Ваз 112 Coupe-K20a JDM ;)
Добавлено: 13 мар 2013, Ср 22:34
Самоделкин
Re: Ваз 112 Coupe-K20a JDM ;)
Добавлено: 13 мар 2013, Ср 22:35
Самоделкин
так что на очереди здания ось там конечно гемора по больше будет .. ну ни чего наши руки не для скуки
все МИР!!!!
Re: Ваз 112 Coupe-K20a JDM ;)
Добавлено: 14 мар 2013, Чт 8:16
bargas
работа проделана громадная, молодец!
а цвет машины будет меняться? если да то есть представление в какой?
Re: Ваз 112 Coupe-K20a JDM ;)
Добавлено: 14 мар 2013, Чт 9:50
888
Размер шин от EP3 великоват для ТАЗового кузова.
Надо хотя бы 205/40 и уже будет лучше с зазорами и соответственно меньше будет цеплять.
Re: Ваз 112 Coupe-K20a JDM ;)
Добавлено: 14 мар 2013, Чт 10:53
Самоделкин
888 писал(а):Размер шин от EP3 великоват для ТАЗового кузова.
Надо хотя бы 205/40 и уже будет лучше с зазорами и соответственно меньше будет цеплять.
Это все примерно там будем решать как и что после того как будет она на ходу
Re: Ваз 112 Coupe-K20a JDM ;)
Добавлено: 14 мар 2013, Чт 18:18
727
с большим удовольствием перелистал всю тему,весьма и весьма не дурно