Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2023, Ср 11:25

прекращай хасанить по ночухе!

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3873
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2023, Ср 20:16

purple писал(а): прекращай хасанить по ночухе!
Да мля, я даже помню этот момент, передо мной приора шла на 15-х колесах, хуяк её тряхнуло немного и дальше поехала, а я притормозил, но недостаточно, удар, а дальше, боль, мат, слёзы и разочарование низким профилем :facepalm2:

apoliticalscam
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, Пн 15:21
Машина: немецкая хонда
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2024, Чт 13:38

kirber писал(а): Ну и самое главное эти стоковые диски оказались пиздец какими тяжеленными - 15,5 кг!!!, при том, что адваны весили 8,8 кг и такая разница очень заметна в движении, подвеска совсем по другому начинает работать.
так и понятно адваны это flowform за дохуя денех, кто тебе с завода будет ставить такое :lol:

п.с. вопрос кстати как бы после этой ямы все было на обычном литье

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12385
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2024, Вс 12:15

apoliticalscam писал(а):
kirber писал(а): Ну и самое главное эти стоковые диски оказались пиздец какими тяжеленными - 15,5 кг!!!, при том, что адваны весили 8,8 кг и такая разница очень заметна в движении, подвеска совсем по другому начинает работать.
так и понятно адваны это flowform за дохуя денех, кто тебе с завода будет ставить такое :lol:

п.с. вопрос кстати как бы после этой ямы все было на обычном литье
Скорее всего просто погнулись бы, они редко трескаются, если ток прям наверно от всей души куда нить не уебать

Но ездить зимой на таком радиусе и с таким профилем это вообще отдельный вид извращения))

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3873
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2024, Пн 15:13

skzerocool писал(а):
apoliticalscam писал(а):
kirber писал(а): Ну и самое главное эти стоковые диски оказались пиздец какими тяжеленными - 15,5 кг!!!, при том, что адваны весили 8,8 кг и такая разница очень заметна в движении, подвеска совсем по другому начинает работать.
так и понятно адваны это flowform за дохуя денех, кто тебе с завода будет ставить такое :lol:

п.с. вопрос кстати как бы после этой ямы все было на обычном литье
Скорее всего просто погнулись бы, они редко трескаются, если ток прям наверно от всей души куда нить не уебать

Но ездить зимой на таком радиусе и с таким профилем это вообще отдельный вид извращения))
А че за тренд такой ставить резю повыше профилем зимой? - в чем профит то я реально не догоняю?

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2024, Пн 16:18

ну во-первых так клиренс побольше, во-вторых колеса целее будут. особенно это роялит в регионах
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2024, Пн 16:30

И по оттепели

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3873
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2024, Пн 16:47

Не знаю парни, что у вас за проблемы, а я превращать тачку в уебище, надев на неё бублики, не планирую, паркетником оно все-равно не станет, стиль наше всё. :)

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2024, Пн 16:59

Всё так. Красота требует жертв

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2024, Пн 18:27

Есть второй подход, на красивой тачке ездишь летом, на удобной - зимой
Сам практикую такое
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 10079
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2024, Пн 18:36

KOSTIX писал(а): Есть второй подход, на красивой тачке ездишь летом, на удобной - зимой
Сам практикую такое
А на ауди когда ездить?

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2024, Пн 19:08

:D
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12385
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2024, Пн 21:00

kirber писал(а):
skzerocool писал(а):
apoliticalscam писал(а): так и понятно адваны это flowform за дохуя денех, кто тебе с завода будет ставить такое :lol:

п.с. вопрос кстати как бы после этой ямы все было на обычном литье
Скорее всего просто погнулись бы, они редко трескаются, если ток прям наверно от всей души куда нить не уебать

Но ездить зимой на таком радиусе и с таким профилем это вообще отдельный вид извращения))
А че за тренд такой ставить резю повыше профилем зимой? - в чем профит то я реально не догоняю?
Тренд блядь? Спорим на оставшееся твое одно колесо, что ты до центра Рязани на своей изоленте не доедешь?

Да хотя не только Рязани, на трассах сейчас тоже кругом глыбы льда, ямы с колесо которых ни хуя не видно и ещё великое множестве сюрпризов, которые даж высокий профиль порой не выдерживает

И диски твои квадратные станут

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2024, Пн 21:20

У меня кореш на ф30 на 20ых колесах ездит. Дача у него под Рязанью, жена из Воронежа. И туда, и туда ездит частенько.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3873
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2024, Пн 21:37

skzerocool писал(а):
kirber писал(а):
skzerocool писал(а): Скорее всего просто погнулись бы, они редко трескаются, если ток прям наверно от всей души куда нить не уебать

Но ездить зимой на таком радиусе и с таким профилем это вообще отдельный вид извращения))
А че за тренд такой ставить резю повыше профилем зимой? - в чем профит то я реально не догоняю?
Тренд блядь? Спорим на оставшееся твое одно колесо, что ты до центра Рязани на своей изоленте не доедешь?

Да хотя не только Рязани, на трассах сейчас тоже кругом глыбы льда, ямы с колесо которых ни хуя не видно и ещё великое множестве сюрпризов, которые даж высокий профиль порой не выдерживает

И диски твои квадратные станут
Зубов бояться как говорится :D

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3873
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2024, Вт 11:38

Итак, как я писал в предыдущей записи, состояние, вес, параметры имеющихся в наличии дисков меня не устраивало. По этим причинам все они были проданы, но естественно до этого момента на зиму был заказан в идеальном состоянии б/у комплект редкого литья — Weds Irvine F01 в параметрах 19” 5x112 8,5J ET30 DIA66,6

Изображение

Изображение

Изображение

Цвет темный графит, но в реальности без освещения они выглядят просто черными, что немного расстраивает.

Изображение

Изображение

Зато по фитменту с резиной 235/40/19 и вылетом et30 я считаю они просто идеально смотрятся в арках.

Изображение

Изображение

У дисков оказался очень широкий карман под суппорты и мои 356-е тормоза легко уместились в дисках без проставок.

Изображение

Да, это не флоуформинг, а литьё под низким давлением, вес около 12 кг, но хочется верить, что диски крепкие так как заявленный уровень максимальной нагрузки указан в 790 кг, что достаточно много для этого размера. Плюс очень радует отсутствие проставок и центровочных колец, что достаточно редко со мной случается:)
Не смотря на то, что это обычное литьё, ценник за новый комплект дисков в этих параметрах на официальном сайте Weds составляет 303600 йен или по текущему курсу 186000 тыс. руб., так как они б/у мне они обошлись с доставкой из Омска в 52084 руб.

Изображение

На лето в принципе новые диски тоже приобретены, но возможно что-то еще поменяется, есть мысли взять реплику рэйсов в очень жирных параметрах, но расцветку нужную не могу найти. :D

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2024, Вт 12:06

Да ну, какая реплика?
Не мелочись!
8)

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2024, Вт 14:57

Bbs speedline надо брать, заебись почти на всех Ауди смотрятся
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2024, Вт 16:00

бля, да всё что угодно, лишь бы не в чёрном
откуда только пошла эта ебанутая мода на "отсутствующие" диски :o
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3873
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2024, Вт 16:19

hondaracer писал(а): Bbs speedline надо брать, заебись почти на всех Ауди смотрятся
Это двухсоставные которые? - не нра, спицы не доходят до обода, визуально кажутся меньше диаметром.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей