- skzerocool
- Сообщения: 12385
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Еще бля говорят хонды гниют
- kirber
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Ну я так понимаю на вагах в этом месле водосток, я как тачку мою, так именно с этого места пиздец говна выходит, но естественно не всё, начинает гнить там, ну и потихоньку лкп разъедает видимо…Chuck писал(а): ↑вот тебе шкода, ничего не крутилось, не менялось, не красилось никогда, думаю, просто это ебанный ваг пробег 130 +-kirber писал(а): ↑ Раз уж появилась возможность видосы вставлять
Снизу правой арки ржа появилась уже давно, почти незаметно, но неприятно, первый владелец говорил мне, что это крыло то ли менялось, то ли красилось, соответственно болты крутили, оцинковка видимо нарушилась и как результат…
С другой стороны такой хуйни нет, плюс порог снизу тоже покрасят.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Да это хуйня на октавиях и пассатах начала двухтысячных, на аллроудах, на туарегах. И хер поймёшь от чего зависит. Начинается все неожиданно и быстро прогрессирует. Как им это удается, хер пойми. По ходу проблема все же связана с собянинскими коктейлями, в Европе как я понял не знают о такой проблеме.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- kirber
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
С момента покупки S line салона, на меня давил факт того, что держатель стаканов в подлокотнике заднего сиденья был сломан. Вряд ли кто-нибудь будет им пользоваться, но всегда хочется чтобы если функция в машине есть, то она должна работать, а когда я понял, что эту штуковину можно заказать на али за дешман, то все сомнения пропали, надо брать
Честно говоря я не предполагал, что достать этот капхолдер из подлокотника будет так сложно, заебался его выковыривать. В конце концов достал частями
Ну а вставить новый получилось без проблем, он просто садится на защелки по бокам. Теперь малой на заднем сиденьи любит побаловаться с механизмом
Честно говоря я не предполагал, что достать этот капхолдер из подлокотника будет так сложно, заебался его выковыривать. В конце концов достал частями
Ну а вставить новый получилось без проблем, он просто садится на защелки по бокам. Теперь малой на заднем сиденьи любит побаловаться с механизмом
- kirber
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
В прошлом году сжег на серпантине стоковые 320-е тормоза. Пришло осознание, что нужно что-то более производительное. По сути есть 3 варианта:
1. 345-е тормоза от S4. Диск больше, суппорт тот же самый, просто скобу надо поменять. Тормозят также как 320-е, но перегреваются позже. Отказался.
2. 356-е тормоза от А6/А7. Встают болт-он, два поршня, выглядят симпатишно, ценник адекватный.
3. Brembo 6p. Немного колхоза, дорого, но тормозят естественно отлично.
Как оптимальный по соотношению цены и производительности был выбран второй вариант.
На авито за 55к был куплен отребилденный и покрашенный комплект суппортов ATE + новые диски TRW+ новые колодки Textar
разница между диском 320 мм и 356 мм
Могу сказать, что однозначно тормозить тачка стала лучше, на трассе чувствуешь себя гораздо увереннее. При этом задние тормоза остались стоковыми, пока не вижу особой необходимости для перехода на 330-е вентилируемые, но наверное когда кончатся текущие, то поменяю.
Надпись на суппортах — дань памяти прапрабабушке RS2. Всякие там надписи типо S, RS, audi sprot как-то не зашли, если уж колхозить, то до конца
1. 345-е тормоза от S4. Диск больше, суппорт тот же самый, просто скобу надо поменять. Тормозят также как 320-е, но перегреваются позже. Отказался.
2. 356-е тормоза от А6/А7. Встают болт-он, два поршня, выглядят симпатишно, ценник адекватный.
3. Brembo 6p. Немного колхоза, дорого, но тормозят естественно отлично.
Как оптимальный по соотношению цены и производительности был выбран второй вариант.
На авито за 55к был куплен отребилденный и покрашенный комплект суппортов ATE + новые диски TRW+ новые колодки Textar
разница между диском 320 мм и 356 мм
Могу сказать, что однозначно тормозить тачка стала лучше, на трассе чувствуешь себя гораздо увереннее. При этом задние тормоза остались стоковыми, пока не вижу особой необходимости для перехода на 330-е вентилируемые, но наверное когда кончатся текущие, то поменяю.
Надпись на суппортах — дань памяти прапрабабушке RS2. Всякие там надписи типо S, RS, audi sprot как-то не зашли, если уж колхозить, то до конца
- kirber
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Да их просто примеряли на тачку еще зимой, первые два фото как раз с примерки, но тогда x фактор зимних колес не смог подружиться с новыми суппортами, вот диски и заветрились со временем, а так они абсолютно новые:)
Я кстати когда их поставил, колодки только на 50% диск терли, т.е. половина рабочей поверхности дисков оставалась ржавой, даже сначала подумал, что косяк какой-то, но потом всё четко притерлось.
- kirber
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Еще в мае случилось у меня первое ДТП. И где оно могло произойти?! - ясен хуй возле дома, когда тачка просто стояла на парковке. Грузовик вывозил строительный мусор, забирал контейнер, задел забор и труба от забора ударила мне в заднее крыло и место крепления бампера.
Краску от трубы удалось оттереть канцелярской стеркой
виновник торжества
За рулем оказался молодой кыргыз, в принципе нормальный пацан, дурачка не стал включать, всё признал, осаго было, официально оформили дтп. Правда моя страховая послала меня в страховую виновника, там спец осмотрел тачку, сделал фоточки. Через неделю на карту упало 20к от страховой. Я уехал на юг и там выправил крыло без покраски за 5к, практически ничего не видно.
На фото ниже видно как пострадал бампер в месте крепления, чутка краску содрало, но я замазал эти точки оригинальной подкраской и с метра уже ничего не видно, имхо перекрашивать оригинальное лкп из-за этого не стоит, но за первую запись о дтп в автотеке конечно обидно, больше не целочка:)
Краску от трубы удалось оттереть канцелярской стеркой
виновник торжества
За рулем оказался молодой кыргыз, в принципе нормальный пацан, дурачка не стал включать, всё признал, осаго было, официально оформили дтп. Правда моя страховая послала меня в страховую виновника, там спец осмотрел тачку, сделал фоточки. Через неделю на карту упало 20к от страховой. Я уехал на юг и там выправил крыло без покраски за 5к, практически ничего не видно.
На фото ниже видно как пострадал бампер в месте крепления, чутка краску содрало, но я замазал эти точки оригинальной подкраской и с метра уже ничего не видно, имхо перекрашивать оригинальное лкп из-за этого не стоит, но за первую запись о дтп в автотеке конечно обидно, больше не целочка:)
- kirber
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Между заменами масла в 7500 км доливал 1-1,5 литра, вроде не так уж и много, но решил весной для профилактики сделать раскоксовку. Насмотревшись ютюбчика в качестве основной жидкости был выбран Gzox, который типо не будет растворять краску на крышке грм. У многих возможно возникнет вопрос а как же поддон? — на ген3 моторе поддон пластиковый. Дополнительно мастер посоветовал перед основной раскоксовкой закинуть в мотор раскоксовку для масла, вот эту
Ну а дальше уже всё по инструкции -замеры компрессии (11 во всех горшках), заливка жидкости, прокрутка коленвала, промывочное масло (Лукойл), замена свечей и т.д.
По итогу после процедуры вроде поменьше стала кушать, точно мень литра доливал после последней замены, хотя наверное от масло многое зависит.
Ну а дальше уже всё по инструкции -замеры компрессии (11 во всех горшках), заливка жидкости, прокрутка коленвала, промывочное масло (Лукойл), замена свечей и т.д.
По итогу после процедуры вроде поменьше стала кушать, точно мень литра доливал после последней замены, хотя наверное от масло многое зависит.
- kirber
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Давно ходили мысли махнуть комплект грм так как натяжитель уже на 5 рисок вылез, всё ждал шестую:), но в июне, перед поездкой на юг, все-таки решил не рисковать, пробег был 173к и это была первая замена.
Обзвонил 4 сервиса и везде за оригинальные запчасти мне озвучивали сумму в размере 40-45к, ценник за работу тоже был плюс-минус одинаковый, поэтому поехал я в ближайший от дома сервис с более-менее приличным рейтингом на яндексе.
Приняли тачку, присылали много видео закупленных деталей и процесса работы.
Оригинальная цепь
Морду естественно разбирали
На кронштейне крепления распредвалов была небольшая выработка, поэтому его тоже решил поменять. После замены давление масла на хх немного выросло, до замены было около 1,15, после чуть выше 1,2.
Состояние шеек распредвалов
Проездив около недели после замены, обнаружил подтеки масла, вернулся в сервис, вердикт — потекла нижняя крышка грм, так как её не меняли, надеялись, что старая еще походит, не прокатило, пришлось купить новую, за работу денег не взяли, плюс помыли всю подкапотку бонусом.
Параллельно с заменой грм, мылись радиаторы, заправлялся кондиционер, менялся антифриз, менялся ремень генератора с роликом, менялись мех клапана в распредвалах, замена кронштейна. По ценнику всё под сотку обошлось, но подходом, сроками, месторасположением и тем, что всегда были на связи и отвечали на мои вопросы, я остался доволен, катаемся дальше:)
Обзвонил 4 сервиса и везде за оригинальные запчасти мне озвучивали сумму в размере 40-45к, ценник за работу тоже был плюс-минус одинаковый, поэтому поехал я в ближайший от дома сервис с более-менее приличным рейтингом на яндексе.
Приняли тачку, присылали много видео закупленных деталей и процесса работы.
Оригинальная цепь
Морду естественно разбирали
На кронштейне крепления распредвалов была небольшая выработка, поэтому его тоже решил поменять. После замены давление масла на хх немного выросло, до замены было около 1,15, после чуть выше 1,2.
Состояние шеек распредвалов
Проездив около недели после замены, обнаружил подтеки масла, вернулся в сервис, вердикт — потекла нижняя крышка грм, так как её не меняли, надеялись, что старая еще походит, не прокатило, пришлось купить новую, за работу денег не взяли, плюс помыли всю подкапотку бонусом.
Параллельно с заменой грм, мылись радиаторы, заправлялся кондиционер, менялся антифриз, менялся ремень генератора с роликом, менялись мех клапана в распредвалах, замена кронштейна. По ценнику всё под сотку обошлось, но подходом, сроками, месторасположением и тем, что всегда были на связи и отвечали на мои вопросы, я остался доволен, катаемся дальше:)
- kirber
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Сказ о том как я убил Advanы и нахуй этот сток ебаный
Летом при поездке на юг ночью на большой скорости влетел я в срез асфальта, сразу по рулю я понял, что дискам пизда, появилась нихуевая вибрация. Три диска пришлось ночью в Воронеже прокатать, при этом на одном из них обнаружилась трещина на внутреннем ободе, из-за нехватки времени, решил заварить её уже на побережье так как колесо не спускало.
Добравшись до Новороссийска поехал к мастерам.
Сначала распилили трещину
Заварили нихуя не эстетично, но типо надежно
Зачистили с внешней стороны
Так я откатал до конца сезона и поехал менять колеса на зимние. Ну и к сожалению обнаружил, что на вареном диске появились еще две трещины и на втором правленном диске еще одна:(
Печали моей не было предела, очень мне нравились эти диски, но к сожалению принял решение их продать. Все трещины заварил, диски прокатали.
Вывесил объяву на авито и диски ушли за 1 день, причем сразу 3 человека хотели их забрать.
Напомню это были Advan RSII в очень редких параметрах — 19 9J ET45, мне будет вас не хватать:(
Теперь переходим к зимнему комплекту. По хорошей цене удалось выцепить оригу 4H0601025CA — 19 9J ET32.
Думал я, что мой зимний триангл 235/40/19 нормально на них сядет, но результат меня разочаровал, не нравится когда внешний обод диска не прилегает к резине, стенс движуха не моё.
Со стороны смотрится может и норм, но я то знаю, что что-то не так:)
Ну и самое главное эти стоковые диски оказались пиздец какими тяжеленными - 15,5 кг!!!, при том, что адваны весили 8,8 кг и такая разница очень заметна в движении, подвеска совсем по другому начинает работать.
В общем продал я все свои диски и уже поставил другие на зиму, да и на лето уже новые легкие дисочки прикупил, но об этом в следующий раз.
Летом при поездке на юг ночью на большой скорости влетел я в срез асфальта, сразу по рулю я понял, что дискам пизда, появилась нихуевая вибрация. Три диска пришлось ночью в Воронеже прокатать, при этом на одном из них обнаружилась трещина на внутреннем ободе, из-за нехватки времени, решил заварить её уже на побережье так как колесо не спускало.
Добравшись до Новороссийска поехал к мастерам.
Сначала распилили трещину
Заварили нихуя не эстетично, но типо надежно
Зачистили с внешней стороны
Так я откатал до конца сезона и поехал менять колеса на зимние. Ну и к сожалению обнаружил, что на вареном диске появились еще две трещины и на втором правленном диске еще одна:(
Печали моей не было предела, очень мне нравились эти диски, но к сожалению принял решение их продать. Все трещины заварил, диски прокатали.
Вывесил объяву на авито и диски ушли за 1 день, причем сразу 3 человека хотели их забрать.
Напомню это были Advan RSII в очень редких параметрах — 19 9J ET45, мне будет вас не хватать:(
Теперь переходим к зимнему комплекту. По хорошей цене удалось выцепить оригу 4H0601025CA — 19 9J ET32.
Думал я, что мой зимний триангл 235/40/19 нормально на них сядет, но результат меня разочаровал, не нравится когда внешний обод диска не прилегает к резине, стенс движуха не моё.
Со стороны смотрится может и норм, но я то знаю, что что-то не так:)
Ну и самое главное эти стоковые диски оказались пиздец какими тяжеленными - 15,5 кг!!!, при том, что адваны весили 8,8 кг и такая разница очень заметна в движении, подвеска совсем по другому начинает работать.
В общем продал я все свои диски и уже поставил другие на зиму, да и на лето уже новые легкие дисочки прикупил, но об этом в следующий раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей