Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2018, Чт 0:11

Чо ещё за ступени? Это когда первая возвращается на стартовую площадку на парашюте?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2018, Чт 0:33

koha писал(а):Чо ещё за ступени? Это когда первая возвращается на стартовую площадку на парашюте?
Почитай про маслонасос этот, если интересно. До 3000 об он держит 1.8 бара для экономичности, потом клапан срабатывает, начинают маслофорсы лить и давление 4 бара

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2018, Чт 0:54

Почитай про редукционный клапан в маслофорсах. И инженерам вага расскажи
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2018, Чт 9:07

vad89 писал(а):
vad89 писал(а):ген2 надо было брать. меняешь только поршневую и ни в чем другом бед не знаешь :D :lol:
Забираю свои слова обратно :D
На радость всем редсам, только сегодня и только сейчас.
Поменял масло в субботу и пизда. Давление масла 0.2 бара на холостых, горит ошибка. Заменили клапан под маслофильтром, бесполезно. В пятницу вскрываем мотор.
Кстати, на второй ступени выходит на 3-4 бара. Что за хуйня с первой ступенью - покажет вскрытие. Моторист, увидев тонны герметика после предыдущей капиталки ставит не забитые масло каналы и балансиры сожраные. Кто то предлагает включить вторую ступень на постоянку, чтобы всегда 3 бара давило, но проблема явно есть в чем то и она механическая
Слышал о такой хуйне, некоторые мотористы на моем моторе тоже рекомендуют маслонасос перевести в режим повышенной давки на любых оборотах, но я че та очкую это делать, вот тут типо уважаемый в мск моторист про это говорит

https://www.drive2.ru/b/487127632643621013/

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2018, Чт 10:23

Кто как говорит...
Куда загнал, опытный чел говорит, что это чревато быстрым износом грм, типа все натянуто на пределе будет все время, но я хз

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2018, Сб 23:14

А чё нельзя как на субару поставить 12мм маслонасос, маслокулер и забыть про проблемы? :lol:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2018, Вс 0:51

hondaracer писал(а):А чё нельзя как на субару поставить 12мм маслонасос, маслокулер и забыть про проблемы? :lol:
Сам же знаешь ответ :D

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2018, Пн 9:47

koha писал(а):Почитай про редукционный клапан в маслофорсах. И инженерам вага расскажи
Зачем тратить энергию и создавать давление, чтобы его потом сбрасывать через редукционный клапан?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2018, Пн 11:01

Кевин писал(а):
koha писал(а):Почитай про редукционный клапан в маслофорсах. И инженерам вага расскажи
Зачем тратить энергию и создавать давление, чтобы его потом сбрасывать через редукционный клапан?
Оно не сбрасывается. Просто форсунки не работают на низком давлении
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2018, Ср 0:09

Раскидали мотор, это пиздец. Второй вкладыш как фольга. Маслонасос конченый, в задирах. Постель распредвалов стертая в сопли. Распредвалы конченые, с биениями и бороздами. В маслоканалах герметик и кокс. А самое охуенное это "кованая поршневая" как сказал бывший владелец. По факту же там mahle 09 года оригинал ауди. Со сверлеными дырками под слив масла и точенымм канавками под широкое кольцо. Как он вообще смог 35к проехать, ещё и на к04

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2018, Ср 0:10

В очко бы забить такие поршни владельцу

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2018, Ср 0:11

Изображение

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2018, Ср 0:13

Изображение

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2018, Ср 0:13

Про кованые поршни я сразу написал. Ставь контракт, нахуй вообще чинить тут что-то
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2018, Ср 0:14

Изображение

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2018, Ср 0:16

По факту, это просто кривая сборка
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2018, Ср 0:20

Да, гондоны герметиком мотор завалили.
Изображение
Изображение

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2018, Ср 0:21

Изображение

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2018, Ср 0:26

koha писал(а):Про кованые поршни я сразу написал. Ставь контракт, нахуй вообще чинить тут что-то
Не все так просто, к сожалению. Это не RB25, который даже не проверяя можно ставить. Контракт здесь либо такой же будет конченый, либо с масложорной поршневой, но ещё живой. А менять поршневую в контрактом моторе ну не оч хочется.
Колено и шатуны завтра проверят, если живые, буду чинить этот и искать бошку в сборе

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2018, Ср 0:30

Kirber, рекомендую поставить датчик давления масла в салон)) я датчик купил, но поставить не успел :D
Если на горячую увидишь на холостых менее 1.4 бара, можешь сразу на авто.ру выставлять :)))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей