Вообщем сам не знаю зачем тут эта тема, но вдруг кто что подскажет или кому интересно будет, не на STI клабе же регаться.
Какую субару может взять хондавод? Ответ: правильно атмосферную, но чтоб валила хоть немного объем должен быть не меньше 3 литров, а количество горшков не менее 6. Вот такой конструктор я и приобрел.
Сразу скажу машина не доделана, хоть вложено много средств и времени предыдущим владельцем, придется всю перелопачивать, но наличие полного привода в наших сибирских условиях перекрывает все остальные косяки.
Что имеем: Импреза 02 года, изначально 1,6, полный привод, МКПП, производство сингапур.
На данный момент:
ДВС EZ30R, на впускных валах фазовращатели и по типу втека система AVLS 245 сил каталожных.
МКПП Subaru Legacy 4.4
Выхлоп: "кровьизушейтитантомей"
Редуктор от Sti Type RA с блокой, так называемым "шуртраком".
Подвеска: рычаги Sti, стойки KiB Ultra SR, стабы Cusco.
Тормоза WRX перед 4 поршня, зад 2 поршня.
Рулевая рейка Sti короткая 2,2 оборота.
По ощущениям, авто очень приятно рулится, на хорошей дороге, прям как заправская хонда, возможно она не будет быстрее той же S2k, но в плане комфорта и простоты в управлении ей не то что уступает, даже превосходит слегка. Уверенней скажу летом, когда будет возможность пересесть из одной в другую.
Какую субару может взять хондавод? Ответ: правильно атмосферную, но чтоб валила хоть немного объем должен быть не меньше 3 литров, а количество горшков не менее 6. Вот такой конструктор я и приобрел.
Сразу скажу машина не доделана, хоть вложено много средств и времени предыдущим владельцем, придется всю перелопачивать, но наличие полного привода в наших сибирских условиях перекрывает все остальные косяки.
Что имеем: Импреза 02 года, изначально 1,6, полный привод, МКПП, производство сингапур.
На данный момент:
ДВС EZ30R, на впускных валах фазовращатели и по типу втека система AVLS 245 сил каталожных.
МКПП Subaru Legacy 4.4
Выхлоп: "кровьизушейтитантомей"
Редуктор от Sti Type RA с блокой, так называемым "шуртраком".
Подвеска: рычаги Sti, стойки KiB Ultra SR, стабы Cusco.
Тормоза WRX перед 4 поршня, зад 2 поршня.
Рулевая рейка Sti короткая 2,2 оборота.
По ощущениям, авто очень приятно рулится, на хорошей дороге, прям как заправская хонда, возможно она не будет быстрее той же S2k, но в плане комфорта и простоты в управлении ей не то что уступает, даже превосходит слегка. Уверенней скажу летом, когда будет возможность пересесть из одной в другую.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
сколько стоит такая мафынка?
Тапочег ёп3-был
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
лупатая збс, а вот диски
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
не, ну, а чё. так то...
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
Был, вроде та другая машина.dezte писал(а):Был вроде бортовик подобной машины, или это она сменила владельца?
Веталь, как оно едет ваще? у нас вроде лиса черная еще катается на ез30
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
Это не "та" машина, но построено с оглядкой на "ту" машину.
Пока не едет, надо шить, после долгой стоянки и кривых рук легли мозги, потом их вернули к жизни и после этого она не едет.
Сек выпускной коллектор перед лямбдами, давка топлива не была отстроена, сейчас это исправил. Но не работает спидометр и периодически чек горит на контроллер топливного насоса.
Поставил ширик, смесь в норме, но тачан не дет, либо не работают фазы либо мозг давит зажигание, жду пока настройщик зубар освободится, а то дел у него много.
Диски сам знаю, пока зиму на них к лету ченить придумаю...
Вчера дриснули шланги Goodridgeна морде, хорошо не влетел никуда, поставил сток. Не терпят они минусовой температуры...
Пока не едет, надо шить, после долгой стоянки и кривых рук легли мозги, потом их вернули к жизни и после этого она не едет.
Сек выпускной коллектор перед лямбдами, давка топлива не была отстроена, сейчас это исправил. Но не работает спидометр и периодически чек горит на контроллер топливного насоса.
Поставил ширик, смесь в норме, но тачан не дет, либо не работают фазы либо мозг давит зажигание, жду пока настройщик зубар освободится, а то дел у него много.
Диски сам знаю, пока зиму на них к лету ченить придумаю...
Вчера дриснули шланги Goodridgeна морде, хорошо не влетел никуда, поставил сток. Не терпят они минусовой температуры...
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
беспроблемный свапчик
болтонc.t писал(а):беспроблемный свапчик
Вообще то изначально была прикручена коробка от 1,6 и все ездило, коробка с мотором стыковалась на ура....это как у нас бы S20 болтон к J32....а в субарях все подходит.Sokolik писал(а):болтонc.t писал(а):беспроблемный свапчик
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
Вообщем заебали меня мозги родные субаровские, мож кто подскажет какие есть варианты альтернативных блоков управления. Родные на кан шине, никак не получается их нормально прошить чтоб машина ехала.
Мотор Н6 3 литра фазовращатели на впускных валах и подобие втека на впускных валах, соответственно карты под все это желательно.
Слышал Январь работает с 6 горшками, но чет доверия к нему нет. АЕМ, VEMS?
Жаль хондата не делает мозги для 6 горшковых.
Мотор Н6 3 литра фазовращатели на впускных валах и подобие втека на впускных валах, соответственно карты под все это желательно.
Слышал Январь работает с 6 горшками, но чет доверия к нему нет. АЕМ, VEMS?
Жаль хондата не делает мозги для 6 горшковых.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
Что висит на кане? Аем самое простое.Веталь писал(а):Вообщем заебали меня мозги родные субаровские, мож кто подскажет какие есть варианты альтернативных блоков управления. Родные на кан шине, никак не получается их нормально прошить чтоб машина ехала.
Мотор Н6 3 литра фазовращатели на впускных валах и подобие втека на впускных валах, соответственно карты под все это желательно.
Слышал Январь работает с 6 горшками, но чет доверия к нему нет. АЕМ, VEMS?
Жаль хондата не делает мозги для 6 горшковых.
АБС, SRS и еще куча всего, что есть в легаси и нет в импрезе, висят ошибки и тачан не едет на все деньги. Прошить пока не получается, тк на эту прошивку нет дефов.... А АЕМ будет рулить двумя фазами и втеком и это АЕМ 2 надо?RRR писал(а):Что висит на кане? Аем самое простое.Веталь писал(а):Вообщем заебали меня мозги родные субаровские, мож кто подскажет какие есть варианты альтернативных блоков управления. Родные на кан шине, никак не получается их нормально прошить чтоб машина ехала.
Мотор Н6 3 литра фазовращатели на впускных валах и подобие втека на впускных валах, соответственно карты под все это желательно.
Слышал Январь работает с 6 горшками, но чет доверия к нему нет. АЕМ, VEMS?
Жаль хондата не делает мозги для 6 горшковых.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей