Продано. Civic SI '06 coupe
Добавлено: 02 апр 2024, Вт 17:47
Civic SI.
В отличии от большинства купе, привезенных б/у из USA в разной степени поврежденности, данный экземпляр привезен новым и продавался через дилера с сервисной книжкой и т.д. Как это получилось, расскажу лично.
Спек:
Мотор: k20z3, впускной коллектор rbc, дроссель j35, исключены подогревы коллектора и дросселя с помощью адаптера (а-ля k-tined), оригинальный холодный впуск skunk2 именно под эту модель, забор воздуха из под крыла, выпускной коллектор 4-2-1 civiс fd2 type-r, новая оригинальная широкополосная лямбда, трасса кастом на 63мм нержавеющей трубе, вибэндах и резонаторах Joombra, толстый алюминиевый радиатор, hondata flashpro оригинал, настройка dynogun под гражданский бензин с сохранением ресурса - 232 сил / 227 момента. Есть замеры с диностенда.
КПП: сток, ГП 4,7, блокировка. Новое сцепление, заменено масло - оригинал MTF-3.
Установлены жесткие втулки троссов КПП (реплика k-tined от serega 54), адаптер для уменьшения хода и жесткие втулки крепления кулисы (Ali).
Установлен бездемферный ГЦС от civic EP3.
Подвеска: стойки TEIN Flex Z от Civic FD2 Type-r, доработанные для установки на купе. Регулировка жесткости, высоты и развала спереди. Два комплекта пружин - сток 6 кг покругу и более жёсткие 10 кг перед, 11 кг зад.
Развальные рычаги сзади - Billy bons.
Сайлентблоки всей подвески заменены на полиуретановые от polyurethan.ru
Точки крепления подрамника и задних рычагов усилены втулками (копия Spoon Rigid Collar).
Самые мощные стабилизаторы. Перед - сток. Он самый мощный для всего поколения - 27 mm. Зад - оригинальный Cusco, 23 mm, брался новым из Японии.
Усилены точки крепления заднего стабилизатора специально разработанными пластинами (никакой сварки, все ставится и снимается на болтах).
Распорки кузова: передние стаканы, телевизор, подрамник, лонжероны, задние рычаги, задние стаканы.
Тормоза: перед - Proma 4 pot, 332 mm составной диск, колодки UBS. Зад - суппорт сток, диск увеличенный от CR-V 304 mm, колодки advics.
Армированные тормозные трубки Goodridge.
Тормозная жидкость Motul RBF 660.
Колеса: диски - SSR Type C, R17, ширина 8,5 + сток оригинал Honda SI R17, ширина 7,0.
Удлиненные колёсные шпильки Вектор.
Гайки Вектор.
Проставки под заказ на ступицу 11 мм.
Кузов: В 2020м году произведена внешняя покраска кузова в рестайловый черный цвет. Проемы и внутренние полости не трогались, есть фото процесса.
В процессе покраски перешёл на рестайл морду. Установлены: бампер (неоригинал), решётки верхняя и нижняя (оригинал), туманки (eBay).
Губа Honda HPS style (eBay).
Салон Алькантара, 6 колонок+стоковый сабвуфер, магнитола с усилителем, круиз.
Машина южная, эксплуатация преимущественно в теплое время года. Состояние кузова соответствующее.
С машиной идут все стоковые запчасти - подвеска, диски, выхлоп, радиаторы и т.д.
Много фото материалов всех этапов доработок. С удовольствием поделюсь.
В последние два года авто эксплуатируется как машина выходного дня и для любительских соревнований time attack.
Победитель класса Атмо-сток Crimea Grand Prix Time Attack Series 2022 года.
3-е место класса Атмо-про Crimea Grand Prix Time Attack Series 2023 года.
[url]https://postimg.cc/8sCmX46x][img]https://i.postimg.cc/8sCmX46x/d-Co-BWZp-ZQa0.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/nskq09cH][img]https://i.postimg.cc/nskq09cH/DSC-0936-5.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/8JXMV869][img]https://i.postimg.cc/8JXMV869/LCRMMeet-90.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/rzbxnkct][img]https://i.postimg.cc/rzbxnkct/LCRMMeet-91.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/9r6PMjnj][img]https://i.postimg.cc/9r6PMjnj/MDo-FNY7- ... Rwy-Pp.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/ZWz3mxWb][img]https://i.postimg.cc/ZWz3mxWb/TA-10.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/nsHDjVKN][img]https://i.postimg.cc/nsHDjVKN/TA-97.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/216V1CX9][img]https://i.postimg.cc/216V1CX9/photo-521 ... 2365-y.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/FYB1cwMr][img]https://i.postimg.cc/FYB1cwMr/photo-521 ... 2366-y.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/wyKv4Lxn][img]https://i.postimg.cc/wyKv4Lxn/photo-521 ... 2367-y.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/QKmdMzgr][img]https://i.postimg.cc/QKmdMzgr/photo-521 ... 2368-y.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/ns9r10xv][img]https://i.postimg.cc/ns9r10xv/photo-521 ... 2369-y.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/gLm0mpZD][img]https://i.postimg.cc/gLm0mpZD/photo-521 ... 2370-y.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/k6x50GBG][img]https://i.postimg.cc/k6x50GBG/photo-521 ... 2376-y.jpg[/img][/url]
В отличии от большинства купе, привезенных б/у из USA в разной степени поврежденности, данный экземпляр привезен новым и продавался через дилера с сервисной книжкой и т.д. Как это получилось, расскажу лично.
Спек:
Мотор: k20z3, впускной коллектор rbc, дроссель j35, исключены подогревы коллектора и дросселя с помощью адаптера (а-ля k-tined), оригинальный холодный впуск skunk2 именно под эту модель, забор воздуха из под крыла, выпускной коллектор 4-2-1 civiс fd2 type-r, новая оригинальная широкополосная лямбда, трасса кастом на 63мм нержавеющей трубе, вибэндах и резонаторах Joombra, толстый алюминиевый радиатор, hondata flashpro оригинал, настройка dynogun под гражданский бензин с сохранением ресурса - 232 сил / 227 момента. Есть замеры с диностенда.
КПП: сток, ГП 4,7, блокировка. Новое сцепление, заменено масло - оригинал MTF-3.
Установлены жесткие втулки троссов КПП (реплика k-tined от serega 54), адаптер для уменьшения хода и жесткие втулки крепления кулисы (Ali).
Установлен бездемферный ГЦС от civic EP3.
Подвеска: стойки TEIN Flex Z от Civic FD2 Type-r, доработанные для установки на купе. Регулировка жесткости, высоты и развала спереди. Два комплекта пружин - сток 6 кг покругу и более жёсткие 10 кг перед, 11 кг зад.
Развальные рычаги сзади - Billy bons.
Сайлентблоки всей подвески заменены на полиуретановые от polyurethan.ru
Точки крепления подрамника и задних рычагов усилены втулками (копия Spoon Rigid Collar).
Самые мощные стабилизаторы. Перед - сток. Он самый мощный для всего поколения - 27 mm. Зад - оригинальный Cusco, 23 mm, брался новым из Японии.
Усилены точки крепления заднего стабилизатора специально разработанными пластинами (никакой сварки, все ставится и снимается на болтах).
Распорки кузова: передние стаканы, телевизор, подрамник, лонжероны, задние рычаги, задние стаканы.
Тормоза: перед - Proma 4 pot, 332 mm составной диск, колодки UBS. Зад - суппорт сток, диск увеличенный от CR-V 304 mm, колодки advics.
Армированные тормозные трубки Goodridge.
Тормозная жидкость Motul RBF 660.
Колеса: диски - SSR Type C, R17, ширина 8,5 + сток оригинал Honda SI R17, ширина 7,0.
Удлиненные колёсные шпильки Вектор.
Гайки Вектор.
Проставки под заказ на ступицу 11 мм.
Кузов: В 2020м году произведена внешняя покраска кузова в рестайловый черный цвет. Проемы и внутренние полости не трогались, есть фото процесса.
В процессе покраски перешёл на рестайл морду. Установлены: бампер (неоригинал), решётки верхняя и нижняя (оригинал), туманки (eBay).
Губа Honda HPS style (eBay).
Салон Алькантара, 6 колонок+стоковый сабвуфер, магнитола с усилителем, круиз.
Машина южная, эксплуатация преимущественно в теплое время года. Состояние кузова соответствующее.
С машиной идут все стоковые запчасти - подвеска, диски, выхлоп, радиаторы и т.д.
Много фото материалов всех этапов доработок. С удовольствием поделюсь.
В последние два года авто эксплуатируется как машина выходного дня и для любительских соревнований time attack.
Победитель класса Атмо-сток Crimea Grand Prix Time Attack Series 2022 года.
3-е место класса Атмо-про Crimea Grand Prix Time Attack Series 2023 года.
[url]https://postimg.cc/8sCmX46x][img]https://i.postimg.cc/8sCmX46x/d-Co-BWZp-ZQa0.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/nskq09cH][img]https://i.postimg.cc/nskq09cH/DSC-0936-5.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/8JXMV869][img]https://i.postimg.cc/8JXMV869/LCRMMeet-90.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/rzbxnkct][img]https://i.postimg.cc/rzbxnkct/LCRMMeet-91.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/9r6PMjnj][img]https://i.postimg.cc/9r6PMjnj/MDo-FNY7- ... Rwy-Pp.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/ZWz3mxWb][img]https://i.postimg.cc/ZWz3mxWb/TA-10.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/nsHDjVKN][img]https://i.postimg.cc/nsHDjVKN/TA-97.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/216V1CX9][img]https://i.postimg.cc/216V1CX9/photo-521 ... 2365-y.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/FYB1cwMr][img]https://i.postimg.cc/FYB1cwMr/photo-521 ... 2366-y.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/wyKv4Lxn][img]https://i.postimg.cc/wyKv4Lxn/photo-521 ... 2367-y.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/QKmdMzgr][img]https://i.postimg.cc/QKmdMzgr/photo-521 ... 2368-y.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/ns9r10xv][img]https://i.postimg.cc/ns9r10xv/photo-521 ... 2369-y.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/gLm0mpZD][img]https://i.postimg.cc/gLm0mpZD/photo-521 ... 2370-y.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/k6x50GBG][img]https://i.postimg.cc/k6x50GBG/photo-521 ... 2376-y.jpg[/img][/url]