Модератор: OleGUN
- 777
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, Сб 1:59
- Машина: GD1
- Откуда: KULN, MR
- Контактная информация:
Парни, доброе время! Вашему вниманию предлагается щикарный редкий по сохранности топор, никуда не битый. Телевизор целый. Все автокоды чистые. Двиг поставлен пару лет назад из япии с пробегом 75км. Сейчас около 100км. Вся кузовня родная. Москвы авто никогда не видело. Кузов по лкп недалеко от нового. Двиг живой. 14 в каждом горшке. Напоролся на классические грабли -гонка и повседнев - понятия несовместимые. Хонды люблю и гонял все время на верхах. А тут выхлоп и настройки на верхах отнюдь несовместимые с экологией в радиусе пары км. Изменять настроенный на родной хондате с этим выпуском крутейший инструмент рука не поднимается, поэтому готов просто махнуться на сток EP3 ну или околосток, если случится такой шансовый шанс, то c пробегом до 150к. Либо просто продать.
Повторю инфу Антона. (viewtopic.php?f=20&t=122588) Авто не пилилось. Брал весь набор.
- перебрана рулевая рейка, новый слайдер SHG, втулка, тяги и наконечники
- все сайлентблоки спереди новые ОЕМ
- сзади все новые сайлентблоки точка опоры
- яйца новые вкруг
- новый термостат ОЕМ
- поменяны все тех. жидкости
Есть небольшие недочеты по кузову
- ДВС Integra Type R 220 л.с.
- Hondata K-pro настройка by Гануш ))
- ШЛЗ Innovate LC2
- Блокировка OEM DC5
- Задние развальные рычаги HardRace
- Шаровые HardRace roll centr
- Колодки перед Carbon Lorein RC6, зад Ferodo 2500
- Custom охлаждение тормозов
- Custom выхлоп с банкой PowerFull
- второй комплект передних крыльев и бампера на соревнования
Да будет срач, и несколько предложений!
Тел. на всякий пожарный (965)395 00 40
Повторю инфу Антона. (viewtopic.php?f=20&t=122588) Авто не пилилось. Брал весь набор.
- перебрана рулевая рейка, новый слайдер SHG, втулка, тяги и наконечники
- все сайлентблоки спереди новые ОЕМ
- сзади все новые сайлентблоки точка опоры
- яйца новые вкруг
- новый термостат ОЕМ
- поменяны все тех. жидкости
Есть небольшие недочеты по кузову
- ДВС Integra Type R 220 л.с.
- Hondata K-pro настройка by Гануш ))
- ШЛЗ Innovate LC2
- Блокировка OEM DC5
- Задние развальные рычаги HardRace
- Шаровые HardRace roll centr
- Колодки перед Carbon Lorein RC6, зад Ferodo 2500
- Custom охлаждение тормозов
- Custom выхлоп с банкой PowerFull
- второй комплект передних крыльев и бампера на соревнования
Да будет срач, и несколько предложений!
Тел. на всякий пожарный (965)395 00 40
Последний раз редактировалось 777 30 апр 2018, Пн 13:23, всего редактировалось 16 раз.
- 777
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, Сб 1:59
- Машина: GD1
- Откуда: KULN, MR
- Контактная информация:
Живой тапок бесценен, и равноценный обмен может быть только на другой живой тапок, так что подожду (если админы разрешат)
Последний раз редактировалось 777 14 мар 2018, Ср 22:52, всего редактировалось 1 раз.
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
в чем проблема снять те узлы, что доставляют дискомфорт? Тачка и так в стоке
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- 777
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, Сб 1:59
- Машина: GD1
- Откуда: KULN, MR
- Контактная информация:
Про резю неправильно выразился, низкопрофильная. Это сток но в сумме добавляет.
Я вот и думаю, может действительно пойду по пути дербана и возврата в умеренный сток. Я бы тоже про темню подумал, но по факту на нонешнем конфиге тут не до темноты для нескольких часов в день за рублем.
Я вот и думаю, может действительно пойду по пути дербана и возврата в умеренный сток. Я бы тоже про темню подумал, но по факту на нонешнем конфиге тут не до темноты для нескольких часов в день за рублем.
вообще корчевого в машине нет ничего, может стоит задумать не о тупере?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
дискомфорт может быть только от жестких опор двигателя, замени их.777 писал(а):Про резю неправильно выразился, низкопрофильная. Это сток но в сумме добавляет.
Я вот и думаю, может действительно пойду по пути дербана и возврата в умеренный сток. Я бы тоже про темню подумал, но по факту на нонешнем конфиге тут не до темноты для нескольких часов в день за рублем.
Выпуск это субъективно очень, но раз ты такой неженка, ну поставь сток
Подвеска же там сток? Жесткая она в сравнении с чем? С подвеской фита?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
ну и охлад тормозов по городу снять бы, чтобы лишний мусор туда не летел
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Не увидел заряженного топора.... Это же околосток спеки Не проще поменять, что тебе не нравится? Или с тачкой что то не так?
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- Boga4
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:31
- Машина: хонда>старая хонда>древняя хонда
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Dyus писал(а):есть джаз спорт, готов обменяться ключ в ключ
он правда тоже корч не на каждоднев.. там пружины рс-р стоят и спойлер..
но при реальном интересе могу снять
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
неужели нельзя сделать свои фотографии для объявления?
Ты вообще мыл машину после автовоза?
Ты вообще мыл машину после автовоза?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
меняла, денег то сколько?
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
200 с тебя доплатыDyus писал(а):есть джаз спорт, готов обменяться ключ в ключ
он правда тоже корч не на каждоднев.. там пружины рс-р стоят и спойлер..
но при реальном интересе могу снять
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- 777
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, Сб 1:59
- Машина: GD1
- Откуда: KULN, MR
- Контактная информация:
Топор это гонка для гонок а джаз это негонка для негонок с минусами гонки в данном варианте. Но тачка хорошая для города в целом. Доволен своей был.
Прикольно, что весеннее обострение тапковода на продажу коня бомбануло в начале зимы. Но думаю пройдет. Ибо не сезон все таки.
С моей точки зрения не гонщика кастомная выхлопная система, 2 радика, опоры, родная хондата и пр. это немалые вложения в авто. В сумме они не делают авто комфортным, а в моем случае годным и для повседнева. Снять все это и перенастроить хондату можно, но зачем, если кому-то интересен именно заряженный хетч и кто хочет делать тюн. Вариант махнуться меня вполне устраивает. Согласен - можно обменять на деньги. Обьява на автору. Скидку от той цены естессно дам ибо там цена имиджевая)))
Но по большому счету живых топоров нет и если не интересен заряженный живой топор знатокам разую его мальца под себя, как рекомендуют камрады. Как обострение пройдет. У некоторых много лет тянется каждую весну, может и у меня так же))))
Прикольно, что весеннее обострение тапковода на продажу коня бомбануло в начале зимы. Но думаю пройдет. Ибо не сезон все таки.
С моей точки зрения не гонщика кастомная выхлопная система, 2 радика, опоры, родная хондата и пр. это немалые вложения в авто. В сумме они не делают авто комфортным, а в моем случае годным и для повседнева. Снять все это и перенастроить хондату можно, но зачем, если кому-то интересен именно заряженный хетч и кто хочет делать тюн. Вариант махнуться меня вполне устраивает. Согласен - можно обменять на деньги. Обьява на автору. Скидку от той цены естессно дам ибо там цена имиджевая)))
Но по большому счету живых топоров нет и если не интересен заряженный живой топор знатокам разую его мальца под себя, как рекомендуют камрады. Как обострение пройдет. У некоторых много лет тянется каждую весну, может и у меня так же))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей