Продаю Civic Wonder 3 gen 1986 МСК 40 тр.
Добавлено: 09 апр 2017, Вс 12:56
По жесткому не хватает времени на все машины.. Приходится выставлять.
Легендарный предшественник квадрата, 1986 год, ждм правый руль, жирная комплектация, был бардовый салон, приборка с тахометром, кондей (без ремня), регулировка руля, красная планка.
Как обладатель квадрата могу сказать, что этот аппарат более фановый, квадрат после него как широченная баржа.
Двигатель ew5 инжектор, предшественник d15, довольно редко попадающийся на третьих сивиках в России. Поменяны свечи и бегунок, компрессия прошлым летом была 12 везде.
Был автомат, всунута меха, надо немного переделать привод коробки.
Кузов в каком-либо абсолюте характеризовать затрудняюсь, скажу лишь что по сравнению с типичными вандерами и квадратами тех лет состояние хорошее. Прогнил пол в ногах водилы и пассажира, левый порог (дыры).
Салона нет.
Руль swm перетянутый с быстросъемом.
Диски A-tech shnider пробег по рф 200 км.
Состояние машины можно охарактеризовать двумя словами -- требует внимания. Необходимо понимать, что это не ek или eg и использовать как поджоп вряд ли выйдет (хотя у меня получалось). В плюсах редкость и аутентичность, неплохой (подчеркну, по меркам старых сивиков) кузов и 1,5 инж, в минусах масса мелких доделок, вникать в которые у меня нет желания, времени и места. Машина ездит, поворачивает, тормоза тормозят, фары светят, передачи переключаются, мафон лабает.
Машина стоит в клинском р-не, на неделе как окончательно растает дорога перевезу в Москву.
С доками все норм, я хозяин, стс птс. Табличка, номер кузова на месте.
Нах она тебе нужна. По хорошему надо раскидать, проварить и собрать, получится бомбезный проект, потому что это сейчас в России настоящая редкость, которая не идет ни в какое сравнение даже с якобы редким квадратом. Тачка мелкая, легкая и кайфовая. Ей не обязательно даже овер hp под капотом чтобы ловить кайф. Но можно просто по дешману свапнуть 16-к гбц (могу отдать в комплекте) и дешево задуть в стиле макарчука. Получится офигительная валящая лайба за 130т.р.. Когда дриснет подкинуть игловитару. Под это могу отдать низ д-серии и коробас l3 к ней..
В допах новая распорка cusco и старые седла sparco rev в среднем состоянии (не установлены в тачку). Кажется к ним где то валялись салазки под eg.
Цена видится в районе 40 т.р.
Без колес 30 т.р
С седлами + 16 т.р.
Цена обсуждается с реальными покупателями.
Изображения коней в качестве апа приветствуются.
Легендарный предшественник квадрата, 1986 год, ждм правый руль, жирная комплектация, был бардовый салон, приборка с тахометром, кондей (без ремня), регулировка руля, красная планка.
Как обладатель квадрата могу сказать, что этот аппарат более фановый, квадрат после него как широченная баржа.
Двигатель ew5 инжектор, предшественник d15, довольно редко попадающийся на третьих сивиках в России. Поменяны свечи и бегунок, компрессия прошлым летом была 12 везде.
Был автомат, всунута меха, надо немного переделать привод коробки.
Кузов в каком-либо абсолюте характеризовать затрудняюсь, скажу лишь что по сравнению с типичными вандерами и квадратами тех лет состояние хорошее. Прогнил пол в ногах водилы и пассажира, левый порог (дыры).
Салона нет.
Руль swm перетянутый с быстросъемом.
Диски A-tech shnider пробег по рф 200 км.
Состояние машины можно охарактеризовать двумя словами -- требует внимания. Необходимо понимать, что это не ek или eg и использовать как поджоп вряд ли выйдет (хотя у меня получалось). В плюсах редкость и аутентичность, неплохой (подчеркну, по меркам старых сивиков) кузов и 1,5 инж, в минусах масса мелких доделок, вникать в которые у меня нет желания, времени и места. Машина ездит, поворачивает, тормоза тормозят, фары светят, передачи переключаются, мафон лабает.
Машина стоит в клинском р-не, на неделе как окончательно растает дорога перевезу в Москву.
С доками все норм, я хозяин, стс птс. Табличка, номер кузова на месте.
Нах она тебе нужна. По хорошему надо раскидать, проварить и собрать, получится бомбезный проект, потому что это сейчас в России настоящая редкость, которая не идет ни в какое сравнение даже с якобы редким квадратом. Тачка мелкая, легкая и кайфовая. Ей не обязательно даже овер hp под капотом чтобы ловить кайф. Но можно просто по дешману свапнуть 16-к гбц (могу отдать в комплекте) и дешево задуть в стиле макарчука. Получится офигительная валящая лайба за 130т.р.. Когда дриснет подкинуть игловитару. Под это могу отдать низ д-серии и коробас l3 к ней..
В допах новая распорка cusco и старые седла sparco rev в среднем состоянии (не установлены в тачку). Кажется к ним где то валялись салазки под eg.
Цена видится в районе 40 т.р.
Без колес 30 т.р
С седлами + 16 т.р.
Цена обсуждается с реальными покупателями.
Изображения коней в качестве апа приветствуются.