Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, Пт 8:10
- Машина: Nissan
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Продам то, что первое продастся
Продам сивик аэродек, комплектация вти. Мотор 1.8 169 лс по птс. Расход масла при спокойном передвижении грамм 200...300 на тыщу, при быстром передвижении больше т.к. во втеке поддымливает. Масло мотюль 8100 5в40. Мкпп с4ц без проблем, без хрустит и без блоки. Передачи втыкаются четко. Масло оригинал заменено 4 тыс назад. Сцепление без проблем, оригинал, пробег тыс 40. Приводные валы контрактные, без люфтов, хрустов и т.д. Рейка перебрана, не течёт, не люфтит. Салон комбинированный (кожа и велюр), руль качественно перешит кожей, электро зеркала, все электро стеклоподъемники, электролюк, гур, кондиционер, 2 подушки безопасности, абс, съемный фаркоп. Все исправно работает в т.ч. и кондиционер. Сигнализация с дистанционным запуском, процессорная магнитола алпайн 175, совершенно новая летняя резина тойо т1р.
Кузов не гнилой и не ржавый, не переваривался, но дефекты есть. За кузовом слежу, сколы подкрашены, днище и арки мою, периодически обрабатываю скрытые полости консервантами.
Дополнительно установлено:
впускной коллектор skunk2;
выпускной коллектор 4в1,
выпускная трасса фирмы Mugen Twin Loop,
распредвалы с двигателя 1.8 с мощностью 200 лс,
индивидуальные катушки зажигания вместо трамблера,
мозги стандарта ОБД1 с хондавертом (для онлайн настройки двигателя),
Стеклопластиковые передние крылья. Капот стеклопластиковый есть, не поставлен. На фотках железный, мятый т.к. упала ветка с дерева.
цена 230к
Продам интегру дс1. ZC на мкпп.
Тех жидкости не убывают, все работает кроме кондиционера т.к. дыра в радиаторе. Расход бензы чето около 6 литров на трассе и около 9 в городе.
Арки и пороги вареные зимой, капот и передние крылья стеклоплатиковые тайваньские. Два комплекта колес. Лето на белых БИМ, зима на сток дс1. Пробег резины меньше 10к, думаю даже тыс 5 т.к. ездит подруга с дома до работы и все.
В салоне оригинальные рекары, задний диван из топора, 4х точечные ремни, руль омп.
Цена 200к, без зимней резины можно чуть дешевле.
Продам сивик аэродек, комплектация вти. Мотор 1.8 169 лс по птс. Расход масла при спокойном передвижении грамм 200...300 на тыщу, при быстром передвижении больше т.к. во втеке поддымливает. Масло мотюль 8100 5в40. Мкпп с4ц без проблем, без хрустит и без блоки. Передачи втыкаются четко. Масло оригинал заменено 4 тыс назад. Сцепление без проблем, оригинал, пробег тыс 40. Приводные валы контрактные, без люфтов, хрустов и т.д. Рейка перебрана, не течёт, не люфтит. Салон комбинированный (кожа и велюр), руль качественно перешит кожей, электро зеркала, все электро стеклоподъемники, электролюк, гур, кондиционер, 2 подушки безопасности, абс, съемный фаркоп. Все исправно работает в т.ч. и кондиционер. Сигнализация с дистанционным запуском, процессорная магнитола алпайн 175, совершенно новая летняя резина тойо т1р.
Кузов не гнилой и не ржавый, не переваривался, но дефекты есть. За кузовом слежу, сколы подкрашены, днище и арки мою, периодически обрабатываю скрытые полости консервантами.
Дополнительно установлено:
впускной коллектор skunk2;
выпускной коллектор 4в1,
выпускная трасса фирмы Mugen Twin Loop,
распредвалы с двигателя 1.8 с мощностью 200 лс,
индивидуальные катушки зажигания вместо трамблера,
мозги стандарта ОБД1 с хондавертом (для онлайн настройки двигателя),
Стеклопластиковые передние крылья. Капот стеклопластиковый есть, не поставлен. На фотках железный, мятый т.к. упала ветка с дерева.
цена 230к
Продам интегру дс1. ZC на мкпп.
Тех жидкости не убывают, все работает кроме кондиционера т.к. дыра в радиаторе. Расход бензы чето около 6 литров на трассе и около 9 в городе.
Арки и пороги вареные зимой, капот и передние крылья стеклоплатиковые тайваньские. Два комплекта колес. Лето на белых БИМ, зима на сток дс1. Пробег резины меньше 10к, думаю даже тыс 5 т.к. ездит подруга с дома до работы и все.
В салоне оригинальные рекары, задний диван из топора, 4х точечные ремни, руль омп.
Цена 200к, без зимней резины можно чуть дешевле.
Последний раз редактировалось pashka35 30 июл 2018, Пн 22:57, всего редактировалось 15 раз.
пиздатый!
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
цена чёт пиздец, хоть и редкая машина, но за 250 англоцивик...
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, Пт 8:10
- Машина: Nissan
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Косяков по лкп много, согласен, самое лучше это бы перекрасить полностью.
Цена мне кажется нормальной. Тут есть две вещи за которые я деньги терять не хочу, это верт, грубо 15к и выпуск, грубо 20к. Если верт я могу снять и воткнуть сток мозг, то выхлопа старого просто нет, т.к. он был гнилущий просто ужос, десять раз вареный, да еще и от овоща.
За вычетом этих вещей цена получается 215, это те деньги, за которые я его брал, меньше этих денег он стоить не стал уж точно. Больше мне не надо, хотя список замененных запчастей довольно таки большой.
Плюс ко всему, прошлым летом смотрел пару аэродеков овощей, даже за 180к это будет далеко не идеальный автомобиль, в дешевой комплектации.
Цена мне кажется нормальной. Тут есть две вещи за которые я деньги терять не хочу, это верт, грубо 15к и выпуск, грубо 20к. Если верт я могу снять и воткнуть сток мозг, то выхлопа старого просто нет, т.к. он был гнилущий просто ужос, десять раз вареный, да еще и от овоща.
За вычетом этих вещей цена получается 215, это те деньги, за которые я его брал, меньше этих денег он стоить не стал уж точно. Больше мне не надо, хотя список замененных запчастей довольно таки большой.
Плюс ко всему, прошлым летом смотрел пару аэродеков овощей, даже за 180к это будет далеко не идеальный автомобиль, в дешевой комплектации.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, Пт 8:10
- Машина: Nissan
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Давай иди другим рассказывай,spoon63 писал(а):если ты снимешь верт и выхлоп то за 15 и 20 ты их никогда не продашь
---------- S300 -----------
p08 + s300 - 16000р (JDM мозг + s300, втековый, подходит под любые D/B/H/F моторы)
------Это из темы Зиллота. Пятнашка за п28+верт считаю нормальным.
Но вообще у меня есть еще интегра, куда можно мозги воткнуть.
Трасса думаю даже за 20 вполне норм,(хотя я имел ввиду коллектор+трасса) тем более, что она именно под шивики, что более ценно. В продаже есть только на аккорды, которые еще надо переварить.
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
- Контактная информация:
Интересно, а третья тоже хрустела когда брал машину?
Accord CG4 H23A
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, Пт 8:10
- Машина: Nissan
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Да, прогресса по этой проблеме нет.DenisHonda писал(а):Интересно, а третья тоже хрустела когда брал машину?
Если паузу пол секунды делать со второй на третюю то норм переключение, если резко то хрррр, но втыкается.
Даж больше скажу. Из-за этой проблемы я сначала менял масло в кпп, потом сцепу, хотя претензитй к ней в общем то не было, потом перебрал главный цилиндр сцепы, вот куплены резиночки на рабочий цилиндр, времени пока нет.
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
- Контактная информация:
Знач коробас под ремонт или замену, не?pashka35 писал(а):Да, прогресса по этой проблеме нет.DenisHonda писал(а):Интересно, а третья тоже хрустела когда брал машину?
Если паузу пол секунды делать со второй на третюю то норм переключение, если резко то хрррр, но втыкается.
Даж больше скажу. Из-за этой проблемы я сначала менял масло в кпп, потом сцепу, хотя претензитй к ней в общем то не было, потом перебрал главный цилиндр сцепы, вот куплены резиночки на рабочий цилиндр, времени пока нет.
Accord CG4 H23A
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, Пт 8:10
- Машина: Nissan
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
да, согласен, думаю если скину тыс 60, норм будет? коробас овощной 40, плюс замена.DenisHonda писал(а):Знач коробас под ремонт или замену, не?pashka35 писал(а):Да, прогресса по этой проблеме нет.DenisHonda писал(а):Интересно, а третья тоже хрустела когда брал машину?
Если паузу пол секунды делать со второй на третюю то норм переключение, если резко то хрррр, но втыкается.
Даж больше скажу. Из-за этой проблемы я сначала менял масло в кпп, потом сцепу, хотя претензитй к ней в общем то не было, потом перебрал главный цилиндр сцепы, вот куплены резиночки на рабочий цилиндр, времени пока нет.
Есть есть интерес в личку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей