Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Tim2013
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 18:10
Машина: ek4
Откуда: Москва. Гольяново не бруклин!
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2016, Пн 22:45

Сэло писал(а):а кроме шаровых ничего на божественном вти не отъебывает? зачем тыкать в б/у запчасти если разговор про новые?
Я про новые запчасти. Кроме подвески ниче не отьебывает.
Civic Ek3 (D15z6, Мкпп) ---> Civic Ek4 (B16a2, Мкпп)---> (B20B, Мкпп)---> (B20VTEC, Мкпп)
Изображение
ты не способен понять, что со своим уставом прешь в чужой монастырь (с) mApTuHc

Аватара пользователя
Tim2013
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 18:10
Машина: ek4
Откуда: Москва. Гольяново не бруклин!
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2016, Пн 23:16

Flash2804 писал(а):
Tim2013 писал(а):Икона скорости ))
Норм выглядит) авто которое обьедет 2,5 е34 по цене запчастей как на ваз. В принципе норм, живые е 34 тоже продают за 300, и покупают, но там конечно не ткнутые мордой, дважды видел, хотя не факт конечно что не ткнутые.
Эту E34 даже солярис объедет :lol: Икона скорости :lol:

И нихуя не как на ваз, если не покупать дерьмо.

Кстати еще момент. Так сказать ремарка. Ни один солярис мкп в стоке не объедет БМВ е34 М50Б25 МКПП.
Civic Ek3 (D15z6, Мкпп) ---> Civic Ek4 (B16a2, Мкпп)---> (B20B, Мкпп)---> (B20VTEC, Мкпп)
Изображение
ты не способен понять, что со своим уставом прешь в чужой монастырь (с) mApTuHc

Аватара пользователя
Денька52
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 22 июл 2014, Вт 22:43
Машина: Civic EK4 B16A2 было, CL9 EXE было, CR-V было
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2016, Вт 0:22

Цену снизил, теперь для редсов должно быть по карману :trollface:

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2016, Вт 8:01

На таз нельзя один раз концевик от хонды поставить?
Подвеску на хонде поменяешь разок и расскажешь о одной цене обслуживания с вазом.

Аватара пользователя
Tim2013
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 18:10
Машина: ek4
Откуда: Москва. Гольяново не бруклин!
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2016, Вт 16:09

dezte писал(а):На таз нельзя один раз концевик от хонды поставить?
Подвеску на хонде поменяешь разок и расскажешь о одной цене обслуживания с вазом.
Могу даже не разок рассказать 8)
На таз от хонды концевик = таз по цене хонды. Это очень дорого для таза. В таком случае Лучше сразу брать конструктивно более правильное авто. Теперь по запчастям.
подвеска таза в принципе хуевее, я думаю с этого стоит начать.
а теперь пройдемся по цене на шаровые - 300 рублей (приора, а на весту все 800) - на таз, 700 рублей (за более менее аналог) - на ЕК.
однако, купив и поставив на ваз шаровую за 300 никакой гарантии что она проживет хотя бы сезон НЕТ. С росс запчастями как косячили в 90х так и щас косячат, так что процент брака просто колоссальный. Так что 300 рублей (за БОЛЕЕ ебаную конструкцию) в принципе это называется недоплатить, а не а выгодать. В итоге и получится, что Хонда в обслуге дешевле. Тут кто то написал что разве в хонде кроме подвески ничего не отъебывает? У меня много что отъебывало. Кузов, например и вся подвеска. Однако, если для вас разница между 300 и 700 рублей катастрофическая, ребят, может, лучше на велосипед пересесть, а? Цены одинаковые. Тут даже обсуждать нечего. Обе просто ПИЗДА какие дешевые. Если для вас разница в 400 рублей катастрофа) Блять) Ну не советую тогда даже думать о хонде, берите таз, реально :ROFL:
По брацки, никого не хотел обидеть, но не осознавать конструктивные преимущества хонды за которые те же 400 рублей надо переплатить, которые в итоге и сэкономят эти 400 рублей, это и есть бичемысление, избавляться надо от такого. А то так и до РЕНО недолго :twisted: :friends:
Civic Ek3 (D15z6, Мкпп) ---> Civic Ek4 (B16a2, Мкпп)---> (B20B, Мкпп)---> (B20VTEC, Мкпп)
Изображение
ты не способен понять, что со своим уставом прешь в чужой монастырь (с) mApTuHc

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2016, Вт 19:21

Подвеска это н етолько шаровая ж.
ты 100500 резинок хонды во сколько оценишь?
Раньше ушастый так себе стоил 1800р. сейчас 2,5к наверное. еще работа по замене. ;)

Аватара пользователя
Tim2013
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 18:10
Машина: ek4
Откуда: Москва. Гольяново не бруклин!
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2016, Вт 20:09

dezte писал(а):Подвеска это н етолько шаровая ж.
ты 100500 резинок хонды во сколько оценишь?
Раньше ушастый так себе стоил 1800р. сейчас 2,5к наверное. еще работа по замене. ;)
У тя Хонда была ? Начнем с того что весь передок на кач-х аналогах с шаровыми 555 ообойдется в 7к. по моему оч дешево. Какие 100500 резинок. Передок - 3 резинки в рычаге, одна из которых ОРИГИНАЛ стоит 500, остальные - аналоги 700. Это по резинкам. Шаровая ОРИГ низ 1шт 2300, и разве она такого же качества как тазовская за 300? Это как раз самый главный вопрос. Она окупит себя с течением времени. А если не на всю жизнь берешь Ек а на пару лет (как адекватный человек) то за глаза хватит и качественного аналога за 700 рублей, тогда таз еще может и дороже выйдет (п.с. самое дорогое это верхние передние рычаги, которые наверняка не удастся перепрессовать). При таз это не топ подвеска 2 рычага спереди и многорычажка сзади, а балка сзади и макферс спереди и барабановые тормоза сзади. Это помойное ведро.
По поводу обслуживания. Сейчас в мск тебе ушастые поменяют за 5. Остальное там легко самому сделать, если Бог позволит отвернуть регулировочный болт схождения на рычаге схождения xD ну и я тя умоляю) кто обслуживает таз на сервисе? У меня, у знакомых исключительно сервис осуществляется своими руками в своем гараже. Не хочу приводить себя в пример но ушастые менял сам и все сделано чётко. Ушастые взял ДОРОЖЕ чем оригинал - ориг ХардрейсПерфоманс из атомикшоп .А есть чудаки которые ставят и Китай за 700 и за 1000 полик. Так что опять же )) главное найти оптимальный путь и ему следовать. Можешь поменять сам- меняй. Если тачку берешь на год-2 - купи нормальный аналог, а лучше просто найти тачку на живой подвеске. Суммарно сумма за запчасти будет больше. Но пройдут они тоже больше чем тазовские за 3копейки - вопрос, на который у каждого свой ответ. Я не хондодрочер, вообще не люблю япов, однако, думаю, что хватит на "подольше" чем трехсотрублевые запчасти маде ин Раша подпольесамары.
Civic Ek3 (D15z6, Мкпп) ---> Civic Ek4 (B16a2, Мкпп)---> (B20B, Мкпп)---> (B20VTEC, Мкпп)
Изображение
ты не способен понять, что со своим уставом прешь в чужой монастырь (с) mApTuHc

Аватара пользователя
bass_urman
Сообщения: 8740
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2016, Вт 20:58

Что значит 2013 в твоём нике?
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2016, Вт 21:18

бля, какие длинные и никчемные посты :D
jzx81

Аватара пользователя
romawhy
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
Машина: Civic EP1
Откуда: Поезд Саратов-Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2016, Вт 23:17

Tim2013 писал(а):
dezte писал(а):Подвеска это н етолько шаровая ж.
ты 100500 резинок хонды во сколько оценишь?
Раньше ушастый так себе стоил 1800р. сейчас 2,5к наверное. еще работа по замене. ;)
У тя Хонда была ? Начнем с того что весь передок на кач-х аналогах с шаровыми 555 ообойдется в 7к. по моему оч дешево. Какие 100500 резинок. Передок - 3 резинки в рычаге, одна из которых ОРИГИНАЛ стоит 500, остальные - аналоги 700. Это по резинкам. Шаровая ОРИГ низ 1шт 2300, и разве она такого же качества как тазовская за 300? Это как раз самый главный вопрос. Она окупит себя с течением времени. А если не на всю жизнь берешь Ек а на пару лет (как адекватный человек) то за глаза хватит и качественного аналога за 700 рублей, тогда таз еще может и дороже выйдет (п.с. самое дорогое это верхние передние рычаги, которые наверняка не удастся перепрессовать). При таз это не топ подвеска 2 рычага спереди и многорычажка сзади, а балка сзади и макферс спереди и барабановые тормоза сзади. Это помойное ведро.
По поводу обслуживания. Сейчас в мск тебе ушастые поменяют за 5. Остальное там легко самому сделать, если Бог позволит отвернуть регулировочный болт схождения на рычаге схождения xD ну и я тя умоляю) кто обслуживает таз на сервисе? У меня, у знакомых исключительно сервис осуществляется своими руками в своем гараже. Не хочу приводить себя в пример но ушастые менял сам и все сделано чётко. Ушастые взял ДОРОЖЕ чем оригинал - ориг ХардрейсПерфоманс из атомикшоп .А есть чудаки которые ставят и Китай за 700 и за 1000 полик. Так что опять же )) главное найти оптимальный путь и ему следовать. Можешь поменять сам- меняй. Если тачку берешь на год-2 - купи нормальный аналог, а лучше просто найти тачку на живой подвеске. Суммарно сумма за запчасти будет больше. Но пройдут они тоже больше чем тазовские за 3копейки - вопрос, на который у каждого свой ответ. Я не хондодрочер, вообще не люблю япов, однако, думаю, что хватит на "подольше" чем трехсотрублевые запчасти маде ин Раша подпольесамары.
я хз где такие качественные аналоги ищешь за 700р, может ты реально в 2013 году живешь. год назад друг на ек перебирал переднюю подвеску, на пресловутых качественных аналогах, чисто резинки шаровые наконечники, без аммортизаторов, конкретно запчасти обошлись около 15к плюс работа. Задняя подвеска тоже недешевое удовольствие.
Последний раз редактировалось romawhy 06 дек 2016, Вт 23:40, всего редактировалось 1 раз.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2016, Вт 23:23

Tim2013 писал(а):
dezte писал(а):Подвеска это н етолько шаровая ж.
ты 100500 резинок хонды во сколько оценишь?
Раньше ушастый так себе стоил 1800р. сейчас 2,5к наверное. еще работа по замене. ;)
У тя Хонда была ? Начнем с того что весь передок на кач-х аналогах с шаровыми 555 ообойдется в 7к. по моему оч дешево. Какие 100500 резинок. Передок - 3 резинки в рычаге, одна из которых ОРИГИНАЛ стоит 500, остальные - аналоги 700. Это по резинкам. Шаровая ОРИГ низ 1шт 2300, и разве она такого же качества как тазовская за 300? Это как раз самый главный вопрос. Она окупит себя с течением времени. А если не на всю жизнь берешь Ек а на пару лет (как адекватный человек) то за глаза хватит и качественного аналога за 700 рублей, тогда таз еще может и дороже выйдет (п.с. самое дорогое это верхние передние рычаги, которые наверняка не удастся перепрессовать). При таз это не топ подвеска 2 рычага спереди и многорычажка сзади, а балка сзади и макферс спереди и барабановые тормоза сзади. Это помойное ведро.
По поводу обслуживания. Сейчас в мск тебе ушастые поменяют за 5. Остальное там легко самому сделать, если Бог позволит отвернуть регулировочный болт схождения на рычаге схождения xD ну и я тя умоляю) кто обслуживает таз на сервисе? У меня, у знакомых исключительно сервис осуществляется своими руками в своем гараже. Не хочу приводить себя в пример но ушастые менял сам и все сделано чётко. Ушастые взял ДОРОЖЕ чем оригинал - ориг ХардрейсПерфоманс из атомикшоп .А есть чудаки которые ставят и Китай за 700 и за 1000 полик. Так что опять же )) главное найти оптимальный путь и ему следовать. Можешь поменять сам- меняй. Если тачку берешь на год-2 - купи нормальный аналог, а лучше просто найти тачку на живой подвеске. Суммарно сумма за запчасти будет больше. Но пройдут они тоже больше чем тазовские за 3копейки - вопрос, на который у каждого свой ответ. Я не хондодрочер, вообще не люблю япов, однако, думаю, что хватит на "подольше" чем трехсотрублевые запчасти маде ин Раша подпольесамары.
Тут столько не читают сколько ты пишешь.
Была, и знаю что там и как. как верхняя шаровая меняется. в передней подвеске 12 резинок, и в задней 18 вроде. итого 30, даже по 300 рублей итого 9к выходит. Ты на себя проецируешь все, а у других людей далеко не так. Кто то на бу все поменяет, включая колодки и доволен будет тк есть шанс что на его век хватит, кто то в 555 или стр в лотерею играет в надежде что то выиграть, не у всех получается.

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Упоротая Сова
Откуда: Быдло Бирюлевское
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2016, Вт 23:28

какие нахуй 500 и 700 рублей за оригинал :lol: :lol: :lol:
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Аватара пользователя
Tim2013
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 18:10
Машина: ek4
Откуда: Москва. Гольяново не бруклин!
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2016, Вт 23:49

dezte писал(а): Тут столько не читают сколько ты пишешь.
Была, и знаю что там и как. как верхняя шаровая меняется. в передней подвеске 12 резинок, и в задней 18 вроде. итого 30, даже по 300 рублей итого 9к выходит. Ты на себя проецируешь все, а у других людей далеко не так. Кто то на бу все поменяет, включая колодки и доволен будет тк есть шанс что на его век хватит, кто то в 555 или стр в лотерею играет в надежде что то выиграть, не у всех получается.
Ну многовато нахуярил, согласен, однако я не стремлюсь чтобы все читали, мне надо донести мысль ответчику, а кто другие там прочитают или нет мне не так важно.
Да, на себя примеряю, потому что на двух хондах это работало, и потому что есть знакомые которые обслуживают приоры и, соответственно, имею возможность сравнивать.
Покупать надо не 12 резинок, а 6 необходимых резинок в ниж.рычаг и два верхних рычага в сборе плюс две н.шаровые. Втулки стаба нах. Это вся фронт подвеска. 12 резинок это ты планируешь перепрессовывать в верхних рычагах, что не правильно и может не прокатить. Шаровая меняется если рычаг был оригинал если не оригинал стоял то новая шаровая как и новые сайленты в рычаге будут как говно в прорубе болтаться, поэтому это лишний геморрой.) так что верхний рычаг ток в сборе. Кстати вот на счет стоек стаба, тоже у знакомого отъебывают раз в 10.000 км постукивать начинают, на циваре все еще стоят, субаровские кстати, много пробежали и пока что норм. И вот цена яиц на таз 200-500, на сивик (Субару))) 1000. Проходят ли они одинаковое расстояние? Думаю нет. И я еще раз скажу что за таз это называется недоплатить, на Хонде такие же цены. И что про конструктивное преимущество тоже не стоит забывать.
Последний раз редактировалось Tim2013 07 дек 2016, Ср 1:12, всего редактировалось 2 раза.
Civic Ek3 (D15z6, Мкпп) ---> Civic Ek4 (B16a2, Мкпп)---> (B20B, Мкпп)---> (B20VTEC, Мкпп)
Изображение
ты не способен понять, что со своим уставом прешь в чужой монастырь (с) mApTuHc

Аватара пользователя
Tim2013
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 18:10
Машина: ek4
Откуда: Москва. Гольяново не бруклин!
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2016, Вт 23:56

Сэло писал(а):какие нахуй 500 и 700 рублей за оригинал :lol: :lol: :lol:
За некоторые позиции, которые оригинал HONDA стоят чето около 700.
HONDA 51391-S04-005 (700 руб)
Еще стойка стаба Субару которая 1в1 ЕК-ашная 1000 стоит и ходит 100 лет.
Я вроде бы не пытаюсь тут открыть для вас что то новое ,ребят, однако сивик действительно ебически дешев в обслуге, аналогично вазу. А дальше просто зависит от того насколько вы цените преимущества в конструктиве авто и в целом марку. Может все же лучше ВАЗ?)))
Civic Ek3 (D15z6, Мкпп) ---> Civic Ek4 (B16a2, Мкпп)---> (B20B, Мкпп)---> (B20VTEC, Мкпп)
Изображение
ты не способен понять, что со своим уставом прешь в чужой монастырь (с) mApTuHc

meanmachine
Сообщения: 1847
Зарегистрирован: 09 мар 2011, Ср 17:36
Машина: каждый день новая
Откуда: столица гнилых арок
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2016, Ср 0:06

Tim2013 писал(а):
Сэло писал(а):какие нахуй 500 и 700 рублей за оригинал :lol: :lol: :lol:
За некоторые позиции, которые оригинал HONDA стоят чето около 700.
HONDA 51391-S04-005 (700 руб)
Еще стойка стаба Субару которая 1в1 ЕК-ашная 1000 стоит и ходит 100 лет.
Я вроде бы не пытаюсь тут открыть для вас что то новое ,ребят, однако сивик действительно ебически дешев в обслуге, аналогично вазу. А дальше просто зависит от того насколько вы цените преимущества в конструктиве авто и в целом марку. Может все же лучше ВАЗ?)))
может лучше 555? :D ебучий китай, который разваливается, а потом ходят слухи что хонда не надежна
если делать нормально и для себя,прям так дешево не выходит, но опять же с чем сравнивать
Найдём , пробьём, торганем ! Подбор, покупка, продажа, реализация , выкуп автомобилей
Жестянка, малярка, дёшево и сердито, обращайтесь
Всегда свежее битье, утопленники и перевертыши

Аватара пользователя
Tim2013
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 18:10
Машина: ek4
Откуда: Москва. Гольяново не бруклин!
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2016, Ср 0:22

and1white писал(а): я хз где такие качественные аналоги ищешь за 700р, может ты реально в 2013 году живешь. год назад друг на ек перебирал переднюю подвеску, на пресловутых качественных аналогах, чисто резинки шаровые наконечники, без аммортизаторов, конкретно запчасти обошлись около 15к плюс работа. Задняя подвеска тоже недешевое удовольствие.
у меня в 10 тысяч рублей год назад вышло. Позиции кроме наконечников и нижн. шаровых на фото (555 и то и то). Рби ктр, 555, ну классика жанра, пока что уже на 2й машине всё ходит бодричком.
Изображение
Ну и даже кое где оригиналы. Обслуживание самостоятельно. Хз, 10.000 по моему дешман. Да даже 15 дешман. Сзади там только ушастый наебывается и с относительным геморром меняется, ну и схождения может не отвернуться) Вот тогда неприятно, конечно. В целом машина ПИЗДЕЦ какая дешевая. Я не знаю о чем мы тут дискутируем) Реально как таз) Очень дешево)
Civic Ek3 (D15z6, Мкпп) ---> Civic Ek4 (B16a2, Мкпп)---> (B20B, Мкпп)---> (B20VTEC, Мкпп)
Изображение
ты не способен понять, что со своим уставом прешь в чужой монастырь (с) mApTuHc

Аватара пользователя
Tim2013
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 18:10
Машина: ek4
Откуда: Москва. Гольяново не бруклин!
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2016, Ср 0:25

meanmachine писал(а):
Tim2013 писал(а):
Сэло писал(а):какие нахуй 500 и 700 рублей за оригинал :lol: :lol: :lol:
За некоторые позиции, которые оригинал HONDA стоят чето около 700.
HONDA 51391-S04-005 (700 руб)
Еще стойка стаба Субару которая 1в1 ЕК-ашная 1000 стоит и ходит 100 лет.
Я вроде бы не пытаюсь тут открыть для вас что то новое ,ребят, однако сивик действительно ебически дешев в обслуге, аналогично вазу. А дальше просто зависит от того насколько вы цените преимущества в конструктиве авто и в целом марку. Может все же лучше ВАЗ?)))
может лучше 555? :D ебучий китай, который разваливается, а потом ходят слухи что хонда не надежна
если делать нормально и для себя,прям так дешево не выходит, но опять же с чем сравнивать
555 АХУЕННАЯ фирма, не надо на нее гнать если коробку оригинала 555 от говна отличить не способны.
Civic Ek3 (D15z6, Мкпп) ---> Civic Ek4 (B16a2, Мкпп)---> (B20B, Мкпп)---> (B20VTEC, Мкпп)
Изображение
ты не способен понять, что со своим уставом прешь в чужой монастырь (с) mApTuHc

Аватара пользователя
bass_urman
Сообщения: 8740
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2016, Ср 0:27

ЧТО.ЗНАЧИТ.2013.?.
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S

Аватара пользователя
Tim2013
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 18:10
Машина: ek4
Откуда: Москва. Гольяново не бруклин!
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2016, Ср 0:39

ffuzz писал(а):бля, какие длинные и никчемные посты :D
2707! Черт побери! Мы зарегистрировались на форуме примерно в одно время и блять 2707 никому НАХУЙ не нужных сообщений про то что ты едешь в крылатское на лыжах кататься))) как написано в последних твоих)))
Цену на запчасти не так важно обсуждать, конечно.
Слышал русскую народную пословицу про бревно в глазу? :wink:
Последний раз редактировалось Tim2013 07 дек 2016, Ср 1:01, всего редактировалось 2 раза.
Civic Ek3 (D15z6, Мкпп) ---> Civic Ek4 (B16a2, Мкпп)---> (B20B, Мкпп)---> (B20VTEC, Мкпп)
Изображение
ты не способен понять, что со своим уставом прешь в чужой монастырь (с) mApTuHc

Аватара пользователя
Tim2013
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 18:10
Машина: ek4
Откуда: Москва. Гольяново не бруклин!
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2016, Ср 0:58

bass_urman писал(а):ЧТО.ЗНАЧИТ.2013.?.
ЧИ.С.ЛО!
Длина ЕК седана по периметру в шагах калибри, я хуй знает)
Не знаю) 2013 и 2013) Прост)))
Хотя, Аккаунт...в 2014 зареган, почему не 2014 ааа я вроде как был раньше на том циваре еще зареган, но потом проебал пароль, или это на дроме был такой же 2013 аккаунт но хотя почему 2013, да, странно, короче я был пьян) Что очень вероятно :D
Я постоянно их забываю либо пароль либо логин, приходится перезареговаться, формально я под каким то логином существую и на е34 и 36 и 39 и 46 клабах, на сиськоклубе на фокусклубе, на тазофоруме, дохера аккаунтов на яндекс почте, однако хоть убей не вспомню ни пароль ни логин) поэтому я в душе не ебу почему 2013) Не очень то я вменяемый, как можно заметить :)
Civic Ek3 (D15z6, Мкпп) ---> Civic Ek4 (B16a2, Мкпп)---> (B20B, Мкпп)---> (B20VTEC, Мкпп)
Изображение
ты не способен понять, что со своим уставом прешь в чужой монастырь (с) mApTuHc

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей