Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

Закрыто
Аватара пользователя
Grin4
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 авг 2012, Пн 16:08
Машина: EJ9, B20Vtec, blue adidas
CL9 mugen exe МТ
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2017, Чт 11:31

Я в первом посту вчера отписал.
1 владелец по ПТС, с апреля 2008 года. 120 ткм пробег, ехе с механикой. Все железо родное, не крашеное. Стекла все оем, даже лобаш. Еле заметный тычок на заднем крыле справа, царапка на другом заднем.
Руль не затёрт, кнопки тоже. Седла в збс состоянии, слегка боковая поддержка водительского концута. Я смирился с этим :) пара коцок на потолке от сигарет, у стойки передней.
Едет, ниче не гремит, не стучит. У дисков тормозных минимальный износ.
В свой бюджет уложился.

Flash2804
ватокат Всея СПб.
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
Откуда: Город на Неве
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2017, Чт 12:17

Ты же автомат искал?
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон

"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9453
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2017, Чт 12:19

Диски могли и поменять уже разок. Это недорого
Скорее всего ни один сайлентблок в подвеске еще не меняли. К 120тыс они наверняка уже потрескались. Т.е. менять тебе
Рейка с гуром... Один большой вопрос)
Если машина ездила в Москве - наверняка радиатор кондея уже гниловат. Тоже менять придется. Как поживает компрессор тоже непонятно сейчас, ибо зима. Летом вопрос может всплыть...
Заедь на сход-развал. Наверняка в связи со старыми сайлентблоками углы ушли.
Попробуй покрутить болты схождения сзади. 99% что они уже закисли намертво. А это попадос на пару рычагов.
Сцепа тоже может кончиться внезапно... Или выжимной загудеть вдруг. Пробег солидный все-таки. Тоже самое с подушками мотора. Они там не вечные нихера.

Я свой тоже на 120тыс брал и все было заебись сначала) а потом все вышеперечисленное со временем поменял)
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Grin4
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 авг 2012, Пн 16:08
Машина: EJ9, B20Vtec, blue adidas
CL9 mugen exe МТ
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2017, Чт 13:40

автомат или меха не сильно принципиально было, главное чистота доков и состояние машины в целом.

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2017, Чт 16:51

KOSTIX писал(а):Диски могли и поменять уже разок. Это недорого
Скорее всего ни один сайлентблок в подвеске еще не меняли. К 120тыс они наверняка уже потрескались. Т.е. менять тебе
Рейка с гуром... Один большой вопрос)
Если машина ездила в Москве - наверняка радиатор кондея уже гниловат. Тоже менять придется. Как поживает компрессор тоже непонятно сейчас, ибо зима. Летом вопрос может всплыть...
Заедь на сход-развал. Наверняка в связи со старыми сайлентблоками углы ушли.
Попробуй покрутить болты схождения сзади. 99% что они уже закисли намертво. А это попадос на пару рычагов.
Сцепа тоже может кончиться внезапно... Или выжимной загудеть вдруг. Пробег солидный все-таки. Тоже самое с подушками мотора. Они там не вечные нихера.

Я свой тоже на 120тыс брал и все было заебись сначала) а потом все вышеперечисленное со временем поменял)

Вот честно говоря из того что ты перечислил я толькомодну опору мотора поменял на 180т.км ну подвеску я перетряхивал на 160, потому что предыдущий владелец нихера не делал,но что бы рычаги закисали (болты схождения) на Японце такого нет. Тьфу тьфу тьфу...

А радик кондея сцуко у меня превращен в решето,но кондней работает :)
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9453
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2017, Чт 20:45

Если европейца в гараж поставить и по московскому говну не ездить, то у него тоже болты закисать не будут
Так что поговорим когда тыщ 20 хотя бы проедешь :D
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Black_Label
Сферический адекват в вакууме
Сообщения: 13095
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
Машина: а я сейчас покажу
Откуда: на Беларусь готовилось нападение
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2017, Чт 23:14

kabzon писал(а):
KOSTIX писал(а):Диски могли и поменять уже разок. Это недорого
Скорее всего ни один сайлентблок в подвеске еще не меняли. К 120тыс они наверняка уже потрескались. Т.е. менять тебе
Рейка с гуром... Один большой вопрос)
Если машина ездила в Москве - наверняка радиатор кондея уже гниловат. Тоже менять придется. Как поживает компрессор тоже непонятно сейчас, ибо зима. Летом вопрос может всплыть...
Заедь на сход-развал. Наверняка в связи со старыми сайлентблоками углы ушли.
Попробуй покрутить болты схождения сзади. 99% что они уже закисли намертво. А это попадос на пару рычагов.
Сцепа тоже может кончиться внезапно... Или выжимной загудеть вдруг. Пробег солидный все-таки. Тоже самое с подушками мотора. Они там не вечные нихера.

Я свой тоже на 120тыс брал и все было заебись сначала) а потом все вышеперечисленное со временем поменял)

Вот честно говоря из того что ты перечислил я толькомодну опору мотора поменял на 180т.км ну подвеску я перетряхивал на 160, потому что предыдущий владелец нихера не делал,но что бы рычаги закисали (болты схождения) на Японце такого нет. Тьфу тьфу тьфу...

А радик кондея сцуко у меня превращен в решето,но кондней работает :)

я на с2к новое покупал всё, ибо закисло всё нахуй
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров

Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей