Модератор: OleGUN
- Grin4
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, Пн 16:08
- Машина: EJ9, B20Vtec, blue adidas
CL9 mugen exe МТ - Контактная информация:
Я в первом посту вчера отписал.
1 владелец по ПТС, с апреля 2008 года. 120 ткм пробег, ехе с механикой. Все железо родное, не крашеное. Стекла все оем, даже лобаш. Еле заметный тычок на заднем крыле справа, царапка на другом заднем.
Руль не затёрт, кнопки тоже. Седла в збс состоянии, слегка боковая поддержка водительского концута. Я смирился с этим пара коцок на потолке от сигарет, у стойки передней.
Едет, ниче не гремит, не стучит. У дисков тормозных минимальный износ.
В свой бюджет уложился.
1 владелец по ПТС, с апреля 2008 года. 120 ткм пробег, ехе с механикой. Все железо родное, не крашеное. Стекла все оем, даже лобаш. Еле заметный тычок на заднем крыле справа, царапка на другом заднем.
Руль не затёрт, кнопки тоже. Седла в збс состоянии, слегка боковая поддержка водительского концута. Я смирился с этим пара коцок на потолке от сигарет, у стойки передней.
Едет, ниче не гремит, не стучит. У дисков тормозных минимальный износ.
В свой бюджет уложился.
- KOSTIX
- Сообщения: 9456
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
Диски могли и поменять уже разок. Это недорого
Скорее всего ни один сайлентблок в подвеске еще не меняли. К 120тыс они наверняка уже потрескались. Т.е. менять тебе
Рейка с гуром... Один большой вопрос)
Если машина ездила в Москве - наверняка радиатор кондея уже гниловат. Тоже менять придется. Как поживает компрессор тоже непонятно сейчас, ибо зима. Летом вопрос может всплыть...
Заедь на сход-развал. Наверняка в связи со старыми сайлентблоками углы ушли.
Попробуй покрутить болты схождения сзади. 99% что они уже закисли намертво. А это попадос на пару рычагов.
Сцепа тоже может кончиться внезапно... Или выжимной загудеть вдруг. Пробег солидный все-таки. Тоже самое с подушками мотора. Они там не вечные нихера.
Я свой тоже на 120тыс брал и все было заебись сначала) а потом все вышеперечисленное со временем поменял)
Скорее всего ни один сайлентблок в подвеске еще не меняли. К 120тыс они наверняка уже потрескались. Т.е. менять тебе
Рейка с гуром... Один большой вопрос)
Если машина ездила в Москве - наверняка радиатор кондея уже гниловат. Тоже менять придется. Как поживает компрессор тоже непонятно сейчас, ибо зима. Летом вопрос может всплыть...
Заедь на сход-развал. Наверняка в связи со старыми сайлентблоками углы ушли.
Попробуй покрутить болты схождения сзади. 99% что они уже закисли намертво. А это попадос на пару рычагов.
Сцепа тоже может кончиться внезапно... Или выжимной загудеть вдруг. Пробег солидный все-таки. Тоже самое с подушками мотора. Они там не вечные нихера.
Я свой тоже на 120тыс брал и все было заебись сначала) а потом все вышеперечисленное со временем поменял)
Redliners Racing Team
KOSTIX писал(а):Диски могли и поменять уже разок. Это недорого
Скорее всего ни один сайлентблок в подвеске еще не меняли. К 120тыс они наверняка уже потрескались. Т.е. менять тебе
Рейка с гуром... Один большой вопрос)
Если машина ездила в Москве - наверняка радиатор кондея уже гниловат. Тоже менять придется. Как поживает компрессор тоже непонятно сейчас, ибо зима. Летом вопрос может всплыть...
Заедь на сход-развал. Наверняка в связи со старыми сайлентблоками углы ушли.
Попробуй покрутить болты схождения сзади. 99% что они уже закисли намертво. А это попадос на пару рычагов.
Сцепа тоже может кончиться внезапно... Или выжимной загудеть вдруг. Пробег солидный все-таки. Тоже самое с подушками мотора. Они там не вечные нихера.
Я свой тоже на 120тыс брал и все было заебись сначала) а потом все вышеперечисленное со временем поменял)
Вот честно говоря из того что ты перечислил я толькомодну опору мотора поменял на 180т.км ну подвеску я перетряхивал на 160, потому что предыдущий владелец нихера не делал,но что бы рычаги закисали (болты схождения) на Японце такого нет. Тьфу тьфу тьфу...
А радик кондея сцуко у меня превращен в решето,но кондней работает
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13098
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
kabzon писал(а):KOSTIX писал(а):Диски могли и поменять уже разок. Это недорого
Скорее всего ни один сайлентблок в подвеске еще не меняли. К 120тыс они наверняка уже потрескались. Т.е. менять тебе
Рейка с гуром... Один большой вопрос)
Если машина ездила в Москве - наверняка радиатор кондея уже гниловат. Тоже менять придется. Как поживает компрессор тоже непонятно сейчас, ибо зима. Летом вопрос может всплыть...
Заедь на сход-развал. Наверняка в связи со старыми сайлентблоками углы ушли.
Попробуй покрутить болты схождения сзади. 99% что они уже закисли намертво. А это попадос на пару рычагов.
Сцепа тоже может кончиться внезапно... Или выжимной загудеть вдруг. Пробег солидный все-таки. Тоже самое с подушками мотора. Они там не вечные нихера.
Я свой тоже на 120тыс брал и все было заебись сначала) а потом все вышеперечисленное со временем поменял)
Вот честно говоря из того что ты перечислил я толькомодну опору мотора поменял на 180т.км ну подвеску я перетряхивал на 160, потому что предыдущий владелец нихера не делал,но что бы рычаги закисали (болты схождения) на Японце такого нет. Тьфу тьфу тьфу...
А радик кондея сцуко у меня превращен в решето,но кондней работает
я на с2к новое покупал всё, ибо закисло всё нахуй
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и 34 гостя