Продается Honda Civic Coupe (EJ6) 1998 г.в. американка, левый руль. коробка механика, двигатель D16Y7 105 л.с. по ПТС
1. Левый руль
2. ГУР
3. АБС
4. Водительский и пассажирский Airbag
5. Электрический люк в крыше c регулировками из салона
6. Регулировка зеркал
7. Кондиционер (в рабочем состоянии, я не пользуюсь, нужно подзаправить, возможно сменить или прочистить радиатор)
8. Сигналка с автозапуском, центральный замок
9 . Электростеклоподьемники
10. Кнопка багажника, кнопка бензобака (обе в салоне)
11. Обогрев заднего стекла.
12. Звук — непонятная магнитола Mystery, задние колонки фигачат, передние и пищалки полудохлые (за звук я тоже не заморачивался, мне радио хватало). Единственное, что можно добавить про звук — все провода заменены на акустические, сдернул с донора, поставил. (что-то еще наверняка забыл сказать, но те, кто соберется купить, наверняка и сами знают что в таких машинах есть)
Общее состояние автомобиля — машина полностью на ходу, используется как ежедневная попавозка меня до работы и обратно+изредка по области и недалеко. Машина не участвовала в гонках (по крайней мере при мне, а все, что убили прошлые владельцы, я давно поменял). Аккумулятор куплен зимой, масло поменяно зимой, передние колодки заменены в начале апреля, все жижки на месте. Машина не ест масло, не ест антифриз. Расход штатный — около 10 по городу (если жарить) и около 8-ми по трассе. Заводится в любой мороз без пинков. Машина очень бодрая и динамичная для своих 105 по ПТС! вдавил тапку, выпустил закрылки, полетел!
Что ремонтировалось — все.
После покупки (тыщ 40-50 назад) была почти полная капиталка+одновременно полная замена системы охлаждения (помпа, термостат, радиатор, датчик температуры и т.п.). Вваривать-вываривать в подвеске ничего не нужно, все уже выварено и вварено как надо.
Стайлинг:
1. Кривой-косой и уже частично погибший обвес AM и Duraflex
2. Переливка в "белое облако"
3. Тапки лето Nexen 205/45/16 с дисками Sakura Wheels — в довесок зимний коплект унитазных штамповок на 14 и резины Cordiant 195/65/.
4. Передние фары с ибея (линзы и ангельские глазки), наименование не помню. Фары нуждаются в восстановлении герметизации и полировке.
5. Пластиковые передние крылья, тоже AM.
6. Спойлер от DC2
7. Если будете ездить на стандартном бампере – решетка-акула а-ля Mugen в подарок.
Тюнинг:
1. Впуск D15B
2. Трасса 4-2-1 Custom от HondaExpert, звук хондовский, приятный
3. Нулевик
4. Короткая коробка S20 B000 (в коробке до установке заменены все вышедшие из строя подшипники, т.е. по сути она новая)
5. Короткоходная кулиса кетай с набалдашкой Skunk 2

6. Алюминиевый поддон картера
7. В довесок башка D15B 130 л.с. втек с проводкой. Вам остается купить мозги и водрузить все это в машину
Тюнинг, "подвеска":
1. Винты Ta Technix на красных пружинах. (установлены в 2015 году, куплены за 21 т.р., сейчас цена заоблачная, винты с регулировкой по высоте). В довесок стойки Kayaba Excel G + пружины.
2. Задние поперечные рычаги с полиуретаном кетай под Function 7. (установлены в 2015 году, нареканий нет)
3. Передний стаб
Текущий ремонт, все по-честному:
Менял колодки, заодно сделал диагностику подвески после зимы. В данный момент требуют замены/ремонта:
1. Шаровые верхние, шаровые нижние с обоих сторон (верхние более-менее живые, нижние желательно поменять)
2. Линки стабилизатора
3. Сайлентблоки верхних рычагов
4. Сайлентблоки задних развальных рычагов
4.1. Сайлентблоки левого переднего рычага.
4.2. рулевые тяги
4.3. правый рулевой наконечник
5. Пыльники стоек
6. Пробило задний правый амортизатор (в масле), в чем причина и какой ремонт требуется не выяснял
7. неспешно приобрести два комплекта резинок суппортов, правый суппорт незначительно подтекает уже полтора года, в левом суппорте "распухла" одна из резинок и при стертых колодках закусывает направляшку, т.к. туда попадает грязь и влага.
8. Под капотом протечек нет.
9. Не работает датчик бензобака. Я давно привык, заправляю полный бак и езжу до отсечки в 340 км, потом на заправку.
10. Рулевая рейка требует ремонта или замены. Тянет влево. Периодически приходится регулировать, чтобы не тянуло.
Косяки по кузову:
1. Чиркнул какой-то мдк на парковке, есть скол на задней левой арке и потертость рядом.
2. Полоски рядом с задними арками натертые тюнинговыми порогами, при установке порогов на место незаметны.
3. Капот треснул спереди по грунтовке, я не знаю что там с ним делали при покраске, но весит он около тонны.
4. Основной косяк — разгерметизация багажника, фары посадил на герметик, все ок, но подтекает откуда-то сверху.
6. Повесил тюненые пороги и задний бампер. В комплекте с машиной идут также штатные пороги, крепления пистоны-саморезы. Передний тюненый бампер расколот посередине, нужно лечить и восстанавливать его геометрию.
7. Насколько я понял кузовщиков, машина до меня была бита в правый перед и в зад, визуально, естественно, ничего не видно.
8. Трещина на лобовом стекле. По уму надо менять, меня не особо напрягает.
Подведем итог.
В базе: редкая купешка+стайлинг+тюнинг. (калхоз шмалхоз, какая разница, главное - кузов целый, лруль и механика)
В довесок: стойки с пружинами, башка 130 л.с. с проводкой+стандартные пороги+стандартный передний бампер.
Минус текущий ремонт.
цена 180 т.р. Продаю т.к. жопа с кредитами.
Фотка с обвесом вкруг, без спойлера.

фотка со спойлером, но без обвеса (снимал на зиму пороги и задний бампер, передний,как я и писал выше, лежит иждет ремонта)

http://prntscr.com/bpf0vd
http://prntscr.com/bpf151
http://prntscr.com/bpf1c7
http://prntscr.com/bpf1hl
http://prntscr.com/bpf1hl
http://prntscr.com/bpf0p9
свежие фотки и новая цена.