Модератор: OleGUN
-
- ватокат Всея СПб.
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
- Откуда: Город на Неве
- Контактная информация:
Парни, понимаю, что тут машина вряд ли продастся, но на всякий случай, размещу и здесь, может кому-то нужен жоповоз. Машиной владею полтора года, за это время проехал всего 16 т.км.
Год выпуска 2000. Рестайлинг. Из крашеного: бампера, крылья. Остальное в родной краске. Двигатель родной – D14Z1. Электрозеркала, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, ABS, всё в рабочем состоянии. Сигнализация Starline A61 с обратной связью.
Из приятностей: здт 242 мм.(Integra), перед 282мм.(Odyssey), ГТЦ 1” с вакуумником (Prelude). По салону: кожаный руль VTI, приборная панель VTI, подлокотник, короткоходная стальная кулиса. По экстерьеру: юбки реплика EK9, решётка реплика EK9, спойлер OEM EK9, накладки порогов в цвет кузова. Диски A-TECH FinalSpeed Eraser R15. Практически новая летняя резина Dunlop(проехала 6 т.км.). В декабре установлено новое лобовое Sprinter, взамен родного.
По подвеске, после диагностики в сервисе: нужно поменять левую верхнюю шаровую. Через пару тысяч км. сменить колодки передние. По технической части всё отлично. Есть возможность уменьшить цену авто на 15 т.р., путём снятия спойлера, приборки, подлокотника и установки родных деталей.
Теперь о минусах. Из-под масляного фильтра сочится масло, соответственно, есть жор масла: около 300-500 мл. в месяц (примерно 1000 км.). Было небольшое ДТП, нужно ремонтировать заднее правое крыло и ремонтировать/красить задний бампер. Также, по-хорошему, нужно переваривать пороги. Цена 240 000 т.р. За эти минусы скидываю 40 т.р. Таким образом, цена получается: 200 т.р. или 185 т.р., в зависимости от комплектации.
Хотелось бы услышать, какой ценник на ваш взгляд будет адекватным при таких обстоятельствах?)
Год выпуска 2000. Рестайлинг. Из крашеного: бампера, крылья. Остальное в родной краске. Двигатель родной – D14Z1. Электрозеркала, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, ABS, всё в рабочем состоянии. Сигнализация Starline A61 с обратной связью.
Из приятностей: здт 242 мм.(Integra), перед 282мм.(Odyssey), ГТЦ 1” с вакуумником (Prelude). По салону: кожаный руль VTI, приборная панель VTI, подлокотник, короткоходная стальная кулиса. По экстерьеру: юбки реплика EK9, решётка реплика EK9, спойлер OEM EK9, накладки порогов в цвет кузова. Диски A-TECH FinalSpeed Eraser R15. Практически новая летняя резина Dunlop(проехала 6 т.км.). В декабре установлено новое лобовое Sprinter, взамен родного.
По подвеске, после диагностики в сервисе: нужно поменять левую верхнюю шаровую. Через пару тысяч км. сменить колодки передние. По технической части всё отлично. Есть возможность уменьшить цену авто на 15 т.р., путём снятия спойлера, приборки, подлокотника и установки родных деталей.
Теперь о минусах. Из-под масляного фильтра сочится масло, соответственно, есть жор масла: около 300-500 мл. в месяц (примерно 1000 км.). Было небольшое ДТП, нужно ремонтировать заднее правое крыло и ремонтировать/красить задний бампер. Также, по-хорошему, нужно переваривать пороги. Цена 240 000 т.р. За эти минусы скидываю 40 т.р. Таким образом, цена получается: 200 т.р. или 185 т.р., в зависимости от комплектации.
Хотелось бы услышать, какой ценник на ваш взгляд будет адекватным при таких обстоятельствах?)
Последний раз редактировалось Flash2804 08 июл 2015, Ср 11:48, всего редактировалось 6 раз.
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
- Pavlominator
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 22:24
- Машина: honda
- Откуда: ближнее замкадье
- Контактная информация:
Бля пора создавать отдельный архив с лошадьми специально для рэдсов! Отфотай косяки по кузову а то не понятен масштаб
ej9 '99.sold
ЕК4 VTI '99.sold
CL9 exe MUGEN edition '08.sold
EP3R k20\24 '04.sold
CL9 types '07. Sold
STEPWGN '17 1.5t
ЕК4 VTI '99.sold
CL9 exe MUGEN edition '08.sold
EP3R k20\24 '04.sold
CL9 types '07. Sold
STEPWGN '17 1.5t
- moroso
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
За что сверху +50 т.р. От его цены полтора года назад?)
EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
гнилой как у вити ?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
-
- ватокат Всея СПб.
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
- Откуда: Город на Неве
- Контактная информация:
фото потом ещё добавлю)Pavlominator писал(а):Бля пора создавать отдельный архив с лошадьми специально для рэдсов! Отфотай косяки по кузову а то не понятен масштаб
покупал дороже) вброс не засчитанmoroso писал(а):За что сверху +50 т.р. От его цены полтора года назад?)
можешь даже отвечать на некоторые вопросы иногдаDamiR писал(а):почитаю
нет) до Витиного далеко, с порогами есть проблемыpsyfox писал(а):гнилой как у вити ?
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
-
- ватокат Всея СПб.
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
- Откуда: Город на Неве
- Контактная информация:
на выходных сфоткаю со всех сторон) посмотришь) они как бы не идеальные)DamiR писал(а):арки зацвели снаружи таки или на фото кажется?
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
-
- ватокат Всея СПб.
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
- Откуда: Город на Неве
- Контактная информация:
Grin4 писал(а):По спойлеру ОЕМ и приборке в лс черкни, если отдельно продавать надумаешь.
Теме ап
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
Твое ведро?DamiR писал(а):почитаю
Где рамки?
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
ценник адекват, продаван тоже адекват! машина достойная!
-
- ватокат Всея СПб.
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
- Откуда: Город на Неве
- Контактная информация:
миха32см писал(а):ценник адекват, продаван тоже адекват! машина достойная!
рамки на месте
P.S. поковырялся пару часов сегодня) долил омывайки и масла
Последний раз редактировалось Flash2804 22 мар 2015, Вс 17:31, всего редактировалось 1 раз.
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
Видос пилите от Дамира)
чтобы сразу было понятно что авто легендарное)
чтобы сразу было понятно что авто легендарное)
-
- ватокат Всея СПб.
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
- Откуда: Город на Неве
- Контактная информация:
ну это только если Дамир разрешитKaster писал(а):Видос пилите от Дамира)
чтобы сразу было понятно что авто легендарное)
Дамир?) Добавишь легендарности авто?
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
- DamiR
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, Вс 13:27
- Машина: EK
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
пилите чоFlash2804 писал(а):ну это только если Дамир разрешитKaster писал(а):Видос пилите от Дамира)
чтобы сразу было понятно что авто легендарное)
Дамир?) Добавишь легендарности авто?
а по теме т ы забыл написать, что первые три хозяйки бабушки или две? не помню
самое главное чтоб эти бабушки в интимных местах кузова жить не осталисьDamiR писал(а):пилите чоFlash2804 писал(а):ну это только если Дамир разрешитKaster писал(а):Видос пилите от Дамира)
чтобы сразу было понятно что авто легендарное)
Дамир?) Добавишь легендарности авто?
а по теме т ы забыл написать, что первые три хозяйки бабушки или две? не помню
EK3-была
EJ9 b18c-была
CIVIC 5D-езжу
S2К-катаюсь и получаю удовольствие
Honda logo- была
HRV в пользовании
EJ9 b18c-была
CIVIC 5D-езжу
S2К-катаюсь и получаю удовольствие
Honda logo- была
HRV в пользовании
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 42 гостя