
по документам EG4 1991 год, 90 лс. Я единственный хозяин в России.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=220
EDM К20А2, и коробас от нее же. Опоры Avid racing. К-Про. Катбэк 76мм по всей длине, громкий.
Новая блока Мфактори - пока не установлена, в комплекте, с новыми сальниками, подшипниками, MTF на 2 замены.
Кузов без ржи. Покрашен не выставочно, но на скорость не влияет

В прошлом году получил в зад слева - сделан у aibo по высшему разряду за много денег.
Задняя хлопушка пластик, диодные фонари. Карбоновые зеркала спун-стайл.
Могу вбросить спойлер - черный пластиковый спун-стайл или синий GT-стайл бонусом.
Распорка передних стоек и распорка задняя верхняя.
Салонный фильтр !
Веерные писалки, дворники Sparco

Рамки Redliners.
Койлы AP с регулировками. Стабы сток VTi.
Черный SIR салон, с ящиком. Есть небольшие косяки по салону. Электролюк - работает, не течет. Электростеклоподъемники - работают. Руль кожаный Isotta, хронометр на руле Isotta, ручка КПП Sparco с кастом-выносом..
Водительский стул - синий Sparco Corsa предыдущего поколения, c 3х-точечным 2х дюймовым серебристым ремнем Sparco, штурманский - синий редчайший Sparco Star, с откидывающейся спинкой, ремень штатный.
Карбоновый нулевик Sparco с забором холодного воздуха из бампера.
Дроссель STR 65мм, топл. рейка на выбор STR или Golden Eagle с линией подачи топлива Earls/Russell - не установлено - в комплекте.
Радиатор от ЕП3
Редчайшие подкапотные ништяки STR синего цвета.
Приборка S2000 AP2, с переделанной в синюю подсветкой, все работает в том числе регулировка яркости подсветки торпеды с приборки (делал Vitat).
Доп. приборы Autometer cobalt - давка и темп. масла, ширик в карбоновом подиуме на торпеде. Есть также из этой серии пирометр, давка топлива, акселерометр, разрежение/давление впуска в подиуме на стойку.
Осевая схема с регулятором тилтон (делали в Питер-Ралли), 5ти болтовые тормоза, перед 280 (диски новые HRV), зад 240, АБС выкинут, ГТЦ 1".
15" ИТР ДЦ2 колеса с резей Йока парада спек2 в состоянии муха не еблась
бонусом 2 покрыхи А048 195/50Р15, в подобном состоянии.
Сухая рейка. (на месте руль крутить пиздец тяжело, зато на скорости ощущение руления феерическое)
Из проблем - надо поменять рулевые наконечники - какой-то умник установил левый вместо правого, и при вывороте трет об колесо.
Также надо бы настроить мотор.
Глюкает штатный ЦЗ.
Треснут оригинальный лобаш, в двух местах, вне зоны дворников, трещины не ползут.
Из бонусов - номер Х***ОН, для настоящего ценителя.
В зависимости от состоятельности покупана, могу доукомплектовать/разукомплектовать разными ништяками:
Карбоновая лавка 155см
Редчайшая ЕДМ 2х-диновая консоль
Размыкатель массы, устанавливаемый вместо прикуривателя в эту консоль
Длинный подлокотник
Модульный радар-детектор
Комплект релокейшена маслофильтра Canton Racing (новый).
Карбоновый капот
Комплект ГУРа - гидрорейка и подрамник ЕГ + компрессор ДЦ5
Защита картера 6мм дюраль - а-ля ралли.
Шлем Sparco ES размера М, в сине-серебристой расклейке, перчатки Sparco с HTX, размер 9.
Отличный быстрый ежедневно-кар, с хорошим потенциалом и в кольце.
Только в хорошие руки и понимающему в хондах человеку.
Для питерских - тачка - убийца всего живого в XR2000 при адекватном пилоте, Серега molodoi в прошлом году показал на подобном аппарате.
В Питере таких автомобилей, как мне известно, всего 3.
пиздец как жалко и не хочется продавать, обливаюсь слезами и прочими жидкостями, но квартирный вопрос.
Начнем с 650

Торг, как водится, у капота, равно как и договор о комплектности. Осмотр - Сертолово, Лен. обл.
жгите.
ПыСы
Я конечно понимаю что тут рэдлайнерс, но все же.
абстрактные посты типа "конь" без встречного предложения по цене/комплектации покарал бы баном. Надо уважать окружающих.