Модератор: OleGUN
Доброе время суток!
Всех с наступившим НГ 2009!
Собственно, так получилось, что отошел я от постройки своего Цивика в связи с нехваткой времени. Вот хочу оценить, реально ли его продать в таком состоянии какой он есть или нет, и если реально то за какую цену?
Может кто видел и знает мою машину по этому форуму или турбоборисову.
Рассказываю о своей машине:
Итак Civic EG6 с мотором D15B2.
Было сделано:
Двигатель:
1. Полная переборка двигателя.
2. Свап DPFI -> MPFI.
3. Расточена и отполирована ГБЦ.
4. Чипуемый мозг P06 (Crome) с программой
5. Форсунки DSM 450cc
6. Топливная рейка увеличенного объема
7. Воздушный фильтр Green
8. Интеркуллер (уже весит)
9. Увеличеный радиатор 2''
Мотор очень веселый, едет супер
Тормоза-подвеска:
1. Верхняя передняя распорка стоек
2. Заменены в передней подвеске нижние шаровые и нижние рычаги
3. Установлены диски AEZ R15 и низкопрофельная резина Yakohama
4. Армированные тормозные шланги
5. Новые тормозные диски
Экстерьер-интерьер:
1. Установлен карбоновый капот + спортивные замки капота.
2. Панель приборов JDM Sir
3. Винил
Музыка:
1. Два 8" сабвуфера
2. 2 усилителя Blaupunct
3. Сигнализация с пейджером
Всякая фигня типа колодок и т.п. не считается...
Куплено, но у самого не дошли руки и пойдет в комплекте:
1. Турбина Garett T3
2. Выпускной турбоколлектор под Т3 с термоизоляцией
3. Полиуритановые подушки двигателя
4. Разрезная шестерня
5. Проставыш под масляный фильтр (для подключения датчиков и запитки маслом турбины)
6. Буст-контроллер (мех.)
7. Oil line турбины подвод и отвод
8. Программатор EPROM
9. Алюминивые воздуховоды с силиконовыми соеденителями
10. Вакумм коллектор
11. Вентилятор радиатора Slim
12. Металлическая прокладка ГБЦ Cometic
13. Даунпайп 3''
14. Приборчики буст и Т масла (Автогаги)
Вроде все, может чего забыл...
Минусы:
Минус есть Он наверно один единственый, но достаточно существеный - кузов Беда с задними арками (извистная беда этих Цивиков), помято левое переднее крыло, разбито заднее стекло (просто стекло, с полки в гараже банка упала сволоч )
Вобщем так, написал что-то так горько стало...
Блин..
Всех с наступившим НГ 2009!
Собственно, так получилось, что отошел я от постройки своего Цивика в связи с нехваткой времени. Вот хочу оценить, реально ли его продать в таком состоянии какой он есть или нет, и если реально то за какую цену?
Может кто видел и знает мою машину по этому форуму или турбоборисову.
Рассказываю о своей машине:
Итак Civic EG6 с мотором D15B2.
Было сделано:
Двигатель:
1. Полная переборка двигателя.
2. Свап DPFI -> MPFI.
3. Расточена и отполирована ГБЦ.
4. Чипуемый мозг P06 (Crome) с программой
5. Форсунки DSM 450cc
6. Топливная рейка увеличенного объема
7. Воздушный фильтр Green
8. Интеркуллер (уже весит)
9. Увеличеный радиатор 2''
Мотор очень веселый, едет супер
Тормоза-подвеска:
1. Верхняя передняя распорка стоек
2. Заменены в передней подвеске нижние шаровые и нижние рычаги
3. Установлены диски AEZ R15 и низкопрофельная резина Yakohama
4. Армированные тормозные шланги
5. Новые тормозные диски
Экстерьер-интерьер:
1. Установлен карбоновый капот + спортивные замки капота.
2. Панель приборов JDM Sir
3. Винил
Музыка:
1. Два 8" сабвуфера
2. 2 усилителя Blaupunct
3. Сигнализация с пейджером
Всякая фигня типа колодок и т.п. не считается...
Куплено, но у самого не дошли руки и пойдет в комплекте:
1. Турбина Garett T3
2. Выпускной турбоколлектор под Т3 с термоизоляцией
3. Полиуритановые подушки двигателя
4. Разрезная шестерня
5. Проставыш под масляный фильтр (для подключения датчиков и запитки маслом турбины)
6. Буст-контроллер (мех.)
7. Oil line турбины подвод и отвод
8. Программатор EPROM
9. Алюминивые воздуховоды с силиконовыми соеденителями
10. Вакумм коллектор
11. Вентилятор радиатора Slim
12. Металлическая прокладка ГБЦ Cometic
13. Даунпайп 3''
14. Приборчики буст и Т масла (Автогаги)
Вроде все, может чего забыл...
Минусы:
Минус есть Он наверно один единственый, но достаточно существеный - кузов Беда с задними арками (извистная беда этих Цивиков), помято левое переднее крыло, разбито заднее стекло (просто стекло, с полки в гараже банка упала сволоч )
Вобщем так, написал что-то так горько стало...
Блин..
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
непоставленные девайсы не будешь отдельно распродавать?
to Mar1boro:
Я же говорю пришел посоветоватся, реально ли это вообще продать и если реально то за сколько. Поэтому цену и не написал...
Фото вот, так что нашел на вскидку. Ег6, он и есть ег6 а косяков на фото не видно я про них словами подробнее рассказал.
[/img]
to CblH нет, пока не буду.
Я же говорю пришел посоветоватся, реально ли это вообще продать и если реально то за сколько. Поэтому цену и не написал...
Фото вот, так что нашел на вскидку. Ег6, он и есть ег6 а косяков на фото не видно я про них словами подробнее рассказал.
[/img]
to CblH нет, пока не буду.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
- Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я не могу сказать за сколько точно , но явно не слишком дорого! Хотя ща все кинулись егшек искать , мож найдешь энтузиаста который даст хорошие бабосы за твою сивку , а так думаю 250-280 потолок ...
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20709
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
колбаса она и в африке колбаса, но никто не покупает не пощупав и не понюхав.
да все просто если хочешь продать быстро то цена нового - 50% вот и вся математика... а если долго то минус 20-30.
да все просто если хочешь продать быстро то цена нового - 50% вот и вся математика... а если долго то минус 20-30.
ЕЕ9
to Илья:
250-280 - ох, думаю не реально
До 200 бы... и то...
to Mar1boro:
Кого нового? Не понял...
Просто понимаю, что человеку купившему его придется кузовом заняться вплотную. С другой стороны запчастями в комплекте ему надеюсь эти геморрои компенсировать... Тк если кузов сделать и весь стафф прикрутить мне кажется машинка очень даже нечего получится... За эти деньги, даже если ремонт кузова учесть...
PS Чем больше пишу, тем меньше продавать хочется, но ведь проподет в гараже нах.
250-280 - ох, думаю не реально
До 200 бы... и то...
to Mar1boro:
Кого нового? Не понял...
Просто понимаю, что человеку купившему его придется кузовом заняться вплотную. С другой стороны запчастями в комплекте ему надеюсь эти геморрои компенсировать... Тк если кузов сделать и весь стафф прикрутить мне кажется машинка очень даже нечего получится... За эти деньги, даже если ремонт кузова учесть...
PS Чем больше пишу, тем меньше продавать хочется, но ведь проподет в гараже нах.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
Это не eg6 это eg4... Помимо арок там еще пороги гниют, тут скорее всего та-же беда... А так адекватная цена - 220-240 со всем, мне кажется...
Ещё весь багажник, крыша, а если под торпеду залезть так вообще страшно...chaos писал(а):Помимо арок там еще пороги гниют,
Да Еg6 это. Какой ег4?...
Да точно, напомнили действительно крышке багажника - тоже хана. Пороги, крыша - я не замечал ничего такого, но уже не помню...
Вообщем я честно и говорю к кузову надо хорошо руки приложить, и хочу компенсировать запчастями, поэтому и не распродаю их по отдельности.
А так на auto.ru посмотрел вообще цены безумные какие-то... Народ походу вообще не стесняется
Вообщем как я понял за 200к можно попробовать продавать?
Да точно, напомнили действительно крышке багажника - тоже хана. Пороги, крыша - я не замечал ничего такого, но уже не помню...
Вообщем я честно и говорю к кузову надо хорошо руки приложить, и хочу компенсировать запчастями, поэтому и не распродаю их по отдельности.
А так на auto.ru посмотрел вообще цены безумные какие-то... Народ походу вообще не стесняется
Вообщем как я понял за 200к можно попробовать продавать?
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
я искал ег-шку ... тока правый руль .
но это не суть важно. вообщем правый руль я бы за 180 в таком сетапе нераздумывая бы хапнул.
левый -на 30-60 дороже - так что за 200- вполне реально.
тока ща все на кризис ссылаются типа "повод"
но это не суть важно. вообщем правый руль я бы за 180 в таком сетапе нераздумывая бы хапнул.
левый -на 30-60 дороже - так что за 200- вполне реально.
тока ща все на кризис ссылаются типа "повод"
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
ну не надо настолько прям утрировать, это надо поискать настолько убитый аппарат.... У меня например и багажник и крыша и перегородка моторного отсека в очень хорошем состоянии, ни намека на ржу...Ещё весь багажник, крыша, а если под торпеду залезть так вообще страшно...
Ты ошибаешься, eg6 это VTI (или Sir jdm) - шел с b16 мотором (160 сил), никак не с d15, который конечно тоже зачетно валит , в стоке черный салон, полный электропакет, кондишн и люк, по каталогам посмотриДа Еg6 это. Какой ег4?...
Продавай все отдельно по частям и машину в том числе.
Плюсы-выручиш максимальное кол-во денег.
Минусы-долго и не сразу вся сумма.
Не менее 200тысяч за все,я думаю.
А лучше сделай и езди.
Машины нынче менять не по карману.
Плюсы-выручиш максимальное кол-во денег.
Минусы-долго и не сразу вся сумма.
Не менее 200тысяч за все,я думаю.
А лучше сделай и езди.
Машины нынче менять не по карману.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Ты чего не видишь это ЕГ6, не спорь!!!!!! [/quote]G}I{ELKA писал(а):Ты ошибаешься, eg6 это VTI (или Sir jdm) - шел с b16 мотором (160 сил), никак не с d15, который конечно тоже зачетно валит , в стоке черный салон, полный электропакет, кондишн и люк, по каталогам посмотриДа Еg6 это. Какой ег4?...
да не, это ег9.
это ег 4 на самом деле, ег6 мотор б серии, а салон может быть и серым - уже неоднократно спорили и по Питеру ездит ег6 с серым салоном
У меня EG6 с черным салоном и музыкой Honda Car Audio.
ПОТОМУ ЧТО РУЛЬ СПРАВА!!!!!!!!!
ПОТОМУ ЧТО РУЛЬ СПРАВА!!!!!!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей