Модератор: OleGUN
- mr vtek
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
- Машина: RDX тюрьбо=)
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
В общем решил продать я свой аккорд. Тачка 2008 года, соответственно рестайлинг. Комплектация EXE, самая полная, люк, датчики света/дождя, все электро и т.д. Пробег на сегодняшний день составляет 137510 км, родной, хуйней под названием "сматывание" не имею привычки заниматься). В целом состояние более чем живое, есть косяки по кузову и немного по салону. Кузов ровный, при мне никуда не въебывался, у предыдущих владельцев было несколько мелких дтп, при покупке смотрел на автокоде кажется, ничего криминального. Покупал его три года назад, перед покупкой загонял в R2Racing, там машину знают, сказали что все с тачкой заебись, бери и не парься даже) При покупке пробег был около 115 тысяч кажется, плюс минус. Я накатал грубо 20к, мало, т.к. предпочитаю передвигаться преимущественно на мотоцикле. Я 4 владелец, ПТС оригинал.
По тюну:
-распорка cusco
-полный компрессорный кит Comptech
-выхлоп полный Comptech, трасса, банки, коллектор. Выхлоп тихий, не сильно громче стока, кровь из ушей не польется
-подвеска Mugen
-Hondata
-тормоза StopTech с дисками Alcon. Колодки кажется Hawk, точно не помню.
-сабик в крыле и усилки, в бардачке yatour для флешек
-коробка с блокой
-капот карбоновый от дорестайла, брал у Кабзона
-впуск Injen в крыло
Из основного вроде бы все, т.к. собирал не я, а предыдущие владельцы, может что и забыл, вспомню допишу. Предыдущий владелец говорил, что поменял рулевую рейку на новую, пробег был около 110 на тот момент.
Теперь минусы
-"добрые люди" спиздили спойлер и переднюю губу мугеновскую, я пока замены не нашел, точнее так и не решил хочу я обратно муген простой, или дактейл, или модуло, короче хуй знает, оставлю выбор следующему владельцу
-на правой пассажирской передней двери внизу есть царапинки, притерли предыдущего владельца, я перекрашивать не стал, в глаза особо не бросается
-по салону, руль и водительское сиденье подзатерты, в остальном салон в хорошем состоянии
- по технике, надо махнуть в ближайшее время масло в моторе и поменять прокладку клапанной крышки, начала чуть сопливить, в остальном проблем вроде бы нет. На днях постараюсь заехать в РРР или еще куда на диагностику.
Вроде бы ничего не забыл.
Колес два комплекта, лето 18-ки work steez в ебейшем оранжевом цвете , задние баллоны уставшие, максимум до конца сезона. Зимка тоже 18-ки, задним шинам так же песда, одно даже лопнуло в конце зимы)
Продаю, т.к. хочу рдх, ибо летом я на моте, а компрессорный аккорд как зимнее авто, ну скажем так, не самое удобное
Короче спрашивайте, все расскажу покажу)
Идея цены следующая, за все это добро хочу 680к. Конь не конь, хуй знает, посмотрел авто.ру и т.д., ну вроде я не сильно наглею. Да и торг никто не отменял, с конкретными предложениями велком. Телефон для связи 89686379235.
Единственное, если куплю рдх раньше чем продам аккорда, мб сниму тормоза, так что торопитесь
Да начнется срач
Фото с зимними колесами только такое
По тюну:
-распорка cusco
-полный компрессорный кит Comptech
-выхлоп полный Comptech, трасса, банки, коллектор. Выхлоп тихий, не сильно громче стока, кровь из ушей не польется
-подвеска Mugen
-Hondata
-тормоза StopTech с дисками Alcon. Колодки кажется Hawk, точно не помню.
-сабик в крыле и усилки, в бардачке yatour для флешек
-коробка с блокой
-капот карбоновый от дорестайла, брал у Кабзона
-впуск Injen в крыло
Из основного вроде бы все, т.к. собирал не я, а предыдущие владельцы, может что и забыл, вспомню допишу. Предыдущий владелец говорил, что поменял рулевую рейку на новую, пробег был около 110 на тот момент.
Теперь минусы
-"добрые люди" спиздили спойлер и переднюю губу мугеновскую, я пока замены не нашел, точнее так и не решил хочу я обратно муген простой, или дактейл, или модуло, короче хуй знает, оставлю выбор следующему владельцу
-на правой пассажирской передней двери внизу есть царапинки, притерли предыдущего владельца, я перекрашивать не стал, в глаза особо не бросается
-по салону, руль и водительское сиденье подзатерты, в остальном салон в хорошем состоянии
- по технике, надо махнуть в ближайшее время масло в моторе и поменять прокладку клапанной крышки, начала чуть сопливить, в остальном проблем вроде бы нет. На днях постараюсь заехать в РРР или еще куда на диагностику.
Вроде бы ничего не забыл.
Колес два комплекта, лето 18-ки work steez в ебейшем оранжевом цвете , задние баллоны уставшие, максимум до конца сезона. Зимка тоже 18-ки, задним шинам так же песда, одно даже лопнуло в конце зимы)
Продаю, т.к. хочу рдх, ибо летом я на моте, а компрессорный аккорд как зимнее авто, ну скажем так, не самое удобное
Короче спрашивайте, все расскажу покажу)
Идея цены следующая, за все это добро хочу 680к. Конь не конь, хуй знает, посмотрел авто.ру и т.д., ну вроде я не сильно наглею. Да и торг никто не отменял, с конкретными предложениями велком. Телефон для связи 89686379235.
Единственное, если куплю рдх раньше чем продам аккорда, мб сниму тормоза, так что торопитесь
Да начнется срач
Фото с зимними колесами только такое
- mr vtek
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
- Машина: RDX тюрьбо=)
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
да, баянчик очень даже не плохДжо писал(а):збсь баян.
лавку спилили болгаркой чтоли?
что за тюнинг бампера скотчем?
лавку пильнули скорее всего ножовкой, врядли болгарка, а тюнинг бампера - губу сняли вместе со спойлером, чтобы дерьмо в дырки бампера не летело, заклеил армированным скотчем, или как он там правильно называется, плотный такой)))
По деньгам все это стоит муку, если не выпендриваться установкой оригинала, спойлер я думал ставить дактейл мугеновский, хорошая реплика стоит около 4к, губу я бы поставил модуло реплику, она около 6к стоит.
Соответственно на все эти танцы с бубнами я готов торговаться.
И хотелось бы продать без дербана, т.к. стоковых запчастей у меня нет.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
на тачане катался. едет бодро, прям по кайфу.
тормоза нормуль
по кузовне и по салону надо поработать. но в целом не криминал
тормоза нормуль
по кузовне и по салону надо поработать. но в целом не криминал
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- mr vtek
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
- Машина: RDX тюрьбо=)
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Все верно, информация не секретная). Наклейки эти оторвал сразу после покупки).R0mA писал(а):Вроде Этот баян был тут в продаже
в оранжевых наклейках, немногим дороже 500тр?)
Дорожает однако)
Висел он тут изначально за тысяч 700 кажется, никто особо не покупал, потом владелец заказал себе новый 9 аккорд, и готов был в течение пары дней отдать этот за 500. Собственно за 500 я его и забрал. А дорожает не потому что я ахуевший такой решил нажиться на продаже, а таковы реалии рынка. На авто.ру более менее внятные аккорды стоят около 550 тысяч, со схожим пробегом и того же года. С учетом стоимости тюна, я считаю докинуть сверху соточку с хвостиком за все это добро можно. Кому нужен простой овощной аккорд, попрошу пройти к Евгену, у него как раз отличный аккорд на автомате за 490к
вот тема предыдущего владельца о продаже, у которого я ее и забрал, там правда 1 пост к сожалению потерт
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=100102
- mr vtek
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
- Машина: RDX тюрьбо=)
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
фотоэксперты пошли)))Begemot2 писал(а):Что-то руль вообще не на 135т пробега
он у них у всех к сотке затирается, по большей части
лично я в подлинности пробега не сомневаюсь, все кто видел машину, того же мнения, а руль и водительское сиденье у всех аккордов быстро изнашивается, и да, ему 10 лет как-никак)) перетянуть руль вообще не проблема и стоит копейки
- mr vtek
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
- Машина: RDX тюрьбо=)
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Вот, кстати, нашел в личке спек-лист от предыдущего владельца:
В ПТС 190 сил, по факту 320, 330 момента
Установлено:
- компрессор CT-Engineering, наддув 0,6 бара
- мозги Hondata
- впуск Injen 89 мм + отдам нулевик AEM
- выпуск Comptech
- прямой полный выхлоп
- форсунки Deatschwerks 650cc
- бензонасос Walbro 255 л/ч
- подвеска Mugen
- распорка Cusco спереди
- задний стабилизатор 28 мм
- тормоза спереди 328x28 плавающие Alcon на 4-x поршневых суппортах Stoptech (отдам еще живые диски Stoptech)
- колодки по кругу Hawk HPS
- дифференциал в коробке
- сцепление усиленное Exedy Stage 1
- кулиса короткоходная Skunk2
- оригинальный обвес Mugen + решетка и спойлер Mugen
- полная шумоизоляция
- установлен сабвуфер и усилитель
- диски 18" Work Steez на Dunlop SP Maxx и 18" Honda на Nokian Hakka
Масло в двигателе меняется каждые 5тыс. максимум (Motul 5W30/5W40)
Остальные жидкости только оригинал и тоже все вовремя по замене.
В ПТС 190 сил, по факту 320, 330 момента
Установлено:
- компрессор CT-Engineering, наддув 0,6 бара
- мозги Hondata
- впуск Injen 89 мм + отдам нулевик AEM
- выпуск Comptech
- прямой полный выхлоп
- форсунки Deatschwerks 650cc
- бензонасос Walbro 255 л/ч
- подвеска Mugen
- распорка Cusco спереди
- задний стабилизатор 28 мм
- тормоза спереди 328x28 плавающие Alcon на 4-x поршневых суппортах Stoptech (отдам еще живые диски Stoptech)
- колодки по кругу Hawk HPS
- дифференциал в коробке
- сцепление усиленное Exedy Stage 1
- кулиса короткоходная Skunk2
- оригинальный обвес Mugen + решетка и спойлер Mugen
- полная шумоизоляция
- установлен сабвуфер и усилитель
- диски 18" Work Steez на Dunlop SP Maxx и 18" Honda на Nokian Hakka
Масло в двигателе меняется каждые 5тыс. максимум (Motul 5W30/5W40)
Остальные жидкости только оригинал и тоже все вовремя по замене.
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Тормоза для тебя больная темаВасилий58 писал(а):на тачане катался. едет бодро, прям по кайфу.
тормоза нормуль
по кузовне и по салону надо поработать. но в целом не криминал
- mr vtek
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
- Машина: RDX тюрьбо=)
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
я не пропал) уезжал на выходные, через пару часов в мск приеду, скину номер коробкиTeresh писал(а):ТС что-то перестал отвечать в ЛС, какая в итоге оказалась модель КПП, та что с блокировкой?
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
появился
в общем КПП там AST5 - это сток 6ст КПП на CL9, блока наверное сток червячная, интересно какая ГП - 4.3 или 4.7
в общем КПП там AST5 - это сток 6ст КПП на CL9, блока наверное сток червячная, интересно какая ГП - 4.3 или 4.7
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20930
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
как ты на повседнев с впуском в крыло? низко висит?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- mr vtek
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
- Машина: RDX тюрьбо=)
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Низко, да вообще без проблем, и в ливни езжу, и зимой по слякоти и снегу, мою его периодически и все, вообще никаких проблем. Как-то года 2 назад по осени попал в адовый ливень, дворники даже не справлялись, очковал что воды хлебнет, но нет, приехал домой, ради интереса отогнул подкрылок, фильтр был сухой. Так что если речные броды не планируется на тачке преодолевать, то можно смело ставитьМатвей писал(а):как ты на повседнев с впуском в крыло? низко висит?
- mr vtek
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
- Машина: RDX тюрьбо=)
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
ясен хер, в пробках когда тоска меня одолевала, сидел наждачкой натирал)Руль специально наждачкой терли?
ты даже не представляешь насколько мне важна данная информацияУ меня на карине с пробегом в 350000 руль не такой уебаный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей