Модератор: OleGUN
- a_hopkins
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, Вт 14:14
- Машина: EP3 Type R
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Всем привет.
В продаже мой топор.
Причина - печальное финансовое положение и не способность оперативного обслуживания + смена приоритетов.
Продаю как есть.
Спеки:
Мозги hondata к100
Подвеска винтовая фулл-тап ISC Coilovers N1, регулировка жесткости, отбоя, высоты
Развальные болты перед noname USA, развальные рычаги зад noname USA
Сайленты полиуретан вкл. опоры двигателя
Колесные шпильки APR
Гайки TPI
Тормоза Brembo 4-Pot от Acura TL
Блокировка Integra dc5
Выпуск Greddy, далее прямая труба 63 мм без всего (громкий, на любителя)
Впуск нулевик
Датчики давления масла и тем-ры масла Shadow Pro2
Аккустика Alpine
Сабвуфер Fusion
Облегченный маховик
Салон сток, руль Momo Tuner Black оригинал + переходник оригинал Momo
Передняя верхняя распорка Cusco
Передняя верхняя распорка J's Racing
Диски CST Wheels Hyper 1 17х9.5 ET 15 перед 12 зад (проставка 5 мм)
Второй комплект - OZ Superturismo GT кубковые 17х7.5
Резина 205/40/17 Toyo T1R, чуть съедена изнутри, на сезон еще смело пробегает
Потолок+стойки+козырьки перетянуты черной салонной тканью
Центральный пластик торпеды цвета "графит"
Буксировочная петля перед noname
OEM FN2 shift knob
Доп.стоп в режиме F1
Задний дворник демонтирован
Цена 400 000 руб.
Торга нет
Минусы - требует кузовного ремонта (цена вопроса порядка 30 000 ), замены цепи (порядка 20 000), омоложение двигла. Масло кушает как любая Honda в зависимости от агрессивности езды (бывает до 1 л на 1000 км), замена строго каждые 5000 км, сейчас перешел на Мобил1 5-30 - вроде не ест вообще. Подвеска почти новая, с мая 2015. Лобовое с трещиной. На крыше едва заметные вмятины от вандалов (пробежались по крыше) без криминала. Новые задний тормозные колодки, желательно заменить цилиндры и суппорта (устали). Рейка ранее ребилдилась, претензий нет. Левый пыльник привода под замену, запчасть в багажнике (UP-заменено). Днище полировано без криминала.
Если кого пугают жирные колёса - ставим OZ и радуемся.
Если чо забыл - расскажу при встрече.
В продаже до 6 сент.
Связь в личке.
В продаже мой топор.
Причина - печальное финансовое положение и не способность оперативного обслуживания + смена приоритетов.
Продаю как есть.
Спеки:
Мозги hondata к100
Подвеска винтовая фулл-тап ISC Coilovers N1, регулировка жесткости, отбоя, высоты
Развальные болты перед noname USA, развальные рычаги зад noname USA
Сайленты полиуретан вкл. опоры двигателя
Колесные шпильки APR
Гайки TPI
Тормоза Brembo 4-Pot от Acura TL
Блокировка Integra dc5
Выпуск Greddy, далее прямая труба 63 мм без всего (громкий, на любителя)
Впуск нулевик
Датчики давления масла и тем-ры масла Shadow Pro2
Аккустика Alpine
Сабвуфер Fusion
Облегченный маховик
Салон сток, руль Momo Tuner Black оригинал + переходник оригинал Momo
Передняя верхняя распорка Cusco
Передняя верхняя распорка J's Racing
Диски CST Wheels Hyper 1 17х9.5 ET 15 перед 12 зад (проставка 5 мм)
Второй комплект - OZ Superturismo GT кубковые 17х7.5
Резина 205/40/17 Toyo T1R, чуть съедена изнутри, на сезон еще смело пробегает
Потолок+стойки+козырьки перетянуты черной салонной тканью
Центральный пластик торпеды цвета "графит"
Буксировочная петля перед noname
OEM FN2 shift knob
Доп.стоп в режиме F1
Задний дворник демонтирован
Цена 400 000 руб.
Торга нет
Минусы - требует кузовного ремонта (цена вопроса порядка 30 000 ), замены цепи (порядка 20 000), омоложение двигла. Масло кушает как любая Honda в зависимости от агрессивности езды (бывает до 1 л на 1000 км), замена строго каждые 5000 км, сейчас перешел на Мобил1 5-30 - вроде не ест вообще. Подвеска почти новая, с мая 2015. Лобовое с трещиной. На крыше едва заметные вмятины от вандалов (пробежались по крыше) без криминала. Новые задний тормозные колодки, желательно заменить цилиндры и суппорта (устали). Рейка ранее ребилдилась, претензий нет. Левый пыльник привода под замену, запчасть в багажнике (UP-заменено). Днище полировано без криминала.
Если кого пугают жирные колёса - ставим OZ и радуемся.
Если чо забыл - расскажу при встрече.
В продаже до 6 сент.
Связь в личке.
Последний раз редактировалось a_hopkins 08 сен 2015, Вт 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Мне нравится этот чувак. Кричал про редсов рукожопов, у которых тачки как говно выглядят и тд. Да блин, эти редсы хотя бы цепи меняют и используют исправные тормоза
- A.k.Ej
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
- Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Процедуру омоложение двигла в каком автосервисе предлагают? какие материалы применяют?a_hopkins писал(а): омоложение двигла. Масло кушает как любая Honda в зависимости от агрессивности езды (бывает до 1 л на 1000 км), замена строго каждые 5000 км, сейчас перешел на Мобил1 5-30 - вроде не ест вообще .[/b]
А нахуя масло менять раз в 5 тысяч, если однохуйственно заливаешь в промежутке между заменами канистру свежего?
п.с. до мобила что заливал?
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
- Creator
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
- Откуда: МСК, ЮАО
- Контактная информация:
Это не Шкода Рапид. Расход масла в пределах нормальности. Написано же, что зависит от стиля езды.A.k.Ej писал(а):Процедуру омоложение двигла в каком автосервисе предлагают? какие материалы применяют?a_hopkins писал(а): омоложение двигла. Масло кушает как любая Honda в зависимости от агрессивности езды (бывает до 1 л на 1000 км), замена строго каждые 5000 км, сейчас перешел на Мобил1 5-30 - вроде не ест вообще .[/b]
А нахуя масло менять раз в 5 тысяч, если однохуйственно заливаешь в промежутке между заменами канистру свежего?
п.с. до мобила что заливал?
В любые времена истина одна
- A.k.Ej
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
- Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
в пределах нормальности уезженного мотора?Creator писал(а):Это не Шкода Рапид. Расход масла в пределах нормальности. Написано же, что зависит от стиля езды.A.k.Ej писал(а):Процедуру омоложение двигла в каком автосервисе предлагают? какие материалы применяют?a_hopkins писал(а): омоложение двигла. Масло кушает как любая Honda в зависимости от агрессивности езды (бывает до 1 л на 1000 км), замена строго каждые 5000 км, сейчас перешел на Мобил1 5-30 - вроде не ест вообще .[/b]
А нахуя масло менять раз в 5 тысяч, если однохуйственно заливаешь в промежутке между заменами канистру свежего?
п.с. до мобила что заливал?
п.с. причем тут вообще шкода рапид
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13584
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
какой стиль езды может быть на стонсе?
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- Creator
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
- Откуда: МСК, ЮАО
- Контактная информация:
У меня есть опыт эксплуатации оной.
Под капотом паутина. Уровень стоит.
И есть опыт эксплуатации олд скул топора. И угар масла прямо пропорционален езде во втеке.
То что в продаже ведро с разъебанным кузовом вследствие отсутствия подвески мне объяснять не нужно.
Но цена у автора вполне соответствует состоянию.
Под капотом паутина. Уровень стоит.
И есть опыт эксплуатации олд скул топора. И угар масла прямо пропорционален езде во втеке.
То что в продаже ведро с разъебанным кузовом вследствие отсутствия подвески мне объяснять не нужно.
Но цена у автора вполне соответствует состоянию.
В любые времена истина одна
- A.k.Ej
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
- Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
ну пусть повисит пол года-год.
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Наш маленький стонсер на выборах на драйв 2
Пока не продал - ответь мне на вопрос -
Нахуй корчевать под такое хонду, когда она никогда не отличалась каким то комфортом или простотой занижения из-за сложной подвески?
Или ты дошел до этой мысли тока сейчас и поэтому продаешь ?
Пока не продал - ответь мне на вопрос -
Нахуй корчевать под такое хонду, когда она никогда не отличалась каким то комфортом или простотой занижения из-за сложной подвески?
Или ты дошел до этой мысли тока сейчас и поэтому продаешь ?
- a_hopkins
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, Вт 14:14
- Машина: EP3 Type R
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Так рад, так рад!!! Наконец-то! Признание! Проебу нисо ниссану правда(((((((хныкPOMS писал(а):Наш маленький стонсер на выборах на драйв 2
Пока не продал - ответь мне на вопрос -
Нахуй корчевать под такое хонду, когда она никогда не отличалась каким то комфортом или простотой занижения из-за сложной подвески?
Или ты дошел до этой мысли тока сейчас и поэтому продаешь ?
Отвечаю на вопрос - в стоке внешка уродливая по аркам, гонку строить - лавэ нет, низкота в этом плане бюджетнее. Но сейчас не тяну, поэтому продаю и сажусь на метро или овощ рублей за 200 неломучий. Тока вы все равно не поверите)
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
В стоке достаточно ебануть пружины минус 30-40 на сток стойки и все выглядит и рулится просто заебательски.a_hopkins писал(а):Так рад, так рад!!! Наконец-то! Признание! Проебу нисо ниссану правда(((((((хныкPOMS писал(а):Наш маленький стонсер на выборах на драйв 2
Пока не продал - ответь мне на вопрос -
Нахуй корчевать под такое хонду, когда она никогда не отличалась каким то комфортом или простотой занижения из-за сложной подвески?
Или ты дошел до этой мысли тока сейчас и поэтому продаешь ?
Отвечаю на вопрос - в стоке внешка уродливая по аркам, гонку строить - лавэ нет, низкота в этом плане бюджетнее. Но сейчас не тяну, поэтому продаю и сажусь на метро или овощ рублей за 200 неломучий. Тока вы все равно не поверите)
Но вам все прелести рулежки кмк не присущи. Вы другой хуйней маетесь.
Ты думаешь у нас не бывают трудности с деньгами?? но обрати внимания у многих по две машины, не важно какой поджоп, главное что он есть. Купе черную ты мою знаешь, серебренную ты недавно видел. Я считаю, и всегда считал что иметь одну машину и тем более делать из нее какой либо проект это глупо и соглашусь с тобой это дорого. Вот как с приводами у тебя, наебнули нужно быстро локализовать проблему что-бы быть на колесахa_hopkins писал(а): Так рад, так рад!!! Наконец-то! Признание! Проебу нисо ниссану правда(((((((хнык
Отвечаю на вопрос - в стоке внешка уродливая по аркам, гонку строить - лавэ нет, низкота в этом плане бюджетнее. Но сейчас не тяну, поэтому продаю и сажусь на метро или овощ рублей за 200 неломучий. Тока вы все равно не поверите)
civic ej6 coupe b18c - off
civic ej9 d14 - off
cadillac cts - on
civic ej9 d14 - off
cadillac cts - on
- a_hopkins
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, Вт 14:14
- Машина: EP3 Type R
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Крестись, когда кажется)POMS писал(а):В стоке достаточно ебануть пружины минус 30-40 на сток стойки и все выглядит и рулится просто заебательски.a_hopkins писал(а):Так рад, так рад!!! Наконец-то! Признание! Проебу нисо ниссану правда(((((((хныкPOMS писал(а):Наш маленький стонсер на выборах на драйв 2
Пока не продал - ответь мне на вопрос -
Нахуй корчевать под такое хонду, когда она никогда не отличалась каким то комфортом или простотой занижения из-за сложной подвески?
Или ты дошел до этой мысли тока сейчас и поэтому продаешь ?
Отвечаю на вопрос - в стоке внешка уродливая по аркам, гонку строить - лавэ нет, низкота в этом плане бюджетнее. Но сейчас не тяну, поэтому продаю и сажусь на метро или овощ рублей за 200 неломучий. Тока вы все равно не поверите)
Но вам все прелести рулежки кмк не присущи. Вы другой хуйней маетесь.
- a_hopkins
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, Вт 14:14
- Машина: EP3 Type R
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Поэтому я взвесил все за и против) И создал пост)Tick писал(а):Ты думаешь у нас не бывают трудности с деньгами?? но обрати внимания у многих по две машины, не важно какой поджоп, главное что он есть. Купе черную ты мою знаешь, серебренную ты недавно видел. Я считаю, и всегда считал что иметь одну машину и тем более делать из нее какой либо проект это глупо и соглашусь с тобой это дорого. Вот как с приводами у тебя, наебнули нужно быстро локализовать проблему что-бы быть на колесахa_hopkins писал(а): Так рад, так рад!!! Наконец-то! Признание! Проебу нисо ниссану правда(((((((хнык
Отвечаю на вопрос - в стоке внешка уродливая по аркам, гонку строить - лавэ нет, низкота в этом плане бюджетнее. Но сейчас не тяну, поэтому продаю и сажусь на метро или овощ рублей за 200 неломучий. Тока вы все равно не поверите)
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20698
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
2007-2009 гг
Вот спеки:
Распредвалы Toda Racing SPEC A2
Клапанные пружины TODA Racing
Прокладка ГБЦ TODA Racing
Компрессор Jackson Racing
Дроссельная заслонка Spoon Sport 70mm
Холодный впуск JDM Carbon Kevlar Power Chamber Intake
Прокладка впускного коллектора Hondata
Выпускной коллектор Toda Racing
Выпускная система 5zigen Miracle FireBall
Передняя распорка и задний стабилизатор Comptech
Радиатор MUGEN
Термостат MUGEN
Датчик включения вентилятора MUGEN
Тормозная система Alcon четырех поршневые машинки, диски 330x30, задние диски Endless
Мозги (ECU) Hondata K-Pro
Колесные диски Advan RGII (R18, 8,5J, ET50, 5x114,3)
Резина DUNLOP DIREZZA SPORT Z1 STAR SPEC (235/40R18)
Подвеска Tein Type Flex
Задние развальные рычаги M&M
Сцепление (двухдисковое) Carbonetic (A-T-S Across)
Многодисковый дифференциал (LSD) A-T-S 1.5 way
Главная пара КПП A-T-S (5,062)
Капот (карбон) ShiftSport
Крышка багажника (карбон) VIS
Сиденья MUGEN S1+салазки MUGEN (алюминий)
Накладки на педали MUGEN
Ремни TAKATA
Аэродинамика MUGEN (Передняя губа, заднее антикрыло, накладка решетки радиатора, плоское днище под моторным отсеком)
Ручка КПП Skunk2
Топливная рейка AEM
Шпильки колесные Skunk2 (удлиненные)
Гайки колесные Project Kics R40
Масляный противоотливной поддон J`S Racing
Буксировочные проушины J`S Racing
Руль Mugen Racing III+ступица MOMO+Быстросъемная муфта NRG
Замки капота AeroCatch
h[img]ttp://img-fotki.yandex.ru/get/3506/buch03.2/0_283c3_7c5573d5_XL.jpg[/img]
Вот спеки:
Распредвалы Toda Racing SPEC A2
Клапанные пружины TODA Racing
Прокладка ГБЦ TODA Racing
Компрессор Jackson Racing
Дроссельная заслонка Spoon Sport 70mm
Холодный впуск JDM Carbon Kevlar Power Chamber Intake
Прокладка впускного коллектора Hondata
Выпускной коллектор Toda Racing
Выпускная система 5zigen Miracle FireBall
Передняя распорка и задний стабилизатор Comptech
Радиатор MUGEN
Термостат MUGEN
Датчик включения вентилятора MUGEN
Тормозная система Alcon четырех поршневые машинки, диски 330x30, задние диски Endless
Мозги (ECU) Hondata K-Pro
Колесные диски Advan RGII (R18, 8,5J, ET50, 5x114,3)
Резина DUNLOP DIREZZA SPORT Z1 STAR SPEC (235/40R18)
Подвеска Tein Type Flex
Задние развальные рычаги M&M
Сцепление (двухдисковое) Carbonetic (A-T-S Across)
Многодисковый дифференциал (LSD) A-T-S 1.5 way
Главная пара КПП A-T-S (5,062)
Капот (карбон) ShiftSport
Крышка багажника (карбон) VIS
Сиденья MUGEN S1+салазки MUGEN (алюминий)
Накладки на педали MUGEN
Ремни TAKATA
Аэродинамика MUGEN (Передняя губа, заднее антикрыло, накладка решетки радиатора, плоское днище под моторным отсеком)
Ручка КПП Skunk2
Топливная рейка AEM
Шпильки колесные Skunk2 (удлиненные)
Гайки колесные Project Kics R40
Масляный противоотливной поддон J`S Racing
Буксировочные проушины J`S Racing
Руль Mugen Racing III+ступица MOMO+Быстросъемная муфта NRG
Замки капота AeroCatch
h[img]ttp://img-fotki.yandex.ru/get/3506/buch03.2/0_283c3_7c5573d5_XL.jpg[/img]
ЕЕ9
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13584
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
лишний раз убеждаюсь что машина должна попадать в правильные руки, чтобы с ней все хорошо было
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя