Модератор: OleGUN
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток!
Ищу нового владельца своей любимой игрушке
Машина задумывалась не как бескомпромиссная табуретка, а как комфортный, быстрый и очень неординарный городской автомобиль, на котором при желании можно поехать отдохнуть. Использовались иключительно детали от "брэндовых" хондо-тюнеров.
На мой взгляд, задуманное было полностью воплощено в жизнь. Честно говоря, проще сказать, что в нем штатного, чем наоборот , но я попробую:
Экстерьер
Обвес Мюген, карбоновый капот и крышка багажника ViS, антикрыло Мюген, обтянутое карбоновым волокном (не пленкой под карбон), фары кастом на базе штатных, 17е кованные колеса.
Интерьер
Полная перетяжка панелей салона кожей и алькантарой, инсталляция hi-end аудио-видеосистемы, о которой лучше прочитать статью по ссылке ниже.
Перфоманс
Впуск AЕМ, выпуск Сomptech(коллектор)+Mugen(кат-бэк), короткие передачи в КПП от JDM Accord Euro-R, блокировка диффа, тормозная система Endless с 6-поршневыми машинками спереди, компрессор Comptech с щадящим давлением 0.35 бара. Замеры на стенде показали 265 сил (если надо, готов предоставить график замеров со стенда) Подвеска оставлена стоковая, т.к. она полностью устраивает по балансу управляемость/комфорт и не имеет одного очевидного недостатка любой спортивной - малого клиренса. К сожалению, ездить с этим обвесом и заниженой подвеской даже в Москве не очень удобно.
Ссылки
http://www.motor.ru/archive/number124/art21 - статья в журнале "Мотор". Там много неплохих фотографий (статья писалась еще до установки 6-поршневых машинок, так что абзац про плывущие тормоза можно не читать ).
http://www.als.su/works/hondaaccord2-mag.htm - статья из журнала "Автозвук" и титул "Лучшей системы месяца".
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=13159 - пост об автомобиле на этом форуме
Общая инфа и расклад по деньгам
Машина в идеальном состоянии, 2004 г.в., пробег в районе 75.000км, замена масла Motul 300V 5W-30 каждые 5000км, машина только что прошла полное ТО (маслА, фильтры, сход/развал и т.п.)
Машина была в одном единственном ДТП - этой зимой мы друг друга не поняли с мужчиной на 12й модели Жигулей и совместными усилиями сломали мне передний бампер. Никакое железо не задето, ничего не перекрашивалось.
Бюджет всего проекта со времени старта (включая стоимость новой машины) составил... очень круглую сумму (подробнее - прие реальном интересе и личном общении). Сегодня я готов расстаться с автомобилем за 845.000 рублей.
К машине прилагается куча полезных "ништяков" типа оригинального капота, багажника, бамперов, 5й зимней покрышки , выпускной и впускной систем и др. Все это очень ликвидно на вторичном рынке - аккордов много, бьют их часто.
В случае интереса прошу обращаться в личку, а лучше в телефон 761-16-23, Евгений.
Ищу нового владельца своей любимой игрушке
Машина задумывалась не как бескомпромиссная табуретка, а как комфортный, быстрый и очень неординарный городской автомобиль, на котором при желании можно поехать отдохнуть. Использовались иключительно детали от "брэндовых" хондо-тюнеров.
На мой взгляд, задуманное было полностью воплощено в жизнь. Честно говоря, проще сказать, что в нем штатного, чем наоборот , но я попробую:
Экстерьер
Обвес Мюген, карбоновый капот и крышка багажника ViS, антикрыло Мюген, обтянутое карбоновым волокном (не пленкой под карбон), фары кастом на базе штатных, 17е кованные колеса.
Интерьер
Полная перетяжка панелей салона кожей и алькантарой, инсталляция hi-end аудио-видеосистемы, о которой лучше прочитать статью по ссылке ниже.
Перфоманс
Впуск AЕМ, выпуск Сomptech(коллектор)+Mugen(кат-бэк), короткие передачи в КПП от JDM Accord Euro-R, блокировка диффа, тормозная система Endless с 6-поршневыми машинками спереди, компрессор Comptech с щадящим давлением 0.35 бара. Замеры на стенде показали 265 сил (если надо, готов предоставить график замеров со стенда) Подвеска оставлена стоковая, т.к. она полностью устраивает по балансу управляемость/комфорт и не имеет одного очевидного недостатка любой спортивной - малого клиренса. К сожалению, ездить с этим обвесом и заниженой подвеской даже в Москве не очень удобно.
Ссылки
http://www.motor.ru/archive/number124/art21 - статья в журнале "Мотор". Там много неплохих фотографий (статья писалась еще до установки 6-поршневых машинок, так что абзац про плывущие тормоза можно не читать ).
http://www.als.su/works/hondaaccord2-mag.htm - статья из журнала "Автозвук" и титул "Лучшей системы месяца".
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=13159 - пост об автомобиле на этом форуме
Общая инфа и расклад по деньгам
Машина в идеальном состоянии, 2004 г.в., пробег в районе 75.000км, замена масла Motul 300V 5W-30 каждые 5000км, машина только что прошла полное ТО (маслА, фильтры, сход/развал и т.п.)
Машина была в одном единственном ДТП - этой зимой мы друг друга не поняли с мужчиной на 12й модели Жигулей и совместными усилиями сломали мне передний бампер. Никакое железо не задето, ничего не перекрашивалось.
Бюджет всего проекта со времени старта (включая стоимость новой машины) составил... очень круглую сумму (подробнее - прие реальном интересе и личном общении). Сегодня я готов расстаться с автомобилем за 845.000 рублей.
К машине прилагается куча полезных "ништяков" типа оригинального капота, багажника, бамперов, 5й зимней покрышки , выпускной и впускной систем и др. Все это очень ликвидно на вторичном рынке - аккордов много, бьют их часто.
В случае интереса прошу обращаться в личку, а лучше в телефон 761-16-23, Евгений.
Последний раз редактировалось PJ@TypeR 08 май 2008, Чт 19:10, всего редактировалось 3 раза.
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
На МИМСе вроде она была, да?
#нажормажоров
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, совершенно верно.Фьюжка писал(а):100% да ибо на фотках еще на его номерахФьюжка писал(а):1 владелец-Сергей?
по сабжу 1 владелец делал ее с по сути неограниченым бюджетом-машина костмас,за цену аекватную
Спасибо на добром слове. Как выяснилось. очень немногие думают также :о)
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- Mr Alex
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
- Машина: ФМ4
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
заберу капот и передий бампер
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 12:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Капот через Дядю Колю можно заказать за вполне вменяемые деньги. Реплика с Мугена уже, можно сказать, на подходе. Смысл раздевать нормальную машину???Mr Alex писал(а):заберу капот и передий бампер
П.С. Если раздевать, комптек с ендлессами б забрал...
Honda Accord CL9 - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан
- SandrX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
- Машина: Octavia TDi + VW Amarok
- Откуда: все оттуда =)
- Контактная информация:
ну ты пока колеса откручиваешь, я магнитолку возьму (с)GreGoryT писал(а):Капот через Дядю Колю можно заказать за вполне вменяемые деньги. Реплика с Мугена уже, можно сказать, на подходе. Смысл раздевать нормальную машину???Mr Alex писал(а):заберу капот и передий бампер
П.С. Если раздевать, комптек с ендлессами б забрал...
=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
С
а
ш
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
Фью, цены я не знаю, но знаю, что как правило, вложенные деньги в машину не окупаются, за редким исключениемФьюжка писал(а):Вложено в нее больше чем вы ее сейчас продаете,так что говорят те кто не знаетPJ@TypeR писал(а):Да, совершенно верно.Фьюжка писал(а): 100% да ибо на фотках еще на его номерах
по сабжу 1 владелец делал ее с по сути неограниченым бюджетом-машина костмас,за цену аекватную
Спасибо на добром слове. Как выяснилось. очень немногие думают также :о)
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 12:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я не обсуждаю то чего не знаю. Цены на озвученные мной з/ч мне известны.Фьюжка писал(а): Сергей 1 из наших организаторов,и машину ету наблюдали с момента стока и до момента итогового результата,в бюджете челоек не стеснен (один тормозной кит тогда обошелся в костмические деньги) так что машина являеться отлично сбалансированным и ресурсным седаном.Вложено в нее больше чем вы ее сейчас продаете,так что говорят те кто не знает
Honda Accord CL9 - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я в курсе, сколько в нее вложено Сергея и сам знаю, мягко говоря, не первый день Поэтому вполне отдаю себе отчет в том, что моя цена - адекватная. Более того, я и сам вложил в нее больше, чем нынешний ее прайс. Так что моя совесть чистаФьюжка писал(а):Сергей 1 из наших организаторов,и машину ету наблюдали с момента стока и до момента итогового результата,в бюджете челоек не стеснен (один тормозной кит тогда обошелся в костмические деньги) так что машина являеться отлично сбалансированным и ресурсным седаном.Вложено в нее больше чем вы ее сейчас продаете,так что говорят те кто не знаетPJ@TypeR писал(а):Да, совершенно верно.Фьюжка писал(а): 100% да ибо на фотках еще на его номерах
по сабжу 1 владелец делал ее с по сути неограниченым бюджетом-машина костмас,за цену аекватную
Спасибо на добром слове. Как выяснилось. очень немногие думают также :о)
Остальным коллегам и присутсвующим отвечу тут - машину я разбирать не буду, спасибо за предложение. Уверен, на нее найдется покупатель, тем более, что они позванивают переодически
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Отпишись потом,после продажи,сколько времени продавал.
Интересно......40тыщ бакинских ведь не валяются на дороге.
Смысл вобще продавать.....оставь себе.Нафиг тебе Ц-РВ?
Интересно......40тыщ бакинских ведь не валяются на дороге.
Смысл вобще продавать.....оставь себе.Нафиг тебе Ц-РВ?
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В целом да. Но особенных головоломок машина не доставляет Просто я действительно хочу новую машину. Вернее, две новых машину - ЦР-В и чо-нить типа 130 БМВsalim писал(а):тюненый кар это постоянный повод для головоломок,а иногда хочется просто ездить...
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей