Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Honda Orthia
Год: 2000
Пробег: 195500
Двигатель: B20vtec+turbo
Привод: 4WD
Руль: Справа
Количество хозяев по ПТС: 2, единственный хозяин в России
Актуальные фото:
Двигатель:
— блок B20B сток
— голова B18C6 (Type-R) сток
— радиатор Mishimoto 3-х секционный толстый
— свечи NGK Iridium R5672A-8
— высоковольтные провода NGK
— оригинальная турбина Garrett GT2871R
— турбокит Turbo Specialties HC2502E
— коллектор впускной Skunk 2 PRO
— Pfabrication (T25 флянец)
— Болты и прокладки оригинал от Nissan Silvia S15
— фильтр K&N RC-3250
— топливная рейка AEM
— дроссель 62мм (Honda Integra Type - R spec98)
— форсунки Mitsubishi EVO 550сс
— шпильки головы ARP
— мозг P72
— Hondata S300
— даунпайп и трасса 2.5'' (сделано в U-Power)
— MAP сенсор AEM 3 bar
— вестгейт MVR TIAL 44 мм
— дополнительная разминусовка
— подушки двигателя Hardrace
— силиконовые патрубки охлаждающей жидкости Samco
— носки на бачок сцепления и тормозной Cusco
— крышка свечных колодцев
Трансмиссия:
— МКПП от CR-V GF-RD1 (первое поколение, полный привод)
— сцепление Exedy Racing Stage 1
Ходовая:
— подвеска Tein Super Street — регулировка по высоте и по жесткости
— задние ушастые сайлентблоки Hardrace
— все остальные резинки в передней и задней подвеске заменены на оригинал Honda
— привода Driveshaft Level 1 ( до 500 лс)
Тормоза:
— диски передние вентилируемые с насечками Brembo MAX
— передние колодки Nissin Sport
— задние барабаны Brembo
— тормозная жидкость Motul 5.1
Экстерьер:
— диски AG Forged ( 7x16 AG1 вес 5.7 кг)
— диоды вместо всех лампочек
— убраны рейленги с крыши
— передняя губа
— задняя юбка
— пороги
— решетка радиатора
— спойлер
(все оригинальный обвес Honda, устанавливаемый на юбилейные версии)
Интерьер:
— голова Alpine CDA-9812RB
— парктроник Parkmaster 4DJ45
— диоды в салоне
— сигнализация Sher-Khan Magic 5 с автозапуском и турботаймером
Разгон до 100 за 4.9 c.:
Расход топлива 11.5л, топливо 98 Лукойл:
Мощность 250, момент 270:
Максимальный буст 0.5 бар, на верхах сдувается до 0.35:
Дополнительное описание:
Машина едет на уровне или чуть быстрее Golf R (270Hp), Octavia RS Revo Stage 2 или APR Stage 2 (280Hp), быстрее Mazda MPS (260Hp), Passat CC (300Hp), Caldina GT-T (300Hp) и других авто.
Довольно надежный и не прихотливый автомобиль, как для покатушек,так и для каждодневного использования. Делалось все для себя, обслуживание всегда вовремя в RRR Customz, замена масла каждые 5000-6000 км Xenum 5w-40, запчасти оригинал Honda.
Из явных минусов:
- не работает кондиционер, так как после установки турбины, нужно было удлинить один шланг, так как сам кондиционером не пользовался и не польуюсь, поэтому и не сделал, проблема решается в Bosch Service (изготовление трубки с установкой 6000 руб)
- не опускается и не поднимается переднее пассажирское стекло с водительского блока управления стеклоподъемниками (работает только с кнопки на пассажирской двери)
- протоптал 2 небольшие дырки на водительском коврике
- незначительные сколы лакокрасочного покрытия
Единственный хозяин в России, используется для почти каждодневных поездок на работу, вылазок на природу и покатушек, машина в одних руках почти 6 лет, пройдено 150000 км - это и является причиной продажи, каким бы не был хорошим автомобиль, но хочется уже что-то другое...
Цена: 432 100 руб.
399 000 руб.
Тел. +7-926-577-477- ноль.
Евгений. Просьба звонить с 18:00 до 00:00 или писать в личку
P.S. Зима + 4WD + механика =
Год: 2000
Пробег: 195500
Двигатель: B20vtec+turbo
Привод: 4WD
Руль: Справа
Количество хозяев по ПТС: 2, единственный хозяин в России
Актуальные фото:
Двигатель:
— блок B20B сток
— голова B18C6 (Type-R) сток
— радиатор Mishimoto 3-х секционный толстый
— свечи NGK Iridium R5672A-8
— высоковольтные провода NGK
— оригинальная турбина Garrett GT2871R
— турбокит Turbo Specialties HC2502E
— коллектор впускной Skunk 2 PRO
— Pfabrication (T25 флянец)
— Болты и прокладки оригинал от Nissan Silvia S15
— фильтр K&N RC-3250
— топливная рейка AEM
— дроссель 62мм (Honda Integra Type - R spec98)
— форсунки Mitsubishi EVO 550сс
— шпильки головы ARP
— мозг P72
— Hondata S300
— даунпайп и трасса 2.5'' (сделано в U-Power)
— MAP сенсор AEM 3 bar
— вестгейт MVR TIAL 44 мм
— дополнительная разминусовка
— подушки двигателя Hardrace
— силиконовые патрубки охлаждающей жидкости Samco
— носки на бачок сцепления и тормозной Cusco
— крышка свечных колодцев
Трансмиссия:
— МКПП от CR-V GF-RD1 (первое поколение, полный привод)
— сцепление Exedy Racing Stage 1
Ходовая:
— подвеска Tein Super Street — регулировка по высоте и по жесткости
— задние ушастые сайлентблоки Hardrace
— все остальные резинки в передней и задней подвеске заменены на оригинал Honda
— привода Driveshaft Level 1 ( до 500 лс)
Тормоза:
— диски передние вентилируемые с насечками Brembo MAX
— передние колодки Nissin Sport
— задние барабаны Brembo
— тормозная жидкость Motul 5.1
Экстерьер:
— диски AG Forged ( 7x16 AG1 вес 5.7 кг)
— диоды вместо всех лампочек
— убраны рейленги с крыши
— передняя губа
— задняя юбка
— пороги
— решетка радиатора
— спойлер
(все оригинальный обвес Honda, устанавливаемый на юбилейные версии)
Интерьер:
— голова Alpine CDA-9812RB
— парктроник Parkmaster 4DJ45
— диоды в салоне
— сигнализация Sher-Khan Magic 5 с автозапуском и турботаймером
Разгон до 100 за 4.9 c.:
Расход топлива 11.5л, топливо 98 Лукойл:
Мощность 250, момент 270:
Максимальный буст 0.5 бар, на верхах сдувается до 0.35:
Дополнительное описание:
Машина едет на уровне или чуть быстрее Golf R (270Hp), Octavia RS Revo Stage 2 или APR Stage 2 (280Hp), быстрее Mazda MPS (260Hp), Passat CC (300Hp), Caldina GT-T (300Hp) и других авто.
Довольно надежный и не прихотливый автомобиль, как для покатушек,так и для каждодневного использования. Делалось все для себя, обслуживание всегда вовремя в RRR Customz, замена масла каждые 5000-6000 км Xenum 5w-40, запчасти оригинал Honda.
Из явных минусов:
- не работает кондиционер, так как после установки турбины, нужно было удлинить один шланг, так как сам кондиционером не пользовался и не польуюсь, поэтому и не сделал, проблема решается в Bosch Service (изготовление трубки с установкой 6000 руб)
- не опускается и не поднимается переднее пассажирское стекло с водительского блока управления стеклоподъемниками (работает только с кнопки на пассажирской двери)
- протоптал 2 небольшие дырки на водительском коврике
- незначительные сколы лакокрасочного покрытия
Единственный хозяин в России, используется для почти каждодневных поездок на работу, вылазок на природу и покатушек, машина в одних руках почти 6 лет, пройдено 150000 км - это и является причиной продажи, каким бы не был хорошим автомобиль, но хочется уже что-то другое...
Цена: 432 100 руб.
399 000 руб.
Тел. +7-926-577-477- ноль.
Евгений. Просьба звонить с 18:00 до 00:00 или писать в личку
P.S. Зима + 4WD + механика =
Последний раз редактировалось BIGGEST 05 дек 2012, Ср 8:43, всего редактировалось 1 раз.
приплыли
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
ну я же не могу на ней всю жизнь ездить и потом еще детям отдать, а два авто накладно для меня получается, ну если учесть что я на ней 6 лет и 150000 наездил, можно понять, что реально уже что-то другое хочется... интересно кто-нибудь с форума также долго ездил на машине
- Morris_max
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 17:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
имхо только пилить )
Тоже видел машину у Рино. На этой ковке АГ выглядит секас. Есть товарищ который после продажи Орфии до сих пор мечтает снова иметь такую машину, но твой проект ему к сожалению не потянуть.
А где на калужской если не секрет? Я тебя что то не видел в наших краях.
А где на калужской если не секрет? Я тебя что то не видел в наших краях.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Машину в Ясенево на перехватывающей парковке оставляю и потом на метро до Калужской, поэтому скорее всего и не видел.Whorse писал(а):Тоже видел машину у Рино. На этой ковке АГ выглядит секас. Есть товарищ который после продажи Орфии до сих пор мечтает снова иметь такую машину, но твой проект ему к сожалению не потянуть.
А где на калужской если не секрет? Я тебя что то не видел в наших краях.
В ясенево есть перехватывающая парковка??? блин, где? Или в Вавилоне?)))))
ну почему так далеко(
- Morris_max
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 17:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
перегоню до томска за 9 тр + накладные расходы )SLAVA12 писал(а):ну почему так далеко(
отличная Орхия!
буст 0.4-0.5 ?
буст 0.4-0.5 ?
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Если ехать по Новоясеневскому проспекту, в направлении от метро Новоясеневская в сторону Ясенево, то после пересечения с ул. Паустовского и Литовским бульваром, справа сделаны специальные карманы, вдоль всей дороги, я думаю это перехватывающая парковкаДоктор писал(а):В ясенево есть перехватывающая парковка??? блин, где? Или в Вавилоне?)))))
Да так и есть, пружинка в вестгейте на 0.5 бар, надувает на трех тысячах с копейками и потом до 0.35 сдуваетсяGoshMaN писал(а):отличная Орхия!
буст 0.4-0.5 ?
- Morris_max
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 17:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ах ты пиздюля! демпингуешь? ) 7999!Domen писал(а):перегоню за 8рMorris_max писал(а):перегоню до томска за 9 тр + накладные расходы )SLAVA12 писал(а):ну почему так далеко(
- OleGUN
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
- Машина: ЕХ37
- Откуда: Москва,Восток
- Контактная информация:
Я, езжу на своем уже 8 лет с 2004годаBIGGEST писал(а):ну я же не могу на ней всю жизнь ездить и потом еще детям отдать, а два авто накладно для меня получается, ну если учесть что я на ней 6 лет и 150000 наездил, можно понять, что реально уже что-то другое хочется... интересно кто-нибудь с форума также долго ездил на машине
ап тачке
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
я бы сказал, что эту содержать дешевле, да и надежность выше имхо, а что касается врх, то боком едет не хуже да гребет тоже 4мя колесами, но при возможности еще и топливо экономит, расход реальный 11.5 - трасса, пробки, периодические тапки в пол, ну и последнее, заезжал с wrx sti 300 сил с 50 км, он ехал с брейкбуста, я так топнул, естественно он выпрыгнул ко 120 км я его догнал, на 160, когда я стал уходить от него, он бросает газ, сослался на неработающую 5ую передачу или 6ую не помню, больше желающих врx соответствующих по силам и желающих заехать не видел, про сток я вообще молчу, тажа история с калдой GT-T с бустапнутой до 1 бара едем ровно, при давке у него 1.15 он чуток уходит... ах да на тот момент с субой и калдой были проблемы с откручивающимся болтами, когда все устранил, перезаехать народ отказалсяDomen писал(а):тача збс, но за такие деньги врх на порядок лучшее..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя