Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

Закрыто
ExiV
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2008, Ср 12:44
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2011, Ср 10:28

Цвет черный 1990 год выпуска

Двигатель D15B турбо, коробка механика – 27 тыр.
Шатуны кованые Игл цена - 13 тыр.
Комплект вкладыши Клевит – 6 тыр.
Поршни кованые американские ARIAS с пальцами -15 тыр.
Кольца – 3 тыр.
Прокладка ГБЦ не помню чья – 4,5 тыр.
Распредвал Crower турбо D15B – 12 тыр.
Пружины клапанов Crower – 2 тыр.
Турбина Garrett GT3071R на 400-440лс -30 тыр.
Коллектор под турбину чугунный американский 4тыр.
Комп АБИТ – 16 тыр.
Топливные форсунки 1200сс – 15 тыр.
Блок гард (усилитель блока) -3 тыр.
Топливный регулятор SARD – 5 тыр.
Интеркулер + патрубки – 10 тыр.
Блоу-офф SARD R2D2 – 3 тыр.
Свечи иридий 8-ки STI – 1,5 руб.
ГБЦ полностью доработана

Мотор собран Евгением Петровым aka SG-313. Расчетная мощность 400+ л.с., наддув до 1,8 на 100-м бензе. В настоящий момент настроена на давку 0,8, мощность 237 л.с., 31 кг момента. Дальше уходит в букс сцепление, нужна либо небольшая доработка – поджать сильнее корзину, т.к. стоковый диск сцепления намного толще, либо просто поменять на второй диск имеющийся в комплекте. Расчетное время на 402 – менее 11 сек., предыдущая конфигурация Сити на таком же моторе с меньшей турбиной и полумертвой сцепой ехала низкие 11 сек.
Сцепление в комплекте Клатч мастер керамика (корзина , диск до 400лс, +есть еще один диск сделанный на заказ тем же производителем до 450лс) стоит -21тр.
Все детали ставились абсолютно новыми.

В придачу легчайшие драговые диски WELD со сликами шириной 10 дюймов, плюс легчайшее литье сзади. Дифференциал грамотно заварен с разборкой.

В кузове есть вварной каркас омологированный РАФ, есть спортивный паспорт РАФ
Кузов не битый, не обрезанный - то есть все элементы железные.
Установлено сидение SPARCO (омологированное)
4х точечный ремень МОМО, бензобак 17л со штатной (стоковой) заливной горловиной, есть топливные магистрали, прицепное устройство (жесткая сцепка).
установлены приборы BLITZ давление масла, температура масла, давление топлива
температура выхлопных газов, тахометр с шифт лампой – PIVOT
Буст-контроллер Apexi AVC-R black – 12 тыр.

Машина снята с учета, документы есть, родной мотор стоковый D13C тоже есть.
Примерный бюджет по железу без учета кучи мелочевки – 350 тыр. Стоимость работы и потраченное время лучше не считать.
Причина продажи – отсутствие времени заниматься этой машиной, т.к. она пятая в семье, а для погонять хватает еще одного тюнинг-проекта в виде 34-го ская.

Цена – 300.000 руб. Торгуемо.
Тел. 8-903-947-62-96 Андрей
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=JpHl2HOCINw

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя