В классе XR 1600 PRO, автомобиль едет на подиум, с учетом того, что опыта у меня в любительской или в какой либо другой гонке совсем нет, я 1 раз участвовал в кольцевых гонках СПб и 2 этапа XRACE TIME ATTAK. Думаю в умелых руках сможет показать результат лучше. На данный момент лучшее время по большому конфигу 1.42.811.
КУЗОВ:
Весь свежеокрашен, но не очень хорошо.
Арки, проварены, в ремонте не нуждаются
Капот стоит из стекловолокна.
КОРОБКА:
S4C без LSD.
ДВИГАТЕЛЬ:
B16A2 170 л.с. VTEC))).
Хондата.
Впускной коллектор+дроссель от Type-R.
Нулевик.
Выпускной коллектор 4-1 Type-R.
Трасса BUDDY CLUB.
Радиатор заменен на более толстый.
Маслоотливная пластина в поддоне
Маслокулер
ПОДВЕСКА:
Кулаки с супорами SPEC 98 , теперь 5х114.3.
Установлены кайлы, марку не знаю, 32 положения регулировки жесткости.
Рычаги задние поперечные BRIDGE.
Рычаги задние, развальные HARDRACE.
Стабы перед, зад от SPEC 96.
Усилитель заднего стаба — Black Works
Все сайлент блоки замененына полиуретановые "energy suspension" .
ШАССИ)
Продаётся на 15х SSR type-c
ТОРМОЗА:
Передние диски поменяны на 282
Задние барабаны выброшены, их место заняли 262 диски.
Тормозные шланги армированные BRIDGE.
Все медные трубки сгнили и были заменены на новые.
Установлен дюймовый вакумник с ГТЦ от PRELUDа.
ИЗ СТОКОВЫХ НИШТЯКОВ:
Люк.
Стеклоподьёмники.
Зеркала с электроприводом.
Гидроусилитель.
Всё работает.
Цена-250 000, торк-морк.
Цена может быть ниже, путём снятия всяких ништяков типа седла или колёс.
8911семь88888пять.







