Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 13:01

skyren писал(а): выделил, ты сам ответил на все :wink:
тебя выпустили в соответствии с регламентом, соответственно размотаться невозможно?? :trollface:
какой ты упрямый)
если меня орги выпусят против шерсти на кольцо ради шоу, на встречу всем - чья вина?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 13:04

Hond@Vod писал(а):
skyren писал(а): выделил, ты сам ответил на все :wink:
тебя выпустили в соответствии с регламентом, соответственно размотаться невозможно?? :trollface:
какой ты упрямый)
если меня орги выпусят против шерсти на кольцо ради шоу, на встречу всем - чья вина?
твоя, потому что это ты выехал, а не орги тебя заставили!
ты так и не ответил :wink:

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 13:20

skyren писал(а): твоя, потому что это ты выехал, а не орги тебя заставили!
ты так и не ответил :wink:
ответ ищи выше (читать между строк главный скилл редсов (с)skyren)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 13:42

Hond@Vod писал(а):
skyren писал(а): твоя, потому что это ты выехал, а не орги тебя заставили!
ты так и не ответил :wink:
ответ ищи выше (читать между строк главный скилл редсов (с)skyren)
нет, я обычно стараюсь внимательно читать, но перепроверил, не нашел :pardon:

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 13:47

Миш, можешь не отвечать не расстроюсь!))
Печально все это, человек выехал, не рассчитал, итог потерянная жизнь, горе родственникам :(

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 15:19

:( знал Евгения лично. Земля пухом!

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 15:20

10ти секундная машина без каркаса. много их таких фоток по инету.
по поводу тормозов и заклиневшего дросселя. на наддувной машине при открытой дыре тормозов не будет вообще как не дави педаль. ловили пару раз такие глюки на альтезе на наддуве 2 кг на заслонке 80 мм и слабой возвратной пружине, заслонка сама не могла закрыться и машина без тормозов ипашила. очко сжималось сильно, благо водила догадывался выключить зажигание и сразу и тормоза и все на месте. вообще по одному видео с машинами быстрее 12 сек безопасности совсем как то маловато.

на видео есть момент когда ауди уже тормозит гтр едет еще во всю и с него дым остается
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 17:14

Очень близкая теория к истине....
Я тут во всю дыру попробывал на атме нажать на тормаз - чуть в штаны не наложил....
Попробуйте на ровной дороге какнить...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 21:32

Пару недель назад стояли обсуждали его машину, показывал фотографии красавицы жены, рассказывал как ее любит...
Женя был очень хорошим человеком и под этими словами подпишутся все, кто был с ним знаком.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2015, Ср 16:31

Sash писал(а):Я думаю что НЖК рейсинг 9 хорошие - остальное шляпа. Наши машины в основном на них ездят. И Марк и Супра и Тегра ездила на таких. Ваще никакого намёка хотя поводы поволноватся были.
Ждём новых свершений!

энжека-хуека, похер
сдувает все.
Включая дензо иридиум рейсинг по 50 баксов за штуку.

За сезон катания на 150 закиси перепробовал все что есть.

Самые долговечные оказались боши мотоциклетные, если будет интересно дам номерок.
Но и их сдувает.

Просто надо держать запас.

Что интересно, даже на сдутой свечке под нагрузкой искра есть. Без нагрузки уже троить начинает.

Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2015, Ср 17:25

А ты смесь настрой - сдувать перестанет. проходили не раз
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2015, Ср 17:29

Sash писал(а):А ты смесь настрой - сдувать перестанет. проходили не раз
тебе логи скинуть, убедится что там со смесью все ок?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2015, Ср 22:13

Вот тут и начинается самое главное..... какая смесь ок на закисе 150 сил с директ портом ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2015, Чт 9:36

Sash писал(а):Вот тут и начинается самое главное..... какая смесь ок на закисе 150 сил с директ портом ?
11,5-12,0
богаче - уже теряется приход
бенз VP113, со стехиометрией 14,13
ЕГТ столько же сколько и без закиси.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2015, Чт 14:31

Хорошо хоть так. чуть победнее бы и поршня бы сгорали.
ну а так 10ку надо делать по другому никак либо на свечи одни придётся работать :wink:
октан пробывали на q16 один хер заливать надо. Сдувает обычно на моменте включения. Ибо давление пездец....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2015, Чт 18:17

Sash писал(а):Хорошо хоть так. чуть победнее бы и поршня бы сгорали.
ну а так 10ку надо делать по другому никак либо на свечи одни придётся работать :wink:
октан пробывали на q16 один хер заливать надо. Сдувает обычно на моменте включения. Ибо давление пездец....

ну это уже страшилки нашего городка
на 10 уже прихода то нет от закиси
насчет включения- идея хорошая, может контроллер поможет

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2015, Чт 21:37

Всё там есть и приход в том числе. Грамотный контроллер включения закиси думаю бы помог. Обычно через перекрытия закись выдувает всё нафиг - можно и в эту сторону поработать. но на некислой атмосфере ехать будет хуже.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 19:49

Sash писал(а):Хорошо хоть так. чуть победнее бы и поршня бы сгорали.
ну а так 10ку надо делать по другому никак либо на свечи одни придётся работать :wink:
октан пробывали на q16 один хер заливать надо. Сдувает обычно на моменте включения. Ибо давление пездец....
сдувает напрочь, проходили, на 10 свечах.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей