Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Ответить
Hima
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 10:20
Машина: Subaru BRZ
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 6:44

Мужики я тут онборд свой нарыл, подскажите где можно улучшиться? Хочу перед Смоленском подготовиться и навезти всем )))

Аватара пользователя
pavlenty
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2014, Ср 23:02
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 13:00

Интересно, как можно по нарезке вылетов под музыку посоветовать что-то :)
ну.. не езди в дождь по камням, да и по суху не по всем. ну и не вылетай в зеленя :) :) :)
круг выложи чистый без музыки :)

Hima
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 10:20
Машина: Subaru BRZ
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 14:13

pavlenty писал(а):Интересно, как можно по нарезке вылетов под музыку посоветовать что-то :)
ну.. не езди в дождь по камням, да и по суху не по всем. ну и не вылетай в зеленя :) :) :)
круг выложи чистый без музыки :)
Настоящий авто гонщик поймет все из этого ролика и поможет!!

Аватара пользователя
pavlenty
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2014, Ср 23:02
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 14:25

Hima писал(а):
pavlenty писал(а):Интересно, как можно по нарезке вылетов под музыку посоветовать что-то :)
ну.. не езди в дождь по камням, да и по суху не по всем. ну и не вылетай в зеленя :) :) :)
круг выложи чистый без музыки :)
Настоящий авто гонщик поймет все из этого ролика и поможет!!
ну-ну, ожидайте :)

Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 21:47
Машина: VAG&Abarth
Откуда: Erevan
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 15:13

после первой змейки едь шире 3/4 дуги, в последней четверти перед правым поворотом на вторую змейку руль распрями и полный газ. змейку объедешь по газону, ну там норм,если не всех ходах въебать и выход на горку как раз удобнее
Холодильник ЗИЛ 1.4Т. Я злой и страшный сука серый молоток топор кувалда
Ты и так хз как едешь, при чем чем более не знаешь как, тем быстрее едешь. заклей лобаш вообще. (с) юанатэвиннер

Hima
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 10:20
Машина: Subaru BRZ
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 15:46

Camel писал(а):после первой змейки едь шире 3/4 дуги, в последней четверти перед правым поворотом на вторую змейку руль распрями и полный газ. змейку объедешь по газону, ну там норм,если не всех ходах въебать и выход на горку как раз удобнее
Воо спасибо за дельный совет, буду тренироваться а что с бэнкингом и первой шпилькой ?

Аватара пользователя
pavlenty
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2014, Ср 23:02
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 15:53

Camel писал(а):после первой змейки едь шире 3/4 дуги, в последней четверти перед правым поворотом на вторую змейку руль распрями и полный газ. змейку объедешь по газону, ну там норм,если не всех ходах въебать и выход на горку как раз удобнее
а что в rhhcс можно резать, и круг будет засчитан?

Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 21:47
Машина: VAG&Abarth
Откуда: Erevan
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 16:18

pavlenty писал(а):
Camel писал(а):после первой змейки едь шире 3/4 дуги, в последней четверти перед правым поворотом на вторую змейку руль распрями и полный газ. змейку объедешь по газону, ну там норм,если не всех ходах въебать и выход на горку как раз удобнее
а что в rhhcс можно резать, и круг будет засчитан?
мы будем отвлекать ААГ протестами и подкупать маршалов холодным пивом) а пока суть да дело Антон нормально там там прямик раскатает
Холодильник ЗИЛ 1.4Т. Я злой и страшный сука серый молоток топор кувалда
Ты и так хз как едешь, при чем чем более не знаешь как, тем быстрее едешь. заклей лобаш вообще. (с) юанатэвиннер

Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 21:47
Машина: VAG&Abarth
Откуда: Erevan
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 16:20

Hima писал(а):
Camel писал(а):после первой змейки едь шире 3/4 дуги, в последней четверти перед правым поворотом на вторую змейку руль распрями и полный газ. змейку объедешь по газону, ну там норм,если не всех ходах въебать и выход на горку как раз удобнее
Воо спасибо за дельный совет, буду тренироваться а что с бэнкингом и первой шпилькой ?
прошлый раз бэнкинг нормально ехался только в том случае, если я не зырил до поледнего на загарающих на горе слева перед бэнкингом телок. иначе все наперекосяк. так что просто держи себя в руках. срезать там негде.
Холодильник ЗИЛ 1.4Т. Я злой и страшный сука серый молоток топор кувалда
Ты и так хз как едешь, при чем чем более не знаешь как, тем быстрее едешь. заклей лобаш вообще. (с) юанатэвиннер

Аватара пользователя
pavlenty
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2014, Ср 23:02
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 16:29

Camel писал(а): прошлый раз бэнкинг нормально ехался только в том случае, если я не зырил до поледнего на загарающих на горе слева перед бэнкингом телок. иначе все наперекосяк. так что просто держи себя в руках. срезать там негде.
бэкинг - это разворот перед стартовой прямой чтоль. его надо посередине ехать, там хороший держак. и внутрь не суваться. оно внутрь перед выходом само уедет, хотя сильно тоже не стоит ибо горочка вверх получается.
входить можно кстати тоже с середины трассы, вообще разницы нет по телеметрии.
в любом случае надо чтоб газ уже был в полу с середины поворота.

а по ролику - вход в поворот рано везде

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 12:46

pavlenty писал(а):
Camel писал(а): прошлый раз бэнкинг нормально ехался только в том случае, если я не зырил до поледнего на загарающих на горе слева перед бэнкингом телок. иначе все наперекосяк. так что просто держи себя в руках. срезать там негде.
в любом случае надо чтоб газ уже был в полу с середины поворота.

а по ролику - вход в поворот рано везде
Газ в полу- он у всех разный)))
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
pavlenty
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2014, Ср 23:02
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 23:55

iamkoha писал(а):
pavlenty писал(а):
Camel писал(а): прошлый раз бэнкинг нормально ехался только в том случае, если я не зырил до поледнего на загарающих на горе слева перед бэнкингом телок. иначе все наперекосяк. так что просто держи себя в руках. срезать там негде.
в любом случае надо чтоб газ уже был в полу с середины поворота.

а по ролику - вход в поворот рано везде
Газ в полу- он у всех разный)))
но должен быть все равно. :) если нет, ошибка на входе, потому и просил целиком круг. а этого поворота там вообще нет. а вторая змейка и выход на стартовую - это два участка определяющие время на этой трассе.

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 2:22

забей на Смоленск твое время в этом году будет хуже чем в том...навезешь только за счет резины своему времени.

готовься всех рвать в Нижнем лучше.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей