Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 14:05

Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 14:05

в смарт и лотус довешивать предлагают 250кг
в хонду 200кг :o
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 14:05

Уже обсуждаем в закрытом разделе. Проснись и пой :D

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 14:32

Nesmeyan писал(а):Уже обсуждаем в закрытом разделе. Проснись и пой :D
А там доступ не всем же есть.
Что там изменилось то кроме одежды и возросших мощностей и масс? почему шаровые неоригинал запрещенны?

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 14:41

dezte писал(а):
Nesmeyan писал(а):Уже обсуждаем в закрытом разделе. Проснись и пой :D
А там доступ не всем же есть.
Что там изменилось то кроме одежды и возросших мощностей и масс? почему шаровые неоригинал запрещенны?
То что написано - разрешено.

Изменилось много что. Хотя бы минимальные вес во всех классах. Я с запасом попадал в ворм рейс, а теперь фиг.

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 14:52

Nesmeyan писал(а):Уже обсуждаем в закрытом разделе. Проснись и пой :D
зачем в закрытом пусть будет и в открытом :D
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 15:01

matik писал(а):в смарт и лотус довешивать предлагают 250кг
в хонду 200кг :o
Вот это и есть самый главный бред! Я понимаю в меньших классах, но зачем супер трогать... В принципе, понятно зачем, Гармаш поедет в супер и Демух, очень сильно готовиться. Зачем им лотусы и легкие хонды :x
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 15:10

Nesmeyan писал(а): Изменилось много что. Хотя бы минимальные вес во всех классах. Я с запасом попадал в ворм рейс, а теперь фиг.
присматриваешься к турингу МПК? :)
RSX-S.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 15:19

MrDracon писал(а):
Nesmeyan писал(а): Изменилось много что. Хотя бы минимальные вес во всех классах. Я с запасом попадал в ворм рейс, а теперь фиг.
присматриваешься к турингу МПК? :)
Прокачусь пару этапов скорее всего. А так присматриваюсь к трек дням у нас, в Финке и на Украине (если визу не придумают).

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 16:10

Старым ведрам и тазам теперь ловить нечего, Сделали все, чтобы мажоры на кредитных тачках тешили свое самолюбие. :(
EG-6 GL-Racing

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 17:33

ну довешивать машины я не буду как и многие.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 18:12

matik писал(а):ну довешивать машины я не буду как и многие.
Слабо представляю как 200кг довесить, чугунные чуйки к полу приваривать что-ли? :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
bArat
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 17:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 18:57

matik писал(а):ну довешивать машины я не буду как и многие.
Что делать тогда? Можт коллективное обращение?)

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 20:44

Меня больше смущает выбор монорезины. Зачем этот ханкук 214?

Сколько он будет стоить? И хватать его будет на 2-3 этапа. Неужели нельзя что нибудь попроще было взять.

Опять же в одних размерах доступен медиум и софт, а в других только медиум. Это неправильно.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 20:48

kirillat писал(а):Меня больше смущает выбор монорезины. Зачем этот ханкук 214?

Сколько он будет стоить? И хватать его будет на 2-3 этапа. Неужели нельзя что нибудь попроще было взять.

Опять же в одних размерах доступен медиум и софт, а в других только медиум. Это неправильно.
С резиной уже все решили, Демух везет, цена 4600 R15
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 21:02

kirillat писал(а):Меня больше смущает выбор монорезины. Зачем этот ханкук 214?

Сколько он будет стоить? И хватать его будет на 2-3 этапа. Неужели нельзя что нибудь попроще было взять.

Опять же в одних размерах доступен медиум и софт, а в других только медиум. Это неправильно.
http://vk.com/doc160299104_242395533?ha ... 3b9930169c

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 21:02

Srustm писал(а):
kirillat писал(а):Меня больше смущает выбор монорезины. Зачем этот ханкук 214?

Сколько он будет стоить? И хватать его будет на 2-3 этапа. Неужели нельзя что нибудь попроще было взять.

Опять же в одних размерах доступен медиум и софт, а в других только медиум. Это неправильно.
С резиной уже все решили, Демух везет, цена 4600 R15
надо в регламенте пофиксить состав. Только медиум.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 0:11

Если я на атмо машину поставил турбу до должен довесить до 1300 при том что у кого она была с завода 1200кг, пункт хороший чтоб турбины не меняли но кто проверит?
д и много ли даст прибавки...
bArat писал(а):
matik писал(а):ну довешивать машины я не буду как и многие.
Что делать тогда? Можт коллективное обращение?)


уменьшение веса и уменьшение ширины резины справедливо только для переднего привода и полного.


что имеем:
фокус 450сил на 1350кг на 295 резине (333лс на тонну)
S2000 350сил на 1150кг на 225 резине (304лс на тонну)
даже если дуну 500сил то все равно 225 резина.... в итоге докидывай 200кг и дуй 500 сил :D на один два этапа хватит :evil:

даже если снять турбу получим 1100кг и 250сил и опять же 225 резина :D осталось найти кто покажет как ездить даже на стоковой S2000 на 225 резине...

более 245 мм для автомобилей фактической массой от 1350 кг.

в итоге я должен довесить машину до 1300кг тк бывшая атмо и еще 50кг чтобы ездить на 275 резине и дуть до 600сил или облегчаться на 200кг и ездить на 225 резине.
Промежуточного варианта не дано :pardon:

p.s ну а машину которая с завода подготовлена купил и гоняй сколько влезет вообще убрали я про лотус.

p.s2 смысл прописывать в регламенте резину 235 если ее нет вообще!
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 3:38

kirillat писал(а):Меня больше смущает выбор монорезины. Зачем этот ханкук 214?

Сколько он будет стоить? И хватать его будет на 2-3 этапа. Неужели нельзя что нибудь попроще было взять.

Опять же в одних размерах доступен медиум и софт, а в других только медиум. Это неправильно.
А то что тупер ДС2 праворульный если брать по каталогу дрома теперь не попадает в варм-рейс, не смущает? по 5.5 кг на л.с не проходит по регламенту. Мрак там какой-то.

как они интересно вообще буду вес мерять заводской когда там куча модификаций от 1060 кг до 1100+ кг, и те что ниже 1100 -- в пролете.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 10:44

eugen047 писал(а):Старым ведрам и тазам теперь ловить нечего, Сделали все, чтобы мажоры на кредитных тачках тешили свое самолюбие. :(
ну не знаю... если я все правильно понял, довесив 20 кг я останусь в хот рейсе, и вынесу там все что движется. сабвуфер и запаска)))
Последний раз редактировалось koha 23 ноя 2013, Сб 10:51, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей