Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 1:58

Привет товарищи) Вообщем хочу обсудить с вами такую тему, которая мне кажется уже давно назрела и просится наружу, прошу отнестись с пониманием. Попробую объяснить подробно но не слишком громоздко..
Касательно любительских кольцевых чемпионатов, на данный момент в россии всего два варианта рххцц и мпк всем известные. У многих скопилось куча претензий и негатива к рххцц ввиду разношерстности выступающей техники, неадекватного регламента, межкомандых терок подковерных и прочих проблем, являющих собой саму суть чемпа. В итоге мы имеем абсолютно условные классы, которые не дают равенства сил внутри них, неодназначное начисление очков и рейтинга команд, неоднозначная мотивация участия. Есть еще rrc, это настоящие кольцевые автогонки, езда в пелетоне, борьба с соперниками, нечто более серьезное любительского тайматтака, но стоимость участия зашкаливает, оч немногие могут себе позволить ездить там.
Теперь ближе к делу, в США есть организация под названием NASA (national autosport association) являющаяся по сути аналогичной нашему рафу, только реально работающей организацией, нацеленной на развитие любительского автоспорта. И есть у них целая россыпь доступных любительских моно-серий:

944 Spec
986 Boxster Spec
American Iron Racing
Camaro/Mustang Challenge (CMC)
Factory Five Challenge
German Touring Series
Honda Challenge
Performance Touring
Spec E30
Spec Miata Challenge
Spec Z
Super Touring
Super Unlimited

Как видно из названий нацелены они на разные классы техники и производителей, создавая таким образом монокубки, в которых созданы максимально равные и близкие условия для соперничества. Самый развитый кубок как раз honda challenge, в котором ездят как понято из названия только Хонды) Если не вдаваться в подробности, есть очень подробный и грамотный регламент, в котором подробно разнесены все возможные доработки и модификации, и есть градация кузовов/моторов их минимальный вес и разнесие по классам, всего есть 4 класса (реально ездит 2 класса HC1 и HC2), в которых едут начиная от д моторов стоковых вплоть до к серии с разрешенными доработками. Турбо запрещено, только атмо. Моношина. Полноценная кузовная гонка, поэтому естественно все машины должны быть закаркашены. Но стоит отметить что это не означает что там постоянные контакты и креши, я пересмотрел кучу видео и контакты там крайне редкое явление, это не поощряется регламентом. Есть еще аналогичная новозеландская серия, там несколько попроще регламент и в целом он мне кажется более толковым, пока не буду вдаваться в нюансы.
Теперь собственно к теме, сдается мне, время такой серии пришло и в россии, многое для этого есть и многие уже переросли уровень рххцц и хотят более адекватных условий для занятия любительскими кольцевыми автогонками, более увлекательной и серьезной очной борьбы на треке. Изобретать велосипед не нужно, все уже придумано, конечно просто копировать регламент и серию было бы глупо, но адаптировать для наших условий её вполне реально. Что я хотел добавить бы от себя - делать исключительно Хондо-серию пока рано и набрать минимальное кол-во участников будет крайне трудно, поэтому я предлагаю сделать объединенный кубок Хонда-Тойота. Тойоты максимально близки по модельному ряду и техническим решениям, любым моделям Хонды есть аналогичные модели у тойоты, таким образом получим максимально близкие машины построенные по одному регламенту, и вдвое большее кол-во участников потенциальных. Мне кажется тойота рейсинг тим довольно сильны и будут заинтересованы не меньше редсов в таком начинании. Что мы имеем на выходе в плюсе от такой серии:
  • Равенство участников и прозрачность регламента
    Совершенствование навыков пилотажа в равных условиях, а не гонка вооружений
    Относительная доступность, значительно дешевле rrc
    Надежность и технологичность техники, удовольствие пилотирования (ответ заранее тем, кто скажет что проще на тазах устраивать моносерию)
Жесткий регламент однозначно расставит машины по своим, равным классам. Никакого турбо - нет читерства.
Моношина - доступная и производительная. Смысла гнаться за максимальными скоростями нет. Равная борьба гораздо интереснее для роста навыков, как пилота.
Вкратце и сумбурно, как-то так. Интересует аргументированное и адекватное мнение редсов на эту тему. Реплики что ничего не получится и пр. это не конструктивно, хотелось бы вести конструктивный диалог. Спонсоров можно подтянуть, варианты есть. Я со своей стороны был бы готов заняться этой темой, учитывая что есть немалый опыт организации автоспортивных мероприятий.
Но в первую очередь интересует, кто был бы готов подготовить свою машину для участия в серии - из главных серьезных доработок вварка каркаса, при условии стоимости участия на уровне этапов рххцц?
Давйте обсудим, но конструктивно, если что то всплывет из мыслей, допишу ниже, а пока для примера и понимания сути вопроса, несколько записей гонок, как это проходит в штатах:











Пример онборда из новозеландской серии



При желании еще кучу видео найдете на ютубе :)
Последний раз редактировалось chaos 09 окт 2013, Ср 19:49, всего редактировалось 2 раза.

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 8:50

дорого.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 10:18

1) РАФ не даст все это организовать из-за безопасности
2) Аренда трека только под одну серию это будет очень дорого, но можно совмещать с темже рххчч или мпк
3) а теперь посчитайте кто из редлайнерсов готов закаркасить машину и ехать в мясе?
Жить, чтобы быть лучшим!

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 10:47

Я готов, это очень интересно)
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 10:56

Я готов ехать, пускай это даже будет стоить в два раза дороже, просто не нужно делать кучу этапов. Я думаю пяти этапов вполне хватит и по итогу выйдет не намного дороже рххцц, а положительных эмоций доставит гораздо больше.

По поводу каркаса, просто нужно решиться и забыть о езде по городу на данной хонде и вложить 60-100 т.р. и распродать лишние детали салона :)

Если что, есть конторы, менее распиаренные чем московские и с более адекватными ценниками по каркасам. Например раллисты в городе Владимир.

В общем думаю попробовать стоит, пускай даже с 20 участниками и через пару тройку лет желающих будет не меньше чем в макспауре :)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 11:01

20 человек вряд ли наберется. Даже 10. Тех кто РЕАЛЬНО приедет в итоге.

Но я бы купил под это дело EG какой нить, чтоб закаркасить и не париться про город )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 11:03

Егор писал(а):1) РАФ не даст все это организовать из-за безопасности
2) Аренда трека только под одну серию это будет очень дорого, но можно совмещать с темже рххчч или мпк
3) а теперь посчитайте кто из редлайнерсов готов закаркасить машину и ехать в мясе?

В питере на тазах ездят с масстартом, им же как-то дали организовать.

в НиНо NLS серия любительская тоже с масстартом, на волгах. Ездят же.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 11:10

Souler писал(а):
Егор писал(а):1) РАФ не даст все это организовать из-за безопасности
2) Аренда трека только под одну серию это будет очень дорого, но можно совмещать с темже рххчч или мпк
3) а теперь посчитайте кто из редлайнерсов готов закаркасить машину и ехать в мясе?

В питере на тазах ездят с масстартом, им же как-то дали организовать.

в НиНо NLS серия любительская тоже с масстартом, на волгах. Ездят же.
Я не думаю что хонд меньше чем Волг :)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 11:13

Владян писал(а):
Souler писал(а):
Егор писал(а):1) РАФ не даст все это организовать из-за безопасности
2) Аренда трека только под одну серию это будет очень дорого, но можно совмещать с темже рххчч или мпк
3) а теперь посчитайте кто из редлайнерсов готов закаркасить машину и ехать в мясе?

В питере на тазах ездят с масстартом, им же как-то дали организовать.

в НиНо NLS серия любительская тоже с масстартом, на волгах. Ездят же.
Я не думаю что хонд меньше чем Волг :)
Волги стукнуть не жалко.
Ездит 3-5 волг если что. Просто там еще тазокласс и там тоже 3-5 машин. И вот они все в одном пелетоне ездят, как бы 2 класса но общий старт.

Там организатор чемпа и автодром -- одно лицо, участники не должны платить за аренду трассы, потому если их даже ездит шестеро -- пофиг.

Проще кстати с ними же договориться чтобы они сделали еще один класс, и ездить туда. Тогда и впятером можно.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Мартын.
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
Откуда: RRR customz
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 11:24

Мне тоже это интерестно! Но боюсь что на начальном этапе будет очень мало народу! Т.К. возьмем даже РХчп хонд там ездит от силы 15 машин из которых 12 это машина на каждый день! у ТОЙОТЫ я думаю такаяже ситуация! Но хотя если набрать хотябы 10-15 участников уже было бы интерестно!
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 11:48

Такая серия должна быть. Иначе у нас огромная пропасть между тайматаками и проф гонками.

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 12:20

Спасибо всем откомментившим :)
Запретить организовывать раф не сможет да и не станет, моменты по безопасности все будут соблюдаться - каркасы, полная экипировка, службы безопасности на треке во время проведения этапа.
Аренда трека самая затратная часть в организации такой моносерии, тут надо привлекать по максимуму спонсоров и пытаться выбить дисконт у администрации трека, я уверен все решаемо..
По поводу аналогичных серий, это как верно подметили NLS, в красноярске есть оч близкая по концепции GT2400, этой зимой кстати для стимулирования участия организаторы бесплатно каркасили машины участников в дружественной компании)
Во владивостоке на змеинке проходит чемпионат по ШКГ где ездят только Хонды, я думаю все видели оттуда видео)
По поводу массстарта нескольких классов - в хонда челлендже так и сделано hc1 и более слабый класс hc2 стартуют вместе.
Поначалу конечно на большое количество участников рассчитывать не придется, но я думаю 8-10 машин для начала это будет уже успех, и достаточно для старта серии!
Я тоже готов к постройке машины в эту серию, в закромах стоит ег ждет) самое затратное это каркас, я совершенно согласен что надо искать конторы в области где можно сделать дешевле, а в остальном подготовка машины не более чем стандартная для трека) ну экипировка еще понадобится, это около 30-40тыс.р.
Если я правильно понял то предварительно готово на участие, считая со мной, уже пять человек :)
План примерно такой, я подготовлю предложение для спонсоров, роадбук, и начнем искать спонсоров с Женей) Параллельно адаптировать и дописывать регламент. Впереди зима, и если постараться, реально успеть к началу следующего сезона :)
Последний раз редактировалось chaos 17 сен 2013, Вт 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мартын.
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
Откуда: RRR customz
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 12:24

chaos писал(а):Спасибо всем откомментившим :)
Запретить организовывать раф не сможет да и не станет, моменты по безопасности все будут соблюдаться - каркасы, полная экипировка, службы безопасности на треке во время проведения этапа.
Аренда трека самая затратная часть в организации такой моносерии, тут надо привлекать по максимуму спонсоров и пытаться выбить дисконт у администрации трека, я уверен все решаемо..
По поводу аналогичных серий, это как верно подметили NLS, в красноярске есть оч близкая по концепции GT2400, этой зимой кстати для стимулирования участия организаторы бесплатно каркасили машины участников в дружественной компании)
Во владивостоке на змеинке проходит чемпионат по ШКГ где ездят только Хонды, я думаю все видели оттуда видео)
По поводу массстарта нескольких классов - в хонда челлендже так и сделано hc1 и более слабый класс hc2 стартуют вместе.
Поначалу конечно на большое количество участников рассчитывать не придется, но я думаю 8-10 машин для начала это будет уже успех, и достаточно для старта серии!
Я тоже готов к постройке машины в эту серию, в закромах стоит ег ждет) самое затратное это каркас, я совершенно согласен что надо искать конторы в области где можно сделать дешевле, а в остальном подготовка машины не более чем стандартная для трека) ну экипировка еще понадобится.
Если я правильно понял то предварительно готово на участие, считая со мной, уже пять человек :)
План примерно такой, я подготовлю предложение для спонсоров, роадбук, и начнем искать спонсоров с Женей) Параллельно адаптировать и дописывать регламент. Впереди зима, и если постараться, реально успеть к началу следующего сезона :)
Могу пообщатся по дисконту, но только в Мячике))
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 12:36

Это было бы супер! Хоть и предварительно, узнать стоимость аренды трека на день.

Аватара пользователя
bArat
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 17:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 12:54

Я тоже только за обеими руками)) готов каркасить и экипироваться))) :Yahoo!: :Yahoo!:

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 13:19

Ну экип есть у меня уже все равно, шлем только поменять на более нормальный, так что найти ЕГ, закаркасить и начать со сток-класса, если будет типасток и тюн.

Предлагаю с NLS начать переговоры, нижний не так далеко, и ездить там НАМНОГО приятнее чем в Мячике. У них все равно в дни этапов другого ничего не проходит, а NLS заезд не весь день занимает, им должно быть интересно привлечь еще зрителей расширив серию. Это мое мнение такое. Там можно и впятером ездить начать )))
Мячик суровый уже стал сейчас, и дальше только хуже будет.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
bArat
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 17:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 13:25

У нас конечно нет камер на треках и комментаторов и прямых трансляций как на тех видео, но я думаю сми не обойдет стороной это мероприятие)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 13:28

bArat писал(а):У нас конечно нет камер на треках и комментаторов и прямых трансляций как на тех видео, но я думаю сми не обойдет стороной это мероприятие)
Ну NLS норм освещается кстати говоря, потому что просто других аналогов в европейской части России нет вообще.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 13:29

bArat писал(а):У нас конечно нет камер на треках и комментаторов и прямых трансляций как на тех видео, но я думаю сми не обойдет стороной это мероприятие)
а большое освещение хотя бы у профессионального спорта в России?)

пс. на тазах это было бы всё намного проще
от контактов будут страдать не только кузова, но и рычаги, и кулаки, и привода
на тазики этого полно нового за копьё, а на старые хондо-вёдра?

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 13:35

kyky-pyky писал(а):
bArat писал(а):У нас конечно нет камер на треках и комментаторов и прямых трансляций как на тех видео, но я думаю сми не обойдет стороной это мероприятие)
а большое освещение хотя бы у профессионального спорта в России?)

пс. на тазах это было бы всё намного проще
от контактов будут страдать не только кузова, но и рычаги, и кулаки, и привода
на тазики этого полно нового за копьё, а на старые хондо-вёдра?
Вообще в асашай контакты очень не любят как раз поэтому. Нет, конечно, они толкаются и тд. Но аккуратненько. За сильные крэши дисквал.

В асашай ваще даже в таком спорте не простые юзвери ездят. Чтобы дорасти до такого уровня нужно "заработать баллы". Покататься с инструктором, потом в трек днях, потом в тайматаке...

Кстати, НиНо хорош еще и тем, что шины там толком не стираются.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей