Страница 1 из 1

TimeAttack в Новосибе 2013

Добавлено: 03 сен 2013, Вт 10:22
Sash
Хондам всем быть!


Изображение

Больше информации тут
http://vk.com/time_attack_arc

1.4. Соревнование проводится по адресу: г. Новосибирск, ул. Юннатов, 72. На территории ГБОУ ДОД НСО «Автомотоцентр»
1.5. Дата проведения: 29 сентября 2013 г.
1.6. Данное соревнование является кольцевой гонкой и проходит в 1 этап.
1.7. Длина трассы – 700 метров.
1.8. Покрытие трассы – асфальт
1.9. Движение по трассе – против часовой стрелки.

ТТ
2. Классы

2.1. Класс «Сток» - серийные легковые автомобили с любым типом привода, соответствующие коэффициенту удельной мощности, в стандартной / заводской комплектации
- оборудованные МКПП: не ниже 12,0 включительно (к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления)
- оборудованные АКПП (вариатором): не ниже 11,0 включительно.
2.1.1. В данном классе не допускается:
- изменения от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска;
- каркас безопасности;
- демонтаж элементов и обшивки салона и багажного отделения, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.);
- оборудование системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: шибер, многодроссельный (более чем одна дроссельная заслонка) впуск, механический нагнетатель, турбокомпрессор (за исключением заводской конструкции)
- замена сидений на специальные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, как имеющие так не имеющие регулировки наклона спинки, если они не устанавливались изготовителем;
- применение узлов подвески, принципиально отличающихся от оригинальных, либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову.
2.1.2. Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
- изменение интерьера, замена сидений и прочих элементов салона (за исключением указанных в п. 2.1.1.);
- замена тормозных дисков, главного тормозного цилиндра;
- спойлеры и антикрылья – свободные
- установка фильтра пониженного сопротивления воздуха;
- установка глушителя, резонатора увеличенного диаметра;
- установка верхней распорки передних и задних опорных чашек подвески, инструментально, на болтовых соединениях;
2.1.3.Разрешено применение только летних шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ либо обозначение DOT). Остаточная глубина протектора не менее 1,6 мм. Шины не должны иметь механических повреждений. Индекс износостойкости (TREADWEAR) >240.Индекс TW указан на боковине покрышки.

2.2. Класс «Стандарт» - серийные легковые автомобили с любым типом привода, соответствующие коэффициенту удельной мощности, в стандартной / заводской комплектации,:
- оборудованные МКПП: не ниже 9,0 включительно (к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления)
- оборудованные АКПП (вариатором): не ниже 8,0 включительно.
2.2.1. В данном классе не допускается:
- изменения от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, в конструкции ДВС, КПП, системы впуска / выпуска (за исключением указанных в п 2.2.2);
- каркас безопасности;
- демонтаж элементов и обшивки салона;
- оборудование системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: шибер, многодроссельный (более чем одна дроссельная заслонка) впуск, механический нагнетатель, турбокомпрессор (за исключением заводской конструкции)
- замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;
- установка амортизаторов, позволяющих производить ручную или дистанционную регулировку клиренса автомобиля и(или) усилия демпфирования амортизатора;
2.2.2. Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
- изменение интерьера, замена сидений и прочих элементов салона (за исключением указанных в п. 2.2.1.);
- замена тормозных дисков, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза, армированные шланги;
- спойлеры и антикрылья – свободные
- замена элементов кузова на пластиковые, карбоновые и пр.;
- установка фильтра пониженного сопротивления воздуха;
- установка глушителя, резонатора увеличенного диаметра,выпускного коллектора специальной формы - «паук»;
- установка блокировки дифференциала;
- установка верхней распорки передних и задних опорных чашек подвески, инструментально, на болтовых соединениях;
- установка дополнительной опоры двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки);
- установка усилителя рулевой рейки;
2.2.3. Разрешено применение только летних шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ либо обозначение DOT). Остаточная глубина протектора не менее 1,6 мм. Шины не должны иметь механических повреждений.Индекс износостойкости (TREADWEAR) > 200.Индекс TW указан на боковине покрышки.

2.3. Класс «Тюнинг» - серийные легковые автомобили с любым типом привода, соответствующие коэффициенту удельной мощности:
- не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления);
- для автомобилей, оборудованных АКПП (вариатором) коэффициент не ниже 5,0
2.3.1. В данный класс допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя, кроме перечисленных в п. 2.3.2.:
2.3.2. В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:
- каркасом безопасности;
- оборудование системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: шибер, много дроссельный (более чем одна дроссельная заслонка) впуск, механический нагнетатель, турбокомпрессор (за исключением заводской конструкции)
- установка стекол из прозрачного пластика.
2.3.3.Разрешено применение только летних шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ либо обозначение DOT). Остаточная глубина протектора не менее 1,6 мм. Шины не должны иметь механических повреждений. Индекс износостойкости (TREADWEAR) >140.Индекс TW указан на боковине покрышки.

2.4. Класс «Unlim» - серийные легковые автомобили с любым типом привода:
2.4.1. В данный класс допускаются автомобили:
- со свободной конструкцией двигателя (в рамках производителя);
- со свободным типом КПП;
- со свободным механизмом переключения;
- со свободной модификацией кузова (за исключением модификаций, указанных в п.3.4.);
- со свободным каркасом;
- с оригинальными сидениями, либо «спортивного типа»;
- с свободным типом шин (кроме зимних и шипованых).
2.4.2. Разрешено:
- шины типа «слик»;
- удаление элементов обшивки салона;
- демонтаж сидений, кроме водительского;
- замена стекол (кроме лобового) на прозрачный безосколочный пластик толщиной не менее 3мм

Re: TimeAttack в Новосибе 2013

Добавлено: 05 сен 2013, Чт 16:18
2rce
Academ racing club :D 10 лет назад участвовал в их ночных покатушках по загородным дорогам

Re: TimeAttack в Новосибе 2013

Добавлено: 26 сен 2013, Чт 7:22
Hond@Vod
2rce писал(а):Academ racing club :D 10 лет назад участвовал в их ночных покатушках по загородным дорогам
Ждем всех в гости, и надеемся на хорошую погоду :)
П.С. Очень бы хотелось чтобы данное событие не осталось разовым и на следующий год вошло в привычку с графиком и календарем соревнований)

Re: TimeAttack в Новосибе 2013

Добавлено: 29 сен 2013, Вс 14:26
Hond@Vod
Результаты квалы

Изображение

Re: TimeAttack в Новосибе 2013

Добавлено: 29 сен 2013, Вс 19:25
sniger
Ждал Sash'а, а он не приехал :(

Re: TimeAttack в Новосибе 2013

Добавлено: 30 сен 2013, Пн 6:26
Sash
Да обстоятельства сыграли злую шутку....
говорят ты там дрифтом занялся ? :)
Левин всех порвал!

Re: TimeAttack в Новосибе 2013

Добавлено: 30 сен 2013, Пн 6:34
skyren
Sash писал(а):Да обстоятельства сыграли злую шутку....
говорят ты там дрифтом занялся ? :)
Левин всех порвал!
судя по фото, он даже другие дисули с дрифтовой резиной на зад поставил :D
нет не всех порвал, но все равно мега зачетно, если учесть, что это Левин :roll:

Re: TimeAttack в Новосибе 2013

Добавлено: 30 сен 2013, Пн 14:35
Sash
на таких картинговых трасса решает не мощность :) а умение правильно ездить и правильно настроить машину.

Re: TimeAttack в Новосибе 2013

Добавлено: 02 окт 2013, Ср 14:07
Sasha_666
Визнер молодец! скоро наверное левин на хонду поменяет и будет еще быстрее.

Re: TimeAttack в Новосибе 2013

Добавлено: 03 окт 2013, Чт 8:08
Sash
Сань тут два момента - те кто ездил по КК проехали хорошо. Посмотри хотя бы на Мосина. Те кто умеет ездить(ледовые гоношники в основном) тоже проехали хорошо на своих городских авто относительно своих оппонентов. вот такие простые выводы из этого мероприятия.
Мотор на этой трассе не решал ничего как вообщем то и тип привода.