Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Ответить
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 10:22

Хондам всем быть!


Изображение

Больше информации тут
http://vk.com/time_attack_arc

1.4. Соревнование проводится по адресу: г. Новосибирск, ул. Юннатов, 72. На территории ГБОУ ДОД НСО «Автомотоцентр»
1.5. Дата проведения: 29 сентября 2013 г.
1.6. Данное соревнование является кольцевой гонкой и проходит в 1 этап.
1.7. Длина трассы – 700 метров.
1.8. Покрытие трассы – асфальт
1.9. Движение по трассе – против часовой стрелки.

ТТ
2. Классы

2.1. Класс «Сток» - серийные легковые автомобили с любым типом привода, соответствующие коэффициенту удельной мощности, в стандартной / заводской комплектации
- оборудованные МКПП: не ниже 12,0 включительно (к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления)
- оборудованные АКПП (вариатором): не ниже 11,0 включительно.
2.1.1. В данном классе не допускается:
- изменения от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска;
- каркас безопасности;
- демонтаж элементов и обшивки салона и багажного отделения, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.);
- оборудование системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: шибер, многодроссельный (более чем одна дроссельная заслонка) впуск, механический нагнетатель, турбокомпрессор (за исключением заводской конструкции)
- замена сидений на специальные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, как имеющие так не имеющие регулировки наклона спинки, если они не устанавливались изготовителем;
- применение узлов подвески, принципиально отличающихся от оригинальных, либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову.
2.1.2. Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
- изменение интерьера, замена сидений и прочих элементов салона (за исключением указанных в п. 2.1.1.);
- замена тормозных дисков, главного тормозного цилиндра;
- спойлеры и антикрылья – свободные
- установка фильтра пониженного сопротивления воздуха;
- установка глушителя, резонатора увеличенного диаметра;
- установка верхней распорки передних и задних опорных чашек подвески, инструментально, на болтовых соединениях;
2.1.3.Разрешено применение только летних шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ либо обозначение DOT). Остаточная глубина протектора не менее 1,6 мм. Шины не должны иметь механических повреждений. Индекс износостойкости (TREADWEAR) >240.Индекс TW указан на боковине покрышки.

2.2. Класс «Стандарт» - серийные легковые автомобили с любым типом привода, соответствующие коэффициенту удельной мощности, в стандартной / заводской комплектации,:
- оборудованные МКПП: не ниже 9,0 включительно (к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления)
- оборудованные АКПП (вариатором): не ниже 8,0 включительно.
2.2.1. В данном классе не допускается:
- изменения от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, в конструкции ДВС, КПП, системы впуска / выпуска (за исключением указанных в п 2.2.2);
- каркас безопасности;
- демонтаж элементов и обшивки салона;
- оборудование системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: шибер, многодроссельный (более чем одна дроссельная заслонка) впуск, механический нагнетатель, турбокомпрессор (за исключением заводской конструкции)
- замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;
- установка амортизаторов, позволяющих производить ручную или дистанционную регулировку клиренса автомобиля и(или) усилия демпфирования амортизатора;
2.2.2. Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
- изменение интерьера, замена сидений и прочих элементов салона (за исключением указанных в п. 2.2.1.);
- замена тормозных дисков, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза, армированные шланги;
- спойлеры и антикрылья – свободные
- замена элементов кузова на пластиковые, карбоновые и пр.;
- установка фильтра пониженного сопротивления воздуха;
- установка глушителя, резонатора увеличенного диаметра,выпускного коллектора специальной формы - «паук»;
- установка блокировки дифференциала;
- установка верхней распорки передних и задних опорных чашек подвески, инструментально, на болтовых соединениях;
- установка дополнительной опоры двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки);
- установка усилителя рулевой рейки;
2.2.3. Разрешено применение только летних шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ либо обозначение DOT). Остаточная глубина протектора не менее 1,6 мм. Шины не должны иметь механических повреждений.Индекс износостойкости (TREADWEAR) > 200.Индекс TW указан на боковине покрышки.

2.3. Класс «Тюнинг» - серийные легковые автомобили с любым типом привода, соответствующие коэффициенту удельной мощности:
- не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления);
- для автомобилей, оборудованных АКПП (вариатором) коэффициент не ниже 5,0
2.3.1. В данный класс допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя, кроме перечисленных в п. 2.3.2.:
2.3.2. В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:
- каркасом безопасности;
- оборудование системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: шибер, много дроссельный (более чем одна дроссельная заслонка) впуск, механический нагнетатель, турбокомпрессор (за исключением заводской конструкции)
- установка стекол из прозрачного пластика.
2.3.3.Разрешено применение только летних шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ либо обозначение DOT). Остаточная глубина протектора не менее 1,6 мм. Шины не должны иметь механических повреждений. Индекс износостойкости (TREADWEAR) >140.Индекс TW указан на боковине покрышки.

2.4. Класс «Unlim» - серийные легковые автомобили с любым типом привода:
2.4.1. В данный класс допускаются автомобили:
- со свободной конструкцией двигателя (в рамках производителя);
- со свободным типом КПП;
- со свободным механизмом переключения;
- со свободной модификацией кузова (за исключением модификаций, указанных в п.3.4.);
- со свободным каркасом;
- с оригинальными сидениями, либо «спортивного типа»;
- с свободным типом шин (кроме зимних и шипованых).
2.4.2. Разрешено:
- шины типа «слик»;
- удаление элементов обшивки салона;
- демонтаж сидений, кроме водительского;
- замена стекол (кроме лобового) на прозрачный безосколочный пластик толщиной не менее 3мм
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 16:18

Academ racing club :D 10 лет назад участвовал в их ночных покатушках по загородным дорогам

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 7:22

2rce писал(а):Academ racing club :D 10 лет назад участвовал в их ночных покатушках по загородным дорогам
Ждем всех в гости, и надеемся на хорошую погоду :)
П.С. Очень бы хотелось чтобы данное событие не осталось разовым и на следующий год вошло в привычку с графиком и календарем соревнований)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2013, Вс 14:26

Результаты квалы

Изображение
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2013, Вс 19:25

Ждал Sash'а, а он не приехал :(

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 6:26

Да обстоятельства сыграли злую шутку....
говорят ты там дрифтом занялся ? :)
Левин всех порвал!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 6:34

Sash писал(а):Да обстоятельства сыграли злую шутку....
говорят ты там дрифтом занялся ? :)
Левин всех порвал!
судя по фото, он даже другие дисули с дрифтовой резиной на зад поставил :D
нет не всех порвал, но все равно мега зачетно, если учесть, что это Левин :roll:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 14:35

на таких картинговых трасса решает не мощность :) а умение правильно ездить и правильно настроить машину.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2013, Ср 14:07

Визнер молодец! скоро наверное левин на хонду поменяет и будет еще быстрее.
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 8:08

Сань тут два момента - те кто ездил по КК проехали хорошо. Посмотри хотя бы на Мосина. Те кто умеет ездить(ледовые гоношники в основном) тоже проехали хорошо на своих городских авто относительно своих оппонентов. вот такие простые выводы из этого мероприятия.
Мотор на этой трассе не решал ничего как вообщем то и тип привода.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость