Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 12:40

bArat писал(а):Согласен с Севой на 100500%. Катаю этот сезон в свое удовольствие, а там посмотрим. По сути в трт тоже ацкие корчи, так что сам смысл названия reliners им скорее всего подходит))) если только они не против объединения под нашу команду.... 8)
а другой вариант не имеет смысла потому что у нас отрыв от ХХ был 2 очка, щас пока не знаю сколько после Казани, и только отсюда можно затащить еще сезон...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2013, Ср 12:02

tot@l писал(а):тут
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=50&t=88478


Для тех кто в бронепоезде, кто хочет поехать пишем или в теме закрытого раздела или мне в личку.
завтра отправляю заявку, еще есть желающие?
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2013, Чт 2:03

Тойоты довольно болезненно объединялись с ТАЗами, разногласий было много, был создан новый сайт под объединенную команду. И я сильно сомневаюсь в успешном объединении ТРТ с рэдсами ... по крайней мере без переименования всех команд в одну новую.

ХХ тоже есть с кем объединиться.

Почему VAG не объединяется с Сеат - я крайне удивлен. Впрочем если исходить из стратегии "JDM против EU" - то и они все могли бы объединиться с ХХ.

В результате подобное объединение может подтолкнуть цепочку, которая приведет к ликвидации клубного зачета в RHHCC.

Alexx_flame
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2013, Чт 9:45

tot@l писал(а):
tot@l писал(а):тут
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=50&t=88478


Для тех кто в бронепоезде, кто хочет поехать пишем или в теме закрытого раздела или мне в личку.
завтра отправляю заявку, еще есть желающие?
раздел с регой закрыт для меня. скинул в личку.
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2013, Чт 10:54

akatalov писал(а):Тойоты довольно болезненно объединялись с ТАЗами, разногласий было много, был создан новый сайт под объединенную команду. И я сильно сомневаюсь в успешном объединении ТРТ с рэдсами ... по крайней мере без переименования всех команд в одну новую.

ХХ тоже есть с кем объединиться.

Почему VAG не объединяется с Сеат - я крайне удивлен. Впрочем если исходить из стратегии "JDM против EU" - то и они все могли бы объединиться с ХХ.

В результате подобное объединение может подтолкнуть цепочку, которая приведет к ликвидации клубного зачета в RHHCC.

а так какой смысл клубного зачета когда на 4-5 этапе уже известен победитель фактически, интриги НОЛЬ..
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2013, Чт 11:11

akatalov писал(а):
В результате подобное объединение может подтолкнуть цепочку, которая приведет к ликвидации клубного зачета в RHHCC.
Ликвидация клубного зачета приведет к самоликвидации rhhcc.
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2013, Чт 11:21

на самом деле клубный зачем в нынешнем формате вообще нежизнеспособен, поскольку если у соперника участников в 2-3 раза больше от команды, как тут конкурировать? В итоге идет соревнование "кто больше народу в команду затащит", и это реальная проблема чемпионата.

Понятно что это сделано было изначально для наполняемости участниками чемпионата, чтобы звали всех кого знают за команды, итд.
Сейчас проблем с наполняемостью вроде уже нет, и было бы здравым решением при планировании нового регламента 2014, подумать над организацией командного зачета, ввести там списки команд ограниченные кто именно очки приносит команде, с возможностью не более *** замен за сезон в списке, или просто посильнее ограничить кол-во мест с которых очки в зачет идут итд, чтобы позволить конкурировать более чем паре команд в которых по 20-30 человек, а остальные где 10 человек или меньше -- сразу изначально в ауте сейчас.

В общем это уже к оргам вопрос как именно возможно это сделать, но иначе уже в 2014 году командный чемп можно будет удалять спокойно, или сразу ХХ дать кубок на 1 этапе за победу в сезоне, и не морочиться )))

В Ф1 тоже многие хотят ездить быстрее, устраивать гонки вооружений итд, но мы имеем там то что имеем -- кучу новинок в угоду зрелищности иначе бы умерло все. Так что это вполне нормальный ход, изменения не должны быть мегапопулярными и могут казаться многим глупыми -- но они реально нужны.

чо та меня понесло :D
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2013, Чт 20:24

Хватит ныть, есть парни с яйцами, которые будут ездить за наш клуб и всем навозить, а они пусть привозят по стописят автовозов.

Тотал ваще адекватный хондавод, думаю он не воткнет заднюю в середине сезона, под его началом и будем решать стратегию 2014г, тока сейчас ее не решить, тк будут коррективы по регламенту думаю зимой- весной

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2013, Чт 21:12

RRR писал(а):
Тотал ваще адекватный хондавод, думаю он не воткнет заднюю в середине сезона, под его началом и будем решать стратегию 2014г
Полностью поддерживаю!!!

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 11:52

Всем не сдавшим деньги
Сегодня с 21:00 до 23:00 можно сдать тут
ИзображениеUploaded with ImageShack.com
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 15:28

Souler писал(а):
я хз какой смысл ехать чисто за себя тем кто не едет на тумбу и не претендует на тумбу в сезоне... как раз мне кажется для всех кто туда не едет -- нормальная цель покататься и принести очки команде чтобы команда выиграла, какой там смысл за себя то ехать....
я хотел бы ездить в команде которая приезжает первыми и ТРТ в этом году это позволило хотя бы не весь чемп но этапы.

это ведь формальность чистая.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 16:17

matik писал(а):
Souler писал(а):
я хз какой смысл ехать чисто за себя тем кто не едет на тумбу и не претендует на тумбу в сезоне... как раз мне кажется для всех кто туда не едет -- нормальная цель покататься и принести очки команде чтобы команда выиграла, какой там смысл за себя то ехать....
я хотел бы ездить в команде которая приезжает первыми и ТРТ в этом году это позволило хотя бы не весь чемп но этапы.

это ведь формальность чистая.
Хот хетч едет в стритах на тумбу, и выигрывают за счет массовости.
Мне такие победы не интересны, редлайнерс не нытики блеа..
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 18:13

tot@l писал(а): Хот хетч едет в стритах на тумбу, и выигрывают за счет массовости.
Мне такие победы не интересны, редлайнерс не нытики блеа..

такие условия игры ...а какой смысл ездить тем кто ездить ради одного или пару очков? если победа клуба клубням же не интересна
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 18:23

matik писал(а):
tot@l писал(а): Хот хетч едет в стритах на тумбу, и выигрывают за счет массовости.
Мне такие победы не интересны, редлайнерс не нытики блеа..

такие условия игры ...а какой смысл ездить тем кто ездить ради одного или пару очков? если победа клуба клубням же не интересна
надо было объединяться в начале сезона, а не сейчас махать кулаками.
каждый сам для себя выберет за что и зачем ездит.
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 18:52

matik писал(а):
tot@l писал(а): Хот хетч едет в стритах на тумбу, и выигрывают за счет массовости.
Мне такие победы не интересны, редлайнерс не нытики блеа..

такие условия игры ...а какой смысл ездить тем кто ездить ради одного или пару очков? если победа клуба клубням же не интересна
+++++++100

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 19:41

tot@l писал(а): надо было объединяться в начале сезона, а не сейчас махать кулаками.
каждый сам для себя выберет за что и зачем ездит.
а зачем тогда с каждым этапом у нас появлялись новые участники?
на МПК спросил Лихачева почему он не поехал за нас в Казани...он мне сказал что его послали наху... и это человек который приносил нам 15 очков
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Мартын.
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
Откуда: RRR customz
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 19:46

matik писал(а):
tot@l писал(а): надо было объединяться в начале сезона, а не сейчас махать кулаками.
каждый сам для себя выберет за что и зачем ездит.
а зачем тогда с каждым этапом у нас появлялись новые участники?
на МПК спросил Лихачева почему он не поехал за нас в Казани...он мне сказал что его послали наху... и это человек который приносил нам 15 очков
А кто послал?)
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 21:54

matik писал(а):
tot@l писал(а): надо было объединяться в начале сезона, а не сейчас махать кулаками.
каждый сам для себя выберет за что и зачем ездит.
а зачем тогда с каждым этапом у нас появлялись новые участники?
на МПК спросил Лихачева почему он не поехал за нас в Казани...он мне сказал что его послали наху... и это человек который приносил нам 15 очков
Что за бред, кто бы его послал? Хватит уже терок.
Нужно катать и учиться приезжать на первые места!
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 5:58

matik писал(а):
tot@l писал(а): надо было объединяться в начале сезона, а не сейчас махать кулаками.
каждый сам для себя выберет за что и зачем ездит.
а зачем тогда с каждым этапом у нас появлялись новые участники?
на МПК спросил Лихачева почему он не поехал за нас в Казани...он мне сказал что его послали наху... и это человек который приносил нам 15 очков
Я тебе при встрече популярно объясню кого куда послали.
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 23:37

ну не знаю... я вроде как в команде недавно, попал случайно, хотел ездить для себя. но теперь уже не хочу ни переходить, ни объединяться с кем либо. не понимаю кому нужна победа, доставшаяся не в бою, а путем сложения. я и в формуле то стремался болеть за феррари во времена шумми - ну какой прикол? кароче, нас мало, но мы в тельняжках) а будете говница - создам NISMO OVERBOOST RACING TEAM :D и всем напихаю :Yahoo!:
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей