Re: Трек день 12 июня на MRW
Добавлено: 15 июн 2013, Сб 19:59
Чет не пойму - на обоих видео один и тот же водитель и авто??
ждем, не дождемся.Lektor писал(а):У меня все обошлось, открутилась шестерня) блок целый,голова то же, скоро в строю.
Одно более староеgral писал(а):Чет не вяжется что на одном видео чел более-менее передвигается, за исключением понижающих, а на другом - полный пиздец.
отлично!Lektor писал(а): У меня все обошлось, открутилась шестерня) блок целый,голова то же, скоро в строю.
человек уже тренируется с тренером так что есть прогресс.akatalov писал(а):В американском футболе часто берут в команду дуболомов задача которых не играть (они и не умеют), а калечить соперников. Может это как раз ценный кадр для команды Redliners в RHHCC?
В лас-вегасеRoman писал(а):кто тренер если не секрет?
Ещё прошлой зимой от груди 150 жал, сейчас похудел конечно, плечевые суставы беспокоят. Зато снова бегаю быстро.akatalov писал(а):В американском футболе часто берут в команду дуболомов задача которых не играть (они и не умеют), а калечить соперников. Может это как раз ценный кадр для команды Redliners в RHHCC?
Тебе на видео видно тахометр и педали? У тебя музыкальный слух и ты отличишь перегазовку на МОЁМ моторе от включения пониженной на оборотах? На этом ролике на 1:06 что это перегазовка, или включение пониженной? Есть отличия в звуке?Nesmeyan писал(а):Я так понял, что переключения на мрв были такими? Сначала включил передачу вниз, а потом начал плавно тормозить...
Это в прошлом году было.matik писал(а):В лас-вегасеRoman писал(а):кто тренер если не секрет?
На первом видео (по дате) и был полный пиздец, авто заносило даже в городе на самых простейших поворотах. Кастер отличался на 2 градуса, профиль задних шин был ниже на 5мм, а сами задние шины сухими и почти крошились. Заедало тросик газа, получался рывок при малейшем нажатии на педаль, потом Ринат исправил. Это просто разные автомобили. Для сравнения можно посмотреть моё видео из вегаса на порше, между ними разница в несколько недель, на порше в мае, а на хонде в июле (первая поездка на эске ВООБЩЕ).gral писал(а):Чет не вяжется что на одном видео чел более-менее передвигается, за исключением понижающих, а на другом - полный пиздец.
На первом видео (по дате) и был полный пиздец, авто заносило даже в городе на самых простейших поворотах. Кастер отличался на 2 градуса, профиль задних шин был ниже на 5мм, а сами задние шины сухими и почти крошились. Заедало тросик газа, получался рывок при малейшем нажатии на педаль, потом Ринат исправил. Это просто разные автомобили. Для сравнения можно посмотреть моё видео из вегаса на порше, между ними разница в несколько недель, на порше в мае, а на хонде в июле (первая поездка на эске ВООБЩЕ).gral писал(а):Чет не вяжется что на одном видео чел более-менее передвигается, за исключением понижающих, а на другом - полный пиздец.
Авто сильно отличаются по управлению, прошлогоняя настройка при нажатии на газ давала пробуксовку на скорости до 60 км/ч. Сейчас исправлено.Dreamer писал(а):На всех видео один и тот же водитель и машина, кроме видоса который Subchik выложил, там Ваня Самарин за рулем 430 фуры:)
Я тогда не понимаю зачем на неисправной не знакомой машине выезжать на гонки, подвергать опасности других участников, пассажира...Andris писал(а):На первом видео (по дате) и был полный пиздец, авто заносило даже в городе на самых простейших поворотах. Кастер отличался на 2 градуса, профиль задних шин был ниже на 5мм, а сами задние шины сухими и почти крошились. Заедало тросик газа, получался рывок при малейшем нажатии на педаль, потом Ринат исправил. Это просто разные автомобили. Для сравнения можно посмотреть моё видео из вегаса на порше, между ними разница в несколько недель, на порше в мае, а на хонде в июле (первая поездка на эске ВООБЩЕ).gral писал(а):Чет не вяжется что на одном видео чел более-менее передвигается, за исключением понижающих, а на другом - полный пиздец.
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... 6rBRAw0Vjw
Не крутится, но и я до 10 тыщ не крутил.Dreamer писал(а): Чувак не хотелось бы тебя расстраивать но на этом графике до 10к rpm двигатель не крутится
Ты бы лучше послушал что тебе умные люди выше написали и сделал для себя определенные выводы
имхо тебе надо сначала научился правильно пользоваться стандартными функциями( такими как обращение с газом, тормозом, механизмом переключения передач итп) твоей S2000 а потом уж тюниться
Я был на MRW и слышал как ты щелкаешь передачи
PS как говорит народная мудрость " дело было не в бобине...."
PPS если не умеешь переключать передачи и не хочешь чтоб люди это слышали не ставь "громкий" глушитель(с)
Есличё обидеть никого не хотел, это мое имхо
Какая критика, такое и отношение. Большинство просто не знают, о чём пишут. Я выложил свои видео "на стоке", могу найти ещё зимние видео на стоковой субаре, для сравнения. Критикуйте на здоровье.YouAreNotAWinner писал(а):Andris, Почему такое резкое отношение к критике?