Модератор: Orsich
- Dreamer
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На всех видео один и тот же водитель и машина, кроме видоса который Subchik выложил, там Ваня Самарин за рулем 430 фуры:)
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
ждем, не дождемся.Lektor писал(а):У меня все обошлось, открутилась шестерня) блок целый,голова то же, скоро в строю.
Одно более староеgral писал(а):Чет не вяжется что на одном видео чел более-менее передвигается, за исключением понижающих, а на другом - полный пиздец.
отлично!Lektor писал(а): У меня все обошлось, открутилась шестерня) блок целый,голова то же, скоро в строю.
а мне приехал мотор 156 сильный такой же как на желтом теперь буду хоть ехать вчера замерил свой старый чтоб знать сколько было блин 115 сил всего... даже не 122 как в ПТС
надо уже искать донора с K20 на след год
человек уже тренируется с тренером так что есть прогресс.akatalov писал(а):В американском футболе часто берут в команду дуболомов задача которых не играть (они и не умеют), а калечить соперников. Может это как раз ценный кадр для команды Redliners в RHHCC?
кто тренер если не секрет?
В лас-вегасеRoman писал(а):кто тренер если не секрет?
Ещё прошлой зимой от груди 150 жал, сейчас похудел конечно, плечевые суставы беспокоят. Зато снова бегаю быстро.akatalov писал(а):В американском футболе часто берут в команду дуболомов задача которых не играть (они и не умеют), а калечить соперников. Может это как раз ценный кадр для команды Redliners в RHHCC?
Тебе на видео видно тахометр и педали? У тебя музыкальный слух и ты отличишь перегазовку на МОЁМ моторе от включения пониженной на оборотах? На этом ролике на 1:06 что это перегазовка, или включение пониженной? Есть отличия в звуке?Nesmeyan писал(а):Я так понял, что переключения на мрв были такими? Сначала включил передачу вниз, а потом начал плавно тормозить...
Для справки, включение пониженной приводит к сильному клевку и визгу шин на заднеприводном авто.
Впрочем, это к делу мало относится. Стружка в фильтре из-за переключения передач?
Последний раз редактировалось Andris 17 июн 2013, Пн 19:01, всего редактировалось 2 раза.
Это в прошлом году было.matik писал(а):В лас-вегасеRoman писал(а):кто тренер если не секрет?
На первом видео (по дате) и был полный пиздец, авто заносило даже в городе на самых простейших поворотах. Кастер отличался на 2 градуса, профиль задних шин был ниже на 5мм, а сами задние шины сухими и почти крошились. Заедало тросик газа, получался рывок при малейшем нажатии на педаль, потом Ринат исправил. Это просто разные автомобили. Для сравнения можно посмотреть моё видео из вегаса на порше, между ними разница в несколько недель, на порше в мае, а на хонде в июле (первая поездка на эске ВООБЩЕ).gral писал(а):Чет не вяжется что на одном видео чел более-менее передвигается, за исключением понижающих, а на другом - полный пиздец.
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... 6rBRAw0Vjw
Последний раз редактировалось Andris 17 июн 2013, Пн 19:18, всего редактировалось 1 раз.
На первом видео (по дате) и был полный пиздец, авто заносило даже в городе на самых простейших поворотах. Кастер отличался на 2 градуса, профиль задних шин был ниже на 5мм, а сами задние шины сухими и почти крошились. Заедало тросик газа, получался рывок при малейшем нажатии на педаль, потом Ринат исправил. Это просто разные автомобили. Для сравнения можно посмотреть моё видео из вегаса на порше, между ними разница в несколько недель, на порше в мае, а на хонде в июле (первая поездка на эске ВООБЩЕ).gral писал(а):Чет не вяжется что на одном видео чел более-менее передвигается, за исключением понижающих, а на другом - полный пиздец.
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... 6rBRAw0Vjw
Авто сильно отличаются по управлению, прошлогоняя настройка при нажатии на газ давала пробуксовку на скорости до 60 км/ч. Сейчас исправлено.Dreamer писал(а):На всех видео один и тот же водитель и машина, кроме видоса который Subchik выложил, там Ваня Самарин за рулем 430 фуры:)
-
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
- Откуда: Масква, Южный Юг
- Контактная информация:
Andris, Почему такое резкое отношение к критике?
Аква Минерале! Йо!
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я тогда не понимаю зачем на неисправной не знакомой машине выезжать на гонки, подвергать опасности других участников, пассажира...Andris писал(а):На первом видео (по дате) и был полный пиздец, авто заносило даже в городе на самых простейших поворотах. Кастер отличался на 2 градуса, профиль задних шин был ниже на 5мм, а сами задние шины сухими и почти крошились. Заедало тросик газа, получался рывок при малейшем нажатии на педаль, потом Ринат исправил. Это просто разные автомобили. Для сравнения можно посмотреть моё видео из вегаса на порше, между ними разница в несколько недель, на порше в мае, а на хонде в июле (первая поездка на эске ВООБЩЕ).gral писал(а):Чет не вяжется что на одном видео чел более-менее передвигается, за исключением понижающих, а на другом - полный пиздец.
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... 6rBRAw0Vjw
Не крутится, но и я до 10 тыщ не крутил.Dreamer писал(а): Чувак не хотелось бы тебя расстраивать но на этом графике до 10к rpm двигатель не крутится
Ты бы лучше послушал что тебе умные люди выше написали и сделал для себя определенные выводы
имхо тебе надо сначала научился правильно пользоваться стандартными функциями( такими как обращение с газом, тормозом, механизмом переключения передач итп) твоей S2000 а потом уж тюниться
Я был на MRW и слышал как ты щелкаешь передачи
PS как говорит народная мудрость " дело было не в бобине...."
PPS если не умеешь переключать передачи и не хочешь чтоб люди это слышали не ставь "громкий" глушитель(с)
Есличё обидеть никого не хотел, это мое имхо
У тебя тоже музыкальный слух? Визг шин при переключении вниз слышишь? А я его слышу, когда ошибаюсь, в Мячково даже следы остались именно от задних шин моей эски. Если хочешь попробовать погазовать на том, что собрали InlinePro, велкоме! Очень отзывчивый газ, мало отличается от ошибок с передачами. Я рабочий цилиндр сцепления поставил больше, чтобы сцепление мягче отпускать и делаю это гораздо дольше, чем раскручивается двигатель, как на понижающей, так и при разгоне, чтобы не срывало в поворотах.
Я тюнил двигатель "по случаю" в месте приобретения авто, чтобы тюнинг бесплатно привезти в Москву, а не для того, чтобы кого-то обогнать. В автомобиле сделано очень много полезного и не очень.
А перегазовки при понижении я делаю каждый день, а не только ан треке.
И ещё, насчёт "умных" людей. Стоковый газ и тормоз никак не сравнимы с тем, что у меня получилось. Мне не надо учиться на стоке, я учусь на том, что построил. Поэтому прежде чем давать советы, разузнал бы, чем я пользуюсь.
Какая критика, такое и отношение. Большинство просто не знают, о чём пишут. Я выложил свои видео "на стоке", могу найти ещё зимние видео на стоковой субаре, для сравнения. Критикуйте на здоровье.YouAreNotAWinner писал(а):Andris, Почему такое резкое отношение к критике?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей