Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2013, Сб 19:59

Чет не пойму - на обоих видео один и тот же водитель и авто??

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2013, Сб 20:50

На всех видео один и тот же водитель и машина, кроме видоса который Subchik выложил, там Ваня Самарин за рулем 430 фуры:)
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2013, Сб 21:00

Чет не вяжется что на одном видео чел более-менее передвигается, за исключением понижающих, а на другом - полный пиздец.

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2013, Сб 22:24

Lektor писал(а):У меня все обошлось, открутилась шестерня) блок целый,голова то же, скоро в строю.
ждем, не дождемся.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2013, Вс 0:12

gral писал(а):Чет не вяжется что на одном видео чел более-менее передвигается, за исключением понижающих, а на другом - полный пиздец.
Одно более старое

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2013, Вс 1:56

Lektor писал(а): У меня все обошлось, открутилась шестерня) блок целый,голова то же, скоро в строю.
отлично!

а мне приехал мотор 156 сильный такой же как на желтом теперь буду хоть ехать :shock: вчера замерил свой старый чтоб знать сколько было блин 115 сил всего... даже не 122 как в ПТС

надо уже искать донора с K20 на след год :)
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2013, Вс 15:51

В американском футболе часто берут в команду дуболомов задача которых не играть (они и не умеют), а калечить соперников. Может это как раз ценный кадр для команды Redliners в RHHCC? :D

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2013, Вс 20:12

akatalov писал(а):В американском футболе часто берут в команду дуболомов задача которых не играть (они и не умеют), а калечить соперников. Может это как раз ценный кадр для команды Redliners в RHHCC? :D
человек уже тренируется с тренером так что есть прогресс.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 8:47

кто тренер если не секрет?

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 11:16

Roman писал(а):кто тренер если не секрет?
В лас-вегасе :shock:
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Andris
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 13:16
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 18:43

akatalov писал(а):В американском футболе часто берут в команду дуболомов задача которых не играть (они и не умеют), а калечить соперников. Может это как раз ценный кадр для команды Redliners в RHHCC? :D
Ещё прошлой зимой от груди 150 жал, сейчас похудел конечно, плечевые суставы беспокоят. Зато снова бегаю быстро.

Andris
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 13:16
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 18:47

Nesmeyan писал(а):Я так понял, что переключения на мрв были такими? Сначала включил передачу вниз, а потом начал плавно тормозить...
Тебе на видео видно тахометр и педали? У тебя музыкальный слух и ты отличишь перегазовку на МОЁМ моторе от включения пониженной на оборотах? На этом ролике на 1:06 что это перегазовка, или включение пониженной? Есть отличия в звуке?
Для справки, включение пониженной приводит к сильному клевку и визгу шин на заднеприводном авто.
Впрочем, это к делу мало относится. Стружка в фильтре из-за переключения передач?
Последний раз редактировалось Andris 17 июн 2013, Пн 19:01, всего редактировалось 2 раза.

Andris
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 13:16
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 18:48

matik писал(а):
Roman писал(а):кто тренер если не секрет?
В лас-вегасе :shock:
Это в прошлом году было.

Andris
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 13:16
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 18:53

gral писал(а):Чет не вяжется что на одном видео чел более-менее передвигается, за исключением понижающих, а на другом - полный пиздец.
На первом видео (по дате) и был полный пиздец, авто заносило даже в городе на самых простейших поворотах. Кастер отличался на 2 градуса, профиль задних шин был ниже на 5мм, а сами задние шины сухими и почти крошились. Заедало тросик газа, получался рывок при малейшем нажатии на педаль, потом Ринат исправил. Это просто разные автомобили. Для сравнения можно посмотреть моё видео из вегаса на порше, между ними разница в несколько недель, на порше в мае, а на хонде в июле (первая поездка на эске ВООБЩЕ).
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... 6rBRAw0Vjw
Последний раз редактировалось Andris 17 июн 2013, Пн 19:18, всего редактировалось 1 раз.

Andris
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 13:16
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 19:13

gral писал(а):Чет не вяжется что на одном видео чел более-менее передвигается, за исключением понижающих, а на другом - полный пиздец.
На первом видео (по дате) и был полный пиздец, авто заносило даже в городе на самых простейших поворотах. Кастер отличался на 2 градуса, профиль задних шин был ниже на 5мм, а сами задние шины сухими и почти крошились. Заедало тросик газа, получался рывок при малейшем нажатии на педаль, потом Ринат исправил. Это просто разные автомобили. Для сравнения можно посмотреть моё видео из вегаса на порше, между ними разница в несколько недель, на порше в мае, а на хонде в июле (первая поездка на эске ВООБЩЕ).
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... 6rBRAw0Vjw

Andris
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 13:16
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 19:27

Dreamer писал(а):На всех видео один и тот же водитель и машина, кроме видоса который Subchik выложил, там Ваня Самарин за рулем 430 фуры:)
Авто сильно отличаются по управлению, прошлогоняя настройка при нажатии на газ давала пробуксовку на скорости до 60 км/ч. Сейчас исправлено.

YouAreNotAWinner
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
Откуда: Масква, Южный Юг
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 19:29

Andris, Почему такое резкое отношение к критике?
Аква Минерале! Йо!


Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)

Метро+Ноги

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 19:35

Andris писал(а):
gral писал(а):Чет не вяжется что на одном видео чел более-менее передвигается, за исключением понижающих, а на другом - полный пиздец.
На первом видео (по дате) и был полный пиздец, авто заносило даже в городе на самых простейших поворотах. Кастер отличался на 2 градуса, профиль задних шин был ниже на 5мм, а сами задние шины сухими и почти крошились. Заедало тросик газа, получался рывок при малейшем нажатии на педаль, потом Ринат исправил. Это просто разные автомобили. Для сравнения можно посмотреть моё видео из вегаса на порше, между ними разница в несколько недель, на порше в мае, а на хонде в июле (первая поездка на эске ВООБЩЕ).
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... 6rBRAw0Vjw
Я тогда не понимаю зачем на неисправной не знакомой машине выезжать на гонки, подвергать опасности других участников, пассажира...

Andris
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 13:16
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 19:41

Dreamer писал(а): Чувак не хотелось бы тебя расстраивать но на этом графике до 10к rpm двигатель не крутится 8)
Ты бы лучше послушал что тебе умные люди выше написали и сделал для себя определенные выводы
имхо тебе надо сначала научился правильно пользоваться стандартными функциями( такими как обращение с газом, тормозом, механизмом переключения передач итп) твоей S2000 а потом уж тюниться
Я был на MRW и слышал как ты щелкаешь передачи

PS как говорит народная мудрость " дело было не в бобине...."
PPS если не умеешь переключать передачи и не хочешь чтоб люди это слышали не ставь "громкий" глушитель(с) :)

Есличё обидеть никого не хотел, это мое имхо
Не крутится, но и я до 10 тыщ не крутил.
У тебя тоже музыкальный слух? Визг шин при переключении вниз слышишь? А я его слышу, когда ошибаюсь, в Мячково даже следы остались именно от задних шин моей эски. Если хочешь попробовать погазовать на том, что собрали InlinePro, велкоме! Очень отзывчивый газ, мало отличается от ошибок с передачами. Я рабочий цилиндр сцепления поставил больше, чтобы сцепление мягче отпускать и делаю это гораздо дольше, чем раскручивается двигатель, как на понижающей, так и при разгоне, чтобы не срывало в поворотах.
Я тюнил двигатель "по случаю" в месте приобретения авто, чтобы тюнинг бесплатно привезти в Москву, а не для того, чтобы кого-то обогнать. В автомобиле сделано очень много полезного и не очень.
А перегазовки при понижении я делаю каждый день, а не только ан треке.
И ещё, насчёт "умных" людей. Стоковый газ и тормоз никак не сравнимы с тем, что у меня получилось. Мне не надо учиться на стоке, я учусь на том, что построил. Поэтому прежде чем давать советы, разузнал бы, чем я пользуюсь.

Andris
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 13:16
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 19:43

YouAreNotAWinner писал(а):Andris, Почему такое резкое отношение к критике?
Какая критика, такое и отношение. Большинство просто не знают, о чём пишут. Я выложил свои видео "на стоке", могу найти ещё зимние видео на стоковой субаре, для сравнения. Критикуйте на здоровье.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей