Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
Shpaloukladchik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:34
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 23:15

sasha писал(а): З.Ы. имхо читерство все же будет в той или иной степени, как отследить те же турбовые машины? ведь заявиться и даже разово провериться можно с одной мощностью, а потом дунуть больше и жарить, вернув начальные параметры при необходимости. Участники на атмоавто в этом плане имхо в пройгрышной позиции, тк выше установленых железок непрыгнуть в отличае от опонентов с турбо...

...разве я не прав?
регламент пишется не для допуска участников в тот или иной класс - свой класс ты сам определяешь, а для последующего наказания. Это как в америке закон про бухло на дороге - если ты сел и доехал куда тебе надо, не создав аварийной ситуации, то никто тебя за это наказать не может. А вот если нарушил, тебя продули и ты пьян - тогда беда. То же самое и тут. Свой класс ты определяешь сам. Приезжаешь и едешь. Если ты сознательно читеришь и едешь в классе ниже, но едешь плохо - скорее всего это пройдет незамеченным и позор будешь ощущать только ты сам. Но любой участник может подать протест и вот тогда орги полезут с лупой в жопу, т.е. в выхлопную трубу твоей машины, и если что-то найдут, то накажут. Касаемо возможного чип-читерства турбомашин, то при желании отследить это можно.

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 23:39

sasha писал(а): и потом отслеживать на каждом этапе внесение изменений в машину участника.

З.Ы. имхо читерство все же будет в той или иной степени, как отследить те же турбовые машины? ведь заявиться и даже разово провериться можно с одной мощностью, а потом дунуть больше и жарить, вернув начальные параметры при необходимости. Участники на атмоавто в этом плане имхо в пройгрышной позиции, тк выше установленых железок непрыгнуть в отличае от опонентов с турбо...

...разве я не прав?
Конечно прав. А ещё у нас в стране очень высоки преступность и коррупция. :cry: Поэтому есть весьма веские причины не просто не участвовать в RHHCC, а вообще валить отсюда подальше!!! :o

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 0:03

akatalov писал(а):
sasha писал(а): и потом отслеживать на каждом этапе внесение изменений в машину участника.

З.Ы. имхо читерство все же будет в той или иной степени, как отследить те же турбовые машины? ведь заявиться и даже разово провериться можно с одной мощностью, а потом дунуть больше и жарить, вернув начальные параметры при необходимости. Участники на атмоавто в этом плане имхо в пройгрышной позиции, тк выше установленых железок непрыгнуть в отличае от опонентов с турбо...

...разве я не прав?
Конечно прав. А ещё у нас в стране очень высоки преступность и коррупция. :cry: Поэтому есть весьма веские причины не просто не участвовать в RHHCC, а вообще валить отсюда подальше!!! :o
зачем же ж подкалывать так?! :? я написал лишь с целью для себя понять зачем все эти ньюансы и как они будут работать...по мне так RHHCC весьма хорошая и доступная любительская серия и всех этих "политических" войн и склок не хотелось бы, просто катали бы все в равных условиях и все. Но видимо регламент всем прозрачный и всех устраивающий + отслеживать его соблюдение, это действительно сложно сделать (это без камней в чей либо огород).

З.Ы. кстати по поводу партнерства с rhhcc c кем можно перетереть, напрямую в Пашей Чесноковым? есть серьезная заинтересованность одной компании...
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 0:08

ЗаурРтор писал(а):
Глупый вопрос, а как будут проверять л.с.?
Заур привет.
по нарисованному от руки графику..


по призу пока инфы нет.
как только, так сразу наберу.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 0:44

sasha писал(а):зачем же ж подкалывать так?! :? я написал лишь с целью для себя понять зачем все эти ньюансы и как они будут работать...по мне так RHHCC весьма хорошая и доступная любительская серия и всех этих "политических" войн и склок не хотелось бы, просто катали бы все в равных условиях и все. Но видимо регламент всем прозрачный и всех устраивающий + отслеживать его соблюдение, это действительно сложно сделать (это без камней в чей либо огород).

З.Ы. кстати по поводу партнерства с rhhcc c кем можно перетереть, напрямую в Пашей Чесноковым? есть серьезная заинтересованность одной компании...
По партнерству - к Паше наверное. Ну уж точно не ко мне, я в оргкомитет не вхожу.

Про регламент. В регламенте 2010 разбивка по классам сделана по паспортной мощности. Так что читерить можно совершенно легально - реальная мощность никак при этом не ограничивалась а доработки почти не регламентированы. Дуй сколько движок выдержит. А если не выдерживает - меняй поршни, шатуны, гильзуй, дорабатывай, да хоть цилиндры растачивай - можно всё.

В новом регламенте уже прописана "мощность с учетом доработок". И значит если кто-то умышленно скроет доработки и его поймают - то как минимум будут аннулированы все его очки за предыдущие этапы, и очки его команды тоже будут пересчитаны. А скорее всего - его до конца сезона дисквалифицируют. И пострадает имидж не только его, а команды в которой он ездил.

P.S. Ринат вовремя подсуетился со стендом рядом с Мячково :D

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 0:51

ЗаурРтор писал(а): Глупый вопрос, а как будут проверять л.с.?
Так же как у вас в МПК. Помнится в прошлом сезоне вы Серегу Демуха проверяли по звуку выхлопа. А в этом, на крайнем этапе в Смоленске - Саше Банану разве что в жопу не заглянули.

Так что будем перенимать передовой опыт старших товарищей. А не получится самостоятельно - Травина в консультанты пригласим. Говорят у него громадный опыт по составлению справедливых и эффективных регламентов! :lol:

Аватара пользователя
Shpaloukladchik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:34
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 1:59

akatalov писал(а): Так что будем перенимать передовой опыт старших товарищей. А не получится самостоятельно - Травина в консультанты пригласим. Говорят у него громадный опыт по составлению справедливых и эффективных регламентов! :lol:
Сань, стены поплавишь :lol:

Uka
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 июл 2011, Ср 8:30
Откуда: Столица
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 8:33

sasha писал(а):З.Ы. кстати по поводу партнерства с rhhcc c кем можно перетереть, напрямую в Пашей Чесноковым? есть серьезная заинтересованность одной компании...
Да, напрямую в Пашей Чесноковым!

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 9:06

Uka писал(а):
sasha писал(а):З.Ы. кстати по поводу партнерства с rhhcc c кем можно перетереть, напрямую в Пашей Чесноковым? есть серьезная заинтересованность одной компании...
Да, напрямую в Пашей Чесноковым!
Спасиб, я уже списался с ним на эту тему :)
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 17:50

хонды в регламенте как то ущемлены , или мне кажется?

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 17:54

хотя нсх проходит и в хот рэйс и в туринг.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 20:31

hondasan писал(а):хонды в регламенте как то ущемлены , или мне кажется?
Так наверное каждый может так сказать. На вид тазов ущемили еще сильнее. :)

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 23:04

dezte писал(а):
hondasan писал(а):хонды в регламенте как то ущемлены , или мне кажется?
Так наверное каждый может так сказать. На вид тазов ущемили еще сильнее. :)
а много ли тазов в серии ты видишь??? 1-2 максимум...а на хондах целая команда.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Spaceman
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2011, Пт 9:44
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 23:32

И много ли хонд не пролазит в регламент?
Я тоже ваще нивкатманду ни в один класс... по весу... Разве что блок бетонный положить в машину... Ну ничего, что нибудь придумаем... Да и не утверждено еще ничего

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 0:03

akatalov писал(а):P.S. Ринат вовремя подсуетился со стендом рядом с Мячково :D
не рядом, а в Мячкого)))прям на сьезде с трассы, можно не останавливаясь на стенд, и уличать читеров, тока кто башляет???? :D

Аватара пользователя
Shpaloukladchik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:34
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 0:32

sasha писал(а): а много ли тазов в серии ты видишь??? 1-2 максимум...а на хондах целая команда.
тазов тоже целая команда Team Lada, просто первый сезон выступают - организация никакая, поэтому и явка такая. Однако на примере Вани выступать они могут весьма конкурентоспособно.

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 2:29

RRR писал(а):
akatalov писал(а):P.S. Ринат вовремя подсуетился со стендом рядом с Мячково :D
не рядом, а в Мячкого)))прям на сьезде с трассы, можно не останавливаясь на стенд, и уличать читеров, тока кто башляет???? :D
В регламенте четко прописано что башяет тот кто захотел уличить читеров. Причем не только за стенд, но ещё и за сам факт подачи протеста (в размере стартового взноса за этап). Но если читер уличен - то эти деньги возвращаются и взымаются с читера. В общем и ты и орги в шоколаде при любом раскладе :mrgreen:

Аватара пользователя
chess
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 8:12

akatalov писал(а): Паш, большая просьба - по мере принятия каких-то поправок выкладывайте плиз бета 2, бета 3 и т.д. регламента, чтобы народ не так волновался.
Но очень не хотелось бы ждать до 15 октября в неизвестности!
В ближайшее время будет опубликована новая редакция проекта регламента, со значительными изменениями.
Для удобства и скорейшего рассмотрения предложений пользуйтесь пожалуйста почтой info@rhhcc.ru.
каждому своё

АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 14:39

chess писал(а):
akatalov писал(а):
В ближайшее время будет опубликована новая редакция проекта регламента, со значительными изменениями.
Для удобства и скорейшего рассмотрения предложений пользуйтесь пожалуйста почтой info@rhhcc.ru.
я уже просчитал warm race , б16 , объем 1590 , его по регламенту можно дуть, получим "сколько надо" сил , и море момента.

Nikiton_nk
пират
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 16:14

hondasan писал(а):я уже просчитал warm race , б16 , объем 1590 , его по регламенту можно дуть, получим "сколько надо" сил , и море момента.
Ну зачем? Ну зачееем писать это тут? =))) Всё, считай нет больше такого класса =) Всех в туринг.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей